Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

serg147

Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

Доброго дня!
Имеется паджера 3 2004 года мотор 3.5 литра АКПП...
Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
Отсутствие полноценой рамы... и тп..
Спасибо!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение <Вавил> »

Никакая не утопия! Вполне себе отличный аппарат по проходимости! То что рамы нет - бодик не сделаеш вот и всё! А лифтануть и подвеской можно. Единственное только, что с зади тоже рачаги: Для проходимости плюс, а вот для кошелька минус. Но не значительный. Поэтому почему ж не переоборудовать!!!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

Трофи трофям рознь. Если планируешь выезжать раз в два месяца и большую часть времени возить все это добро с собой для понта - пойдет. Если мотаться каждые выхи - меняй машину...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

ездить думаю конечно не каждые выходные - дай бог 1 раз в мес выбираться..
В остальное время трасса, город иногда по грибы и рыбу)

Клиренс увеличить я так понимаю на ней можно колесами большими (с заменой или арок или бамперов на заказ) + лифт подвески.
И в полную жо.пу где 1 метр глубина жижи наверно тоже не полезу (хотя как знать)).
Вопрос беспокоит по поводу лебедки- если ее повесить на заказной или пр бампер "подготовленный" и сертифицированный- не оторвет полморды когда будут тянуть?) И соответственно если я кого буду выдергивать не оставлю ли пол зада)
Может кто примерно накидает этапы "улучшайзинга"?)
Спасибо.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение марсель »

если боишься пол зада оставить - можешь в лонжероны загнать профильные трубы и сделать "усиленную интегрированную раму" как делают на нивах... ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

Начни просто со злой резины. Бампер с лебедой тоже можешь поставить т.к. бодика не будет и его переделывать не придется. Покатайся так пару месяцев или больше и сам все поймешь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

drcham писал(а):Трофи трофям рознь. Если планируешь выезжать раз в два месяца и большую часть времени возить все это добро с собой для понта - пойдет. Если мотаться каждые выхи - меняй машину...
Не согласен в корне. Двигатель бензиновый для трофи не самый хороший вариант, а в остальном при должной подготовке - отличный вариант.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

бензиновый для трофи- самый огуенский вариант!!!! легкий,мощный,высокооборотистый...и если "мозги" в кач-ве з\ч имеются в гермо мешке,то ваще всё шоколадно( следите за МОЩЩАМИ))))))))
в случае использования П-3 для подготовки ИМЕННО в трофи-забудь!!!!
не буду флудить и спорить почему....ПАТАМУШТА!!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): Если мотаться каждые выхи - меняй машину...
Володь,ты пробовал каждые выхи выезжать?
я в за сентябрь 2009 5 раз выезжал в разных качествах-чуть с ума не сошел: дома какието,народу тьма,все куда то бегут....потом опять бум в лес ...и по новой....неее
мой моск явно не подготовлен....
это бандерлогом родица нуно(без связи с челом с ником из Твери)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

МШУ писал(а): ...это бандерлогом родица нуно(без связи с челом с ником из Твери)
Потому у меня такой ник и есть ::-D: 150 тыс км за 3 года. Да, когда возвращаешься в город - шарахаешься от других машин, зданий и людей...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а): Если мотаться каждые выхи - меняй машину...
Володь,ты пробовал каждые выхи выезжать?
я в за сентябрь 2009 5 раз выезжал в разных качествах-чуть с ума не сошел: дома какието,народу тьма,все куда то бегут....потом опять бум в лес ...и по новой....неее
мой моск явно не подготовлен....
это бандерлогом родица нуно(без связи с челом с ником из Твери)
не надо читать мои слова буквально. Даже если мотаться два или три раза в месяц... все равно длиннобазник не для трофи. Экспедиционник - да. Паджеро 3 или Монтеро 3 бензус или дизель строго говоря пофиг. А вот целенаправленно месить грязь - нет!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
МШУ писал(а):
drcham писал(а): Если мотаться каждые выхи - меняй машину...
Володь,ты пробовал каждые выхи выезжать?
я в за сентябрь 2009 5 раз выезжал в разных качествах-чуть с ума не сошел: дома какието,народу тьма,все куда то бегут....потом опять бум в лес ...и по новой....неее
мой моск явно не подготовлен....
это бандерлогом родица нуно(без связи с челом с ником из Твери)
не надо читать мои слова буквально. Даже если мотаться два или три раза в месяц... все равно длиннобазник не для трофи. Экспедиционник - да. Паджеро 3 или Монтеро 3 бензус или дизель строго говоря пофиг. А вот целенаправленно месить грязь - нет!
положи руку на сердце и скажи-"коротышь тоже"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

Ну... коротыш подарит больше драйва. К примеру на 35 симексе...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Ну... коротыш подарит больше драйва. К примеру на 35 симексе...
и вылетанием стопоров шрусов из заднего редуктора))))))ХАРОШЬ))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

нефига... речь о П2 коротыше. П3 для жесткой грязи ну никак. даже тов. Banderlog судя по всему ездит большей частью на дальняк, а не в трофей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):нефига... речь о П2 коротыше. П3 для жесткой грязи ну никак. даже тов. Banderlog судя по всему ездит большей частью на дальняк, а не в трофей.
:shock: Ты про што? у ТС-П-3......завязывай работать ,отдыхать нужно!.....На JF ,бухать бум?)))))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение drcham »

Когда ты сказал о коротыше - я автоматом про П2 подумал. Тут мой косяк))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
serg147

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение serg147 »

я наверно пока не силен в терминах я так понимаю что Трофи это полный пэ когда машина плавает в гэ и ты сам по пояс стоишь и думаешь как ее оттуда извлечь?)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

serg147 писал(а):я наверно пока не силен в терминах я так понимаю что Трофи это полный пэ когда машина плавает в гэ и ты сам по пояс стоишь и думаешь как ее оттуда извлечь?)
Да не слышай ты их, живут в своем мире :*JOKINGLY*: один сидит в гараже все время второй мечтает о 76 колесах а 32 так и не пережил :*WRITE*:
Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

wersa писал(а): Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
+1000
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»