Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
остальные меняют все от дешевого, сначала клапана, потом все 6 датчиков, потом шток, актуатор, мозги, проводку, раздатку.. а потом что, если проблема осталась? надо требовать компенсации, если после ремонта проблема не ушла!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Если бы хоть меняли нормально, а так многие даже и заменить не могут попутно не сломав что-нибудь ешё... или "забудут" поставить назад части что сняли в процессе работы...
-albertr
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
похоже этот диод под левым крылом, снизу под торпедой его точно нет, как и жгута идущего с моторного отсекаSNOOPER писал(а): Диод стоит здесь разъём D-126
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
итак, продолжим
на днях все разобрал и попробовал подключить клапана в обход проводке
оказывается на полном и в других режимах напряжение на клапана подается, но не достаточной мощности (и в обход проводки тоже), клапана не щелкают!
диод, в блоке у правления раздаткой проверял, он рабочий, неужели проблема в самом блоке?
прозванивал актуатор, все работает как надо, если клеммы с клапанов снять, то задний работает нормально, но надо менять местами патрубки на клапанах, и так можно ездить без ошибки, если все поставить как надо и подключить, то полный тоже работает, хотя клапана не переключают, пины на клапанах прозваниваются
пробовал вместо черного провода напрямую к + акуму, всеравно клапана не щелкают (они новые и вроде как в порядке, щелкают напрямую от акума)
фото завтра выложу
что имеем:
при подаче на серый провод (я его отрезал для чистоты эксперимента) + от акума, есть некое падение напряжения, но на полном приводе 4н ошибки нет
при 2н появляется ошибка 34, не снимается напряжение
диод во входном каскаде блока в порядке и схема чистая без явно выраженных дефектов перегорания
т.е. проблема либо в эбу, либо что-то не так с логикой работы
параллельный диод на клапанах особой роли не играет и легко тестится между клеммами 15 и 17 под блоком предохранителей под капотом, если снять нижнюю крышку
на днях все разобрал и попробовал подключить клапана в обход проводке
оказывается на полном и в других режимах напряжение на клапана подается, но не достаточной мощности (и в обход проводки тоже), клапана не щелкают!
диод, в блоке у правления раздаткой проверял, он рабочий, неужели проблема в самом блоке?
прозванивал актуатор, все работает как надо, если клеммы с клапанов снять, то задний работает нормально, но надо менять местами патрубки на клапанах, и так можно ездить без ошибки, если все поставить как надо и подключить, то полный тоже работает, хотя клапана не переключают, пины на клапанах прозваниваются
пробовал вместо черного провода напрямую к + акуму, всеравно клапана не щелкают (они новые и вроде как в порядке, щелкают напрямую от акума)
фото завтра выложу
что имеем:
при подаче на серый провод (я его отрезал для чистоты эксперимента) + от акума, есть некое падение напряжения, но на полном приводе 4н ошибки нет
при 2н появляется ошибка 34, не снимается напряжение
диод во входном каскаде блока в порядке и схема чистая без явно выраженных дефектов перегорания
т.е. проблема либо в эбу, либо что-то не так с логикой работы
параллельный диод на клапанах особой роли не играет и легко тестится между клеммами 15 и 17 под блоком предохранителей под капотом, если снять нижнюю крышку
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Попробуй разобрать блок управления как советовал SNOOPER... если выходные транзисторы погорели, то можно попробовать заменить если не залито с завода эпоксидкой. Если электолитические ёмкости, тоже есть шанс поменять.SNOOPER писал(а):...
Провод у Вас цел (что и следовало ожидать) так как при включении зажигания 12v подуётся на соленойды, через них доходит до блока управления. Что у Вас и происходит,Блок управления подаёт массу на соленойды, что он не может сделать. Это довольно частая неисправность, лечится у всех по разному. Кому-то достаточно выходной транзистор заменить, а кому-то и блок целиком.то на 41-м сразу появляется 12в
Не тратте впустую время, Вы уже нашли что неисправно, дальше надо или пытатся отремонтировать блок, или заменить
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
так я и разобрал блок, на входе там сначала стоит диод и он цел, проверял сопротивление
транзистор, который стоит следом за ним на вид не сгоревший, но его проверить проблематично
транзистор, который стоит следом за ним на вид не сгоревший, но его проверить проблематично
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Смотри по проводу от разьёма (который подаёт массу на соленоиды), управление как сказал SNOOPER на транзисторе. Если видно маркировку транзистора, то посмотри на него доку, тогда станет ясно как его тестировать.
