Страница 7 из 11
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 18 окт 2011, 21:24
PREDIATOR
обратите внимание на 5.54 секунду, боковой крен большой но не опрокидывается, а П-3 неизвестно что могло-бы быть.
http://www.youtube.com/watch?v=qunVoQIB ... r_embedded#!
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 27 окт 2011, 14:12
sashasv
PREDIATOR писал(а):
Саша хотя меня там тогда не было но у тебя резина было Гудрич и у того кто ехал с вами было стоковый,

Давненько меня тут не было

Слишком сильно занят своим ГАЗоном

Гасан в те стародавние времена я ездил на лысом Dunlop Grandtrek

и из за этого меня иногда таскали "на галстуке", но железный бампер Паджеро 2 отрывать не приходилось. Жертвой оффроуда геройски пала задняя подножка:)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 30 окт 2011, 19:21
Bandera$
Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока

П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 30 окт 2011, 22:07
Dmitry Taran
Bandera$ писал(а):.......
Что еще нужно для проходимости?
.......
Хорошо бы ещё и вес поменьше

И т.н. "геометрическую проходимость" (или свесы)......
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 10 дек 2011, 14:45
dica
Bandera$ писал(а):
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока

П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
У теоретиков гаражных возможно и так

В реальных покатухах все по другому как-то происходит. П2 едет и едет, а 3-4 уже давно все поотрывали себе и беспомощно на пузиках ножками сучат с их большим клеренсом.

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 11 дек 2011, 08:03
марсель
часто из-за того, что второго менее жалко, чем первого.. и сидя в рамной машине позволяешь себе прыжки прочий расколбас, а на ланжеронной - два раза подумаешь, прежде чем дубасить.... вот и получается, что просто напросто не испытывают машины в полной мере как она могла бы...
как-то так.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 12 дек 2011, 04:36
Карбафос
Bandera$ писал(а):Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока

П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
Еще один теоретик...госпади, да сколько их?

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 12 дек 2011, 11:26
wersa
dica писал(а):У теоретиков гаражных возможно и так

В реальных покатухах все по другому как-то происходит. П2 едет и едет, а 3-4 уже давно все поотрывали себе и беспомощно на пузиках ножками сучат с их большим клеренсом.

Карбафос писал(а):Еще один теоретик...госпади, да сколько их?

Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?
П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 12 дек 2011, 20:18
Banderlog
Есть такая фигня...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 01:50
dica
wersa писал(а):
Только почему то когда появляется П3 на покатухах, то П2 сдуваются... почему интересно?
П3 едет лучше, но 35 колеса на него поставить дораго...
С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз

Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего
Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 11:48
wildfisher
dica писал(а):С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз

Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего
Я был на П3 на Мартовских котах и на ПТФ в категории П-2, и на страус-трофи (но там спринт, не то немного), те кто видел - признают, что он-таки едет

... даже без мудов пока ...
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 11:56
kyzya11
dica писал(а):
С П3 так редко бывает, шо даж уже не скажу, когда П3 на покатухах видел последний раз

Да я и по Лайту давно не катался. А в других категориях П3-4 делать ужо особо нечего
Объясни мне аргументированно. За счет чего П3 едет лучше? Свесы больше, база длиньше, просвет меньше( у второй до серпа на 31, как у 3 до днища), Виску в блокировку затолкали. Масса примерно одна И т.д. и т.п. На МОЙ взгляд 3 вообще самая неудачная из Пахер.
а причем здесь виска? ты же на блокировке едешь, она есть у них
как получился просвет у п2 больше?
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 15:22
Alex_3.1415

Ай-да на защиту Pajero III!!!
Едет он. И очень даже едет! И не надо говорить, что он самый неудачный из паджер.
Геометрическая проходимость говорите плохая, отрывается всё? Заявляю: при нормальной подготовке хорошая проходимость! А то что отрывается - балласт, и нах никому не нужен!

Проверено на себе.

Причем отрывается всего лишь пластик, а потом нормально на место встает.
Надежность плохая? Заявляю: ничего подобного!
Отъездил сначала на стоке на двух ТРТ, где, кстати говоря, у ВТОРОГО паджеры сцепление горело, где спортов пришлось вытаскивать, где были броды, глубокие колеи и девственный снег... Мой паджеро ехал! Да, признаюсь, было что и садился, но на тот момент опыта не было вообще. На втором ТРТ не сел ниразу.
Потом был лифт, мудовая резина и ЧУХЛОМА
Три дня жесткого бездорожья в экстримальных условиях. И ничего, машина выстояла!
За все это время по ходовой было заменено только втулки переднего стабилизатора!!!

