Страница 7 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 июл 2012, 17:21
ZEUS-ЗЕВС
Жесть! :shock: Эт он у тебя с перепугу работать перестал...
Отпишешься, как сделают.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 июл 2012, 09:55
fisherman_1301
ОД посмотрел сказал, что радиатор надо мыть.
Я сам кисточкой проходил спереди, но мне подсветили в нужных местах радиатор, что стало явно видно что кисточка не поможет и реально надо промывать.
Радиаторы снимали полностью, отмачивали в ванне (так рассказывали я не видел).
В итоге - радиатор кондея стоит новый, снятый якобы с тест-драйвавской машины или с чьей-то еще,
типа мой повредили при демонтаже, а мой запаяют и поставят туга где сняли, ну естественно факт решили замять. Радиатор реально похож на новый, подробно сегодня смотреть буду.
Все обошлось в 5100руб. - снятие/установка радиаторов, слив/залив охл.жидкости и заправка кондея.
Морозить начал. Совсем другое дело. Реально протестить еще не удалось, вчера было холодно и дождь.
Но стоя у сервиса - за 20 мин замерз в машине, до этого такого не было.
Конденсат сегодня смотреть буду.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 июл 2012, 12:29
Napic
fisherman_1301, если у тебя теперь новый радиатор, то пожалуйста, поставь сеточки в ноздри и пасть, которая ниже. Реально будет меньше проблем.
Дело в том, что с забитыми радиаторами и двиг перегреть за не фиг делать и сам компрессор кондея дольше проживет.
Я вот не понимаю, почему на заводе не ставят сменные сетки какие... хотя понимаю, бизнес есть бизнес... :8-):

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 16 июл 2012, 23:10
Пыж81
А у меня кондиционер с очень понятной логикой :) ! И я им очень доволен.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 17 июл 2012, 00:04
fisherman_1301
Napic, а сетка в решетке радиатора - насколько мелкой она должна быть?
У меня с новья стоит дополнительно металлическая сетка - гвоздь 3 мм можно просунуть.
Это крупная? Еще мельче надо? Или нормально?
У меня радиатор был забит в ячейках какой-то мелкой грязью, в местах где нет сильного принудительного обдува.
Валенков было не много - что-то типа серой ваты в нескольких небольших местах.
После промывки кодей паузы в работе делает маленькие, а до того - 5 сек вкл / 5 мин. откл. и т.д.
Можно сказать что и не работал.
Я вот думаю - самому реально мыть радиаторы качественно или все же проще на сервис?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 17 июл 2012, 18:28
Napic
fisherman_1301 писал(а):Napic, а сетка в решетке радиатора - насколько мелкой она должна быть?
Я вот думаю - самому реально мыть радиаторы качественно или все же проще на сервис?
У меня стоит наверное такая же металлическая сетка. Много чего осеивается на подлете... :)

Про сервис. Это вопрос доверия. Я не верю даже себе. :)

Сервис может наломать дров... Тут все важно, вакуумирование системы хорошим вакуумным насосом не менее 30 минут, заправка строго мерного количества фреона в граммах, заливка специального масла для компенсации утечки фреона. а если утечек нет - то старого масла...

Если дырка внезапная, то масло увлекается потоком и уходит вместе с фреоном в атмосферу. При выполнении работ, в России, всегда возможны случайности. Сколько убывшего масла добавлять не каждый специалист в этом случае сообразит...

С маслом сложно. Это не тот случай, когда говорят, что кашу маслом не испортишь - можно запросто испортить нормальный кондей.

Лучше кондей не трогать вообще. Пусть как оно есть с завода - так и работает. Зимой не включать, даже если написано в инструкции. Дольше проживет. А включать кондей зимой нужно кратковременно (до 5 минут), при выдачи машины после ТО, когда все подкапотное гарантировано прогрелось до их +20 градусов...

Кондей убивает неправильное по количеству масло, неправильное количество фреона, забитый радиатор, забитый салонный фильтр, включение кондея при перегоревшем вентиляторе отопителя, если его сразу же не отремонтировать после аварии, включение зимой.

