ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Профан »

White писал(а):Простите, но статистики у Вас нет, единственное на что приходится расчитывать - вероятности.
Какова вероятность, что баллон, держащий давление 10-15 Атм даст протечку?
Какова вероятность, что магистраль от баллона к двигателю даст протечку?
Какова вероятность того, что протечка будет наполнять салон/багажник автомобиля?
Какова вероятность того, что бак при прямом ударе в ДТП взорвется?
Какова вероятность того, что вам на АГЗС подсунут метан?
Какова вероятность того, что установщик не филонил и все сделал "по технологии"?
Какова вероятность того, что установщик вообще понесет какую-либо ответственность в случае взрыва по его вине? Он же обычный трудяга в гаражах, ему семью кормить надо.

А теперь берем все эти вероятности и примеряем на дизеле, или бензине. Вот отсюда я беру разницу на порядок.
Я тоже за вероятность, потому что равновероятных статистических данных нет либо их подтасовывают лже статистики.

Учитывая свойства газа он все же опасней, хотя и пары бензина тоже не сахар.
С уважением
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

Бережливый не станет покупать двухтонный шушпанцер с жором 15л, а взял бы себе гибридный приус или на худой конец ваговский турбосвисток с жором не более 8л на сотню.
Ага , а по говнам тоже на Приусе ездить? ;)
В вашем случае это называется фобией.
Болезнь, к счастью не заразная, но практически неизлечимая.
Так, что ни старайтесь тут ей когонить заразить, не получится. ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение cf7 »

