Страница 7 из 9
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 мар 2012, 18:32
Профан
Вытащил (галантовские) с трудом.
Вставил (элементовские, конструкция крепления такая же как у галантовских) сначало один для сравнения. Высоту регулировать вообще не нужно. Сектор разбрызгивания уже галантовских раза в полтора, но и "ласточкин хвост" жирнее. Если Галантовские брызгают типа пульвиризатора (мелко , но широко), то Элементовские как из брызгалки (жирнее струи, но уже). Попробовал на скорости значительно меньше прибивает струю в низ из-за более жирной струи.
Вывод для города интересней галантовские, если только на перекрестках брызгать. Для трассы элементовские получше. Но таких впечатлений как от вольвовских все равно нет. Вольвовские и жирную струю дают и шире галантовских сектор разбрызгивания, но они нам не подходят.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 19 мар 2012, 22:38
capt
а я вот задумался о форсунках на поводках дворников как на Спринтере/Вито...
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 01 дек 2012, 09:36
Профан
Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 02 дек 2012, 04:54
MrBullyDouzer
Профан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
ну не знаю не знаю... у мне хондовские стоят вот был снегопад нормально брызгали, дворники только замерзали
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 02 дек 2012, 19:04
Профан
У меня тоже забрызгали. То ли из-то того что потеплело, то ли концентрат наконец растворился. Буду ждать следующих морозов.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 12 янв 2013, 20:15
Профан
Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.
Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации (от заявленной на упаковке). Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.
Так же не рекомендую импортные (или типа совместные) концентраты для оживления веерных форсунок. Которой вдоволь в сетях продают типа не разбавленная до -70. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.
Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации в морозы незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя), и с честными -30 до момента кристализации, в невзрачной упаковке. Обратил внимание чем невзрачнее тем она и честнее в плане температурных показателей, правда вонючесть в обратной зависимости в независимости от цены. Наверняка у каждого автолюбителя она своя предпочтительная (по соотношению честность-вонючесть-цена). Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 12 янв 2013, 20:25
CoolBDW
Профан писал(а):Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.
Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации. Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.
Так же не рекомендую импортные концентраты для оживления веерных форсунок. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.
Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя) и с честными -30 до момента кристализации. Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
+100500
Приехал из Москвы, сам собирался писать на эту тему - а тут ты опередил. Вот ничего ни прибавить, ни убавить

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 17 янв 2013, 21:19
andrey79
Парни !!! я так понял, что лучше оставить штатные форсунки и не заморачиваться. А от других марок ,что неужели не подобрать? Я вот себе щетки поменял сразу как купил машину штатные выкинул! поставил тойотовские!!! DENSO (КЛАССНЫЕ)
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 17 янв 2013, 21:42
Профан
Штатные форсунки вообще ни о чем. Хондовские лучше, но если бы от Вольво подходили так ваще клас был бы (но блин не подходят).
У меня штатные есть (ни куда они же не делись), но чей то их обратно совсем никак не хочется ставить. Потому что те же Хондовские более эффективно разбрызгивают, и ощутимо меньше расход жидкости. Меньше пшиков нужно делать для очистки стекла чаще всего достаточно одного (максимум два) пшика в зависимости от загрязнения стекла, а вот штатными при любом раскладе одного пшика не достаточно (брызгаешь и в пустую отдельные зоны обливаешь). Зимой конечно в зависимости от того какая незамерзайка эффект от веерных снижается, но и штатные себя не очень то ведут в морозы.
На зиму всеже зимние в чехле щетки надоть, а Денсо хайбрид тож купил вот весной проверю каковы они.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 17 янв 2013, 21:43
Dimasty2008
Профан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).
Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
ооо.....у меня от элемента, при -10 писяют, извините, как я в детском садике....
это никуда не годится...при -20 не льют вообще. надоело чес слово
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 17 янв 2013, 21:49
Профан
Выше рекомендации по жидкости писал. Была такая же ситуация. Сейчас нормализовалась. При -14 проверял на непрогретое подкопотное пространство (форсунки и жидкость отмороженная). Для зимы вполне сносно брызгали, а до этого тожа фигня была -5 и все из веерных превращались в очень слабо писающие. Про -15 ваще ступор был. Даже подумывал вернуть штатные назад.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 21 янв 2013, 16:24
Профан
Посмотрел составы незамерзаек. Кроме основного компонента изопропанала во многих присутствуют гликоли. На сколько я понимаю из свойств гликолей они как раз и не дают при замерзании незамерзайки отделиться воде от спирта и соответственно ведут к загустению всего состава незамерзайки, что не айс для форсунок.
Не замерзайки без гликолей в их составе как раз и хорошо работают на веерных форсунках в морозы. Конечно до момента начала кристализации.
Кто с химией дружен ? Правильны ли выводы ?
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 23 янв 2013, 22:03
andrey79
что вы к незамерзайкам приципились? на всех машинах нормально льют! бывает просто поленая незамерзайка
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 24 янв 2013, 00:11
Профан
Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 24 янв 2013, 08:26
Ю.В.
Профан писал(а):Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
Соглашусь. Ехал из Вологды, залил дорогуюшописец ТопГир. Она, конечно, не замерзала, но писалки (штатные, не веерные) резко заболели простатитом, струйка (струёй это назвать нельзя

) еле-еле до стекла доставала (из верхних форсунок, из нижних поливала капот). Залил вчера обычную, за 100 рублей - всё нормально.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 24 янв 2013, 10:25
Профан
От ТопГира такое же впечатление. Пробовал. Пусть даже у нас предположим паленка. Так из финки специально брат привез (не ТопГир, а их ядреного названия. Там то надеюсь не паленка), но тот же эффект. Вязнет. Причем температуру заявленную держит, но толку от "киселя" ноль. Если в штатных уже не разбрызгивается, то в веерных как слезинки выдавливает.
Наша 100рублевая лучше брызгает на порядок. Хотя возможно менее экологичная.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 25 янв 2013, 12:16
andrey79
кто нибудь еще от каких нибудь марок машин подбирал веерные форсунки?
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 28 янв 2013, 16:07
Oxoтниk
Эх, заказал себе тоже Аккордовские. Предыдущая машина была CIVIC - отличные веерные писалки на ней стояли, так что думаю и аккордовские не подведут.
Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 28 янв 2013, 19:11
Bichok
можно номерок в студию. удачи на дорогах

Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 29 янв 2013, 22:36
Oxoтниk
Bichok писал(а):можно номерок в студию. удачи на дорогах

76810-SEA-A01 Тут он в теме не однократно проскакиает. Кому-то нравится, кому-то нет. Жду свои в конце недели-начале следующей, посмотрим.