Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Прям патриотично как то получается...
Бело-сине-красный...
Вот это заявка ::-D: :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Прям патриотично как то получается...
Бело-сине-красный...
Вот это заявка ::-D: :*THUMBS UP*:
Ну да, вот теперь я патриот :) , флаг в окошко не вывешиваю, так машина будет вместо флага, надо только почаще машину мыть, особенно сзади :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Святослав, вопрос по переду ( у тебя силового обвеса нет и не планируется?) не просели ли пружины?
Насколько я помню у тебя бодик 4 см, и никаких проставок под пружину, у меня бодика нет, и похоже не будет (бампер ARB уже висит). но зато проставки под пружины 25 мм и под шаровые 10 мм, развал схождение выставились отлично (на питерских пружинах, будь они неладны).
Так вопрос, стоит ли при таком раскладе ставить штатные проставки ловелсовких амортизаторов для обеспечения расстояния центр диска/ арка - 620-630 мм.
Доп. нагрузка на передок (бампер +лебедка+ стальная защита ARB) около 110 кг.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

К.Резник писал(а):Святослав, вопрос по переду ( у тебя силового обвеса нет и не планируется?) не просели ли пружины?
Насколько я помню у тебя бодик 4 см, и никаких проставок под пружину, у меня бодика нет, и похоже не будет (бампер ARB уже висит). но зато проставки под пружины 25 мм и под шаровые 10 мм, развал схождение выставились отлично (на питерских пружинах, будь они неладны).
Так вопрос, стоит ли при таком раскладе ставить штатные проставки ловелсовких амортизаторов для обеспечения расстояния центр диска/ арка - 620-630 мм.
Доп. нагрузка на передок (бампер +лебедка+ стальная защита ARB) около 110 кг.
Приветствую :*VICTORY*:
Силовика спереди пока нет, но... Категорически не отрицаю)
Пружины сели на 20мм примерно. Пробег около 7и тыщ, из них 4.5 с загрузкой около 400т кг.
Последнюю тыщу прогрессии просадки нет.
Стойка у меня собрана с кольцом под нижней чашкой в 10мм. Без каких либо прлставок. Как я понял австралийцы рекомендуют ставить кольцо 20 мм при полном силовике- твой вариант.
Я, кста, так и думал- если будет железо на передке- кольцо заменю.

Зы. Не понял, что ты имел ввиду про проставку под пружину? Наверно под всю стойку?
А то вроде у нас инфы не было про проставки именно под пружину, хотя вариант есть :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): Зы. Не понял, что ты имел ввиду про проставку под пружину? Наверно под всю стойку?
Сорри, конечно под стойку ::-[: .
Значит, ставлю 20 мм прилагаемую проставку под нижнюю чашку и всё должно быть гут :;-): ..
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

Установил на зад пружины Lovells CRR-32HD.
До Lovells'ов планировал замену на OME SPRING CONSTANT 400 KGS 2838, останавливало отсутствие живых пружин в стране.
Амортизаторы пока остались OME NITROCHARGER SPORT 60075.
До этого стояли пружины IronMan Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.
Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,
пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
Установка проставок в 5см не изменило ситуацию, пробивало не до отбойников, а до полного сжатия пружины.

Обычная загрузка при эксплуатации на заднюю ось составляет примерно +(100 и более) кг к стоку.
Максимальная загрузка которую грузил 600кг (12 мешков цемента), машина просела но не до такого состояния, что зад оказался ниже переда.
На текущий момент пробег на новых пружинах порядка 2000 км.
Расстояние от центра ступицы до арки 63см.
По задней подвеске очень даволен, исчезли все предыдущие проблемы связанные с проседанием пружин и пробоями.
На пустой машине без загрузки и без запаски ездить не очень комфортно.
Вложения
IMG_0033.JPG
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

e734 писал(а): Расстояние от центра ступицы до арки 63см.
Знакомый автомобиль :)
Евгений, 63 см это спереди, или сзади?
Чисто визуально, по фотографии, кажется сзади значительно больше 63-х см....
Колёсики-то не маленькие, 33-тьи
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

