Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
обратите внимание на 5.54 секунду, боковой крен большой но не опрокидывается, а П-3 неизвестно что могло-бы быть.
http://www.youtube.com/watch?v=qunVoQIB ... r_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=qunVoQIB ... r_embedded#!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Давненько меня тут не былоPREDIATOR писал(а): Саша хотя меня там тогда не было но у тебя резина было Гудрич и у того кто ехал с вами было стоковый,



Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стокаLew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.

П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Хорошо бы ещё и вес поменьшеBandera$ писал(а):.......
Что еще нужно для проходимости?
.......

И т.н. "геометрическую проходимость" (или свесы)......
С наилучшими пожеланиями,
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
У теоретиков гаражных возможно и такBandera$ писал(а):
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно


Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
часто из-за того, что второго менее жалко, чем первого.. и сидя в рамной машине позволяешь себе прыжки прочий расколбас, а на ланжеронной - два раза подумаешь, прежде чем дубасить.... вот и получается, что просто напросто не испытывают машины в полной мере как она могла бы...
как-то так.
как-то так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Еще один теоретик...госпади, да сколько их?Bandera$ писал(а):Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стокаLew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
dica писал(а):У теоретиков гаражных возможно и такВ реальных покатухах все по другому как-то происходит. П2 едет и едет, а 3-4 уже давно все поотрывали себе и беспомощно на пузиках ножками сучат с их большим клеренсом.
Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?Карбафос писал(а):Еще один теоретик...госпади, да сколько их?
П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Есть такая фигня...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний разwersa писал(а):
Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?
П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...


Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Я был на П3 на Мартовских котах и на ПТФ в категории П-2, и на страус-трофи (но там спринт, не то немного), те кто видел - признают, что он-таки едетdica писал(а):С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний разДа я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего
![]()

Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
а причем здесь виска? ты же на блокировке едешь, она есть у нихdica писал(а): С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний разДа я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего
![]()
Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
как получился просвет у п2 больше?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??


Едет он. И очень даже едет! И не надо говорить, что он самый неудачный из паджер.
Геометрическая проходимость говорите плохая, отрывается всё? Заявляю: при нормальной подготовке хорошая проходимость! А то что отрывается - балласт, и нах никому не нужен!


Надежность плохая? Заявляю: ничего подобного!
Отъездил сначала на стоке на двух ТРТ, где, кстати говоря, у ВТОРОГО паджеры сцепление горело, где спортов пришлось вытаскивать, где были броды, глубокие колеи и девственный снег... Мой паджеро ехал! Да, признаюсь, было что и садился, но на тот момент опыта не было вообще. На втором ТРТ не сел ниразу.
Потом был лифт, мудовая резина и ЧУХЛОМА

Три дня жесткого бездорожья в экстримальных условиях. И ничего, машина выстояла!
За все это время по ходовой было заменено только втулки переднего стабилизатора!!!

Я могу ещё много чего написать, но я думаю фотки скажут всё сами за себя.








Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Я знаю, что П3 может ехать по грязи. Я помоему конкретно спросил
чем П2, только с аргументамиЗа счет чего П3 едет лучше?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.Карбафос писал(а):Еще один теоретик...госпади, да сколько их?Bandera$ писал(а):Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стокаLew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Личная П2 была? И резина одинаковая стояла и на той и на той ?Bandera$ писал(а):
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.

А как енто сообщение?
А попробовать прокатиться, так это многие пробовали. Я вот могу сказать обратное. Где П2 едет , П3 уже своими пластмасками в каки уперлась , присосалась и беспомощно колесиками крутитBandera$
Заголовок сообщения: Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am
Ответы: 73
Просмотры: 2628
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете. Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП ...


Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена




П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена![]()
![]()
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Саш! Ну есть отважные мальчишки( тыж понимаешМШУ писал(а):на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4VSV1953 писал(а):Всё, чемпион паджеро клуба на вечные времена![]()
![]()




Всем добра.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Я лично неодного Пы3 илиПы4 на джиповке не видел. Я говорю о реальных говнах, а не о поездке на дачу. Предлогал как то перцу на Пы3 на Таланки сгонять, а когда фотки показал...тот креститься стал. Упаси меня грит бог от этого. А там Байкале бродиться нужно..и камушки заверю вас не маааленькие. А фоток по проезду речек..я вагоны могу дать! А вот где камушки пузико чешут, где бревна в грязи воляются..и как там рычагами сидят. Вот это красата.. Пы2, один хрен там идет лучше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!