(Расходники не в счет)
Я могу ещё много чего написать, но я думаю фотки скажут всё сами за себя.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 16:30
dica
Я знаю, что П3 может ехать по грязи. Я помоему конкретно спросил
За счет чего П3 едет лучше?
чем П2, только с аргументами
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 17:03
Bandera$
Карбафос писал(а):Bandera$ писал(а):Lew писал(а):Я не хочу умничать и устраивать из темы санта-барбару, лишь замечу, что при сравнении ав-лей по проходимости измерители надежности в расчет не принмаются. А при сравнении по надежности не принимаются в расчет измерители прох-ти.
Но никто не спорит с тем, что ПРОХОДИМОСТЬ ав-ля во многом зависит от его надежности. Очевидно, что из-за отказа детали силового привода ав-ль на бездорожье может быть обездвижен. Как и из-за отказа мотора, поломки подвески, разбортировавшегося колеса и т.д.
Именно поэтому при сравнении ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ модели ав-лей нужно сравнивать отдельно по этим двум различным свойствам, а не валить все в одну кучу, как это случилось в данной ветке и в итоге все зашло в тупик.
Я высказался: по прох-ти П3 не хуже, чем П2.
По надежности не скажу, да и никто из вас не сможет аргументированно доказать, какой ав-ль надежнее, П2 или П3, если сможет - рад буду послушать.
И еще нужно учитывать что в реале ав-ли сравниваются не новые с различным остаточным ресурсом.
Да что тут спорить, мне кажется все очевидно (для стока

П3 лучше проходимость, чем П2:
1. Колеса больше
2. Клиренс больше
3. Центр тяжести ниже
Что еще нужно для проходимости?
ЗЫ сток естественно
Но если брать для оффроуда - П2 лучше)
Еще один теоретик...госпади, да сколько их?

Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 17:48
dica
Bandera$ писал(а):
Уважаемый, если в теории у автомобиля выше технические характеристики, то вероятность того, что на практике он будет лучше выше)) А что до практики. Вы водили П3? по бездорожью? Уверен, что нет. А я водил обе. Так что... кто из нас теоретик? А то что строят П2, а не П3 это другая история.
Личная П2 была? И резина одинаковая стояла и на той и на той ?
А как енто сообщение?
Bandera$
Заголовок сообщения: Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am
Ответы: 73
Просмотры: 2628
Всем привет! ИМХО большинство обсуждаемых причин оооочень далеки от правды. А ведь все просто -почитайте теорию и просто попробуйте на практике и все сами поймете. Я сам первую зиму на Паджерике, пересел с переднепривода и АБС там не было. В первый гололед ощутил все прелести тяжелой машины на АКПП ...
А попробовать прокатиться, так это многие пробовали. Я вот могу сказать обратное. Где П2 едет , П3 уже своими пластмасками в каки уперлась , присосалась и беспомощно колесиками крутит

С моста съехать гораздо проще, чем с днища. И где там эти более высокие характеристики ? Хоть одна весомо. Только про задний мост, цепляющийся за все подряд и супернадежные макферсоны, независимые подвески с огромными ходами и суперпрочными приводами не надо начинать

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 18:55
VSV1953
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 22:06
МШУ
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 13 дек 2011, 22:13
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):
на 2-й виток пойдём? тема называется "п-3 и оффроуд",понимаю,что для некоторых до дачи проехать -тоже джиповка,но очень хочется посмотреть стартовые протоколы(не клубных паджерных мероприятий),где бы(хотя бы ) в стандарте фигурировали п-3 и п-4
Саш! Ну есть отважные мальчишки( тыж понимаеш

) но все мы знаем чем это чревато

и чем заканчивается

крыши и кузов пополам

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 14 дек 2011, 04:34
Карбафос
Я лично неодного Пы3 илиПы4 на джиповке не видел. Я говорю о реальных говнах, а не о поездке на дачу. Предлогал как то перцу на Пы3 на Таланки сгонять, а когда фотки показал...тот креститься стал. Упаси меня грит бог от этого. А там Байкале бродиться нужно..и камушки заверю вас не маааленькие. А фоток по проезду речек..я вагоны могу дать! А вот где камушки пузико чешут, где бревна в грязи воляются..и как там рычагами сидят. Вот это красата.. Пы2, один хрен там идет лучше.