Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZILLA »

atservice, да я тоже в индивидуальном порядке лечу. :) 10 не 10 но не всё поправили. :)

ЗЫ: Не буду оффтопить :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.
Специально тестировал, поставил мультик с показом % нажатия на педаль газа.
При 60% открытия включается вторая - это точно! При полном нажатии включается первая.

Но после включения первой скорости выполняется upshift и работает блокировка включения третьей передачи до 20 км/ч
У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.
Со спортивным стилем езды все более или менее но нормально! Да у меня сегодня весь день 2-я на скоростях от 10 до 20 км/ч нормально сегодня включалась! Действительно скорость нажатия отслеживает и не надо жать на 60% чтобы включалась вторая - она может вообще от легкого прикосновения включиться...

Глюк - это когда ездишь спокойно, я по городу на круизе езжу... "пенсионер" коробка адаптируется под спокойный стиль езды и.... в самый ответственный момент жмешь на газ на скоростях от 10-20 км/ч - а там 3-я скорость!!! У меня было что и при 100% открытия газа 2-я не включилась! Но обычно надо давить 60% чтобы был нормальный разгон.

Глюк испытывают те, кто спокойно ездит Ну и 4d56 и 5АТ должны присутствовать. Бензинкам такой глюк не знаком, другим движкам, отличным от 4d56 c 5AT - тоже... все-таки у них другой график downshift-а на этих скоростях - менее 40% открытия! Это же базовые переключения, свободные от адаптации...

Выход - сделать график немножко измененным, как я выше приводил, по аналогии с бензинками и П4-ыми с 3.2 5АТ - глюк исчезнет, на логику работы всего остального механизма не повлияет! или я не прав?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ZILLA писал(а):atservice, да я тоже в индивидуальном порядке лечу. :) 10 не 10 но не всё поправили. :)

ЗЫ: Не буду оффтопить :)
Верно, не 10, а 11 лет этой АКПП.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/58394/
Это не автоВАЗ - тут детские болезни по 10 не живут. Это по статистике видно. Свежих АКПП такого типа в ремонте намного меньше, чем первых выпусков. Не в пример коробкам Айсин - качество упало в никуда.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.
Со спортивным стилем езды все более или менее но нормально! Да у меня сегодня весь день 2-я на скоростях от 10 до 20 км/ч нормально сегодня включалась! Действительно скорость нажатия отслеживает и не надо жать на 60% чтобы включалась вторая - она может вообще от легкого прикосновения включиться...

Глюк - это когда ездишь спокойно, я по городу на круизе езжу... "пенсионер" коробка адаптируется под спокойный стиль езды и.... в самый ответственный момент жмешь на газ на скоростях от 10-20 км/ч - а там 3-я скорость!!! У меня было что и при 100% открытия газа 2-я не включилась! Но обычно надо давить 60% чтобы был нормальный разгон.

Глюк испытывают те, кто спокойно ездит Ну и 4d56 и 5АТ должны присутствовать. Бензинкам такой глюк не знаком, другим движкам, отличным от 4d56 c 5AT - тоже... все-таки у них другой график downshift-а на этих скоростях - менее 40% открытия! Это же базовые переключения, свободные от адаптации...

Выход - сделать график немножко измененным, как я выше приводил, по аналогии с бензинками и П4-ыми с 3.2 5АТ - глюк исчезнет, на логику работы всего остального механизма не повлияет! или я не прав?
Ну я хоть и не пенсионер (48 мне) - но часто ловлю себя на мысли, что еду медленно. Правда круиз контроль в городе не включаю. Кроме графика переключения, не мешало бы глянуть на кривую крутящего момента - нет ли провала на оборотах до 2000.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Кроме графика переключения, не мешало бы глянуть на кривую крутящего момента - нет ли провала на оборотах до 2000.
Кривая крутящего момента движка 2.5 практически совпадает с движком 3.2 который ставят на паджеро 4-ый
Не точно конечно, но очень близко. Можно посмотреть по графикам upshift этих моторов.
Тем не менее графики downshifta разные

Сделал сводную таблицу
4d56vs4m41.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

А этот график - мои домыслы, возможная работа адаптивной invecs-II
DOWNSHIFT4d565AT_SPORT.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic

Набросай мне в личку эти картинки, только без добавок-поправок-исправлений, сделанных тобой (оригиналы), буду вставлять в "плач Ярославны". Исправленные возьму отсюда
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Набросай мне в личку эти картинки, только без добавок-поправок-исправлений, сделанных тобой (оригиналы),
Все оригиналы я брал из сервис-мануалов MUT-III производителя. Разделы workshop manual, разделы 23А -23С подразделы troubleshooting AT, затем SHIFT PATTERN

Оригиналы графиков в формате PDF, вот они
графики.zip
(119.87 КБ) 15 скачиваний
А картинки я делал так - при просмотре PDF жал кнопку PrtSc, затем открывал paint и делал вставку слепка экрана.

