Проблема с подогревателем.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Ты с пульта можешь его кнопкой запуска в одно касание запустить, скажем, на 45 минут или нет? Родной кнопкой на родном таймере-пульте? Там же должна быть кнопка запуска одним нажатием? Вот сколько и можно ли на неё настроить продолжительность?
А доп.каналы - это несколько другое....
С родного таймера можно запустить одним нажатием на любое время, настроенное по умолчанию. Максимум вроде 240 минут и еще есть бесконечность.
А вот со своей сиги, которая подает короткий "+" на вход гидроника, включая его, также повторно если подать "+" - то выключая его, только 30 минут работы. Почему так - не знаю, такая фича. Производителю надо задать вопрос - чем то же они руководствовались... :%):
У меня "нажимается" кнопка. Поэтому ничем не отличается от собственноручного нажатия. И выключить повторным нажатием (кнопки на сигналке) тоже можно, соответственно. Но у меня Вебаста. Для такого подключения пульт был разобран и в нём появился один дополнительный провод... ::-D:

Про такую особенность гидроников не знал. С одной стороны возможность такая - хорошо, с другой - криво как-то. Не до конца....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

Вебаста. Нажатием кнопки допканала на сигналке запускается на 30мин. Обратная связь пикнула - сигнал запуска прошел. Повторное нажатие кнопки сигналки отключает Вебасту, так же с обратной связью. Контролировать работу подогревателя могу только по температуте в салоне (обратная связь показывает) - увеличивается, значит запустилась.
При долгой стоянке (ночь и более) крутилку вентилятора печки выставляю в первое положение. Если охота чтоб в салоне было потеплее, запускаю Вебасту повторно. Если нет, то и 30мин хватит чтоб мотор запустился в -40.
При коротких стоянках крутилку выставляю на второе положение, те теперь главнее салон, а не мотор.
В любом случае, после запуска мотора, запускаю Вебасту еще раз кнопкой на таймере.
Вот такие у меня алгоритмы.
Насилую Вебасту по полной. Но она ведь и дешевле чем мотор, неправда-ли? ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Prihod »

Со временем работы разобрался. Кроме настройки в C1, есть еще установка длительности работы в настройках текущего времени.
Теперь осталось проверить: проработает он 60 мин. или допканал отключит его через 30 мин (как утверждает CoolBDW).
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение olegro »

Если у вас Вебаста при заглушенном двигателе запускается и через минуту-другую вырубается, а при заведенном моторе запускается и работает, то с большой долей вероятности навернулась помпа Вебасты, что и произошло у мну ::-(: Т.е циркуляции нет и вырубается по перегреву. Попадос :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Насилую Вебасту по полной. Но она ведь и дешевле чем мотор, неправда-ли? ::-D:
да и для экологии пользительно. Ведь сколько было бы выбросов из мотора чтобы выйти на рабочую температуру. А тут вебаста без катализатора и ЕГР-а справляется :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Vadim1970 »

День добрый!
Задавал уже этот вопрос в другой ветке, но тепреь задам в родной.
Авто паджеро спорт 2, дизель. Вебаста стоит на месте правого аккумулятора. По поводу батареи, то заменил две штатные на две гелиевые, они размером меньше и стоят вместе с левой стороны.
Подсоединение топливопровода следующее: Сразу после топливного фильтра стоит тройник. На тройник одета резиновая трубка, длинной около 7 см.
В нее вставлена штатная трубка от вебасты (прозрачная). Потом эта трубка тянется поперек капота, вдоль стекла (длина около 1,2 м.). Затем таким же образом, через резиновый шланг, уходит в насос вебасты. После насоса точно таким же образом, через вставки, уходит в котел(около 40 см.). Все вставки стянуты хомутами. Но хомуты, не облегающие полностью по диаметру, а сжимающие.
Две зимы прошло без проблем. А в этом году Вебаста начала дымить.
При температуре 10-15 запускалась, но дымила, а вот когда стукнуло 28 начались проблемы. Вебаста запускается, насос начинает щелкать, потом быстрее и быстрее, а потом вырубается. Так пару раз и перестает включаться.
После долгих танцев в разную температуру вокруг машины увидел следующее: По трубке штатной от тройника до насоса идут пузырьки воздуха. Причем чем ниже температуру, тем больше пузырьков. При минус 28 соотношение воздух/солярка почти 4/1. А вот когда соляра теплая (после поездки), вебаста работает практически отлично. И при очень низкой температуре в районе тройника слышаться сипение воздуха.
Первая мысль была, что соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому сегодня заменил на резиновую трубку, внутренний диаметр 3,5, армированная. Результат работы Вебасты тот же. По трубке штатной которая осталась от насоса до котла видны пузырьки воздуха. Соединения трубок исключены, протянул намертво.
Тройник стоит между насосом и фильтром. Пока никаких идей в голове нет. А вот морозы обещают через 2-3 дня.
Вложения
Подсоединение 2.jpg
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Vadim1970 »

К предыдущему сообщению, есть у кого нибудь схема топливной системы от бака до форсунок и схема подключения к нашей системе Сепара с подогревом? А то может Сепар травит воздух.
Вложения
Подсоединение 2.jpg
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение ВИЙ »

Я и в Ль200 и в Спорте запитывался с обратки на фильтре, и нафег не нужно до бака тянуть.
Ль200 4 года подо мной отбегала и уже 3 года у нового хозяина
Спорт третью зиму живет.
НИКАКИХ проблем нет с забором. У тебя идет явный подсос воздуха.
На спорте я сделал чуть мудренее - поставил фильтр маленький (вот только не помню уже, бензиновый или дизельный), в нем всегда есть соляра грамм 50-60. И когда насос качает, он заполняется. Но перед тем как соединять, я его сразу шприцем наполнил, чтобы воздуха минимум осталось.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
TBshnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:33
Двигатель:: Как бы его назвать.
Мой автомобиль(и):: Пешеход
Откуда: Надым
Откуда: Надым

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение TBshnik »

На тигуане тож была проблема с вебасто, как только на улице -25 и ночь простоит под окном то не греет, точнее запускается и закипает отключаясь по перегреву. Вылечилось опусканием насоса на уровень середины блока. Чем ниже тем лучше. Сейчас все ок.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Vadim1970 »

ВИЙ писал(а):У тебя идет явный подсос воздуха.
Это я понял, только не могу понять откуда. Сипение воздуха в районе соединений слышно, но там все рядом, и фильтр, и насос. За соединения я уверен, там все намертво. Сегодня еще раз проверил. Через фильтр или насос может подсасывать?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение ВИЙ »

смотреть надо
мне когда на шкоду вебасту ставили, заехал чирок древний с такими же симптомами, как у тебя
ошибки прибором считали - все по топливу, сервисник начал смотреть и ткнул в трубку (в пузырьки) - сказал подсасывает
полез в магистрали колупать, я не вникал, но онн под капотом чета открути/прикрутил
запустили - нет пузырьков
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Sonic »

Vadim1970 писал(а):
ВИЙ писал(а):У тебя идет явный подсос воздуха.
Это я понял, только не могу понять откуда. Сипение воздуха в районе соединений слышно, но там все рядом, и фильтр, и насос. За соединения я уверен, там все намертво. Сегодня еще раз проверил. Через фильтр или насос может подсасывать?
А сам тройник сменить? Может есть микротрещина - соляра может не потечь, а воздух сосать может. Было подобное на другой технике с топливопроводом
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Prihod »

В морозы Гидроник выдает ошибку 52 и не запускается. Вроде говорят почистить нужно свечу или чего-то еще..... Может кто своими силами проводил профилактику? Чего там нужно чистить?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»