Страница 7 из 7

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 11:27
Henry Morgan
SNOOPER писал(а): А ось там ставится в одном положении?
только в одном. она не симметричная. хотя по дыркам может быть. но тады она безобразно должна торчать в одну сторону.

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 13:02
SNOOPER
Как вариант грязь в оси и недостаток смазки. Чудес не бывает, тут смотреть надо где в этом узле износ.
Имеется ввиду весь клапанный механизм

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 13:10
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):
SNOOPER писал(а): А ось там ставится в одном положении?
только в одном. она не симметричная. хотя по дыркам может быть. но тады она безобразно должна торчать в одну сторону.
Честно не помню как точно выглядит, но что то мне говорит что её можно поставить перепутав верх и низ, а не зад и перед. Тоесть маслянные каналы должны быть снизу а их поставили сверху. Это вполне возможно. Просто нет под рукой такого мотора.......

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 14:03
Henry Morgan
там выточки на валу под болты, вверх ногами нереально -

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:14
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):там выточки на валу под болты, вверх ногами нереально -
Ну тогда значит разбирать и смотреть. что не так.............

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:30
Nbf
Ну вчера же когда регулировали - никакого криминала я лично не увидел. Правда я и не особо понимаю - где его там искать...

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:35
SNOOPER
Паш, там если регулировочный болт полностью не закрутить для увеличения зазора. люфт а паре рокер/вал не почуствуешь

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:50
Nbf
Ладно - полезу в следующий раз - сперва спрошу тебя что там искать...

А пока мне есть чем заняться - уже третье утро машина заводится, потом ее начинает колбасить и она глохнет примерно через 10 секунд после старта. Второй пуск с кручением стартером, после чего работаем на ура и на горячую ключ достаточно пощупать... :))

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:51
Henry Morgan
поменяй лягуху, 900р удовольствие. будет заводиться сразу.

вот фото бошки и вала рокеров, для референс
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /7%7E0.jpg

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 15:55
Nbf
Дык ее у меня как бы и нету, лягухи-то...

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:08
Henry Morgan
а в том месте, где нет лягухи, стоит обратный клапан?

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:11
Nbf
А как опознать-то его? Клапан этот?

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:20
Henry Morgan
топливный фильтр штатный или как? в штатной лягухе есть встроенный обратный клапан. когда он сифонит, происходит именно твоя симптоматика. если нет лягухи, то есть что-то. вопрос -что??

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:25
Nbf
Вот так выглядит

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:28
Henry Morgan
обычная лягуха с подогревом. купи какой-нить обратный клапан от нашемарки и поставь до фильтра(на вход). если проблема запуска уйдет(а она уйдет), то копи на лягуху.

пс вот так выглядят обычно топливные обратные клапаны.
Изображение
http://www.kovsh.com/catalog/id/206
http://lada-4x4.narod.ru/niva/5-1-8.html

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:32
Nbf
А кто из них лягушка и как ей пользоваться?
Всегда был уверен, что у меня лягушки вообще нет :)))
Отдельно продается она так ведь? Как она научно называется - чего спрашивать в магазине?

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:35
Henry Morgan
MB658701 или MB658699 спрашивай

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 04 мар 2012, 16:37
SNOOPER
Nbf писал(а):Вот так выглядит
А что это за белёсая заглушка на выходе, не подкачка часом?