ЗЫ. Ты в баке шпильки менял? Как они к баку крепятся снизу? У меня одна из шпилек теперь в баке прокручивается....
-albertr
ЗЫ. Ты в баке шпильки менял? Как они к баку крепятся снизу? У меня одна из шпилек теперь в баке прокручивается....
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом



2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
какой там может быть транзистор p-n-p или n-p-n ?


2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Да любой может быть, зависит как управление с микрухи сделано.
На форках детали плохо видно, если есть сканнер, отсканируй в цвете с хорошим разрешением (2400 dpi). Если можно прочитать маркировку на транзисторах, тогда сразу станет легче копать.
А вообше, тебе известна распиновка разьёма, трасеруй от линий разьёма которые подают массу на соленоиды. С них попадёш на выходной каскад на транзисторе или MOSFET.
У тебя там на фотке похоже MOSFET стоят. Сколько управляюших линий идёт с разьёма на разные соленоиды?
-albertr
На форках детали плохо видно, если есть сканнер, отсканируй в цвете с хорошим разрешением (2400 dpi). Если можно прочитать маркировку на транзисторах, тогда сразу станет легче копать.
А вообше, тебе известна распиновка разьёма, трасеруй от линий разьёма которые подают массу на соленоиды. С них попадёш на выходной каскад на транзисторе или MOSFET.
У тебя там на фотке похоже MOSFET стоят. Сколько управляюших линий идёт с разьёма на разные соленоиды?
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
у меня вот такие сомнения, проверьте у себя
когда с клапанов клеммы сняты или стоит 2Н (т.е. напряжение с них снято), где создается вакуум? У меня почему-то в верхней трубке - синий и вроде как это не правильно?
когда с клапанов клеммы сняты или стоит 2Н (т.е. напряжение с них снято), где создается вакуум? У меня почему-то в верхней трубке - синий и вроде как это не правильно?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Дурью Вы маетесь.................samuel писал(а):у меня вот такие сомнения, проверьте у себя
когда с клапанов клеммы сняты или стоит 2Н (т.е. напряжение с них снято), где создается вакуум? У меня почему-то в верхней трубке - синий и вроде как это не правильно?
- Муравей
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:24
- Двигатель:: 4M41 Diesel Power
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Парни, не знаю, в тему или не в тему, но была такая проблема, загоралась ошибка раздатки на панели (моргала) при скорости 130 и более через непонятно какое количстве времени, каждый раз по разному, соответсветно глюк электрики, начал рабираться - задние фонари ( в бампере) естественно сгнила проводка и коротила, поменял, проблема исчезла, прошло примерно пол года, валил в Одессу из Питера, скорость 140 и более, опять пошло моргание квадратика раздатки, при этом все работает нормально, забил на это валил дальше, в итоге коробка вошла в аварийный режим, стуки при движении вперед назад и не переключалось больше чем на 3-ю передачу, результат - 60-80 км в час примерно 200 км до дилера в Одессе, приемщик сочувственно приговорил коробку, на что я не повелся и попросил сделать диагносткиу - в итоге получил сгоревший предохранитель там где отдельная коробочка с ABS и прочей хренью, (млин самому в падлу было вскрывать эту коробочку а надо было), поменяли сняли с меня порядка 1000 руб за предохранитель и работу и отпустили дальше, со словами - радуйся, тебе повезло. Так вот, прошло еще полгода - валю по КАДу в Питере - опять такая же хрень - моргание квадратика раздатки - забиваю в очередной раз - доезжаю до места назначения - глушу мотор, потом завожу - все пропадает, не моргает, ничего неправильного не происходит, отсюда вывод - где то глюки электрики, погодные условия, соль и прочая химия на дорогах, вердикт: покупал авто с пробегом 115000 км, сейчас 179000 км, прошло полтора года с момента покупки, затраты - масло, фильтра, трубки задней печки на шланги, задний кондей заглушил по причине прогнивших трубок, умерли чехлы зашиты задних тормозных дисков ( сгнили заразы, купил новые, но влом менять, хотя купил уже), ааааа, забыл, стоит фаркоп, электрик ( наемный мастер) исправил проводку, ибо был гнилая и то же коротила, отсюда вывод - перед тем как винить датчики, механику и прочее - смотрите электрику и будет ВАМ счастье. Мож конечно и не прав, но выводы на собственном опыте
Муравейчик, пока в стандарте, ждет его высокое проходимое будущее
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
на 99% проблема в транзистореSNOOPER писал(а):Дурью Вы маетесь.................samuel писал(а):у меня вот такие сомнения, проверьте у себя
когда с клапанов клеммы сняты или стоит 2Н (т.е. напряжение с них снято), где создается вакуум? У меня почему-то в верхней трубке - синий и вроде как это не правильно?