White писал(а): Просьба показать хотя бы десяток машин в нашем ценовом диапазоне с ГБО с конвейера.
За легковые не скажу а вот грузовиков среднетоннажных импортных много ходит. И там изначально не предусмотрен бенз. Баллон выполне в форме бака и висит на штатном месте. Учитывая что речь веду про машины 98-02гг., которые фиг знает сколько лет в рф, то....Думаю, есть над чем задуматься.
Еще могу добавить, что у нас газовики, тянущие магистраль свою по тайге\болотам\прочей каке всю свою спецтехнику дизельную переоборудовали на газ. Как-то так...
Вообще, лично мое мнение- газ на моторах с расходом до 10\100 это баловство. Оно того нестоит. Если конечно, не таксист и не инструктор по вождению. К таким выводам пришел посидев пару вечерков с калькулятором. А вот если кушает 15\100, уже интересно. Опять же, если много двигаешься. С годовым пробегом 10 тыщ ::-D: до пенсии окупаться будет.
Еще хочу добавить, что буквально пару-тройку лет назад считал выбор между дизель\бенз\газ более вопросом религии, чем реальной разницы. Но в новых веяниях нашей экономики и качества жизни, с сожалением отказался от горячо любимых дизелей- бензинка с расходом 15 выходит дешевле в эксплуатации чем солярочный с расходом 10. Это не говоря о геморе с качеством солярки... А сейчас всерьез задумаюсь о газе ибо рентабельно... С моими пробегами уже через 18 месяцев я пойду в плюс... Останавливает одно- все же, как ни крути, хоть и 21 век давно, но все же авто на газе это машина ближнего радиуса. Ну отъехал от города на 600 км, газ скончался и писец... Вполне возможно (а в наших краях 100% так и есть) что ближайшая АГЗС будет именно за спиной... :) В итоге, что имеем- потерянный объем багажника, причем охрененный, в процентном соотношении, немалый лишний вес, который будешь катать с собой несколько дней по горам\лесам... Однозначно, газ это для городских и пригородных поездок на авто, у которых в глушак голова лезет. И если на дальняк на таком авто с сумашедшим расходом бенза ехать не позволяет бюджет а газа по пути скорее всего не предвидеться, то может, стоит задуматься- а нужен ли такой аппарат?
Вот пример с моей практики- этим летом гонял в Казахстан на 80ке бензиновой. Так как это было путешествие по интересным местам (не городам) то шмурдяка было под завяз. На крыше топливо с колесами. Какой газ?! Хавчик бы влез... ::-D: Дак я это к чему- есть там такой замечательный отрезок пути в 800км, где попадается одна заправка и то, топливо там....Лучше в бак пописать... Хотя бы не так вредно для авто. И проходить в итоге эту дистанцию лучше на одной заправке+канистра. Меня это не волновало, 160 литров бенза в 2 баках хватило впритирочку. А уж про газ... Первую заправку в Алмате увидел... 2100км от предыдущей...
Вот как то так.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Studebeker писал(а):
Бережливый не станет покупать двухтонный шушпанцер с жором 15л, а взял бы себе гибридный приус или на худой конец ваговский турбосвисток с жором не более 8л на сотню.
Ага , а по говнам тоже на Приусе ездить? ;)
В вашем случае это называется фобией.
Болезнь, к счастью не заразная, но практически неизлечимая.
Так, что ни старайтесь тут ей когонить заразить, не получится. ::-D:
Спасибо за диагноз, я и не подозревал, думал что опасения насчет фугаса за спиной имеют какое-то обоснование, должно быть, ошибался. А по делу сказать есть что?
По говнам УАЗы и Нивы хорошо катаются, а на сдачу с Паджеро вы купите им запас 92го на 20 лет вперед.
cf7 писал(а):
White писал(а): Просьба показать хотя бы десяток машин в нашем ценовом диапазоне с ГБО с конвейера.
За легковые не скажу а вот грузовиков среднетоннажных импортных много ходит. И там изначально не предусмотрен бенз. Баллон выполне в форме бака и висит на штатном месте. Учитывая что речь веду про машины 98-02гг., которые фиг знает сколько лет в рф, то....Думаю, есть над чем задуматься.
Еще могу добавить, что у нас газовики, тянущие магистраль свою по тайге\болотам\прочей каке всю свою спецтехнику дизельную переоборудовали на газ. Как-то так...
Вообще, лично мое мнение- газ на моторах с расходом до 10\100 это баловство. Оно того нестоит. Если конечно, не таксист и не инструктор по вождению. К таким выводам пришел посидев пару вечерков с калькулятором. А вот если кушает 15\100, уже интересно. Опять же, если много двигаешься. С годовым пробегом 10 тыщ ::-D: до пенсии окупаться будет.
Еще хочу добавить, что буквально пару-тройку лет назад считал выбор между дизель\бенз\газ более вопросом религии, чем реальной разницы. Но в новых веяниях нашей экономики и качества жизни, с сожалением отказался от горячо любимых дизелей- бензинка с расходом 15 выходит дешевле в эксплуатации чем солярочный с расходом 10. Это не говоря о геморе с качеством солярки... А сейчас всерьез задумаюсь о газе ибо рентабельно... С моими пробегами уже через 18 месяцев я пойду в плюс... Останавливает одно- все же, как ни крути, хоть и 21 век давно, но все же авто на газе это машина ближнего радиуса. Ну отъехал от города на 600 км, газ скончался и писец... Вполне возможно (а в наших краях 100% так и есть) что ближайшая АГЗС будет именно за спиной... :) В итоге, что имеем- потерянный объем багажника, причем охрененный, в процентном соотношении, немалый лишний вес, который будешь катать с собой несколько дней по горам\лесам... Однозначно, газ это для городских и пригородных поездок на авто, у которых в глушак голова лезет. И если на дальняк на таком авто с сумашедшим расходом бенза ехать не позволяет бюджет а газа по пути скорее всего не предвидеться, то может, стоит задуматься- а нужен ли такой аппарат?
Вот пример с моей практики- этим летом гонял в Казахстан на 80ке бензиновой. Так как это было путешествие по интересным местам (не городам) то шмурдяка было под завяз. На крыше топливо с колесами. Какой газ?! Хавчик бы влез... ::-D: Дак я это к чему- есть там такой замечательный отрезок пути в 800км, где попадается одна заправка и то, топливо там....Лучше в бак пописать... Хотя бы не так вредно для авто. И проходить в итоге эту дистанцию лучше на одной заправке+канистра. Меня это не волновало, 160 литров бенза в 2 баках хватило впритирочку. А уж про газ... Первую заправку в Алмате увидел... 2100км от предыдущей...
Вот как то так.
Хороший отзыв, спасибо :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение MAVR64 »

