Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

mustang писал(а):у меня климат хороший, не думаю, что у меня "огород" набрался...., но на днях загляну и помою керхером от греха подальше....
Соберётся в любом случае.
Нужно отверстий сделать в самом конце на переломе вверх мм по 40.
Чтоб продувалось
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Teddybearr »

Если машина шоссейно городская то может и нет (но там отличный пыле сборник, за пару лет набивается культурный слой ::-P: ). Но если хотя бы пару раз ездил на бездор (особенно мокрый песок и грязь), то там приусадебный участок.

ПэСэ Самое плачевное в этой истории, бак и особенно горловина, начинает гнить изнутри и начинаются проблемы в топливной, особенно у трактористов.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Teddybearr писал(а):Если машина шоссейно городская то может и нет
Собирается у любой.
Ещё не видел без грязи.
Аватара пользователя
Odinmen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
Откуда: Москва - Ногинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение Odinmen »

Всем привет!

Сегодня в 01-00 вернулся из Питера!

Юрий с командой установил прекрасный бак!
Всем остался полностью доволен.

Честно скажу, что давно не встречай такого отношения к своем делу и к клиентам.
Ребята просто молодцы, так держать!!!
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DUS »

Ну вы даёте! Из Москвы в Питер ради замены бака, тут тоже полно подобных контор по бакам.
П IV-3.8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

DUS писал(а):Ну вы даёте! Из Москвы в Питер ради замены бака, тут тоже полно подобных контор по бакам.
Оно конечно полно.
Только почему то отзывы и контакты только Тверь и Питер. ::-[:
Как так?
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а):
mustang писал(а):у меня климат хороший, не думаю, что у меня "огород" набрался...., но на днях загляну и помою керхером от греха подальше....
Соберётся в любом случае.
Нужно отверстий сделать в самом конце на переломе вверх мм по 40.
Чтоб продувалось
Поверьте - в Таджикистане может и будет пыль набита, но "огорода" точно не будет. Влажность воздуха 9-10% на Юге республики - нормально. В самом Душанбе нормальная дневная влажность 30% (в России это уже ОЯ для сельского хозяйства - опасное явление). +35С на улице в тени - вполне комфортная температура, в тенёчке даже прохладцей тянет, +40С тепло, но не напрягает. Понятия "гнилая машина" просто нет в этих местах. Вообще.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Поверьте - в Таджикистане может и будет пыль набита, но "огорода" точно не будет. Влажность воздуха 9-10% на Юге республики - нормально. В самом Душанбе нормальная дневная влажность 30% (в России это уже ОЯ для сельского хозяйства - опасное явление). +35С на улице в тени - вполне комфортная температура, в тенёчке даже прохладцей тянет, +40С тепло, но не напрягает. Понятия "гнилая машина" просто нет в этих местах. Вообще.
И зимы там нет............ :=-O:
Хочу в сказку. ::-D:
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение mustang »

Зима есть, но кратковременная......, ну до полудня обычно, дальше просто мокрый асфальт. В этой сказке своих минусов хватает..., отсутствие электричества в зимнее время... , горячая вода и отопление были в последний раз при социализме. Ну а так все хорошо почти. Форумчан всех приглашаю, горы, воздух и чистая вода и натуральная пища, наше радушие и гостеприимство гарантируется. Попробовал мини-мойкой помыть бак, поддал струю в отверстия защитника...., ну посыпалось песка около трети горсти и все. На днях полезу под машину и гляну все визуально. Скорее всего мне эта тема не страшна.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

mustang писал(а):Зима есть, но кратковременная......, ну до полудня обычно, дальше просто мокрый асфальт. В этой сказке своих минусов хватает..., отсутствие электричества в зимнее время... , горячая вода и отопление были в последний раз при социализме. Ну а так все хорошо почти. Форумчан всех приглашаю, горы, воздух и чистая вода и натуральная пища, наше радушие и гостеприимство гарантируется. Попробовал мини-мойкой помыть бак, поддал струю в отверстия защитника...., ну посыпалось песка около трети горсти и все. На днях полезу под машину и гляну все визуально. Скорее всего мне эта тема не страшна.
Спасибо за приглашение.
Но отверстия в пыльнике всё же сделайте. Хуже не будет. :)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): И зимы там нет............ :=-O:
Хочу в сказку. ::-D:
Я тоже! Грущу о ней часто и очень радуюсь, когда оказываюсь в Средней Азии снова и снова! 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение mustang »

две недели уже +24+25 , Навруз(Новый год) у нас 21-го марта, обычно в Навруз начинались полевые работы, а в этом году уже персик, слива, миндаль и абрикос уже отцвели....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
ЖенёкДМ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 и ТЛК 150, 2.8
Откуда: Дмитров

Re: Топливный Бак

Сообщение ЖенёкДМ »

Вот и меня постигла похоже эта беда, а может и нет пока.
Неделю назад меняя фильтр топливный, оборвал датчик, пока не купил новый датчик, решил для перестраховки сливать солярку с фильтра, сегодня подставил стакан и туду слил, обнаружил воду, скинул кожух с горловины там огород, всё смыл, ржавый конечно, но не труха, залез под машину, с виду всё сухо,в дырку кожуха пальцем потикал, вроде крепкий завтра будет скидывать бак, буду надеется что там за года накопился конденсат, но парни сказали что бы себе особо не успокаивал, скорей всего труха там...
Ребят подскажите от 3 дверки бак другой? на Сельскохозяйственной предлагают мой отремонтировать за 12р, есть смысл?
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DUS »

Вот мой бак 2008г, 3.8
Вложения
бак 793.jpg
бак 789.jpg
бак 792.jpg
П IV-3.8
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DUS »

Ржавчина без раковин, зачистил до зеркала болгаркой с зачистным ежом. Потом эпоксидный грунт, алкидная краска, резина-битумная мастика.
Вложения
бак 851.jpg
бак 810.jpg
бак 802.jpg
П IV-3.8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DenVer »

Хорошо получилось
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Корней »

Глубокую ржу чем лучше вытравить?
Так чтоб она потом под слоем грунта и краски не проела бак?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение DUS »

Вот отличная штука https://www.drive2.ru/l/6999701/, особенно хорошо чистит если использовать кварцевый песок.
П IV-3.8
ЖенёкДМ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 и ТЛК 150, 2.8
Откуда: Дмитров

Re: Топливный Бак

Сообщение ЖенёкДМ »

Подняли машину, бак сухой, а вот горловина не айс, вот теперь делема, горловина везде под заказ почти и ждать месяц, вот думаю лапатить инет или купить с разбора?
И может кто подскажет номер её?
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение slaider »

ЖенёкДМ писал(а):Подняли машину, бак сухой, а вот горловина не айс, вот теперь делема, горловина везде под заказ почти и ждать месяц, вот думаю лапатить инет или купить с разбора?
И может кто подскажет номер её?
По EXISTу на мой П4 бился номер горловины 1710A223, но взял я 1710A356.
Тогда разница в цене была очень существенная: 1710A223 - 13т.р, а 1710A356 - 5500т.р. Сейчас почти никакой.
По размерам абсолютно одинаковые детали, разница была лиши в том что у 1710A356 отсутствовал клапан MR 135439
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»