ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:33
- Двигатель:: Как бы его назвать.
- Мой автомобиль(и):: Пешеход
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым
ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Машинка нравится, лишь расход напрягает на бензине. Посоветовали установить ГБО. Кто что скажет по этому поводу? Какие подводные камни и т.д. Спасиб.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Никаких камней. У меня ауты на газе как самолеты летают.Прошивку только нормальную надо залить евро 2.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:33
- Двигатель:: Как бы его назвать.
- Мой автомобиль(и):: Пешеход
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Оборудование какой фирмы лучше ставить? Хочу ГБО 4 го покления. И еще такое итал что прогорают клапана на машинах работающих на газу, правда ли это и может ли такое быть на паджерике, у нас вроде гидрокомпенсаторы стоят.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ловато 4 поколения не плохой вариант. На ваш век клапанов хватит с лихвой..
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
TBshnik теряние мощности как и на трассе так и в говне.
Малое кол-во заправок.
Больший расход чем на бензине.
Плохие смеси газа на заправки, из-за чего собственно и прогорают клапана и гидрокомпенсаторы даже не помогут.
Уродование машины.
Небезопасность газа, ибо вещество сильно летучие.
Малый запас хода на газе.
Постоянно следить на чём ездит машина.
Съедание багажного отсека.
Трата денег на ГБО, и не факт что оно окупиться.
Ну и многое чего еще.
В общем я как истинный "злостный дизельный сектант-троль" должен был всё же посоветовать перевестись на газ, но как просто человек и одноклубник говорю что не надо это делать.
Про "секту" - это покормить тролей бензинщиков, на самом деле мы хорошие и белые, и просим что бы нас называли "Владельцы автомобиля с дизельным двигателем (ВАСДД). )))
CoolBDW я просто еще отхожу от вчерашнего ТРТ и человек спрашивает а не несёт ахинею. А может просто старею)))
Свят угу с учётом того что если балон на месте запаски - то задний бампер у нас просто формален(скорлупка без усилителя), и любой более-менее удар в зад(15-20км\ч хватит) и киндык.
Малое кол-во заправок.
Больший расход чем на бензине.
Плохие смеси газа на заправки, из-за чего собственно и прогорают клапана и гидрокомпенсаторы даже не помогут.
Уродование машины.
Небезопасность газа, ибо вещество сильно летучие.
Малый запас хода на газе.
Постоянно следить на чём ездит машина.
Съедание багажного отсека.
Трата денег на ГБО, и не факт что оно окупиться.
Ну и многое чего еще.
В общем я как истинный "злостный дизельный сектант-троль" должен был всё же посоветовать перевестись на газ, но как просто человек и одноклубник говорю что не надо это делать.
Про "секту" - это покормить тролей бензинщиков, на самом деле мы хорошие и белые, и просим что бы нас называли "Владельцы автомобиля с дизельным двигателем (ВАСДД). )))
CoolBDW я просто еще отхожу от вчерашнего ТРТ и человек спрашивает а не несёт ахинею. А может просто старею)))
Свят угу с учётом того что если балон на месте запаски - то задний бампер у нас просто формален(скорлупка без усилителя), и любой более-менее удар в зад(15-20км\ч хватит) и киндык.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
НЕ растраивайтесь!TBshnik писал(а):Уже что то. Гдеж вы раньше были когда я задавал вопрос, что покупать бензин или дизель....а щас вот мучаюсь с расходом в 25 литров по городу.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Свят я бы тоже стал бы думать о продаже если бы бака хватало на 350км хода, когда на дизеле 500км и при этом ни в чём себе не отказываешь. Я тут на трт сгонял, 350км пробега, из них 240 - трасса. И у меня осталось 28 литров соляры, и это с учётом того что 110км это пробег по полям, болотам, с бродами, и стоянками, т.е. эти 110 км у меня заняли 7 часов моторесурса с учётом стоянки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вот для затравки http://out-club.ru/board/showthread.php?t=11557
У меня на Outlander XL стояло газовое оборудование. Только позитив.
Просто регулярно нужно проверять зазоры клапанов и не жмотится - чуток ездить и на бензине.
Балон лучше поставить вместо запаски. Там ему будет самое место.
У меня на Outlander XL стояло газовое оборудование. Только позитив.
Просто регулярно нужно проверять зазоры клапанов и не жмотится - чуток ездить и на бензине.
Балон лучше поставить вместо запаски. Там ему будет самое место.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
У меня друг всегда на всех своих машинах ставил ГБО. Он просто был ярым сторонником газа. Он поменял машин наверное 50 за много много лет.TBshnik писал(а):Подожду что еще напишут. Может кто откликнится имеющий опыт езды на гбо.
Итог... он стал ярым противником ГБО. Не стоит, как говорит он, ГБО тех усилий, какую дает экономия от использования газа.
Единственно что он признает, так это какая-то калдина была у него уже с заводским ГБО. Т.е. выпускается тойотой версия на газе - вот там вроде все в порядке... но тоже вроде есть минус - бензина уже не зальешь, т.к. не предусмотрено...
А я просто прислушался к его мнению...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вот народ действительно у нас сектанты,уболтать любого как 2 пальца..
Люди которые против ГБО-те которые никогда не эксплуатировали его и те кто просто ничего об этом не знает.
Расход газа такой же как на бензине,только в 2 раза дешевле(сами посчитаейте когда окупится эта двадцатка)
О каких клапанах идет речь? Основания? У меня свои 2 газели на одной пробег 380 на другой 300-у всех клапана родные.
Взрывоопасен-да,но взрывается он у тех у которых палка раз в год стреляет..
Ставьте газ и не парьтесь,только улыбаться будете.
Люди которые против ГБО-те которые никогда не эксплуатировали его и те кто просто ничего об этом не знает.
Расход газа такой же как на бензине,только в 2 раза дешевле(сами посчитаейте когда окупится эта двадцатка)
О каких клапанах идет речь? Основания? У меня свои 2 газели на одной пробег 380 на другой 300-у всех клапана родные.
Взрывоопасен-да,но взрывается он у тех у которых палка раз в год стреляет..
