Ondeko писал(а):
Возможно, со стороны виднее....
Изложу свой ход мыслей.
Машина изначально искалась и покупалась для подготовки в экспедиционный внедорожник.
2-3 вылазки в год в Хакасию, Горный Алтай, и т.п. Пробег до 15 тыс. км в год.
По-моему, покупать данную машину для города , это тоже самое, что держать кавказца в городской квартире, заранее прошу прощения у коллег, но это моя точка зрения, может я и не прав...
Так как в силу особенностей характера путешествуем только вдвоём (с женой) надеяться кроме как на себя, и на машину не на кого.
1. Нужна лебёдка. следовательно нужен силовой бампер, на начало 2011 года ничего лучше, чем изделия ARB не нашел, Александр (МШУ) и Алексей (Паджеро-Шоп) на тот момент производство бамперов на нашу машину еще не освоили
Поставил, усилил подвеску готовым решением ARB от Паджеро-Шопа,
Это был первый этап.
2. Пара вылазок показала, что в в алтайской глубинке не всё хорошо к качеством дизтоплива (пару раз сливал воду из фильтра). Возникло желание о дополнительном баке, а дальше понеслось, раз бак, значит нужно убирать запаску, под неё задний силовик с калиткой.
Выдохнул, вроде всё хорошо.
Но не хорошо.
Просвет маловат, хвалёная ARB просела за 15.0 тыс км до стока.
Решил что нужны колёсики побольше, но без экстремизма и подвеска помощнее.
В итоге колеса стоят, вариант питерско-голландской подвески не прокатил, буду ставить Ловерсы.
К чему это я всё...
Нужно сразу принять окончательно решение - что делать с машиной, а потом можно двигаться и поэтапно.
Апологетам бодика отвечу, возможностей нашей машины с 33 колесами вполне достаточно, чтобы справиться и высохшей колеёй от 66-го. А если после дождя, то и 35 колеса не выручат....