4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Я обработал ремни хайгировским кондиционером-натяжителем,дык их ваще не слышно.
I made in Japan
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение black910 »

оце?
Изображение
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение winter1971 »

Баловство это всё.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

black910 писал(а):оце?
Изображение
Ага,таким.Только ране с трубочкой был,как вэдэшка,терича одна головка.
Не баловство,однако это.
И там не всё так просто,как кажется.
Во-первых,ремни не дллжны болтаться,а быть нормально так подтянуты.
Во-вторых,и это главное,соблюдать инструкцию,где русским по белому написато-жижу наносить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на поверхность шкивов!И не большим количеством.
По-собссному опыту(а пользуюся таким средством лет несколько) скажу,при нанесении на ремни получите свист,переходящий в визг,на несколько часов.Плавали!мИнструкции для тупорылых янки пишутся,мы-то в курсе.
Наносить,само луччее на холодный шкив,ещё лучче при снятых ремнях(не обязательно).Эффект будет точно.Тама кака-то липковата субстанция сначала образуется,но звук свистящих и шелестящих ремней уйдёт на долго.Не реклама,но силиконовых баллонов с десятко перевёл,пока не наткнулся на эту байду.
I made in Japan
gtm93
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:03
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: москва

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение gtm93 »

была такая же проблема меняй ремни все уж сразу и ролик кондиционера и все будет вери велл)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Dizel Man »

Визг ремней генератора частенько бывает при отслуживших свое АКБ. У них всегда есть утечка и разряд. При резком "газе" или при старте происходит резкий бросок тока заряда АКБ и кратковременное притормаживание вала генератора из-за большой нагрузки. Отсюда и повизгивание подсохших ремней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Macar_4x4 »

У меня был свист пока не замкнули АКБ совсем причем летом. Натягивал и ремни менял по фигу, акб на выброс.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Magnat52 »

На прошлой неделе поменял ремни на генераторе и кондее.Ремни родные(Denco),пробег 200100км,6 лет.За это время,раза 3 "свистели",сразу немного подтягивал.Может и больше прошли бы,решил пора менять.Снял воздухозабор,ослабил генератор и натяжной ролик кондея.Через крыльчатку продел ремни.Одел ремни на свои места и подтянул.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение технотол »

А у меня похуже. тоже зимой засвистели - я их подтянул, заодно купил ремни на замену. попозже опять засвистели, ну думаю ремни гамно - тянутся. опять подтянул. а тут с рыбалки приехал и решил зазоры клапанов проверить и заодно цепь глянуть. заодно ремни снял, чтоб поменять, а ремни с внутренней стороны разрушились примерно на 40% длинны.на помпе небольшой люфт и под шкивом шуба от засохшего (протекшего) антифриза. так что теперь на очереди помпа на замену.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

технотол писал(а):А у меня похуже. тоже зимой засвистели - я их подтянул, заодно купил ремни на замену. попозже опять засвистели, ну думаю ремни гамно - тянутся. опять подтянул. а тут с рыбалки приехал и решил зазоры клапанов проверить и заодно цепь глянуть. заодно ремни снял, чтоб поменять, а ремни с внутренней стороны разрушились примерно на 40% длинны.на помпе небольшой люфт и под шкивом шуба от засохшего (протекшего) антифриза. так что теперь на очереди помпа на замену.
2 вопроса:
1. А зазоры трудоемко самому регулировать? на жигулях делал, а тут как? или может вообще ничего не трогать?
2. когда ремень генератора меняете только верхнюю опору откручиваете или нижнюю тоже?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
I made in Japan
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение технотол »

megranny писал(а):Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
+100
регулировка клапанов схожа с москвичевской.
я только снимал вентилятор полностью, чтоб кв крутить ключом. нюанс в том, что натягивать ремень после установки вентилятора с вязкомуфтой (чтоб не провернуть КВ против хода). в противном случае - перезарядить натяжитель.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Magnat52 »

технотол писал(а):
megranny писал(а):Да способ замены и натяга схож с жЫгулёвским.Разве что вместо монтажки болт натяжителя.А нижний надо ослаблять.
+100
регулировка клапанов схожа с москвичевской.
я только снимал вентилятор полностью, чтоб кв крутить ключом. нюанс в том, что натягивать ремень после установки вентилятора с вязкомуфтой (чтоб не провернуть КВ против хода). в противном случае - перезарядить натяжитель.
Я на всякий на своей коробке(механика)включил первую передачу,потом ремни менять стал...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение gvt »

Поставил ремни генератора Сontitech, прошёл год и 12000 км. Начался свист - один ремень как новый, а второй растянулся и вот-вот порвётся.
Интересно - это ремень такой попался или что-то не так со шкивами?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Шкив он или есть,или его нету.Ежли он оторвался от демпфера,то несоосны будут оба ремня гены.Визуально апследовать оба шкива,а ежли нету никаких повреждений,то ж.ф.з.Как бы консенсус один-ставить родные ремни по 600рэ за пару.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»