Я так думаю, практически все современные турбины имеют а) смазку маслом, которое играет роль И охлаждения, и б) водяное охлаждение, которое вообще не смазкаgary_tmp писал(а):CoolBDW тоесть ты хочешь сказать, что охлаждение у нас не масляное, а двойное ? и ОЖ и маслом ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ага, спасибо. теперь ясно почему нужно ОЖ иметь качественную...пошел за ареометром....
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ареометр к качеству отношения не имеет, только к степени разбавленности и температуре замерзания. И не слышал, честно говоря, чтобы ОЖ мерили так. Электролит - да, а ОЖ - нет. М.б. потому, что у всех производителей своя плотность концентрата? В отличии от электролита, плотность которого (любого) можно по таблице Менделеева узнать. Или ОЖ тоже ВСЕ имеют одинаковую плотность в зависимости от температуры застывания?gary_tmp писал(а):Ага, спасибо. теперь ясно почему нужно ОЖ иметь качественную...пошел за ареометром....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Обязательно имеет плотность. Измеряется ареометром. Может иметь температуру застывания (кристализации) -50 и -30 и 0 градусов, т.е. быть просто водой...CoolBDW писал(а):Или ОЖ тоже ВСЕ имеют одинаковую плотность в зависимости от температуры застывания?
Маленькая добавка - плотность надо измерять при температуре +20 градусов - иначе будут неверные результаты..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ключевые слова в вопросе - "все" и "одинаковую". Т.е. все-все ОЖ имеют одинаковую плотность при одинаковой температуре замерзания? Я честно не знаю.Napic писал(а):Обязательно имеет плотность. Измеряется ареометром. Может иметь температуру застывания (кристализации) -50 и -30 и 0 градусов, т.е. быть просто водой...CoolBDW писал(а):Или ОЖ тоже ВСЕ имеют одинаковую плотность в зависимости от температуры застывания?
Маленькая добавка - плотность надо измерять при температуре +20 градусов - иначе будут неверные результаты..
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Одинаковую. Они все на одной и той же основе. Мизерное количесво присадок на плотность не влияют.CoolBDW писал(а):Ключевые слова в вопросе - "все" и "одинаковую". Т.е. все-все ОЖ имеют одинаковую плотность при одинаковой температуре замерзания? Я честно не знаю.Napic писал(а):Обязательно имеет плотность. Измеряется ареометром. Может иметь температуру застывания (кристализации) -50 и -30 и 0 градусов, т.е. быть просто водой...CoolBDW писал(а):Или ОЖ тоже ВСЕ имеют одинаковую плотность в зависимости от температуры застывания?
Маленькая добавка - плотность надо измерять при температуре +20 градусов - иначе будут неверные результаты..
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Тогда понятно. Не в курсе был про ОЖMAVR64 писал(а):Одинаковую. Они все на одной и той же основе. Мизерное количесво присадок на плотность не влияют.CoolBDW писал(а): Ключевые слова в вопросе - "все" и "одинаковую". Т.е. все-все ОЖ имеют одинаковую плотность при одинаковой температуре замерзания? Я честно не знаю.
Всем спасибо, просветили
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Во-о-от!CoolBDW писал(а):. Датчики у нас одинаковые, такие же ставят чуть ли не на все Мицу.
Озадачился показаниями своего датчика+показометра.
Начитался о страстях которые показывают мультики у их обладателей и решил проверить.
Усадил в машину ОДшного электрика с приборчиком и целый час его катал по пробкам, по трассе с затяжными подъемами и тп. Педаль газа давил не скромничая, по возможности. И вот что получилось.
Середина среднего деления 83-84
Четверть среднего деления 82
Три четверти среднего деления 85
Как я ни старался давить на газ, больше 85 не поднималась
Температура за бортом 20, радиатор промытый, доп вентилятор вкл только при вкл компрессора кондея, доп масса установлена, трезвый
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
4М4 более "холодный", чем 4Д5. А датчики - одинаковыеolegro писал(а):Во-о-от!CoolBDW писал(а):. Датчики у нас одинаковые, такие же ставят чуть ли не на все Мицу.
Озадачился показаниями своего датчика+показометра.
Начитался о страстях которые показывают мультики у их обладателей и решил проверить.
Усадил в машину ОДшного электрика с приборчиком и целый час его катал по пробкам, по трассе с затяжными подъемами и тп. Педаль газа давил не скромничая, по возможности. И вот что получилось.
Середина среднего деления 83-84
Четверть среднего деления 82
Три четверти среднего деления 85
Как я ни старался давить на газ, больше 85 не поднималась![]()
Температура за бортом 20, радиатор промытый, доп вентилятор вкл только при вкл компрессора кондея, доп масса установлена, трезвый
ЗЫ Чем ОД так провинился, что может просто так выдать диагноста на цельный час при отсутствии заявления клыента о хоть каких-то проблеммах?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
То что больше 85 не поднималась - это отлично. Поэтому и пробежал ты в клуб 150-ников...olegro писал(а): Как я ни старался давить на газ, больше 85 не поднималась![]()
Сдается мне что двигатель более холодный на разницу величин начального открытия термостата. Т.е. если у olegro выше 85 не поднималась, то у нас по аналогии, не должна подниматься выше 91 градуса.CoolBDW писал(а): 4М4 более "холодный", чем 4Д5. А датчики - одинаковые
Апроксимировал по данным сервисмануала
а) 3.2 температура начала открытия термостата 76.5 градусов, полное открытие 90 градусов
б) 2.5 температура начала открытия термостата 82 градуса, полное открытие 95 градусов
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да не, не провинился. За наши деньги - любой капризCoolBDW писал(а): ЗЫ Чем ОД так провинился, что может просто так выдать диагноста на цельный час при отсутствии заявления клыента о хоть каких-то проблеммах?
Нормо-час у нас 1200 с мелочью. Ну скидка у меня 15%.
Так что, не всё так просто
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Купил бы мультик - стоит 3 нормо-часа. Он умеет сбрасывать ошибки двигателя и мерить температуру двигателя. Также умеет мерить разгон до 100-та...olegro писал(а):Да не, не провинился. За наши деньги - любой капризCoolBDW писал(а): ЗЫ Чем ОД так провинился, что может просто так выдать диагноста на цельный час при отсутствии заявления клыента о хоть каких-то проблеммах?![]()
Нормо-час у нас 1200 с мелочью. Ну скидка у меня 15%.
Так что, не всё так простоХотя вроде и не дорого, да и спокойней на душе
А ведь можно еще и его использовать как настоящий БК
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ситуация полностью аналогичная. Только температура движка после завода зависит от температуры воздуха. Была и 101, и меньше. А до установки доп. вентилятора бывало и 105 показывал.Hrom4x4 писал(а):Добавлю:
В выходные ездил с прицепом, возил квадрик ( температура за бортом 18-22 градуса) увидел по мультику в затяжном подъеме :
94 градуса на несколько секунд
91-92 градуса - 90 % времени
Увидел после движения по трассе и остановке на несколько минут, 101 градус - правда лишь на секунд 10 ( после того, как двигатель завел температура быстро вернулась в норму (доп. карлсон сразу включился) - видимо при остановке, когда обдув прекращается температура вверх идет)
Владельцы БЕНЗИНОК, ОТПИШИТЕСЬ КАК У ВАС С ТЕМПЕРАТУРОЙ!???
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
можно я Вас всех еще немного помучаю...
Оказывается теперь, я волей случая, знаю о температуре двигателя практически многое...
Сразу скажу, что доп. вентилятор кондиционера, включается у меня при 95 градусах, а отключается при 91-ом градусе.
Алгоритм получается у него другой, не такой как мы всегда считали, что порог включения в 93 градуса.
Так, получилось, что поменяв свой родной термостат на новый ОД-шный, последний оказался бракованным. Он очень редко открывается. А попросту его клинит закрытым.
На приборной панели стрелка стоит посередине, но мультиком то все видно.
Как определял - я снял воздушный заборник воздуха, чтобы рукой можно было пролазить и щупать нижний патрубок радиатора. Если он холодный - то термостат закрыт, если теплый либо горячий - то открыт.
Так вот... теперь самое интересное..... при полностью закрытом термостате я не могу перегреть двигатель!!!! температура максимум 95 градусов и то в горку и то в теплую погоду и то при включенном кондиционере, а патрубок нижний - ХОЛОДНЫЙ... сам радиатор естественно тоже.
Если нижний патрубок горячий, т.е. термостат открывается - то температура двигателя устанавливается в 88 градусов и немного плавает +-1 градус.
Если нижний патрубок холодный (термостат клинанул) - то температура двигателя 88-89-90-91-92-93 не выше и плавает в этих пределах!!!! Ну не хватает мощи нагреть более!!! может потому что ЕГР заглушен, может еще чего, но температуру не нагоняет.. сам радиатор холодный!!!
На подъеме, при закрытом термостате и 95 бывало...
