

ЗЫ: Не буду оффтопить

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.Napic писал(а):Специально тестировал, поставил мультик с показом % нажатия на педаль газа.atservice писал(а):Можно разгонять ся с 10-15км\ч на 3й передаче - но тогда газом надо работать ну очень аккуратно. Тогда обороты двигателя ещё меньше чем на 1й и снижение крутящего моменте ещё чувствительней. Ну очень тошнотворный разгон. Если же немного сильнее нажать на газ - тут же 1я. Обороты взлетают, мотор ревёт, бросаешь газ - 3я.
При 60% открытия включается вторая - это точно! При полном нажатии включается первая.
Но после включения первой скорости выполняется upshift и работает блокировка включения третьей передачи до 20 км/ч
Со спортивным стилем езды все более или менее но нормально! Да у меня сегодня весь день 2-я на скоростях от 10 до 20 км/ч нормально сегодня включалась! Действительно скорость нажатия отслеживает и не надо жать на 60% чтобы включалась вторая - она может вообще от легкого прикосновения включиться...atservice писал(а):У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.
Верно, не 10, а 11 лет этой АКПП.ZILLA писал(а):atservice, да я тоже в индивидуальном порядке лечу.10 не 10 но не всё поправили.
ЗЫ: Не буду оффтопить
Ну я хоть и не пенсионер (48 мне) - но часто ловлю себя на мысли, что еду медленно. Правда круиз контроль в городе не включаю. Кроме графика переключения, не мешало бы глянуть на кривую крутящего момента - нет ли провала на оборотах до 2000.Napic писал(а):Со спортивным стилем езды все более или менее но нормально! Да у меня сегодня весь день 2-я на скоростях от 10 до 20 км/ч нормально сегодня включалась! Действительно скорость нажатия отслеживает и не надо жать на 60% чтобы включалась вторая - она может вообще от легкого прикосновения включиться...atservice писал(а):У меня именно так как я описал. 60% - это больше половины хода. Мне столько и нажимать не пришлось чтоб 1я включилась. Кстати - контроллер отслеживает не только степень нажатия на педаль газа, но и скорость нажатия. То есть как резко нажимать на газ.
Глюк - это когда ездишь спокойно, я по городу на круизе езжу... "пенсионер" коробка адаптируется под спокойный стиль езды и.... в самый ответственный момент жмешь на газ на скоростях от 10-20 км/ч - а там 3-я скорость!!! У меня было что и при 100% открытия газа 2-я не включилась! Но обычно надо давить 60% чтобы был нормальный разгон.
Глюк испытывают те, кто спокойно ездит Ну и 4d56 и 5АТ должны присутствовать. Бензинкам такой глюк не знаком, другим движкам, отличным от 4d56 c 5AT - тоже... все-таки у них другой график downshift-а на этих скоростях - менее 40% открытия! Это же базовые переключения, свободные от адаптации...
Выход - сделать график немножко измененным, как я выше приводил, по аналогии с бензинками и П4-ыми с 3.2 5АТ - глюк исчезнет, на логику работы всего остального механизма не повлияет! или я не прав?
Кривая крутящего момента движка 2.5 практически совпадает с движком 3.2 который ставят на паджеро 4-ыйatservice писал(а):Кроме графика переключения, не мешало бы глянуть на кривую крутящего момента - нет ли провала на оборотах до 2000.
Все оригиналы я брал из сервис-мануалов MUT-III производителя. Разделы workshop manual, разделы 23А -23С подразделы troubleshooting AT, затем SHIFT PATTERNCoolBDW писал(а):Набросай мне в личку эти картинки, только без добавок-поправок-исправлений, сделанных тобой (оригиналы),
Email-а Японского представительства обратной связи скорее всего нет, но можно отправить сообщение через интернет через Японский сайт через отдельную форму обратной связи, вопрос там задать какой или пожаловаться. Японцы например спрашивают через эту форму на каком пробеге менять ремни ГРМCoolBDW писал(а):Сейчас с работой подразгребусь, и приступлю к посланию турецкому султану![]()
так в новом спорте 4-х ступка и 5-ти ступка тоже вроде айсин, гогно коробки?atservice писал(а): Не в пример коробкам Айсин - качество упало в никуда.
Ты подожди, не торописьNapic писал(а):Email-а Японского представительства обратной связи скорее всего нет, но можно отправить сообщение через интернет через Японский сайт через отдельную форму обратной связи, вопрос там задать какой или пожаловаться. Японцы например спрашивают через эту форму на каком пробеге менять ремни ГРМCoolBDW писал(а):Сейчас с работой подразгребусь, и приступлю к посланию турецкому султану![]()
![]()
Проблема в том, чтобы отправить это сообщение надо зарегистрироваться, а там все на Японском. Методом тыка не пройдет.
Вообщем нужен человек со знанием Японского, чтобы он копию "послания" отправил на Японский сайт. Перевести думаю на английский смогу и я, но только как запасным вариантом, т.к. только общим разговорным владею...
Для начала, конечно можно и просто отправить в Москву и подписаться всеми кто проголосовал.
Предлагаю отправить в личку CoolBDW nik, ФИО, город, телефоны для связи, коды домашних сейфов для подписания послания
Гдеж ты раньше был! СпасибоCoolBDW писал(а):ЗЫ В Акробат ридере есть специальный инструмент выделения - иконка с фотиком (Tools - Basic - Snapshot Tool), она сильно упрощает жизнь и повышает качество картинок
Сперва я честно, хотел забить на это дело, но потом представил, что могут пострадать люди , которые могут не знать о таком глюке и решил продолжить.sn1 писал(а):проблема есть! Лечится точной дозой на тапке с последующим отпусканием. Понимаю что вариант - "не вариант" но пока как-то так.
Сперва по письму. Вообщем неплохо, мне стиль понравился, немного затянуто в середине, но в целом нормально. Ты просто молодец!CoolBDW писал(а): Кстати, не знаю как обосновать, что у нас есть pattern'ы переключения передач, если вдруг спросят- не своровали ли мы их?
![]()
Опять же, непонятно - стОит ли упоминать про опыт с Hyundai Solaris или это наоборот может обидетьИли наоборот, подстегнуть - типа, чтобы в грязь лицо не падать.
В общем, для обсуждения![]()
Нет это не айсин. Это совместная разработка Мицубиси и Крайслер второй половины 90х годов. 4х ступка (как на 3,2 НМПС) пошла в серию в 97году. Но уже в её конструкцию была заложена возможность установки 5й передачи. В корпусе уже имелось место для планетраного редуктора и места для крепления.DenisR писал(а):так в новом спорте 4-х ступка и 5-ти ступка тоже вроде айсин, гогно коробки?atservice писал(а): Не в пример коробкам Айсин - качество упало в никуда.