6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
продолжу немного.
решил снять трамблёр и посмотреть, что там... не знаю как, но выпала из рук пластинка с прорезями.
там с одной стороны есть буква "Е". как правильно поставить: буквой вверх или вниз? вроде по следам выходит, что буквой вверх, но всё-таки?
решил снять трамблёр и посмотреть, что там... не знаю как, но выпала из рук пластинка с прорезями.
там с одной стороны есть буква "Е". как правильно поставить: буквой вверх или вниз? вроде по следам выходит, что буквой вверх, но всё-таки?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
отвечу себе сам.
пластинку эту в трамблере надо ставить буквой вверх.
сегодня с утра пошел всё собирать, проверять и тестировать.
составил целый толмут -что куда подключать и проверять.
когда всё подцепил -завелась как обычно. для меня это уже не странно. всегда так. прогрел а/м, заглушил и всё. не заводится опять. проверил цепь б/н -при прокрутке стартера напряжение подаётся и он работает. датчики р/в и к/в (те, что в трамблере) -работают, т.к. выдают сигналы при проворорачивании или 0,2В или 5В (втыкал булавку в провод, не отцепляя разъём от эбу).
но вот как прогреется -заводиться ни за что не хочет. я,таки, грешу на эбу. -правильно ли или что-то ещё?
и ещё такой момент: когда сегодня первый раз завелся двигатель, то обороты сразу 2000, потом стали падать и плавать -списал на обучение ХХ. во второй раз (часа ч-з 3) более стабильно, но после прогрева стали плавать 750-1250. потом как обычно: заглушил -не заводится...
пластинку эту в трамблере надо ставить буквой вверх.
сегодня с утра пошел всё собирать, проверять и тестировать.
составил целый толмут -что куда подключать и проверять.
когда всё подцепил -завелась как обычно. для меня это уже не странно. всегда так. прогрел а/м, заглушил и всё. не заводится опять. проверил цепь б/н -при прокрутке стартера напряжение подаётся и он работает. датчики р/в и к/в (те, что в трамблере) -работают, т.к. выдают сигналы при проворорачивании или 0,2В или 5В (втыкал булавку в провод, не отцепляя разъём от эбу).
но вот как прогреется -заводиться ни за что не хочет. я,таки, грешу на эбу. -правильно ли или что-то ещё?
и ещё такой момент: когда сегодня первый раз завелся двигатель, то обороты сразу 2000, потом стали падать и плавать -списал на обучение ХХ. во второй раз (часа ч-з 3) более стабильно, но после прогрева стали плавать 750-1250. потом как обычно: заглушил -не заводится...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Может и что-то еще.
Я как понял, глохнет у тебя авто на ходу, когда ты педаль газа отпускаешь? Или как?
И обороты что-то уж сильно плавают. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода смотрел?
Теперь про горячую. Не заводится вообще, или когда педалькой газа играешь, все таки схватывает или пытается схватить?
Просто у меня было так, пока не поменял датчик температуры на ЭБУ который.
Да даже и сейчас, можно сказать, есть такое: просто стоит подогрев 220В на 1.5кВт (с пробки блока в верхний патрубок радиатора), так вот когда включаешь подогрев мин на 60-90 -фиг ты авто заведешь (и так и сяк вроде и подхватит, но глохнет). Там стоит датчик температуры и он сильно нагревается при работе подогрева. Приходится отключать подогрев и ждать мин 15-20, чтоб температура сравнялась (упала) в зоне датчика. Тогда заводится с полпинка.
Я как понял, глохнет у тебя авто на ходу, когда ты педаль газа отпускаешь? Или как?
И обороты что-то уж сильно плавают. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода смотрел?
Теперь про горячую. Не заводится вообще, или когда педалькой газа играешь, все таки схватывает или пытается схватить?
Просто у меня было так, пока не поменял датчик температуры на ЭБУ который.
Да даже и сейчас, можно сказать, есть такое: просто стоит подогрев 220В на 1.5кВт (с пробки блока в верхний патрубок радиатора), так вот когда включаешь подогрев мин на 60-90 -фиг ты авто заведешь (и так и сяк вроде и подхватит, но глохнет). Там стоит датчик температуры и он сильно нагревается при работе подогрева. Приходится отключать подогрев и ждать мин 15-20, чтоб температура сравнялась (упала) в зоне датчика. Тогда заводится с полпинка.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Сегодня сгонял в Ижевск! Забрал у Neo23 ЭБУ (вроде рабочий)... приехал в Пермь и первым делом поставил его на а/м.
и НИЧЕГО! не заводится...