При открывающемся можно сказать температура стабильна - 87-88-89 обычно 88... радиатор горячий, нижний патрубок тоже...
PS.
А схема работы доп. вентилятора у нас получается такая
Оказывается теперь, я волей случая, знаю о температуре двигателя практически многое...
Сразу скажу, что доп. вентилятор кондиционера, включается у меня при 95 градусах, а отключается при 91-ом градусе.
Алгоритм получается у него другой, не такой как мы всегда считали, что порог включения в 93 градуса.
Так, получилось, что поменяв свой родной термостат на новый ОД-шный, последний оказался бракованным. Он очень редко открывается. А попросту его клинит закрытым.
На приборной панели стрелка стоит посередине, но мультиком то все видно.
Как определял - я снял воздушный заборник воздуха, чтобы рукой можно было пролазить и щупать нижний патрубок радиатора. Если он холодный - то термостат закрыт, если теплый либо горячий - то открыт.
Так вот... теперь самое интересное..... при полностью закрытом термостате я не могу перегреть двигатель!!!! температура максимум 95 градусов и то в горку и то в теплую погоду и то при включенном кондиционере, а патрубок нижний - ХОЛОДНЫЙ... сам радиатор естественно тоже.
Если нижний патрубок горячий, т.е. термостат открывается - то температура двигателя устанавливается в 88 градусов и немного плавает +-1 градус.
Если нижний патрубок холодный (термостат клинанул) - то температура двигателя 88-89-90-91-92-93 не выше и плавает в этих пределах!!!! Ну не хватает мощи нагреть более!!! может потому что ЕГР заглушен, может еще чего, но температуру не нагоняет.. сам радиатор холодный!!!
На подъеме, при закрытом термостате и 95 бывало...
При открывающемся можно сказать температура стабильна - 87-88-89 обычно 88... радиатор горячий, нижний патрубок тоже...
PS.
А схема работы доп. вентилятора у нас получается такая
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так что, у всех отписавшихся с температурой 95 термостат неисправен или считаем это нормой?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Видишь ли в чем дело.... я просто наблюдаю и пытаюсь понять увиденное. Выводы делаю скоропалительные конечно, пусть будут это не выводы а рабочие версии, которые надо отрабатывать по отдельности...Russo81 писал(а):Так что, у всех отписавшихся с температурой 95 термостат неисправен или считаем это нормой?
Был у меня термостат с завода - казал 88 всегда.
Поменял на оригинал у ОД - кажет от 87 до 93...95.
Вопрос почему такая разница? - ответ - либо с завода работает не так, либо наоборот стало все так..
Но рукой щупая нижний патрубок при работающем доп. вентиляторе и заблокированной муфте основного, я определил, что он ХОЛОДНЫЙ. Сам радиатор тоже холодный, не весь конечно, сверху горячий, но низ и правая половинка ХОЛОДНАЯ.
Доп. вентилятор крутит, основной крутит, но через холодный радиатор - толку нет.
Делаю скоропалительный вывод, что дизель перегреть - это надо постараться. Ну не греется он. Если термостат у меня не работает, то охлаждения малого контура хватает в городе и трассе.... возможно что алюминиевый блок так себя ведет - воздушное охлаждение "на высоте"
В говны и трудные места не лазил - пока еще не дошел до того, чтобы с неработающим термостатом в говны лезть...
На холостых остывает с 95 до 88 градусов. На этой температуре и глушу. Как раз температура падает на холостом до 88 градусов за две минуты.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставил вчера мультик, сообщу свои данные по температуре для статистики: в городе при несильно пробочной езде 94-95 градусов. На улице +20, кондей включен, допвентилятор есть, масло 5W-30, защита Альфеко 2 листа, пробег 21000 км.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вполне очень может быть, если ЕГР работает, а термостат - нет...Russo81 писал(а):Поставил вчера мультик, сообщу свои данные по температуре для статистики: в городе при несильно пробочной езде 94-95 градусов. На улице +20, кондей включен, допвентилятор есть, масло 5W-30, защита Альфеко 2 листа, пробег 21000 км.
Если не сильно тебе будет трудно, то сделай пожалуйста следующее... Открути забор воздуха от воздушного фильтра - он держится на одном болте и сними его. Ездить можно и так.
В результате появится место для того чтобы подлезть левой рукой и обхватить нижний патрубок радиатора. Только осторожно
Если он будет холодный, при температуре у тебя на мультике +94...+95 градусов - то термостат точно неисправен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробую. Да, ЕГР не заглушен.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
