Страница 7 из 12

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 02 ноя 2014, 09:13
bbudd
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view. вот сюда и можно под самим клапаном перевернуть прокладку

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:54
Dizel Man
Заглушку нужно ставить между выпускным коллектором и патрубком EGR, до охладителя/холодильника отработанных газов...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:03
Абырвалг65
Т.Е.как на фото выше,да?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:11
Dizel Man
На фото правый патрубок в гофре. Ставить нужно, как можно ближе к чугунному выпускному коллектору, чтобы небыло паразитных емкостей и резонансов...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 07 ноя 2014, 18:20
Абырвалг65
Пока электрик устанавливал мне Multitronics TC 750,снял-почистил егорку и заглушил на муй.Результат:Из плюсов-динамика авто лучше(увереннее разгон и),но еще как следует не понял т.к.проехал 20км по городу.Из минусов-чек горит ошибка P2413.То горел то не горел и до глушения.Мультом сбрасывал- пропадает,затем снова появляется
.Что делать с ошибкой?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:31
Lukich111
менять ЕГР или прошивать машину под ЕГР офф, по деньгам одно и то же, рекомендую выбрать прошивку.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:53
Абырвалг65
прошивка у нас 13тыров.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 17 дек 2014, 09:26
pav2806
после посещения СТО с проблемой отсутствия тяги и оборотами максимум 1500 остался в "подарок" за мои же деньги редукционный электромагнитный клапан ТНВД(4М41 comon rail) от Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D. На сервисе заставили поменять, хотя кроме промывки и полировки ничего и не надо было делать. Так что если кому нужен за недорого прошу в личку. (каталожный номер 1460А031(1460А037))

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 19 дек 2014, 18:41
denchik005
Всем привет! Недавно ездил на диагностику к официалам, сказали под замену клапан тнвд, в наличии нет. Решил заказать его сам на exist, но не могу разобраться какой именно нужен. На картинке одинаковые, но номера разные. Есть 1460A037 и 1460A049. По моему VIN показывает 1460А049, но 1460А037 в 2 раза дешевле. Чем они отличаются? Какой брать?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 19 дек 2014, 20:12
Vitalya-74
Тот что дешевле он от старого (до рестайлинкого). Они не взаимозаменяемые. Можно конечно поставить старого образца (тот что дешевле) но там нужны ещё доп комплектующие. Так что не мудрите и покупайте тот что бьётся по VIN!!! Ну и Экзист в этом вам не большой помощник. Месяц назад менял клиенту этот клапан, так Экзист выдал цену в 15000 руб, человек в других и.магазинах нашёл за 10000.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 20 дек 2014, 20:05
Dizel Man
На сервисе заставили поменять, хотя кроме промывки и полировки ничего и не надо было делать.
Почему Вы решили что достаточно только промыть и полирнуть? Вариант того, что это уже бесполезно не рассматривается? :)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 22 дек 2014, 06:58
pav2806
Почему Вы решили что достаточно только промыть и полирнуть? Вариант того, что это уже бесполезно не рассматривается?

потому что изучив форум по этому вопросу и разобрав клапан , обнаружил царапинки и налет. Что устранено довольно быстро.
P.s. никого не принуждаю. нужно - обращайтесь

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 22 дек 2014, 18:37
Dizel Man
У Вас неверный подход. Это не сантехнический клапан. Его нужно тестировать во всем диапазоне давлений ТНВД. Это от 300 до 1500 кг/см/2. Если держит, можно продавать...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 янв 2015, 13:18
Брянский Партизан
Добрый день владельцы Padjero IV. Имею сей девайс с 2007 года пробег 170 т. км. 3.2 дизель comon rail. На протяжении последних двух лет периодически двигатель терял мощность при этом никаких ошибок на табло не высвечивал, перегазуеш черный дым вылетел поехал дальше на какое-то время хватало. Теперь это присутствует постоянно. При запуске никаких проблем, работа на ХХ ровная устойчивая, при попытке поднятия оборотов с 1500 до 3000 двигатель упирается его колбасит из выхлопной запах ужасный после 3000 до 4000 отзывается на педаль газа нормально но ощущение, что мощность не полная. При остановке двигатель останавливается не сразу а с какой-то задержкой. В ноябре менялись фильтра в баке и чистили его, сейчас заменил топливный фильтр стал чуть-чуть лучше работать (либо так кажется). Прочистка штуцера в впускном коллекторе и промывка магистрали до датчика давления и продувка его ничего не дали. Разобрал электромагнитный клапан ТНВД имеется видимый износ. Его чистка и полировка думаю ничего не даст есть новый хочу поставить. Вопрос к гуру. Нужно новый датчик после установки обучать (привязывать) к ЭБУ или он должен заработать с разу (если он исправен)?