завтра, когда светло будет буду подробней всё смотреть и проверять.
Плавающие обороты я списывал на нерабочее эбу. глохла когда всё прогрето и не уследишь за ХХ. или когда сам заглушишь горячую, то не заводится, пока часа 2 не пройдет и не остынет полностью.
про датчики: ДПДЗ и МРХХ ведь никак не влияют на запуск. Датчик температуры -если его отсоединить, то ведь будет сопротивление бесконечность, т.е. глубкий минус для эбу. уж точно не высокая температура ОЖ, но ведь и так не заводилась.
и НИЧЕГО! не заводится...
завтра, когда светло будет буду подробней всё смотреть и проверять.
Плавающие обороты я списывал на нерабочее эбу. глохла когда всё прогрето и не уследишь за ХХ. или когда сам заглушишь горячую, то не заводится, пока часа 2 не пройдет и не остынет полностью.
про датчики: ДПДЗ и МРХХ ведь никак не влияют на запуск. Датчик температуры -если его отсоединить, то ведь будет сопротивление бесконечность, т.е. глубкий минус для эбу. уж точно не высокая температура ОЖ, но ведь и так не заводилась.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Думаю влияют. Например у меня при включении зажигания, слышно как работает МРХХ. А у ДПДЗ есть контакт полностью закрытого положения ДЗ.МДМ писал(а): ДПДЗ и МРХХ ведь никак не влияют на запуск. Датчик температуры -если его отсоединить, то ведь будет сопротивление бесконечность, т.е. глубкий минус для эбу. уж точно не высокая температура ОЖ, но ведь и так не заводилась.
Бесконечность сопротивления-это не глубокий минус, а обрыв. И скорее всего ЭБУ видит его именно обрывом, т.е. неисправностью датчика. А как ведет себя программа при обрыве датчика температуры я не знаю.
Я бы проверил все, что можно.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МРХХ приоткрывает/закрывает доп.отверстие в дроссельной заслонке и тем самым регулирует ХХ. именно ХХ. если надавить на педаль газа при запуске, то откроется гораздо большее отверстие. можно вообще до конца педаль выжать -всё равно заведется.
ДПДЗ вроде и нужен для того, чтоб эбу понял, что сейчас именно ХХ (т.к. педаль газа не нажата и заслонка закрыта) и надо принимать меры дря регуровки этого ХХ.
как это на запуск может повлиять?
вроде в любом эбу заложен алгоритм -при наступлении непонятной ситуации (неисправность/обрыв датчика) включается аварийная программа и этот датчик исключается из вычислений -ему присваевается среднее рабочее значение. при всём при этом ехать можно.
ДПДЗ вроде и нужен для того, чтоб эбу понял, что сейчас именно ХХ (т.к. педаль газа не нажата и заслонка закрыта) и надо принимать меры дря регуровки этого ХХ.
как это на запуск может повлиять?
вроде в любом эбу заложен алгоритм -при наступлении непонятной ситуации (неисправность/обрыв датчика) включается аварийная программа и этот датчик исключается из вычислений -ему присваевается среднее рабочее значение. при всём при этом ехать можно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
с какого датчика-то снять чтоб полилось уже? температуры? не помогает.DenVer писал(а):Льет не по детски когда снимаешь контакт с датчика
свечи сухие. бензин идёт. искра есть (т.е., датчик к/в и р/в рабочий?).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Ради эксперимента снимали с датчика температуры (два контакта) разъем. На горячую машину завести не смогли, свечи залило. Пришлось продувать свечи, затем завелась
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Но как я понимаю это не про Ваш случай. На форсунки ставили "светомузыку"?
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Собери гирлянду из светодиодов, как тебе советовали.
Датчик КВ, если насос включается-скорее рабочий.
Датчик РВ-не знаю, может фазы нарушены. У меня так было, сперва дергался, потом начал чжеки чан загораться, потом вроде перестал, но на горячую не заводился и вроде импульсы были как надо, а потом просто сдох.
Датчик КВ, если насос включается-скорее рабочий.
Датчик РВ-не знаю, может фазы нарушены. У меня так было, сперва дергался, потом начал чжеки чан загораться, потом вроде перестал, но на горячую не заводился и вроде импульсы были как надо, а потом просто сдох.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
свечи не заливает -случай не мой.DenVer писал(а):Ради эксперимента снимали с датчика температуры (два контакта) разъем. На горячую машину завести не смогли, свечи залило. Пришлось продувать свечи, затем завелась
так ведь можно просто заглушить и ч-з секунду уже не завести. здесь что-то другое.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
думал об этом. как лучше реализовать? у меня по-нормалльному можно вотнуться только в провода 3-го цилиндра. ещё к 1-му можно, остальные прикрыты.DenVer писал(а):Но как я понимаю это не про Ваш случай. На форсунки ставили "светомузыку"?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
как там фазы могут нарушиться? там прорези в диске (который в трамблере). по этим прорезям засвечиваются фотодиоды. сбиться там точно ничто не может.damir-nv писал(а):Собери гирлянду из светодиодов, как тебе советовали.