Защита конечно "от дурака" есть, но я не уверен, что она сработает правильно. Эта защита от дурака находится возле радиатора кондея и к ней идут два проводка. Она просто размыкает кондей по низкому и по высокому давлению.
Возможена ситуация, когда этот датчик подлипнет, всяко бывает, поэтому зимой лучше снежинку не держать нажатой.... от греха...
Другой степени защиты скорее всего нет.

Я не верю логике нашего климата-контроля, который будет программно отключать кондей при -20 за бортом. Если они не могут фотодатчик поставить...

Так что защита скорее всего базируется на одном датчике. Иначе бы снежинку гасили при минусовых температурах...

Чтобы кондей работал по 10 лет и не доставлял проблем, надо просто его не трогать.

Радиатор кондея снимать для чистки опасно для той новой машины, которая ждет своего будущего владельца ::-(:

PS. почему зимой опасна работа компрессора.... все дело в масле. Масло смазывает компрессор, но если холодно - то масло "замерзает" и не растворяется во фреоне. Когда тепло - то такой проблемы нет. Когда минус - то масло "выпадает" в осадок.... В это время компрессор работает на сухую и быстро изнашивается.
Т.е. может быть ситуация, что и давление фреона вдруг стало нормальное для запуска компрессора, а масло холодное... и заехав в теплый гараж и кондей включился и масло не успело разнестись по системе....

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 17 июл 2012, 18:57
SNOOPER
Писатель......................
http://freezer.ru/winter.shtml

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 18 июл 2012, 00:27
fisherman_1301
Napic! Ты был прав - верить можно только себе! Вот что я сегодня нашел под вентилятором.


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Это кусок от направляющей поток воздуха на вентилятор MN135064, у нее один край обломан и имеются пропилы от ремней и ролика.
И как верить потом ОД? Что они делали с машиной, что убили радиатор и разломали направляющую воздуха, да и молча все воткнули назад. :]:-O:
Радиатор пришлось им заменить, никуда не денешься, а пластмаску и так молча можно воткнуть.
Я в растерянности. И что теперь делать? :nezl6:
Пропилы от ремней больше всего убивают и то что ОД об этом умолчал.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 18 июл 2012, 05:38
Napic
fisherman_1301 писал(а):и то что ОД об этом умолчал.
Я всегда говорил и говорю, что если что-то сделал неправильно - то скажи сразу правду, какой она ужасной не была. Это, в конечном итоге, сполна "окупается".

А тебе получается радиатор двигателя заменили? - тогда не сильно и страшно. Если систему кондиционирования не трогали, а просто сняли радиатор двигателя и отмачивали в ванне (а скорее всего поливали керхером) только радиатор двигателя. Радиатор кондея был тогда на месте и его почистили не снимая, благо места было вдоволь...

Попишу есче :)
Взять к примеру домашний холодильник - работает сцука десятилетиями без вмешательства. Но там пайка на соединениях.
Взять к примеру офисный кондей - работает сцука десятилетиями, только чисти наружние блоки от грязи и прочищай сетки внутреннего блока.
Они (офисные кондеры) идут уже заправленные с завода!!!! с определенным количеством масла внутри и при покупке офисного кондера не столько важно его купить, сколько правильно установить. Если установить правильно, т.е. правильно развальцевать соединения, повесить по инструкции, и не налажать - то офисный кондер будет работать десятилетиями, как и домашний холодильник, без вмешательства и ежегодной дозаправки
Главное не включать зимой дешевые кондеи, у которых нет многоступенчатой защиты от дурака.
Да вообще никакие не включать зимой.

Если повесить неправильно либо неправильно установить, либо случайная дырка - то будете заправлять каждый год, когда "аврал", мучаться от жары и в конце концов "крякнет" компрессор.
Нормальный установщик проверит длину трубопровода и расчитает сколько нужно и как делать для нормальной работы кондея.

Все установщики по давлениям - это "шарлотаны", давления привязаны к температуре, вернее зависят от нее и человек не может точно все расчитать, он может только прикинуть на глаз.
Так что покупая офисный кондей либо кондей в квартиру не скупитель на профессионального установщика, который возмет за монтаж дорого, но один раз за всею долгую и счастливую жизнь кондиционера.
Даже кондиционер фирмы Daikin (это типа самый лучший) можно угробить неправильной установкой, но у этого кондея тотальная защита от дурака. Поэтому он очень дорогой и прощает многое, но не всё.