проверил диод, между клеммами 15 и 17 под предохранителями, предварительно скинув клемму 104 с эбу и 210 с блока питания
диод направлен от серого коннектора 17 к белому 15, если подсоединяем + к белому 15 и - к серому 17, сопротивление 1
к белому 15 -, к серому 17 + сопротивление 4,43 (режим 20К) то бишь он в норме!
теперь диод внутри блока на входе 41-го контакта + на вход - на выход 4,9 (режим 20К) тоже норма!
транзистор, выделил на фото имеет 4 контакта, центральные соединены, т.е. 2=4

1) к 4 -, 3 + 19,28 (режим 20К) обратная полярность 1
2) к 4 -, 1 + 13,7 (режим 20К) обратная полярность 1
поскольку там рядом такие же стоят, на них 1) 7,56 и 2) 3,75
3) к 4 +, 3 - 629 (режим 200К) должно быть 1 (на соседних)
4) к 4 +, 1 - 531 (режим 200К) должно быть 1 (на соседних)
1) к 4 -, 3 + 400 (режим 200К)
2) к 4 -, 1 + 309 (режим 200К)
на некоторых видна маркировка V10
как найти аналог? насколько я понял это n-p-n транзисторы
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
всем привет такая вот беда по городу езжу все нормально ни каких проблем ,выезжаю за город проезжаю где то км 25-30 начинает моргать лампочка раздатки останавливаюсь , глушу , завожу заново и все нормально пока не проеду опять км 25-30 да когда моргает лампочка не включается ни передок ни блокировка, что это может быть и можно ли при моргании лампочки продолжать движение!!! подскажите пожалуйста авто паджерик 2002 года!
митсубиси паджеро 4 2009
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
моргает- переходит в аварийный режим. Проверить клапана на крыле надо, вакуум в трубках и датчик на переднем мосту. Попробуй перевести раздатку в другой режим или в 2вд или в 4вд и прокатиться. Чисто теоретически в аварийный режим уходить не должна
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
У меня та же история. Если еду на рыбалку, то не скидываю ошибку до говен. Там останавливаюсь и после этого подключаю передокалександр еао писал(а):всем привет такая вот беда по городу езжу все нормально ни каких проблем ,выезжаю за город проезжаю где то км 25-30 начинает моргать лампочка раздатки останавливаюсь , глушу , завожу заново и все нормально пока не проеду опять км 25-30 да когда моргает лампочка не включается ни передок ни блокировка, что это может быть и можно ли при моргании лампочки продолжать движение!!! подскажите пожалуйста авто паджерик 2002 года!
Дед Василь
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Камрад, не хочу повторятся, но нифига не понятно, что ты пытаешся сделать.samuel писал(а):...
на 99% проблема в транзисторе
...
1. Тебе известна распиновка разьёма. Пляши от линии которая подаёт массу на соленоид. С неё попадёш на выходной каскад на транзисторе (или MOSFET).
2. Сделай очень качественную фотографию этого транзистора/MOSFET (лучше на сканнере с хорошим разрешением), чтобы можно было прочитать маркировку производителя.
Всё остальное - это ИМХО танцы с бубном...
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
нет там маркировки, не видно ее даже в лупу!
я написал, что по линии и смотрю, схемы блока нет, к сожалению
транзистор полевой, надо донора искать с испорченного блока
я написал, что по линии и смотрю, схемы блока нет, к сожалению
транзистор полевой, надо донора искать с испорченного блока
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Ну что схемы ни у кого кроме Митсу нет и не будет, это понятно. По поводу отсутствия маркировки транзисторов/MOSFET - вот это странно... все детали то стандартные кроме заказных микрух, нафига им маркировку смывать? Может там лак на корпусе мешает разглядеть? Не пробовал лак смыть или aкуратно шлифануть сверху корпуса?
Ешё можно попытаться вскрыть другие блоки, обычно управление в мозгах на одной элементарной базе делается, есть маленький шанс, что в другом блоке есть маркировка...
-albertr
Ешё можно попытаться вскрыть другие блоки, обычно управление в мозгах на одной элементарной базе делается, есть маленький шанс, что в другом блоке есть маркировка...
-albertr
Последний раз редактировалось albertr 20 июн 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.