Есть во всем этом страшная тайна!
Мы используем (говорю про тех кто владеет легковыми автомобилями) в качестве топлива смесь газов пропан+бутан в сжиженом состоянии. Под давлением это жидкость и в баллоне 20 л содержится почти столько же энергии, как в канистре бензина. Такое газ в свободном состоянии в России не добывают и его себестоимость сравнима с себестоимостью бензина, просто на него акцизы ниже. Потому и цена ниже. Но для России использование этого газа не является стратегическим интересным направлением, соответственно, сеть продаж развиваться не будет.
Другое дело газ метан! Это тот самый газ, запасы которого, у нас в стране очень велики и который мы продаем всем кому не лень. На кухне он у нас горит. НО!!! Метан не сжимаем в промышленных установках (нужно высокое давление, особые баллоны и тп) значит, что бы упаковать энергию сравнимую с энергией содержащейся в канистре бензина потребуется 2-3 баллона весом по 50-70 кг. Такие топливные баки могут использоваться исключительно на грузовых автомобилях.
Получается, не будет у нас широкой сети пропан-бутановых заправок, газ будет дорожать и возможно его поставки просто прекратятся. Для государства это не нужная морока. Вот метан! Это ДА! НО только для грузовиков...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

машина ватная
Ну да, если газ с хлопушкой :*FOCUS*:
экономия призрачная
2 рубля с километра на ГАЗели, если: 1. Есть руки и за машиной следят 2. За рулем не баран
И ремонт головки на 80 тыс км пробега
Если за лишние пол-литра газа жмет в булках и начинается вращение регулятора на редукторе на минус - и на 5 тыс.км. не хватит головы, большое кол-во кислорода+малое газа = :Alvarin_02: резак....Как у сантехника :arrow:
Сейчас те же водители эксплуатируют корейские и отечественные грузовички и все ходят под 150 тыс до ремонта движка
150 тыс.км не показатель, для дизеля это начало жизни, ну, если он не "Cummins" made in China, были и ГАЗели с ГБО, прошедшие без вскрытия 700 тыс.км на маршруте (цепи, свечи и вкладыши не в счет, строго по регламенту) при правильном уходе, и Isuzu NQR с суперхваленым дизелем, который на 180 тыс.км. откинул шляпы клапанов и приказал: 1. Долго жить. 2. Потратить на него 300 килорупий

Теперь топстартеру - если пробегаешь более тридцатки в год, о ГБО ИМХО можно подумать. Я себе воткнул Digitronic 4 поколения. Плюсы:
1. 5 поколение как бы свежее, и должно быть лучше и мощнее, но: спросить не у кого, прокатиться не на чем, спецы чешут репу вместо ответов, так что пока, наверно, рановато о нем говорить, или получится первый блин
2. Digitronic - проги бесплатные в инете, шнур стоит 1500, видов форсунок более сотни,долговечный, фильтр и датчик MAP копейки
3. Digitronic vs. Lovato - Lovato это героин - форсунки оригинал, расходники дороже, программу хрен скачаешь в инете (а значит, в сервис), шнур 3-4 тыс. В остальном к Lovato без претензий, работает неплохо

И в заключении газовой темы горькая правда жизни - установщики ГБО в основной массе полностью оправдывают свое название....Они установщики. И точка! Поставили, а дальше уж сам как-нибудь. Себе газ я сдернул с донора,моторы мой и донорский одинаковые, нужно было заново настроиться. 10 человек повтыкали в ноут по полчаса и развели руками. Дернул товарища, у которого на Додже стоит такое же ГБО, и есть шнурок, предварительно настроили ХХ и разбег на месте, ноут в салон, и поехали кататься. 2 часа катаний по городу и час по трассе, в итоге - переключение АКПП как на новой, расход город 20, трасса 11-14, режим езды любой, от тошного до красной зоны, 2Н, 4Н, в говнах о расходе говорить трудно, ибо до говен ехать надо по трассе ::-D: Мотор 3.5, автомат, 17 лапти

