Страница 7 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 сен 2013, 16:57
e734
Cyxapuk писал(а):Пообщался со знакомыми сервисменами, говорят иронмен дествительно кондовый.
Посоветовали присмотреться к http://shop-pajero4x4.ru/product/777/
Не советую наступать на мои грабли.
На зад брал IronMan пружины Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.
Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,
пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
По передним пружинам и амортизаторам не могу сказать ничего плохого, пружины брал с индексом С, а амортизаторы ячеистые, пробег уже порядка 25тыс., эксплуатация около года.
Начал постепенный переход на Lovells.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 сен 2013, 08:36
Cyxapuk
Ну вообщем с иронманами понятно, так или иначе все сходядтся к единому мнению.
Остался выбор Влад+кони или ОМЕ как советует К.Резник.
Немогу найти вменяемых отзывов мо ОМЕ. Единственное что перед глазами - просевший перед тест драйвовской л200. Но там поставили самые простые пружины и силовик с лебедкой...
Буду признателен, если ткнете носом в тему про ОМЕ.

Спасибо! :O:-):

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 сен 2013, 09:20
wellon
grade86 писал(а):а что если просто вместо пружин по кругу поставить пневмобублики без всякого обвеса (провода, компрессоры, контроллеры и проч). тупо накачать компрессором сколько нужно и забыть. А там по ситации (что-то везти тяжелое) накачивать уже - 30 минут думаю на все про все. имхо недорого (думаю долларей 200 один балон стоит) и очень надежно (по сути на всех пневмах балон это последнее, что ломается - в основном пневмопроводка). зато плюш подвески можно оптимальный подобрать - ездишь один- вдвоем 90 процентов времени, так и накачал по минимум под этот вес без груза. Разве что зимой подкачивать придется...

Неужели ни у кого нет мыслей по такому решению задачи...?? Очень интересно мнение бывалых...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 сен 2013, 14:52
Свят
Подкачивать придется ежедневно, да по много-много раз ::-D:
В статике еденицы пневмомобилей держат давление без потерь хотя бы сутки...
Ну а про динамику я вообще молчу...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 сен 2013, 15:09
wellon
Свят писал(а):Подкачивать придется ежедневно, да по много-много раз ::-D:
В статике еденицы пневмомобилей держат давление без потерь хотя бы сутки...
Ну а про динамику я вообще молчу...

Благодарю, понятно.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 23 сен 2013, 08:15
kapustinma
Кто нибудь ставил на перед стойки KYB 340034?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 24 сен 2013, 08:01
Ю.В.
Согласно Экзисту - аналог штатного. На Форестере Эксели ходили прекрасно.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 24 сен 2013, 11:58
grade86
Свят писал(а):Подкачивать придется ежедневно, да по много-много раз ::-D:
В статике еденицы пневмомобилей держат давление без потерь хотя бы сутки...
Ну а про динамику я вообще молчу...
Прям все так печально? баллон сделан из пористого контрацептива "резинстроймарш" :) даже за 200 еув? вон у великов воздушные амморты держат месяцами без подкачки по 300 псей и это учитывая что там не резиновый шарик, а телескопический воздушный контейнер, который еще попробуй сальниками герметизируй... а отношение веса амморта (200-300 грамм) к весу ездока - которые иногда за 100кг переваливает не сильно проще чем у авто...

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 24 сен 2013, 12:24
Свят
У меня знания мат. Части по устройству самих баллонов, скажем лэнд ровера, нет.... Так же как и по устройству пневмо великов. :*PARDON*:
Но вот то, что "на сегодня" можно поставить на Спорта я представляю. И прекрасно знаю устройство и работу таких баллонов. Их два варианта. Это либо "презерватив" с отдельными элементами(стаканами), либо подушка в сборе, где гермитичность верней части еще более или менее достойная, а вот по нижней части утечки будут всегда. В обоих вариантах. Про зиму и набивание снега вообще можно не говорить.
Цена баллонов в данном случае значения не имеет, тк посадка у всех одинаковая и не расчитана на 100% обеспечить от утечек.
Даже если взять пневмо койловеры- они тоже имеют свойство сдуваться.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 25 сен 2013, 19:28
kapustinma
Ю.В. писал(а):Согласно Экзисту - аналог штатного. На Форестере Эксели ходили прекрасно.
Спасибо.У меня на предыдущем pajero sport тоже стоят kyb по кругу тоже доволен. Вот на новый тоже заказал. Как поставлю -напишу.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 11 окт 2013, 17:09
Александр.Н
kapustinma, аморты которые вы заказали под лифт или штатные?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 15 окт 2013, 13:04
kapustinma
Александр.Н писал(а):kapustinma, аморты которые вы заказали под лифт или штатные?

Вроде штатные.Могу замерить высоту а/м до и после установки.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 25 окт 2013, 15:04
Nottinghem
kapustinma писал(а):
Александр.Н писал(а):kapustinma, аморты которые вы заказали под лифт или штатные?

Вроде штатные.Могу замерить высоту а/м до и после установки.
ПРоведите пожалуйста замеры! У меня тоже назрела необходимость замены, хочу брать такие же.
И по ощущениям если не трудно тоже напишите что и как, понравилось или нет поведение машины!

За ранее спасибо!

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 окт 2013, 07:42
kapustinma
Визуально изменений не увидел.Замеры сделаю-напишу. А по поводу поведения машина такая же жесткая как и была. Видимо передние амы еще живые были. Чего не скажешь о задних. Тоже поменял на KYB. Вот когда задние поменял, разницу заметил, раскачка кузова и крены в поворотах стали меньше. Так что вывод-данные амы аналог штатным, по крайней мере на дорестайлинг.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 28 окт 2013, 20:12
Александр.Н
kapustinma, а какой пробег на авто, неужели за 1 год аморты сдохли, если так то считаю это не нормальным, может по гарантии надо было предъявить.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:01
kapustinma
Александр, с чего ты взял что за год. У меня "бобик" 2009 г. 3.2 на момент замены пробег 120000км.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:01
Александр.Н
Наверное на год регистрации посмотрел, не внимательный я :*PARDON*: .

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 12 ноя 2013, 15:50
grade86
тут под конец лета случайно решил покатать на 2h режиме и понял какой он замечательный то )))

1. Подвеска (особенно передняя) начинает работать мягче. Заметно мягче. Видимо в режиме 4H какие то моменты на розжим на рычаги воздествуют, мешая нормально сжиматься.

2. Расход упал на 0.5 точно, возможно больше

3. Ну про пропадание усилий на руле думаю тут уже писали.

4. Веселей разгоняется на стоке.

5. Минус - при старте приподнимает зад. Немного напрягает.

Еще прокатился сзади - и что вы думаете - на стоке сзади (где тяжеленный мост с дикими неподрессоренными массами) мягче чем спереди. Особенно удивительно это при учете смещения развесовки вперед (двигатель и все такое)

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 дек 2013, 17:19
gary_tmp
Вот пружины задние приобрел #4140A092,(вроде от паджерика 3.5i) что б задок приподнять, а то просел за 3 года маленько.
Толщина прутка 14,5 мм. Какая толщина у стандарта кто-то знает?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 13 дек 2013, 19:04
Фреди
gary_tmp, штатные пружины НМПС:
1) Перед, длина 312 мм, диаметр прутка 17 мм
2) Зад, длина 380мм, диаметр прутка 14 мм