Датчик КВ, если насос включается-скорее рабочий.
Датчик РВ-не знаю, может фазы нарушены. У меня так было, сперва дергался, потом начал чжеки чан загораться, потом вроде перестал, но на горячую не заводился и вроде импульсы были как надо, а потом просто сдох.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Да двух достаточно будет. Я так понимаю, что форсунки вообще не открываются.МДМ писал(а):думал об этом. как лучше реализовать? у меня по-нормалльному можно вотнуться только в провода 3-го цилиндра. ещё к 1-му можно, остальные прикрыты.DenVer писал(а):Но как я понимаю это не про Ваш случай. На форсунки ставили "светомузыку"?
ЗЫ Ржачно будет, если это все же сигналка чудит
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Поверь мне на слово, может, когда часть импульсов пропадает. Этого можно и не заметить, если датчик поплыл.МДМ писал(а):как там фазы могут нарушиться? там прорези в диске (который в трамблере). по этим прорезям засвечиваются фотодиоды. сбиться там точно ничто не может.damir-nv писал(а):Собери гирлянду из светодиодов, как тебе советовали.
Датчик КВ, если насос включается-скорее рабочий.
Датчик РВ-не знаю, может фазы нарушены. У меня так было, сперва дергался, потом начал чжеки чан загораться, потом вроде перестал, но на горячую не заводился и вроде импульсы были как надо, а потом просто сдох.
Не люблю неисправности, которые плавают (то есть, то нет), лучше б не заводился вообще, чесс слово.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
я тоже поржу если это так.
сигналка же может перерубить только "+" на форсунки, т.е., если он будет, то там всё ОК. управление форсунками идет от эбу по "-", там их 6 разных проводов -вряд ли туда 6 релюшек вкорячили.
как проверить (без осцилографа) управляющий сигнал на форсунки?
а сейчас: как лучше подключиться? что, как и куда?
машина стоит под окнами во дворе, из инструмента ключи, отвертки, провода, лампочки и светодиоды автомобильные и мультиметр цифровой китайский.
сигналка же может перерубить только "+" на форсунки, т.е., если он будет, то там всё ОК. управление форсунками идет от эбу по "-", там их 6 разных проводов -вряд ли туда 6 релюшек вкорячили.
как проверить (без осцилографа) управляющий сигнал на форсунки?
а сейчас: как лучше подключиться? что, как и куда?
машина стоит под окнами во дворе, из инструмента ключи, отвертки, провода, лампочки и светодиоды автомобильные и мультиметр цифровой китайский.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Вот и цепляйся там. Если не можешь, то паралелится на разъеме самой форсунки можно. Значения не имеет какой именно, скорее всего не работают все сразуSNOOPER писал(а):К самой форсунке подлезать плохо, есть большой разъём на все форсунки, он легко доступен
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Припаяй к светодиоду сопротивление, как тебе SNOOPER писал, на 1.5кОм. Определись, где у светодиода +, где - (можешь банально подцепить к аккуму-должен светиться-только сперва сопротивление подпаяй).
Так и подключай: + к +, - к - (можешь на все 6 проводов навесить: все плюсы в кучу спаять, а "-" на каждый из проводов посадить). Не сможешь подлезть к разъему, проткни провод (лучше чем сдирать изоляцию).
Так и подключай: + к +, - к - (можешь на все 6 проводов навесить: все плюсы в кучу спаять, а "-" на каждый из проводов посадить). Не сможешь подлезть к разъему, проткни провод (лучше чем сдирать изоляцию).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
так ведь там идут правляющие "-". как правильней:DenVer писал(а):Вот и цепляйся там. Если не можешь, то паралелится на разъеме самой форсунки можно. Значения не имеет какой именно, скорее всего не работают все сразуSNOOPER писал(а):К самой форсунке подлезать плохо, есть большой разъём на все форсунки, он легко доступен
1. отцепить разъём и к нему коннектиться одним концом светодиода, а другим на "+"?
2. разъём не отцеплять и воткнуть в провод булавку и далее как выше написано?
хватит ли способности светодиода, который идет для передних габаритов для этой процедуры?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic