Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение PREDIATOR »

обратите внимание на 5.54 секунду, боковой крен большой но не опрокидывается, а П-3 неизвестно что могло-бы быть.

http://www.youtube.com/watch?v=qunVoQIB ... r_embedded#!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

PREDIATOR писал(а): Саша хотя меня там тогда не было но у тебя резина было Гудрич и у того кто ехал с вами было стоковый, :;-):
Давненько меня тут не было :) Слишком сильно занят своим ГАЗоном :) Гасан в те стародавние времена я ездил на лысом Dunlop Grandtrek :) и из за этого меня иногда таскали "на галстуке", но железный бампер Паджеро 2 отрывать не приходилось. Жертвой оффроуда геройски пала задняя подножка:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Bandera$ »

Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока :-)
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже

Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно

Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Dmitry Taran »

Bandera$ писал(а):.......

Что еще нужно для проходимости?
.......
Хорошо бы ещё и вес поменьше ;)
И т.н. "геометрическую проходимость" (или свесы)......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

Bandera$ писал(а):
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока :-)
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже

Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
У теоретиков гаражных возможно и так ::-D: В реальных покатухах все по другому как-то происходит. П2 едет и едет, а 3-4 уже давно все поотрывали себе и беспомощно на пузиках ножками сучат с их большим клеренсом. ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение марсель »

часто из-за того, что второго менее жалко, чем первого.. и сидя в рамной машине позволяешь себе прыжки прочий расколбас, а на ланжеронной - два раза подумаешь, прежде чем дубасить.... вот и получается, что просто напросто не испытывают машины в полной мере как она могла бы...
как-то так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Карбафос »

Bandera$ писал(а):
Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока :-)
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже

Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно

Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
Еще один теоретик...госпади, да сколько их? :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

dica писал(а):У теоретиков гаражных возможно и так ::-D: В реальных покатухах все по другому как-то происходит. П2 едет и едет, а 3-4 уже давно все поотрывали себе и беспомощно на пузиках ножками сучат с их большим клеренсом. ::-D:
Карбафос писал(а):Еще один теоретик...госпади, да сколько их? :*CRAZY*:
Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?

П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

Есть такая фигня...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

wersa писал(а):
Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?

П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...
С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз ::-D: Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего ::-D:
Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wildfisher »

dica писал(а):С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз ::-D: Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего ::-D:
Я был на П3 на Мартовских котах и на ПТФ в категории П-2, и на страус-трофи (но там спринт, не то немного), те кто видел - признают, что он-таки едет :) ... даже без мудов пока ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение kyzya11 »

dica писал(а): С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз ::-D: Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего ::-D:
Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
а причем здесь виска? ты же на блокировке едешь, она есть у них
как получился просвет у п2 больше?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Alex_3.1415 »

:mr47_04: Ай-да на защиту Pajero III!!! :mr47_04:

Едет он. И очень даже едет! И не надо говорить, что он самый неудачный из паджер.
Геометрическая проходимость говорите плохая, отрывается всё? Заявляю: при нормальной подготовке хорошая проходимость! А то что отрывается - балласт, и нах никому не нужен! ::-D: Проверено на себе. ::-D: Причем отрывается всего лишь пластик, а потом нормально на место встает.
Надежность плохая? Заявляю: ничего подобного!
Отъездил сначала на стоке на двух ТРТ, где, кстати говоря, у ВТОРОГО паджеры сцепление горело, где спортов пришлось вытаскивать, где были броды, глубокие колеи и девственный снег... Мой паджеро ехал! Да, признаюсь, было что и садился, но на тот момент опыта не было вообще. На втором ТРТ не сел ниразу.
Потом был лифт, мудовая резина и ЧУХЛОМА :Koshechka_08:
Три дня жесткого бездорожья в экстримальных условиях. И ничего, машина выстояла!
За все это время по ходовой было заменено только втулки переднего стабилизатора!!! :8-): (Расходники не в счет)
Я могу ещё много чего написать, но я думаю фотки скажут всё сами за себя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IMG_6054 копия.jpg
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

Я знаю, что П3 может ехать по грязи. Я помоему конкретно спросил
За счет чего П3 едет лучше?
чем П2, только с аргументами
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Bandera$ »

Карбафос писал(а):
Bandera$ писал(а):
Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока :-)
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже

Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно

Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
Еще один теоретик...госпади, да сколько их? :*CRAZY*:
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение dica »

Bandera$ писал(а):
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
Личная П2 была? И резина одинаковая стояла и на той и на той ? ::-D:
А как енто сообщение?
Bandera$
Заголовок сообщения: Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am
Ответы: 73
Просмотры: 2628
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете. Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП ...
А попробовать прокатиться, так это многие пробовали. Я вот могу сказать обратное. Где П2 едет , П3 уже своими пластмасками в каки уперлась , присосалась и беспомощно колесиками крутит ::-D: С моста съехать гораздо проще, чем с днища. И где там эти более высокие характеристики ? Хоть одна весомо. Только про задний мост, цепляющийся за все подряд и супернадежные макферсоны, независимые подвески с огромными ходами и суперпрочными приводами не надо начинать ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена :*VICTORY*: :O:-): ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена :*VICTORY*: :O:-): ::-D:
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена :*VICTORY*: :O:-): ::-D:
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
Саш! Ну есть отважные мальчишки( тыж понимаеш ;) ) но все мы знаем чем это чревато ::-D: и чем заканчивается :*JOKINGLY*: крыши и кузов пополам :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Карбафос »

Я лично неодного Пы3 илиПы4 на джиповке не видел. Я говорю о реальных говнах, а не о поездке на дачу. Предлогал как то перцу на Пы3 на Таланки сгонять, а когда фотки показал...тот креститься стал. Упаси меня грит бог от этого. А там Байкале бродиться нужно..и камушки заверю вас не маааленькие. А фоток по проезду речек..я вагоны могу дать! А вот где камушки пузико чешут, где бревна в грязи воляются..и как там рычагами сидят. Вот это красата.. Пы2, один хрен там идет лучше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»