машина ватная
Ну да, если газ с хлопушкой
экономия призрачная
2 рубля с километра на ГАЗели, если: 1. Есть руки и за машиной следят 2. За рулем не баран
И ремонт головки на 80 тыс км пробега
Если за лишние пол-литра газа жмет в булках и начинается вращение регулятора на редукторе на минус - и на 5 тыс.км. не хватит головы, большое кол-во кислорода+малое газа =

резак....Как у сантехника
Сейчас те же водители эксплуатируют корейские и отечественные грузовички и все ходят под 150 тыс до ремонта движка
150 тыс.км не показатель, для дизеля это начало жизни, ну, если он не "Cummins" made in China, были и ГАЗели с ГБО, прошедшие без вскрытия 700 тыс.км на маршруте (цепи, свечи и вкладыши не в счет, строго по регламенту) при правильном уходе, и Isuzu NQR с суперхваленым дизелем, который на 180 тыс.км. откинул шляпы клапанов и приказал: 1. Долго жить. 2. Потратить на него 300 килорупий
Теперь топстартеру - если пробегаешь более тридцатки в год, о ГБО ИМХО можно подумать. Я себе воткнул Digitronic 4 поколения. Плюсы:
1. 5 поколение как бы свежее, и должно быть лучше и мощнее, но: спросить не у кого, прокатиться не на чем, спецы чешут репу вместо ответов, так что пока, наверно, рановато о нем говорить, или получится первый блин
2. Digitronic - проги бесплатные в инете, шнур стоит 1500, видов форсунок более сотни,долговечный, фильтр и датчик MAP копейки
3. Digitronic vs. Lovato - Lovato это героин - форсунки оригинал, расходники дороже, программу хрен скачаешь в инете (а значит, в сервис), шнур 3-4 тыс. В остальном к Lovato без претензий, работает неплохо
И в заключении газовой темы горькая правда жизни - установщики ГБО в основной массе полностью оправдывают свое название....Они установщики. И точка! Поставили, а дальше уж сам как-нибудь. Себе газ я сдернул с донора,моторы мой и донорский одинаковые, нужно было заново настроиться. 10 человек повтыкали в ноут по полчаса и развели руками. Дернул товарища, у которого на Додже стоит такое же ГБО, и есть шнурок, предварительно настроили ХХ и разбег на месте, ноут в салон, и поехали кататься. 2 часа катаний по городу и час по трассе, в итоге - переключение АКПП как на новой, расход город 20, трасса 11-14, режим езды любой, от тошного до красной зоны, 2Н, 4Н, в говнах о расходе говорить трудно, ибо до говен ехать надо по трассе

Мотор 3.5, автомат, 17 лапти
Почему не дизель?
1. Дизелей на свете не осталось. Последние из дизелей - ТЛК 80-го атмосферник, ТД 42 Патрулин и 6 серия Мерсодизелей. Чуть сложнее с 4м40 - мотор классный, но нет спецов для обслуги
2. Качество ДТ. Вернее, его отсутствие в России... Бенза тоже нет, но на том, что нам льют, можно ездить круглый год. Плясать же по утру около машины в морозы, валяться с факелами на снегу, таскаться на тросу...Не солидно, не интересно и не смешно
3. Призрак экономики. Берем МП2, 4м40 и 6г74. Расход соответственно 14 и 20. Ценник ДТ 33 руб., бенз 29. 100 км. на ДТ=462 рэ, на бензе 580. Разница есть. Только никто, как обычно, не берет во внимание стоимость ТО и ремонта дизеля, а это: масло каждые 5 тыс., свечи накала каждый сезон, залил бодяги - снимай насос+форсунки, фильтра на замену чаще, турбины как семечки летят...Плюс расходы на антигели, тюнинги, промывки....А Common так это вообще песня года (так же дорого

)И, самое главное (для меня по крайней мере) - вечная вонь в машине и вечно включенный вибратор

Этого добра лично мне хватает на работе.
4. Стоимость ремонта. Здесь мне можете ничего не говорить, КамАЗы, МАЗы, ГАЗоны, Валдаи и Cummins-ГАЗели - ежедневные гости по топливу. Шкурный рекорд - 130 тыс.руб., из них 100 в запчасти. Все гости - ЕВРО 3 и выше. Иностранцы: малые намного реже, но финансово эффективнее

, тягачи.....Эти вообще радикалы, после озвучки цены на ремонт топливки хозяина обычно увозит 03. Здесь, как хозяин СТО, не могу не поклониться создателям сей топливной гомосятины - спасибо за клиентов и горите в аду за такие деньгососные придумки
А вообще дизеля люблю исключительно все.......Перед воротами моей СТО
Дизелисты, ничего личного, правда