Вообщем оригиналы точные :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Всё, по НМПС нашёл. По П4 у мну сервисмануала нет - возьму твои картинки, если что - обращусь :) Сейчас с работой подразгребусь, и приступлю к посланию турецкому султану ::-D:

ЗЫ В Акробат ридере есть специальный инструмент выделения - иконка с фотиком (Tools - Basic - Snapshot Tool), она сильно упрощает жизнь и повышает качество картинок :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Сейчас с работой подразгребусь, и приступлю к посланию турецкому султану ::-D:
Email-а Японского представительства обратной связи скорее всего нет, но можно отправить сообщение через интернет через Японский сайт через отдельную форму обратной связи, вопрос там задать какой или пожаловаться. Японцы например спрашивают через эту форму на каком пробеге менять ремни ГРМ ::-D:

Проблема в том, чтобы отправить это сообщение надо зарегистрироваться, а там все на Японском. Методом тыка не пройдет.
Вообщем нужен человек со знанием Японского, чтобы он копию "послания" отправил на Японский сайт. Перевести думаю на английский смогу и я, но только как запасным вариантом, т.к. только общим разговорным владею...

Для начала, конечно можно и просто отправить в Москву и подписаться всеми кто проголосовал.

Предлагаю отправить в личку CoolBDW nik, ФИО, город, телефоны для связи, коды домашних сейфов для подписания послания ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): Не в пример коробкам Айсин - качество упало в никуда.
так в новом спорте 4-х ступка и 5-ти ступка тоже вроде айсин, гогно коробки?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Сейчас с работой подразгребусь, и приступлю к посланию турецкому султану ::-D:
Email-а Японского представительства обратной связи скорее всего нет, но можно отправить сообщение через интернет через Японский сайт через отдельную форму обратной связи, вопрос там задать какой или пожаловаться. Японцы например спрашивают через эту форму на каком пробеге менять ремни ГРМ ::-D:

Проблема в том, чтобы отправить это сообщение надо зарегистрироваться, а там все на Японском. Методом тыка не пройдет.
Вообщем нужен человек со знанием Японского, чтобы он копию "послания" отправил на Японский сайт. Перевести думаю на английский смогу и я, но только как запасным вариантом, т.к. только общим разговорным владею...

Для начала, конечно можно и просто отправить в Москву и подписаться всеми кто проголосовал.

Предлагаю отправить в личку CoolBDW nik, ФИО, город, телефоны для связи, коды домашних сейфов для подписания послания ::-D:
Ты подожди, не торопись :) Сначала письмо напишем вместе все. В качестве подписи, думаю, достаточно будет ФИО, e-mail, телефон (при желании - я свой сотовый укажу), VIN (обязательно!!!). Но это потом будет, давай я сначала попробую хотя бы на русском сформулировать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):ЗЫ В Акробат ридере есть специальный инструмент выделения - иконка с фотиком (Tools - Basic - Snapshot Tool), она сильно упрощает жизнь и повышает качество картинок :)
Гдеж ты раньше был! Спасибо :*THANK*:
Так гораздо удобнее, если увеличить интересующую область - то вот она - 10 км/ч включена 3-я передача, газ нажат на 53% - ПОЛОВИНА хода педали газа, даже больше.
10кмч3передача53газ.JPG
Тут уже увеличивать рисунок нужно, миллимитровка есть у ОД - они проговорились в разговоре со мной ::-D:
еще раз.JPG
Вообщем глюк может быть и при скорости приблизительно 8-9 км/ч
Последний раз редактировалось Napic 18 авг 2011, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

проблема есть! Лечится точной дозой на тапке с последующим отпусканием. Понимаю что вариант - "не вариант" но пока как-то так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):проблема есть! Лечится точной дозой на тапке с последующим отпусканием. Понимаю что вариант - "не вариант" но пока как-то так.
Сперва я честно, хотел забить на это дело, но потом представил, что могут пострадать люди , которые могут не знать о таком глюке и решил продолжить.

Кстати, посмотрел наконец по мультику чему соответствует первая и вторая риска спидометра. Так вот
Первая риска спидометра - это ровно 10 км/ч по мультику.
Вторая риска спидометра - это ровно 15 км/ч по мультитрониксу.

В Австралии точно такой же график, если правильно понял расшифровку ММАL
Может на Австралийских сайтах такая проблема уже поднималась.

Кстати в Бангладеше стали собирать и продавать НМПС!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Ну, этта... Сочинил :*WRITE*:

Просьба сильно ногами не пинать. Изложил своё видение процесса. Старался быть предельно корректным. Требования вроде бы простые - начать диалог.
Кстати, не знаю как обосновать, что у нас есть pattern'ы переключения передач, если вдруг спросят ::-[: - не своровали ли мы их? :=-O:
Опять же, непонятно - стОит ли упоминать про опыт с Hyundai Solaris или это наоборот может обидеть :) Или наоборот, подстегнуть - типа, чтобы в грязь лицо не падать.

