Страница 7 из 9
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 03:59
Карбафос
хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 09:18
de
А я бы оставил, это ж не колхоз, заводское. Пластик там скорее всего просто шайба, под ней резина, как обычно. Проблемы-то какие с рычагом?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:02
Alessandro
Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
дык наверное так и надо. может существуют варианты в зависимости от года выпуска? или большие шайбы - колхоз?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 17:46
Дима 715
Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
Вот и я хочу поменять. Но в глубине души терзают сомнения что оригинальные сайленты могут не подойти. Позвонил бывшему владельцу-он вроде не выкинул старые рычаги. Обещал поискать. Вот тогда и разберусь...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 18:04
Дима 715
de писал(а):А я бы оставил, это ж не колхоз, заводское. Пластик там скорее всего просто шайба, под ней резина, как обычно. Проблемы-то какие с рычагом?
Думаю что устройство именно этого сайлента отличается от классического. Внутренняя втулка сидит свободно на оси. Так же она свободно перемещается внутри сайлента. Значит пластиковая втулка внутри сайлента соответсвует длинне сайлента. Металлическая втулка по идее не может свободно вращаться в резине. Материал пластиковых втулок похож на материал из чего сделаны втулки в маятниковом рычаге...
Наличие смазки и резиновый бортик подтверждает что в этом узле есть пара трения. В простых сайлентах смазки нет.
К тому же металлические шайбы установленные с 2 сторон притягиваюстя к втулке,одновременно служат упором от продольного перемещения пластиковых внутренностей.
Так что не всё так просто.
Исходя из вышеизложенного можно судить что данная модель сайлента представляет собой некое "ШС". И предназначено только для вращения вокруг оси. Блин, гоночные технологии...
Читал что на П2 эволюшен в передних верхних рычагах установлены подобные сайленты..
Я не спорю что это заводское изделие. Но для какой модификации оно предназначено-я не знаю. Где их бывший владелец купил в далёком 2004 году купил-тоже не знаю..
На наклейках оригинального номера не сохранилось. Жаль не списал номерок с сайлентов...
Претензии следующие:
1-Очень жёстко при переезде неровностей(теперь понятно почему)
2-Почему-то кастер с этими рычагами -6.20.(по распечатке за 2004 год после замены рычагов, какой сейчас-не знаю. Делал за год 2 раза)
3-Машину постоянно таскает по дороге. Я поменял почти всё(ВСЕ сайленты по задней подвеске, задние амморты Каяба. По переду-перебран рулевой редуктор, рулевые тяги все новые оригинал, подшипники ступиц новые оригинал,амморты новые каяба, шаровые все новые оригинал, маятник новый оригинал. Я уже не знаю куда лезть. Остались только сайленты верхних и нижних рычагов. Был в сервисе на Викторенко-приговорили рулевую сошку. Поменял-эффекта "0"!!!!
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 27 ноя 2012, 18:09
Дима 715
Alessandro писал(а):Карбафос писал(а):хрень какая та...Я бы всё это заменил от греха подальше.
дык наверное так и надо. может существуют варианты в зависимости от года выпуска? или большие шайбы - колхоз?
Единственное что пока приходит в голову, так это рычаги от какого-то паджеро с "спорт-опцией"..(по аналогии с БМВ-штатная подвеска, Спортивная ходовая часть опция-M S704A, Ходовая часть Motorsport инд.серия Avus, М-подвеска 3.0, М-подвеска 3.2)
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 28 ноя 2012, 03:47
Карбафос
Мать тереза..да какая разница в гадалове то.. Не работает этот колхоз то. Если рычаги не работают как нада...нахрена колхозить?
Вы видели тюненговые верхние рычаги, я нет. А то что там пишут, на заборе то же пишут. Не верьте утренним советским газетам.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 28 ноя 2012, 08:26
dvm99
Дима 715 писал(а): 2-Почему-то кастер с этими рычагами -6.20.(по распечатке за 2004 год после замены рычагов, какой сейчас-не знаю. Делал за год 2 раза)
Если это правда, то и тогда не удивительно, что машину таскает. Подвеска походу побывала у рукосуев. Вот почитай, чего пишут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-585.html
http://www.mpp4x4.ru/faq/castor.html
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 10 янв 2013, 11:20
витал71
кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 10 янв 2013, 11:24
Карбафос
У меня втулки РБИ...год полёт нормальный. Дальше смотрим-с.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 10 янв 2013, 11:45
dvm99
витал71 писал(а):кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
Ставил нынче маятник Оптимал, мне не понравился. Больше походит на узкоглазую Германию.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 12 янв 2013, 14:11
triode-master
Optimal упаковщик, не производитель.
В упаковке может лежать что угодно.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 13 янв 2013, 16:54
Fil
triode-master писал(а):Optimal упаковщик, не производитель.
В упаковке может лежать что угодно.
GTR также упаковщик, это я к тому, если заинтересует.
витал71 писал(а):кто пользовал такой бренд Optimal,типа германия.
заинтересовали рычаги верхние по 2руб.
п.с фебест умер за 2года
А зачем рычаг в сборе менять? Все компоненты есть в оригинале, зачем китаёзить?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 13 янв 2013, 22:14
triode-master
GTR также упаковщик, это я к тому, если заинтересует.
Вроде про эту контору не кто не писал.
А зачем рычаг в сборе менять? Все компоненты есть в оригинале, зачем китаёзить?
Наверное для того чтобы избежать секас с запрессовкой сайлентов.
ведь за это сервисмены тоже денег возьмут.
Допустим 2 ориг салента стоят 1300, а рычаг 1800, ну как вариант...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 14 янв 2013, 08:13
Fil
В итоге накупим говнолина на 1800рэ. Сервисмены за всё денег берут. Можно сделать самому, но нереально сексуально. Хотя здесь делали и есть описания.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 14 янв 2013, 08:18
Карбафос
У меня за запресовку сайленблока брали 200р за штуку. Я принёс рычаги и сайленты. Один РБИ стоит помоему 300 р. Итого штуцер за рычаг...
снять поставить рычаги, плёвое дело. Вообщем за день сделал всё...включая развал-схождение.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 02 апр 2013, 10:24
yorik7
Fil писал(а):Я Вам ща сразу всё фигакну, вдруг задумаете ревизию полную провести
MB633820 Сайлентблок рычага верхнего - 4шт
MB 109684 Сайлентблок рычага переднего передний -2шт

Сайлентблок рычага переднего нижний
MB 633870 Сайлентблок рычага нижнего задний -2шт
MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески -4шт
MB 584166 Сайлентблок поперечной тяги -2шт
48611-01J00 Амортизатор рулевой, газовый
Всё это ведро по объёму и 13штук по деньгам.
БОЛТЫ НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО АРТИКУЛОВ НЕ ЗНАЮ ТОЧИЛИСЬ ПО МЕСТУ!!!
Это только только для коротыша? Или и на пятидверку подойдут?
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 02 апр 2013, 11:21
Карбафос
Не факт что вам подойдут. Могут отличаться подвески.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 02 апр 2013, 11:55
Nbf
Карбафос писал(а):Не факт что вам подойдут. Могут отличаться подвески.
У кого отличаться? П1, П2 - пофигу сколько дверей и первый спорт (Л200 олд) - все верхние рычаги одинаковые.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?
Добавлено: 02 апр 2013, 11:57
Nbf
Хотя нет - есть отличие - на некоторых (не помню на чьих) нет кронштейна крепления тормозного шланга, но он легко колхозится - вот и все отличие.