PS. На каждом кондиционере написано сколько в граммах у него должно быть фреона (прямо выбито на железной табличке)
У нас в городе в граммах не заправляют. Весов наверное нет, поэтому просто молимся, чтобы самая первая установка кондиционера в квартиру была строго по инструкции и качественно сделана - тогда весы и не понадобятся :)

PS.PS. Мне в радиатор двигателя подливали воду из под крана (при ТО у ОД). Вроде и не страшно, литр подлили или даже меньше, но доверие подорвано, я же не буду ругаться по таким пустякам, я просто сделаю выводы и все... и перелили выше верхней риски на холодную, сам откачал потом в гараже :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 18 июл 2012, 10:25
fisherman_1301
Как не странно сказали что радиатор кондея новый, а не двигателя.
И опять же сказали что этому радиатору - пробег 3000 км, а это и есть первое ТО-1.
Хотя сказали что радиатор с тест-драйвавской машины сняли, но когда я выезжал она на улице стояла.
Видимо не повезло кому-то кто на ТО-1 приехал.

P.S. Вот так ездить на ТО-1. Хороший источник новых запчастей.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 18 июл 2012, 15:59
fisherman_1301
Съездил к ОД, написал телегу на них, через 5 мин принесли кожух вентилятора целый, но грязный,
буквально влет снятый с еще одной машины.

P.S. просто без коментариев :%):

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:46
Sten
Прочитал тему. Стало не много не уютно! Машина с осени. Т.е. работу "климата" на охлаждение не проверял. Но зато сейчас похолодало . И комфортной температуры добиться в салоне не удается. при +4 за бортом, наиболее приемлемый вариант это выставить температуру на 20 и на минимальный уровень обдува. В любом другом положении гонит горячий возду - жарко! При этом , выставив температуру ниже 20 сразу дует холодный воздуж. При -2 за бортом ситуация аналогичная. И если Напик не дал ладу этому девайсу .... Грустно

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:17
G.A.P
Sten, пока мотор не наберёт рабочую темпертуру - будут жарить электрогрелки, и это правильно.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:49
Ию_65
У меня комплектация без климата. Пока мотор не нагреется - дует холодным. Получается, что у меня электрогрелок нет?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:03
kor.den74
Ию_65 писал(а):У меня комплектация без климата. Пока мотор не нагреется - дует холодным. Получается, что у меня электрогрелок нет?
Крутилка температуры до конца красного сектора выкручена должна быть.
Обороты подняты до 1100
Дует не сразу теплым и заметно при морозе за -5..10 хотя бы.
Если нет,смотри реле фенов под капотом , есть ли они вообще :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 ноя 2012, 08:30
newbie
Щас +5. При старте , на холостых , крутилка температуры на максимуме, кондей выкл, остальное авто, обороты 1100, дует слабо и еле-еле теплым. Едем. Когда температура двигателя доходит до первой риски, интенсивность обдува резко возрастает, теплеет. Крутилку температуры ставим в 20 - жарит. Когда температура двигателя доходит до середины и застывает - наконец начинает дуть прохладным. Вопрос - это так и задумано?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 ноя 2012, 09:14
syurasov
У меня так же! Думаю что да, так задумано! У меня еще замеченый косяк, если греть салон в НОГИ, то быстрее выходит на режим описанный выше, т.е. начинает адекватно дуть воздухом заданной температуры. Я склоняюсь к тому, что у нас датчик температуры салонного воздуха просто хреново установлен в панели и до него медленно доходит реальная температура в салоне.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 ноя 2012, 09:38
newbie
Просто интересно, ТЭНы как бы проверить... То ли это они жарят до упора, пока двигатель окончательно не прогреется, то ли это уже печка начинает работать после первой риски..

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:15
Армеец
newbie писал(а):Просто интересно, ТЭНы как бы проверить... То ли это они жарят до упора, пока двигатель окончательно не прогреется, то ли это уже печка начинает работать после первой риски..
Точно не помню, но выясняли вопрос, что тэны вырубаються после нагрева движка до 74 град.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 08 июн 2013, 11:11
Александрино7
Щас почитал инструкцию, там написано что на машинах без климата можно включать одновременно подогретый воздух в салон и не прогретый на стекла чтобы не потели.. а как не понял)