Почему не дизель?
1. Дизелей на свете не осталось. Последние из дизелей - ТЛК 80-го атмосферник, ТД 42 Патрулин и 6 серия Мерсодизелей. Чуть сложнее с 4м40 - мотор классный, но нет спецов для обслуги
2. Качество ДТ. Вернее, его отсутствие в России... Бенза тоже нет, но на том, что нам льют, можно ездить круглый год. Плясать же по утру около машины в морозы, валяться с факелами на снегу, таскаться на тросу...Не солидно, не интересно и не смешно
3. Призрак экономики. Берем МП2, 4м40 и 6г74. Расход соответственно 14 и 20. Ценник ДТ 33 руб., бенз 29. 100 км. на ДТ=462 рэ, на бензе 580. Разница есть. Только никто, как обычно, не берет во внимание стоимость ТО и ремонта дизеля, а это: масло каждые 5 тыс., свечи накала каждый сезон, залил бодяги - снимай насос+форсунки, фильтра на замену чаще, турбины как семечки летят...Плюс расходы на антигели, тюнинги, промывки....А Common так это вообще песня года (так же дорого :) )И, самое главное (для меня по крайней мере) - вечная вонь в машине и вечно включенный вибратор :nezl6: Этого добра лично мне хватает на работе.

4. Стоимость ремонта. Здесь мне можете ничего не говорить, КамАЗы, МАЗы, ГАЗоны, Валдаи и Cummins-ГАЗели - ежедневные гости по топливу. Шкурный рекорд - 130 тыс.руб., из них 100 в запчасти. Все гости - ЕВРО 3 и выше. Иностранцы: малые намного реже, но финансово эффективнее :*YES*: , тягачи.....Эти вообще радикалы, после озвучки цены на ремонт топливки хозяина обычно увозит 03. Здесь, как хозяин СТО, не могу не поклониться создателям сей топливной гомосятины - спасибо за клиентов и горите в аду за такие деньгососные придумки :nezl6:
А вообще дизеля люблю исключительно все.......Перед воротами моей СТО :*THANK*:

Дизелисты, ничего личного, правда :*DRINK*:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

Специально зашел на bmw.co.uk и поискал ГБО модификации... не нашел.
Приезжай к нам. Покажу Ауди бочку, БМВ 520, 525, 535 в 34-м кузове. Все с фабричным газом, машины с Нидерландов, Бельгии, Дании
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

Спасибо за диагноз, я и не подозревал, думал что опасения насчет фугаса за спиной имеют какое-то обоснование, должно быть, ошибался. А по делу сказать есть что?
Пожалуйста. ::-D:
А по делу? Так вас ГБО не интересует, о каких тогда делах может идти речь? А переубеждать (лечить) -этим заниматься бесполезно, проверено. :*NO*:
По говнам УАЗы и Нивы хорошо катаются, а на сдачу с Паджеро вы купите им запас 92го на 20 лет вперед.
Ну так с таким подходом проще личный авто вообще продать. А вырученных денежек на билетики в общественный транспорт вообще может хватить на всю жизнь. ::-D:
Давайте в крайности "Нива-Уаз и прочее Г." не будем вдаваться. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Studebeker писал(а):
Спасибо за диагноз, я и не подозревал, думал что опасения насчет фугаса за спиной имеют какое-то обоснование, должно быть, ошибался. А по делу сказать есть что?
Пожалуйста. ::-D:
А по делу? Так вас ГБО не интересует, о каких тогда делах может идти речь? А переубеждать (лечить) -этим заниматься бесполезно, проверено. :*NO*:
Прочтите название темы, пожалуйста.
Я привел множество причин и доказательств того, что кустарное ГБО на НМПС и вообще гражданский транспорт - глупая и опасная затея.
Переубеждать, а тем более лечить меня не нужно, все что я приемлю - факты и обоснования. От Вас я вижу только попытки соскочить на личности и убеждения что "все будет ок, не ссы", которые никак не влияют на текущее положение дел с ГБО.
Studebeker писал(а):
По говнам УАЗы и Нивы хорошо катаются, а на сдачу с Паджеро вы купите им запас 92го на 20 лет вперед.
Ну так с таким подходом проще личный авто вообще продать. А вырученных денежек на билетики в общественный транспорт вообще может хватить на всю жизнь. ::-D:
Давайте в крайности "Нива-Уаз и прочее Г." не будем вдаваться. ;)
Простите, купить машину за 1.5 млн и экономить 1 рубль с км пробега - не крайность? Бог с ним с рублем, а рисковать семьей и окружающими ради этого рубля - не крайность?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

