Кто-нибудь чистил форсунки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Какие ТНВД, если тема про бензиновый мотор. Не надо пудрить мозги про дизельные детали.
А про промывку форсунок уже была куча советов, даже с видео. Если не найдёте здесь, то просто в "яндексе" забейте вопрос и будет много ответов. Я посмотрел видео-совет, сделал себе(форсунки снимал) - теперь мотор отлично работает. Там и карбклинер и батарейка и шланг(лучше от капельницы). Удобнее делать вдвоём.
Да, и конечно попутно промыть впускной коллектор,поменять уплотнительные резинки форсунок(кольца). На СТО чужой дядя лишнюю работу делать не будет, да и нужную может не доделать.
А про промывку форсунок уже была куча советов, даже с видео. Если не найдёте здесь, то просто в "яндексе" забейте вопрос и будет много ответов. Я посмотрел видео-совет, сделал себе(форсунки снимал) - теперь мотор отлично работает. Там и карбклинер и батарейка и шланг(лучше от капельницы). Удобнее делать вдвоём.
Да, и конечно попутно промыть впускной коллектор,поменять уплотнительные резинки форсунок(кольца). На СТО чужой дядя лишнюю работу делать не будет, да и нужную может не доделать.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
toliksib это дизельная деталь с бензиновой форсунки Лансер!!! В ТНВД нет слова дизель!!! Это косой перевод экзистовцев! И я не спрашивал как почистить форсунки, я спрашивал про фильтрики эти, стоит ли их вообще менять на 150 т.км. А вынуть я уже научился как, толстым саморезом...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Да, это именно те фильтрики. А toliksib видимо не знакомо строение и принцип работы джидаев, а ведь именно у них есть тнвд и такие же фильтрики стоят на входе и выходе насоса
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
На паджеро 4 араб. Можно ультразвуком мыть форсы или нет? Устал быть в непонятках
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Короче после пробега 150 000 км. привез на стенд форсунки. Отличные - можно было и не снимать! Благо что я их решил проверить при замене прокладки клапанной крышки...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Ой ! Я думал, что я на "Паджеро", а тут джидаи, лансеры. Кажись, заблудился.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Какой смысл? Ультразвуком чистят - когда все запущено... Например приехал на днях инфиник 65 у него две форсунки вообще не распыляли т.к. засраны были конкретно после пиндосии... Так их пришлось ультразвуком в ванне три раза чистить, потом вроде начали лить...Евгениий 011 писал(а):На паджеро 4 араб. Можно ультразвуком мыть форсы или нет? Устал быть в непонятках
А если ваши форсунки на стенде распыляют хоть и криво и т.п. то сначала промывка на стенде, и уж если она не поможет, то тогда вэлкам ультразвук...
У нас стоит на стенде 300 р. за форсунку... Пипец ценник за пол часа работы..
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
По блуждай побольше, ознакомишься за одно.toliksib писал(а):Ой ! Я думал, что я на "Паджеро", а тут джидаи, лансеры. Кажись, заблудился.
"GDI" Gasoline Direct Injection в википедию проводить?
да ты правильно думал, это есть на паджеро.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Фу, какая гадость эта ваша заливная рыба ! Ой, извиняюсь, это из другой оперы.
Фу, какая гадость эта ваша "GDI". А если, кроме шуток, в нашей стране нет для этой системы бензина, а тот который имеется он не для всеобщего пользования. И у такого двигателя, наш российский бензин "убивает" инжекторы(форсунки) и тнвд. И СТОшки неохотно ими занимаются.
Фу, какая гадость эта ваша "GDI". А если, кроме шуток, в нашей стране нет для этой системы бензина, а тот который имеется он не для всеобщего пользования. И у такого двигателя, наш российский бензин "убивает" инжекторы(форсунки) и тнвд. И СТОшки неохотно ими занимаются.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Может кому поможет...
Я чистил успешно форсунки с помощью "Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой". Чистил несколько раз с явным пложительным эффектом (MMC Sigma 6G72 12v), несколько раз с очень небольшим эффектом (MMC Pajero3 6G72 24v) ввиду лучшего состояния двигателя, но ни разу не получил отрицательный эффект. Оба раза бак чистый.
