4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Я обработал ремни хайгировским кондиционером-натяжителем,дык их ваще не слышно.
I made in Japan
-
black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
оце?


Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Ага,таким.Только ране с трубочкой был,как вэдэшка,терича одна головка.black910 писал(а):оце?
Не баловство,однако это.
И там не всё так просто,как кажется.
Во-первых,ремни не дллжны болтаться,а быть нормально так подтянуты.
Во-вторых,и это главное,соблюдать инструкцию,где русским по белому написато-жижу наносить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на поверхность шкивов!И не большим количеством.
По-собссному опыту(а пользуюся таким средством лет несколько) скажу,при нанесении на ремни получите свист,переходящий в визг,на несколько часов.Плавали!мИнструкции для тупорылых янки пишутся,мы-то в курсе.
Наносить,само луччее на холодный шкив,ещё лучче при снятых ремнях(не обязательно).Эффект будет точно.Тама кака-то липковата субстанция сначала образуется,но звук свистящих и шелестящих ремней уйдёт на долго.Не реклама,но силиконовых баллонов с десятко перевёл,пока не наткнулся на эту байду.
I made in Japan
-
gtm93
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: москва
Re: 4М41 визг ремней генератора
была такая же проблема меняй ремни все уж сразу и ролик кондиционера и все будет вери велл)))
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Визг ремней генератора частенько бывает при отслуживших свое АКБ. У них всегда есть утечка и разряд. При резком "газе" или при старте происходит резкий бросок тока заряда АКБ и кратковременное притормаживание вала генератора из-за большой нагрузки. Отсюда и повизгивание подсохших ремней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
У меня был свист пока не замкнули АКБ совсем причем летом. Натягивал и ремни менял по фигу, акб на выброс.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
На прошлой неделе поменял ремни на генераторе и кондее.Ремни родные(Denco),пробег 200100км,6 лет.За это время,раза 3 "свистели",сразу немного подтягивал.Может и больше прошли бы,решил пора менять.Снял воздухозабор,ослабил генератор и натяжной ролик кондея.Через крыльчатку продел ремни.Одел ремни на свои места и подтянул.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
А у меня похуже. тоже зимой засвистели - я их подтянул, заодно купил ремни на замену. попозже опять засвистели, ну думаю ремни гамно - тянутся. опять подтянул. а тут с рыбалки приехал и решил зазоры клапанов проверить и заодно цепь глянуть. заодно ремни снял, чтоб поменять, а ремни с внутренней стороны разрушились примерно на 40% длинны.на помпе небольшой люфт и под шкивом шуба от засохшего (протекшего) антифриза. так что теперь на очереди помпа на замену.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
2 вопроса:технотол писал(а):А у меня похуже. тоже зимой засвистели - я их подтянул, заодно купил ремни на замену. попозже опять засвистели, ну думаю ремни гамно - тянутся. опять подтянул. а тут с рыбалки приехал и решил зазоры клапанов проверить и заодно цепь глянуть. заодно ремни снял, чтоб поменять, а ремни с внутренней стороны разрушились примерно на 40% длинны.на помпе небольшой люфт и под шкивом шуба от засохшего (протекшего) антифриза. так что теперь на очереди помпа на замену.
1. А зазоры трудоемко самому регулировать? на жигулях делал, а тут как? или может вообще ничего не трогать?
2. когда ремень генератора меняете только верхнюю опору откручиваете или нижнюю тоже?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
I made in Japan
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
+100megranny писал(а):Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
регулировка клапанов схожа с москвичевской.
я только снимал вентилятор полностью, чтоб кв крутить ключом. нюанс в том, что натягивать ремень после установки вентилятора с вязкомуфтой (чтоб не провернуть КВ против хода). в противном случае - перезарядить натяжитель.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Я на всякий на своей коробке(механика)включил первую передачу,потом ремни менять стал...технотол писал(а):+100megranny писал(а):Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
регулировка клапанов схожа с москвичевской.
я только снимал вентилятор полностью, чтоб кв крутить ключом. нюанс в том, что натягивать ремень после установки вентилятора с вязкомуфтой (чтоб не провернуть КВ против хода). в противном случае - перезарядить натяжитель.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
gvt
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Поставил ремни генератора Сontitech, прошёл год и 12000 км. Начался свист - один ремень как новый, а второй растянулся и вот-вот порвётся.
Интересно - это ремень такой попался или что-то не так со шкивами?
Интересно - это ремень такой попался или что-то не так со шкивами?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Шкив он или есть,или его нету.Ежли он оторвался от демпфера,то несоосны будут оба ремня гены.Визуально апследовать оба шкива,а ежли нету никаких повреждений,то ж.ф.з.Как бы консенсус один-ставить родные ремни по 600рэ за пару.
I made in Japan