серега73 писал(а): Приезжай к нам. Покажу Ауди бочку, БМВ 520, 525, 535 в 34-м кузове. Все с фабричным газом, машины с Нидерландов, Бельгии, Дании
Это не фабричный газ!!
Вчасности у БМВ ЕДИНСТВЕННАЯ модель с заводским газом 318G.
Да и то на метане...
это не считая современных на водороде))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

Прочтите название темы, пожалуйста.
Месье, я его давно прочел. И высказал более чем демократическое мнение. ;) Если Вы не удосужились его прочитать и понять.... Ну вы поняли, кто дурак... ::-D:
Переубеждать, а тем более лечить меня не нужно
Какое совпадение, я уже в двух постах пытаюсь донести до Вас именно тоже самое.
Изображение
От Вас я вижу только попытки соскочить на личности
А вот передергивать не надо.
Я крайне аккуратно и деликатно объясняю, что кому то -это выгодно, а кому то нет. Абсолютно , в ОТЛИЧИИ ОТ ВАС , не навязывая своего мнения. "Тему перчитайте".... ;)
Простите, купить машину за 1.5 млн и экономить 1 рубль с км пробега - не крайность? Бог с ним с рублем, а рисковать семьей и окружающими ради этого рубля - не крайность
Месье, ходите пешком, и не будете рисковать ни семьей ни окружающими..... ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

Unklown писал(а):
серега73 писал(а): Приезжай к нам. Покажу Ауди бочку, БМВ 520, 525, 535 в 34-м кузове. Все с фабричным газом, машины с Нидерландов, Бельгии, Дании
Это не фабричный газ!!
Вчасности у БМВ ЕДИНСТВЕННАЯ модель с заводским газом 318G.
Да и то на метане...
это не считая современных на водороде))
БМВ на метане???
И куда делась 518G?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Studebeker писал(а):
Прочтите название темы, пожалуйста.
Месье, я его давно прочел. И высказал более чем демократическое мнение. ;) Если Вы не удосужились его прочитать и понять.... Ну вы поняли, кто дурак... ::-D:
Studebeker писал(а):А по делу? Так вас ГБО не интересует
ГБО меня очень интересовало, я изучил его как можно детальнее, и даю свои доводы согласно названию темы.
Где здесь Ваше "демократическое мнение"? Вы точно название темы прочли? Может она в вашем просветленном уме читается как "Газ это круто! Кто не согласен - больные фобией дебилы"?
Все, что я здесь увидел от Вас, это:
Studebeker писал(а):В вашем случае это называется фобией.
Болезнь, к счастью не заразная, но практически неизлечимая.
Так, что ни старайтесь тут ей когонить заразить, не получится. ::-D:
- попытки перейти на личности.
Studebeker писал(а):
Переубеждать, а тем более лечить меня не нужно
Какое совпадение, я уже в двух постах пытаюсь донести до Вас именно тоже самое.
Изображение
Studebeker писал(а):А переубеждать (лечить) -этим заниматься бесполезно, проверено.
Не похоже.
Studebeker писал(а):
От Вас я вижу только попытки соскочить на личности
А вот передергивать не надо.
Я крайне аккуратно и деликатно объясняю, что кому то -это выгодно, а кому то нет. Абсолютно , в ОТЛИЧИИ ОТ ВАС , не навязывая своего мнения. "Тему перчитайте".... ;)
Деликатно объясняете диагнозы? Не навязывая своего мнения, просто выставляя идиотом того, с чьими доводами не поспоришь, при этом тактично от них уклоняясь? Знаете как это называется? Демагогия.
Studebeker писал(а):
Простите, купить машину за 1.5 млн и экономить 1 рубль с км пробега - не крайность? Бог с ним с рублем, а рисковать семьей и окружающими ради этого рубля - не крайность
Месье, ходите пешком, и не будете рисковать ни семьей ни окружающими..... ::-D:
Это даже комментировать не вижу смысла, если честно, ответ Вам пишу без энтузиазма, не люблю тратить время на фокусников.

Я никому свое мнение не навязываю. Я привожу доводы на Ваш суд, для Вашего же блага, чтобы у Вас был полный арсенал доводов "ЗА" и "ПРОТИВ" перед принятием решения. Какое Вы решение примете - неважно, важно то, чтобы вы были готовы к их последствиям. Именно поэтому я трачу здесь свое бесценное время, во имя истины! :*ROFL*:

P.S. на Вас лично свое время я тратить больше не буду, извините.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

Это не фабричный газ!!