На Сигме появились провалы на переходных режимах и прогрессировали (вплоть до отсутствия тяги до 2500-3000 и попыток заглохнуть при резком газе), вырос расход. Последовательно менялись свечи, провода, крышка трамблера, бегунок и топливный фильтр. После замены из-за отсутствия эффекта все возвращалось обратно (кроме фильтра, но и он был чистый), чтобы выявить явного виновника. Сосед по гаражу, который мыл мне иногда Винсом, болел, иначе бы я промыл форсунки первым делом. Не дождавшись соседа, увидел в магазе Лавр и решил попробовать, терять было нечего.
Через 5-7 км после заливки в бак и полной заправки поведение двигателя начало улучшаться явно, через 3 часа провалы исчезли полностью, прыть вернулась, но мотор работал слегка жестковато, через пару дней мотор работал, как после Винса и "просрачки" на трассе для выжигания "каки". Было применено ТОЛЬКО это средство, поэтому со всей ответственностью подтверждаю его эффективность. Применялось еще не раз, было рекомендовано другим, отрицательных фактов нет.
До этого давно и "по-бедности" пробовались пару раз другие добавки, вот от них эффекта не было ни грамма. Так что сравнивать есть с чем. Пока к ЛАВРу претензий нет ни по одному опробованному продукту.
Я чистил успешно форсунки с помощью "Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой". Чистил несколько раз с явным пложительным эффектом (MMC Sigma 6G72 12v), несколько раз с очень небольшим эффектом (MMC Pajero3 6G72 24v) ввиду лучшего состояния двигателя, но ни разу не получил отрицательный эффект. Оба раза бак чистый.
На Сигме появились провалы на переходных режимах и прогрессировали (вплоть до отсутствия тяги до 2500-3000 и попыток заглохнуть при резком газе), вырос расход. Последовательно менялись свечи, провода, крышка трамблера, бегунок и топливный фильтр. После замены из-за отсутствия эффекта все возвращалось обратно (кроме фильтра, но и он был чистый), чтобы выявить явного виновника. Сосед по гаражу, который мыл мне иногда Винсом, болел, иначе бы я промыл форсунки первым делом. Не дождавшись соседа, увидел в магазе Лавр и решил попробовать, терять было нечего.
Через 5-7 км после заливки в бак и полной заправки поведение двигателя начало улучшаться явно, через 3 часа провалы исчезли полностью, прыть вернулась, но мотор работал слегка жестковато, через пару дней мотор работал, как после Винса и "просрачки" на трассе для выжигания "каки". Было применено ТОЛЬКО это средство, поэтому со всей ответственностью подтверждаю его эффективность. Применялось еще не раз, было рекомендовано другим, отрицательных фактов нет.
До этого давно и "по-бедности" пробовались пару раз другие добавки, вот от них эффекта не было ни грамма. Так что сравнивать есть с чем. Пока к ЛАВРу претензий нет ни по одному опробованному продукту.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Помыл лавром 101. Ждемс. Но вроде не плохо
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Привет всем.
Кто промывал форсунки со съемом, скажите, как они, легко или нет, вытаскиваются из блока?
А то мастера как то очкуют за них браться.
Нижнюю фигурную шайбу менять?
Кто промывал форсунки со съемом, скажите, как они, легко или нет, вытаскиваются из блока?
А то мастера как то очкуют за них браться.
Нижнюю фигурную шайбу менять?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
На GDI фиг знает, а на обычной бензиновом легко достаются, резинки уплотнительные само-собой сразу на замену и при установке обратно на двиг. смазать их не забудьте хотя бы WD-40!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Народ, а пробовал же кто-нибудь на Монтере-3 или Паджере-3 GDI чистить форсунки очистителем карбюратора по простейшим методам описанным тут?
(насадить на форсунку баллон с очистителем, подключить ее к аккуму, пшикать и щелкать ею, пока факел не станет факелом).
(насадить на форсунку баллон с очистителем, подключить ее к аккуму, пшикать и щелкать ею, пока факел не станет факелом).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Я на П2 двиг 6G74 не GDI чистил карбклиннером с аккумом, результатом доволен, только очиститель нужно качественный покупать. Думаю, что разница нет, какие форсы чистить GDI не GDI.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Резиночки сразу все новые покупали, или старые нормально пережили вынимание/вставление форсунок?Max0403 писал(а):Я на П2 двиг 6G74 не GDI чистил карбклиннером с аккумом, результатом доволен, только очиститель нужно качественный покупать. Думаю, что разница нет, какие форсы чистить GDI не GDI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Адназначна новье, а то туда лезть лишний раз как то не хотца 

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