К.Резник писал(а):
e734 писал(а): Расстояние от центра ступицы до арки 63см.
Знакомый автомобиль :)
Евгений, 63 см это спереди, или сзади?
Чисто визуально, по фотографии, кажется сзади значительно больше 63-х см....
Колёсики-то не маленькие, 33-тьи
Константин!
Перед 59.5 см
Зад 63 см.
Замер производил на ровной площадке вчера вечером.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

e734 писал(а): Константин!
Перед 59.5 см
Зад 63 см.
Замер производил на ровной площадке вчера вечером.
Я, когда питерские пружины поставил, у меня сзади (как и спереди) было по 61 см, разница в 2 см, а кажется что намного больше
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

e734 писал(а):Перед 59.5 см
, а брызговики всё равно пришлось снять? Вылет дисков какой?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

olegro писал(а):
e734 писал(а):Перед 59.5 см
, а брызговики всё равно пришлось снять? Вылет дисков какой?
ET20
Брызговики сняты по другим соображениям.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

К.Резник писал(а):
Свят писал(а): Зы. Не понял, что ты имел ввиду про проставку под пружину? Наверно под всю стойку?
Сорри, конечно под стойку ::-[: .
Значит, ставлю 20 мм прилагаемую проставку под нижнюю чашку и всё должно быть гут :;-): ..
Не все так просто, 20мм проставка под чашку равносильна проставки над стойкой в 40мм.
Думаю, что проставкой над шаровой в 10мм не обойтись.
Если ставить проставки больше 10мм могут возникнуть проблемы как у zch с drive2 связанные с развалом.

Было бы очень интересно увидеть у Святослава какое расстояние между верхним рычагом и отбойником.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Взгляд снизу....Как это работает

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

e734 писал(а): Было бы очень интересно увидеть у Святослава какое расстояние между верхним рычагом и отбойником.
Отбойники я подрезал, когда по первой пихал стойки от Паджа, фоты чуть позже выложу.... *Сегодняшние*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
e734 писал(а): Было бы очень интересно увидеть у Святослава какое расстояние между верхним рычагом и отбойником.
Отбойники я подрезал, когда по первой пихал стойки от Паджа, фоты чуть позже выложу.... *Сегодняшние*

Свят, молодчага, мегаполезное видео :*THUMBS UP*:

Вопрос, как ты камеру крепил? ::-D: ::-D: Вид на переднюю стойку вообще мастерски сделал :*BRAVO*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Взгляд снизу....Как это работает
Святослав! это реально круто!
Особенно сзади, прямо лимузин, кузов не шелохнётся.
Вопросы по задней подвеске: машина гружёная? практически не работает резина, давление в колёсах? Кажется, не менее 2.5
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

На самом деле кузов тоже качает :)
В багажнике кг 40, пол бака. Колеса накачаны 2ку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):На самом деле кузов тоже качает :)
В багажнике кг 40, пол бака. Колеса накачаны 2ку.
Ну да, вместе с камерой. не сварил ::-[:
Интересно, что при небольшой нагрузке и небольшом давлении резина практически не проминаться, гудричи однако... :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
e734
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 MT
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение e734 »

К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Взгляд снизу....Как это работает
Святослав! это реально круто!
Особенно сзади, прямо лимузин, кузов не шелохнётся.
Вопросы по задней подвеске: машина гружёная? практически не работает резина, давление в колёсах? Кажется, не менее 2.5
Камера жестко связана с кузовом поэтому возникает эффект лимузина.
NMPS 2012 2.5TD 4D56 5MT, бодик 5cм, Lovells Suspension, 35", ГП 4.9, кит в РК, пер. блок. ARB, без заднего стаба, Come Up 9.5
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Свят писал(а):
e734 писал(а): Было бы очень интересно увидеть у Святослава какое расстояние между верхним рычагом и отбойником.
Отбойники я подрезал, когда по первой пихал стойки от Паджа, фоты чуть позже выложу.... *Сегодняшние*
Стойки от Паджа? Можно поподробнее тут?
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»