Возможно, спорить не буду ибо лично не видел, как Гюнтер из топливного цеха ставит баллон в багажник....


Товарищам, которые очень сильно боятся газа, и которым бочки пороховые снятся, несколько советов по газофобному ОБЖ:
1. Не готовьте еду на плите - можно взорваться
2. Не пользуйтесь зажигалками - в них газ, может взорваться
3. Срочно уезжайте из города - под землей и над ней куча газовых труб, могут взорваться
4. В деревне тоже не задерживайтесь - в большинстве домов газовые баллоны, могут взорваться
5. И на Земле не задерживайтесь - из её недр прёт ГАЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!

Выход: застрелиться сразу, чтоб не взорваться часом, на газах, или с Лунатиками на тарелочке к ним, туда :*BYE*: ....Если знакомые Лунатики, конечно, есть

Я не за ГБО, и не против, это личное дело каждого, в прежних постах отразил то, что знаю на своей практике и с чем столкнулся. Кому поможет инфа - Гуд, остальное по ветру
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

На плите магистраль, она не испытывает вибронагрузок, не попадает в ДТП, и объем у нее не 40-70 литров, хотя, мы все видели красивые фото раскуроченных домов (внезапно!).
В зажигалке 2 мл газа - и даже они весьма неплохо рвутся, если об асфальт приложить, а теперь умножаем эту цифру пропорционально Вашему баллону.

А передергивать не обязательно, всегда есть разумное соотношение риска/выгоды, в случае с НМПС это соотношение весьма уныло.
Я не против газа, очень нужное и полезное дело, но на НМПС ему делать нечего. Особенно в колхозном исполнении ради экономии.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):
Unklown писал(а): БМВ на метане???
И куда делась 518G?
правильно - 316G и 518G
и ДА , на метане :)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение MAVR64 »

Unklown писал(а):
Nbf писал(а):
Unklown писал(а): БМВ на метане???
И куда делась 518G?
правильно - 316G и 518G
и ДА , на метане :)
Сколько баллонов?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

MAVR64 писал(а): Сколько баллонов?
экзист знает.
и даже почём ))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Uvalen
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Uvalen »

Набрел на тему и понял, что могу высказаться по теме.
Я пробовал ездить на ГБО. Это было лет 10-12 назад, на машине Гольф2.
Купил за копейки полуживой агрегат с приличным движком. Мы его готовили на ралли и расточили движку EZ 1.8 до неприличия. Ради ностальгии вспоминаю, что заменил у него салон, Ставил жигулевские пружины спилив пару витков и этим задрал "задок" вверх. Поставил вроде 215 резину на задок и "подарил " отличный звук. Магнитола SONY и какие-то дорогущие колонки "по кругу". Сейчас вспоминаю и умиляюсь :[:-}: ::'(: :*JOKINGLY*: :*VICTORY*:
Жрал он как дикий, но пулял в разы быстрее всех, кроме реально дорогих авто.
Могу наврать, но вроде мы выходили из 6-ти секунд... и соответственно меня влегкую "делали" A8 и лупоглазые Мерседесы:)
Но потом не пригодилось и я стал на нем просто ездить... Он был лучше уже проданной восьмерки, еще не купленной 99й и все еще "в порядке" в сравнении с шестеркой:) Бабло с неба не сыпалось и Мерин мне не светил...