С уважением Альберт.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 29 янв 2015, 20:25
Dizel Man
Нужно новый датчик после установки обучать (привязывать) к ЭБУ или он должен заработать с разу (если он исправен
)?

Прописка/адаптация, необходима не всегда. Если меняете на клапан с другим номером, тогда обязательно. Хотя, чаще всего, работает и без оной... :)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 30 янв 2015, 09:54
Lukich111
pav2806 писал(а):после посещения СТО с проблемой отсутствия тяги и оборотами максимум 1500 остался в "подарок" за мои же деньги редукционный электромагнитный клапан ТНВД(4М41 comon rail) от Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D. На сервисе заставили поменять, хотя кроме промывки и полировки ничего и не надо было делать. Так что если кому нужен за недорого прошу в личку. (каталожный номер 1460А031(1460А037))
Себе оставьте в ЗиПе, может пригодиться в дальней дороге.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 03 фев 2015, 09:43
Брянский Партизан
Заменил электромагнитный клапан ТНВД его замена ничего не дала (еле выехал) приехал домой оставил работать машину переоделся сел в машину попробовал машина поехала нормально отзывается все в порядке. На следующее утро решил снять клапан ЕГР. Снял почистил (количество сажи считаю за мой пробег нормальное, в коллекторе то-же допустимое количество) собрал едет нормально. Праздник продолжался не долго утром все то-же самое потеря мощности. Кто нибудь может написать как работает клапан ЕГР? Предполагаю, что он когда машина не тянет открыт (периодически подклинивает) а должен быть закрыт. Имеется ли обратная связь мотора клапана с ЭБУ?

С уважением Альберт.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 03 фев 2015, 10:02
Aleks_I
Брянский Партизан писал(а):Заменил электромагнитный клапан ТНВД его замена ничего не дала (еле выехал) приехал домой оставил работать машину переоделся сел в машину попробовал машина поехала нормально отзывается все в порядке. На следующее утро решил снять клапан ЕГР. Снял почистил (количество сажи считаю за мой пробег нормальное, в коллекторе то-же допустимое количество) собрал едет нормально. Праздник продолжался не долго утром все то-же самое потеря мощности. Кто нибудь может написать как работает клапан ЕГР? Предполагаю, что он когда машина не тянет открыт (периодически подклинивает) а должен быть закрыт. Имеется ли обратная связь мотора клапана с ЭБУ?

С уважением Альберт.
Заглуши ЕГР , хотя бы для пробы , сильно не заморачивайся : просто переверни прокладку под ним , что бы окно во впуск перекрылось... ( У Вас же электрический клапан ? )

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 03 фев 2015, 11:51
Dizel Man
Праздник продолжался не долго утром все то-же самое потеря мощности. Кто нибудь может написать как работает клапан ЕГР?
При замене клапана на ТНВД, ОБЯЗАТЕЛЬНО промывается вся топливная система, включая рампу и топливный бак. Последний, с демонтажем. Меняется т/фильтр. На данный момент снимите т/фильтр и слейте в отдельную емкость содержимое отстойника в нижней части фильтра, выкрутив датчик наличия воды. Многое может проясниться. EGR конечно оказывает влияние на тягу, но при проблемах с ним машина сильно дымит черным на всех режимах...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 03 фев 2015, 18:12
Брянский Партизан
Я уже писал выше, периодически двигатель терял мощность при этом никаких ошибок на табло не высвечивал, перегазуеш черный дым вылетел поехал дальше, в ноябре менялись фильтра в баке и чистили его, сейчас заменил топливный фильтр стал чуть-чуть лучше работать (либо так кажется). В снятом топливном фильтре вода присутствовала но не значительное количество грамм 30. Конечно промывки топливной системы и рампы никто не делал. Да клапан ЕГР с электроприводом вот хотелось бы знать есть у него обратная связь с ЭБУ. Если связи нет то можно попробовать снять с него разъем (пока двигло работает) и покатать некоторое время при этом чек наверно будет гореть так как ЭБУ не будет видеть нагрузки по этому каналу управления. Все это к тому чтобы не поднимать Егорку и не переворачивать прокладку. При диагностике они же (дилеры) могут отключать клапан ЕГР в ЭБУ при этом чек гореть не будет клапан будет закрыт прокладку переворачивать не надо. За совет перевернуть прокладку спасибо, я такую рекомендацию предполагал.

С уважением Альберт.