Ставьте газ и не парьтесь,только улыбаться будете.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Газ,ставят обычно люди много ездюющие, от 30 тык в год. Если меньше , не стоит заморачиваться.
Ставить нужно систему нормальную Итальянскую или Голандскую. Что ессно обойдется дороже всяких там сборных солянок из Польско-итальяно-турецких комплектующих. На этом экономить не следует, да и экономия получится несколько не правильная, т.е. что не заплатили сразу, то потом придется заплатить, только в тройне.
Все обслуживание нормальной и правильно установленной-настроенной системы ГБО сводится к замене фильтра (220р), если в сервисе 800р (+ диагностика), каждые 15000 км, не так уж часто и ВСЕ.
Зы. На бомбах уже никто не ездит давно. Все балоны укомплектовывают мультиклапанами класса"А". А вот где предложат другой, по "дешевле", там лучше не ставить вообще ничего.
Ставить нужно систему нормальную Итальянскую или Голандскую. Что ессно обойдется дороже всяких там сборных солянок из Польско-итальяно-турецких комплектующих. На этом экономить не следует, да и экономия получится несколько не правильная, т.е. что не заплатили сразу, то потом придется заплатить, только в тройне.
Все обслуживание нормальной и правильно установленной-настроенной системы ГБО сводится к замене фильтра (220р), если в сервисе 800р (+ диагностика), каждые 15000 км, не так уж часто и ВСЕ.
Зы. На бомбах уже никто не ездит давно. Все балоны укомплектовывают мультиклапанами класса"А". А вот где предложат другой, по "дешевле", там лучше не ставить вообще ничего.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Не всегда, особенно если транспорт не комерческий. Есть ж люди которым дизель просто не нравится. Почему б не съэкономить?Обычно люди много ездяющие покупают дизель.
Конечно ставить ГБО на гарантийную машину наверное не стоит. А вот со вторички... И цена уже не за облачная и гарантийных обязательств нет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Wandered писал(а):Я в принципе газом никогда не интересовался, боюсь я этих приблуд![]()
Во первое на что наткнулся, может кому интересно http://anti-gaz.narod.ru/
А по моему все очень даже не далеко от истины.Боец писал(а):Это писал далекий от авто. Спасибо поржал
Уж дизель то, полюбому лучше чем ГБО!Studebeker писал(а):Не всегда, особенно если транспорт не комерческий. Есть ж люди которым дизель просто не нравится. Почему б не съэкономить?Обычно люди много ездяющие покупают дизель.
Если ставить дешевое ГБО - это будет вечный гемор, если дорогое - оно окупится не известно когда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Там не то что не далеко,там откровенный бред..MAVR64 писал(а):Wandered писал(а):Я в принципе газом никогда не интересовался, боюсь я этих приблуд![]()
Во первое на что наткнулся, может кому интересно http://anti-gaz.narod.ru/А по моему все очень даже не далеко от истины.Боец писал(а):Это писал далекий от авто. Спасибо поржал
Уж дизель то, полюбому лучше чем ГБО!Studebeker писал(а):Не всегда, особенно если транспорт не комерческий. Есть ж люди которым дизель просто не нравится. Почему б не съэкономить?Обычно люди много ездяющие покупают дизель.
Если ставить дешевое ГБО - это будет вечный гемор, если дорогое - оно окупится не известно когда.
Мною настроенных аутов на газе много катается-все довольные и насосы и клапана живые.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:56
- Двигатель:: NMPS 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: челябинск
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Доброго времени суток!30-го числа стал обладателем НМПС с дв-лем 3.0!Выбор был в пользу бензинки осознанным,пробег 500км т.е обкатка только началась, расход по городу 16-17 л на 100км режим движения 2Н-4Н.Считаю топикстартеру нужно пересмотреть свое отношение к манере езды,хотите со светофоров уходить первыми тогда меритесЬ с расходом в 25 литров.По поводу ГБО,если вы не таксист то овчинка выделки не стоит.Чудес не бывает,три литра это не полтора!!!С уважением!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Боец,
ни сколько не сомневаюсь в вашей квалификации. К сожалению обычно приходится сталкиваться с не очень компетентным сервисом по ГБО. Вобщем все как в той статье: машина ватная, экономия призрачная. Постоянные проблемы с редектором. И ремонт головки на 80 тыс км пробега. Проверено на 6 ГАЗелях! Сейчас те же водители эксплуатируют корейские и отечественные грузовички и все ходят под 150 тыс до ремонта движка.
ни сколько не сомневаюсь в вашей квалификации. К сожалению обычно приходится сталкиваться с не очень компетентным сервисом по ГБО. Вобщем все как в той статье: машина ватная, экономия призрачная. Постоянные проблемы с редектором. И ремонт головки на 80 тыс км пробега. Проверено на 6 ГАЗелях! Сейчас те же водители эксплуатируют корейские и отечественные грузовички и все ходят под 150 тыс до ремонта движка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
В багажник ставить баллон-жалко места. Вместо запаски- стрёмно. Без запаски лучше не ездить. А другого места вроде как и нет...Да и просто посчитай, через сколько лет у тебя окупится нормальное (Евро 4) ГБО, если ты в год проезжаешь не более 10тыс км. ? При этом расход газа действительно на 20% больше, при меньшей мощности движка.
А у нас, так вааще прикол с ГБО. Эксплуатация в Украине незарегистрированных надлежащим образом автомобилей на газу - запрещена! Т.е., надо снять машину с учёта, установить ГБО и заново поставить машину на учёт, заплатив при этом все пошлины и налоги! Или езди не зарегестрированным нормально, прячь баллон или (и) плати гайцам...
Все знакомые, что установили ГБО - довольны. Лично я - против, потому и не поставил.
А вааще, что то мне этот спор напоминает...
А у нас, так вааще прикол с ГБО. Эксплуатация в Украине незарегистрированных надлежащим образом автомобилей на газу - запрещена! Т.е., надо снять машину с учёта, установить ГБО и заново поставить машину на учёт, заплатив при этом все пошлины и налоги! Или езди не зарегестрированным нормально, прячь баллон или (и) плати гайцам...
Все знакомые, что установили ГБО - довольны. Лично я - против, потому и не поставил.
А вааще, что то мне этот спор напоминает...