В общем, с гонками не срослось по ряду причин, а машина осталась. И жрала она (повторяюсь) как самосвал.
Эксперименты продолжились и было куплено ГБО. Бак в виде тора, вместо запаски.
Как сейчас помню плюсы и минусы.
+++ Разница в цене топлива была почти 2 раза, соответственно каждый километр прилично удешевлялся.
+++ Увеличивался запас "автономного хода". (вообще ценная штука, ибо забрасывало нас совершенно в дикие места и на неприрученные расстояния)
+++ В зависимости от настройки впрыска, авто на газу мог вести себя как Лада 2106, а мог пулять не хуже чем на бензине. Регулировка была простейшей - пповорот отвертки на долю градуса :*OK*: (в этом пункте есть и минус. О нем ниже)
+++ У меня АЗГС быля практически рядом с домом и БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ!!! То есть, заправлялся я крайне удачно:) Кто помнит, до многочасовых очередей доходило :nezl6: (это я так, лирично вспоминаю, что мы страна с нефтяными запасами и депутяги предлагают ввести квоту на топливо, несмотря на цену в 35-37 рублей за литр. Совсем зажрались суки.
+++ Сейчас не помню цены на ГБО в те времена, но позже высчитали с отцом, что оно оправдалось менее чем за год. Может и полгода, но врать не хочу.
+++ Как ни смешно - когда продавал, новый хозяин потребовал снять оборудование. В плюсах... да потому, что поржали мы тогда сильно, а демонтаж.... ну час примерно занял, с перекурами подальше от машины :*WALL*:
Теперь минусы от установки (на то время).
ГБО могло эволюционировать и о современном ничего не знаю. Может оно надежнее, проще монтируется на авто и есть прочие прелести. Пофиг.
--- Стоимость оборудования, стоимость установки (кто не сам ставит), отбивается в зависимости от пробега
--- параноЙА . Боязнь взрыва и прочее самовнушение (не анекдот... тогдашняя теща наотрез боялась машину... а может это в плюсы надо ::-D:
--- Если забыл перед ночной парковкой переключиться на бензин - утром в минусовую температуру, можно было и не завестись без шаманства с толкачом и прочей хренью.
--- торовый бак 55л занимал место для запаски, но я купил докатку и не парился. Сейчас боюсь он просто будет сжирать полезное место в багажнике. И неважно какой он формы. Четверть полезного объема теряем а иногда это может оказаться критичным
--- В настройках подачи топлива регулировалось количество. Тупо отверткой на пару градусов лево-право. Если "задушить" подачу то экономия была очень ощутимой... ты буквально зарабатывал бабки на новый бензин и газ... вот только машина превращалась в ОВОЩ. А если довести подачу до "бензиновых выстрелов", то экономия становилась нулевой, ибо для развития той же мощности требовалось в полтора раза больше газа, чем бензина ::-[: И это самый главный недостаток.

Все что вспомнил "навскидку". Но как итог... я уже несколько машин не хочу ГБО. Включая мой новый минитрактор. Я купил себе вездеход с трехлитровым двиглом и отличной приемистостью явно не заботясь о мировой экономии топлива.
Вот если "народные депутяги" сделают продажу топлива "по карточкам", я куплю себе Гетц и поставлю ГБО.

PS^ Прошу оценить, что... я два раза не ругался матом :*WASSUP*: Хотя это было бы оправданно :*DRINK*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение cf7 »

Буду говорить со своей колокольни. Я не знаю, как там "пулял" полуовощь 1,8 расточеный наглухо- такие овощи только на рынках стреляют в дни распродаж :) (отступление- мой племяш всю жизнь гонял только на мехе и на седанах, от 1,8 до 2,0 и взял себе первый раз в жизни праворульку, Эстиму 02г. на акпп с 3л под капотом с постоянным 4везде, он охренел как этот сарай стреляет- это я к тому, что немцы "стреляют" так, как едет 1,3 королла на автомате, тут уж и сам могу судить, устриц ел и тех и этих), потом, сравнение с 06 вазом не совсем корректное (если чистая 06, она выстреливает- мама дорогая!), но- на нормальном, не буторенном, газе, оборудовании последнего поколения- не дает увеличения расхода и уменьшения тяги. Но, даже учитывая, что в посте, по всей видимости, речь идет о ГБО первого поколения, один фиг, при выходе на мощностя привычного бенза, хоть как, но расход не подымался (в литрах) более чем на 30% по сравнению с бензом. И то- эти редкие минуты приходились на обгон и тогда можно было лишь щелкнув клавишей, переключиться на бенз.
Тут ключевые слова- "мотор расточен,готовился на ралли "(читай, натворили делов,)- и " в зависимости от настройки впрыска"- тут дяде Васе делать нечего. (Читай, заводские настройки ГБО это наше все.) Остальное- претензии к мотору.
Ну а про занятое пространство я уже писал. Хочешь дешево и сердито- это одно. Хочешь красиво и отважно- это совсем другое.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»