В общем, для обсуждения :)

Координатором в письмо записал себя. Если кто-то хочет поучаствовать - вэлкам, я персональной славы не ищу :) Особенно, если из москвичей кто захочет поучаствовать - хоть пару фамилий укажем, хоть аж три ::-D: Мне по телефону и электронке-то нормально общаться, а вот с личными встречами - вопрос такой, не простой. Не жалко доехать, да и бываю я в Москве часто, несколько раз в месяц... Но это ж надо и с работой скоординироваться, и с семьёй, и пр. - в общем, не встал и поехал :)

Т.к. взялся я, редакторскую работу готов проводить до конца - собирать все данные, править текст, переслать письмо и т.д. Торжественно обещаю, что полученные мной персональные данные владельцев (ФИО, телефоны, и-мэйлы, ВИНы) разглашать не буду и после отправки письма сотру со своего компа. Кроме смеха. Я сам очень трепетно к этому отношусь и реальные данные нигде стараюсь не светить.

Работать предлагаю так - я здесь вывешиваю текст письма. Скачиваете к себе, правите в режиме исправлений (режим "Исправления" обязательно - я не провидец и не смогу догадаться, если кто-то где-то запятую убрал лишнюю или букву поправил) и присылаете мне. Ну, у кого совсем беда - хоть цветом выделите.
Я раз в день, например, суммирую все предложения и вывешиваю очередную версию.

Кто готов подписаться - можете уже слать данные для подписи. Контактная информация - по усмотрению, ФИО и ВИН считаю обязательным, иначе это анонимка получится, а им у нас до сих пор не верят. Думаю, через личную почту - вполне нормально. Кому неудобно - пишите всё равно в личку, дам свой и-мэйл.

Вариантов дальше несколько:

1. Посылаем письмо в электронном виде как есть

2. Каждый распечатывает письмо, подписывает своей рукой в таблице, сканирует этот лист и присылает мне. Собираю все эти сканы, объединяю и отсылаем в электронном виде.

3. Всё то же самое, что и в п.2, только ещё и распечатываю на бумаге, могу сам на оригинале поставить подпись для верности :) и посылаю почтой заказным с уведомлением о доставке (плюсом к электронному или отдельно - вопрос обсуждаемый).

Так что вперёд! :*VICTORY*:
Коллективное письмо - АКПП.doc
(91 КБ) 109 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Кстати, не знаю как обосновать, что у нас есть pattern'ы переключения передач, если вдруг спросят ::-[: - не своровали ли мы их? :=-O:
Опять же, непонятно - стОит ли упоминать про опыт с Hyundai Solaris или это наоборот может обидеть :) Или наоборот, подстегнуть - типа, чтобы в грязь лицо не падать.
В общем, для обсуждения :)
Сперва по письму. Вообщем неплохо, мне стиль понравился, немного затянуто в середине, но в целом нормально. Ты просто молодец!

Про графики. Когда я звонил на горячую линию, то технический специалист Рольфа сам мне все подробно объяснил, что есть у каждой машины графики upshift и downshift
и подсказал поискать самому их на просторах интернета и извинился, что не сможет предоставить сам такую информацию из-за грифа служебного пользования. Но подробно объяснил как смог и про 55% и про 10 км/ч и про 3-ую передачу. На словах ему можно консультировать клиентов.

про опыт с Hyundai Solaris наверное стоит повременить, т.к. немного некорректно это на мой взгляд, наверное может обидеть.

Я бы добавил в письме и это на полном серьезе, что я сильно люблю свою машину и искренне выражаю благодарность коллективу создателей этого замечательного и удобного автомобиля, который доставляет неимоверное эстетическое наслаждение и радует своей надежной и неприхотливой работой, что данный автомобиль безоговорочно завоевал мою душу и мое доверие!

Даже если и не смогут исправить этот единственный недостаток в автомобиле, то я ни за что не отвернусь от марки Mitsubishi и останусь поклонником этой фирмы в будущем.

Т.к. деятельность фирмы Митцубиси направлена на улучшение экологии планеты, то мы горячо поддерживаем такие начинания и с нетерпением ждем от фирмы экологичных внедорожников, таких как наши настоящие машины, таких же надежных только уже на электрической тяге, и таких же горячо любимых в будущем.

Искренне Ваш ....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):
atservice писал(а): Не в пример коробкам Айсин - качество упало в никуда.
так в новом спорте 4-х ступка и 5-ти ступка тоже вроде айсин, гогно коробки?
Нет это не айсин. Это совместная разработка Мицубиси и Крайслер второй половины 90х годов. 4х ступка (как на 3,2 НМПС) пошла в серию в 97году. Но уже в её конструкцию была заложена возможность установки 5й передачи. В корпусе уже имелось место для планетраного редуктора и места для крепления.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Нормальное письмо хоть сейчас отправляй...........
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»