Страница 7 из 12
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 16 апр 2012, 14:45
DenisR
atservice писал(а):DenisR писал(а):
на l200 4-х ступка, скорей эта прошивка подойдет машинам с 3,2
Не подойдёт абсолютно точно- на L200 мотор 2,5. Это раз!
И бюллетень упомянутый Napic относится только к этим машинам - L200 (KA0T-KB0T) с АКПП V5A5A. То есть к L200 c 5ти!!!! ступенчатой АКПП. Это два!
у нас слив как раз в районе коробки
Коробки - да, но не раздатки.
так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 16 апр 2012, 15:14
atservice
DenisR писал(а):
так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.
Ну дык именно это я и писал ещё в феврале что машин Российского рынка это не касается. Бюллетень же рассылается по ВСЕМ ОД - мало и куда приедет машина, вдруг её из Германии к нам занесёт нелёгкая.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 17 апр 2012, 10:09
Dimon 121
dirlelikkk писал(а):Сообщение с фронта )))) Посмотрел главный по гарантии стружку и сказал в норме ))) появился лучик надежды ))) что может проводка а не коробка похожая проблемма описана у чувака в ветке про помощь в АКПП
dirlelikkk привет. Что нового с АКПП?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 11:40
andrey_177
«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 14:06
CoolBDW
andrey_177 писал(а):«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка?
Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 14:32
andrey_177
CoolBDW писал(а):andrey_177 писал(а):«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка?
Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит

Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 14:43
Mark69
andrey_177 писал(а): Попробую заснять это дело на днях.
да ладно тебе, не мучай аппарат

Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 14:57
CoolBDW
andrey_177 писал(а):CoolBDW писал(а):andrey_177 писал(а):
Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка?
Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит

Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 15:33
MAVR64
То-же поначалу (с возможность ручного переключения первая машина) игрался с переключением лепестками. Но частенько забывал переключаться выше на передачи. Конечно АКПП сама переключает передачи даже в ручном режиме. Защита от, простите, дурака.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 15:34
Kunak
CoolBDW писал(а):
Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.
маркетинг все это, опыт был на бмв, коробка только что без лепестков, палкой переключаются режимы стандартной. В городе хотел побыстрее ехать, ввел в спорт режим, да промахнулся и попал в ручной. Ощущения - не дай бог. Мотор думал взорву. Никаких возвратов в обычный драйв. Причем на горку ехал, пока дошло, городской цикл... включил аварийки, вернул все на родину, поменял памперс - и больше не экспериментировал. В общем что то я не верю в эти "если шофер дурак, машина все сделает за тебя". Может просто волосы стали дыбом раньше, чем автоматика сработала.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 15:57
MAVR64
Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 20 апр 2012, 20:07
Kunak
MAVR64 писал(а):Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
я к тому, что может оно и работает, но что столкнулся сам - так можно родить еще один миф об ненадежности машины и систем. Я столкнулся с этим на другой машине, наши коллеги на спорте, мне кажется что не глюк все это ни близко, даже не кажется - уверен!
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 21 апр 2012, 08:47
Dimon 121
Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 21 апр 2012, 09:11
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Отдельного нет.
Стоит теплообменник в основном радиаторе
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 21 апр 2012, 09:42
Dimon 121
SNOOPER писал(а):Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Отдельного нет.
Стоит теплообменник в основном радиаторе
Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 21 апр 2012, 18:43
atservice
Dimon 121 писал(а):
Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 21 апр 2012, 20:06
SNOOPER
atservice писал(а):Dimon 121 писал(а):
Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.
Как бы так.
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 23 апр 2012, 08:22
dirlelikkk
Ребята всем привет ! Вот вернулся я из отпуска в субботу и не поверите с самалёта сразу к диллеру ))) На носу открытие охоты ))) Приехал сердце колотится а они мне (Мы не нашли проблему ) Тут меня чуть инфракт микарда не хватил ))) Вобщем я со слов мастера понял что эту неделю пока я их не пинал они забили болт на мою машину ! Вообщем я им дал понять что больше не могу ездить на жёлтой хонде джаз (моей жены) ! Я снова скидываю им фотографию поста с этого форума где говорится про обрывы в проводке и уезжаю весь расстроенный что мне как всегда везёт ((( Буквально вчера вечером звонит мастер и говорит что нашли перебитые провода )))) Так что поеду сегодня вечером смотреть что там у них получилось )))
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 23 апр 2012, 08:35
Dimon 121
Ждем сообщений с фронта
Re: АКПП нужна помощь!
Добавлено: 26 апр 2012, 13:22
dirlelikkk
Вновь всем привет! Вот я и забрал машину ! все работает переключается едет как нада ! Ура ! денег взяли только за замену масла в коробке 4000р трабла была с проводами но так как они находятся в пластиковой гофре то обрыв было не видно ! правда я так и не понял толи они весь жгут поменяли толи починили треснувшие както не понятно мне обьяснили но я был в эйфории от счастья и не запарился уточнениями ! Правда есть одно но ! переключения стали происходить по другому тоесть сама ручка как то не так чётко как раньше переключается а как то мягче чтоли. и ещё пропал толчёк при переключении в режим D или R раньше всегда был ! Вывод прежде чем приговаривать коробку нада проверять провода и видимо по сырому снегу ездить не стоит ((