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Типа пошутил? УлыбнулоMAVR64 писал(а):А? Новая секта?ZEUS-ЗЕВС писал(а):А вааще, что то мне этот спор напоминает...

Нет, не секта.
Просто истина, как всегда где-то посредине. ГБО, как и дизель и бензин, тоже имеет право на жизнь. Но при некоторых условиях и нюансах в эксплуатации...Качество самого ГБО, его цена, квалификация мастеров по установке, режим эксплуатации авто(годовой пробег), температурный режим места эксплуатации, цены на сам газ и бензин, качество газа в регионе, доступность быстрого сервиса на ГБО, условия регистрации ГБО и т.д....
Если кто то такое покупает, значит кому то это надо и нравится. Личное дело и право каждого.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
В багажник ставить баллон-жалко места. Вместо запаски- стрёмно. Без запаски лучше не ездить. А другого места вроде как и нет...

Да с таким пробегом , про ГАЗ можно смело не думать, если конечно не СУПЕР ЭКОНОМИСТ желающий использовать данны авто не менее 5-7 лет.Да и просто посчитай, через сколько лет у тебя окупится нормальное (Евро 4) ГБО, если ты в год проезжаешь не более 10тыс км
Давайте поставим точки над "И".При этом расход газа действительно на 20% больше, при меньшей мощности движка.
1. не 20% , а 15%. Но эту цифру легко можно понизить до 7-5% без ущерба для двигателя.
2. Мощность снизится, но опять ж где? Вообще то максимальная мощность снимается на максимальных оборотах двигателя. Вы часто на этих оборотах ездите? Уверяю, что на 2000-3500-4000 об, до масимальной мощности еще очень и очень далеко.

Ну как , что напоминает...Все знакомые, что установили ГБО - довольны. Лично я - против, потому и не поставил.
А вааще, что то мне этот спор напоминает...

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Studebeker писал(а): Ну как , что напоминает...Спор, про вкус устриц...


А вот про место установки, Studebeker, чуть подробней расскажи. Просто интересно. Это была одна из причин, почему сам не поставил.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,