И так, продолжим. Значит приехал я домой с командировки 30 апреля, и сразу в жорика прыгнул)))) ну а потом жену с работы встретил. ну а вечером мы с женой поехали в гараж внедрять жорику новые глаза
Выгледят изделия от fOXа вот так

всякие наклеички и штампики фэншуйные

ну и сам процесс омоложения глаз

итог

Сложно в установке ничего нет(электрики), у фокса уже всё все готово чтоб встало без переделок. короче комплект BOLT ON.
Отрегулировано изначально в ноли, так что я пока корректировать по своей машине не стал(жопа задрана надо фарики приподнять). заценить мощность нового света целиком, не успел. так как у нас белые ночи начались. Но пока доволен, в дождливую погоду ночью светят классно.
Далее я занялся тормозами. К вопросу подошёл кардинально, намыл жорика и поставил в гараж. у коллеги с работы взял десятку поездить, на работу и в гараж.
Проблем было несколько, заклинивание задних суппортов, отсутствие ручника, ну и износ всех трущихся деталей почти 100%. пробег уже 409 000 а всё стояло родное.
И так, начал я с простого - заднее левое колесо. Требовалось перебрать суппорт(замена поршня на оригинал), замена колодок ручника, диска ну и колодок суппорта.
Когда покупал машину, мне продаван сказал что менял поршня в суппортах, методом вытачивания новых поршней на заводе, короче когда я раскидал суппорт и промерял штагелем диаметр оригинала и его изделия, результат меня поверг в шок. Халтура почти на 1мм, больше в диаметре

халтура слева. я думаю в тот вечер у него адско горели уши и он икал.
Полость вроде идеал

.
задние диски и колодки поставили Brembo.
Естественно новые оригинальные направляющие и ремкомплект

.
Между делом, а дело с одним колесом шло 2 дня, по три часика после работы, свозил новое колесо на балансирвку вышло 90 грамм на диск.(и так я возил в десятке по одному колесу, через день

)
Далее перешёл к переднему левому колесу, впринципе всё раскидал без особых заморочек, всё легко и просто. Весь крепёж попутно замачивал в ёмкости с солярой на сутки, потом оттирал очищал, смазывал и возвращал на законное место. Пошипник ступицы тоже вымыл в солярке(походу в ступицу попала вода так как смазка оказалась рыжей), высушил и набил ступицу смазкой от Люкви Моли. Пришлось для регулироки ступицы смостырить спец ключ из головки на 46. ну и азбука в зубах и динамо.ключ, помогли всё собрать и отрегулировать.

пердние диски от Зиммермана и колодки тоже от него. Заказывал так же новые напрявляющие оригинал, ремкомплект, пластины противоскрипные и монтажные скобы.
На разборку переднего суппорта ушло куча времени, сначала заксла нижняя направляющая, пришлось варить к ней головку и крутить в тисках трубой

. Потом я не мог вытащить поршня, пыжился пыжылсяа они ссу.и даже на мм не стронулись. Почитал азбуку, там сказали что компрессором надо выдавливать. Под рукой был только беркут R20(спасибо жене, подарила год назад на день рождения), собрал сиситему и начал по тихонько давление наращивать, первый поршень отстрелил при почти 7кг/см, второй даже не двинулся. Поднял вылетевший поршень вставил его обратно слегка и сообразил распорку, потом опять нагрузил полости воздухом, на пределе возможностей беркута отстрелил второй поршень(пришлось его потом пол часа искать, куда он улетел). Поюзов их в руках понял что я лоханулся с заказом запчастей, не заказав передние поршня.
закинул поршня и скобу в соляру, уехал домой. Вернулся на след. день, вычистил посадочные в скобе, шлифанул 500 наждачкой поршня(жаль не сфоткал). поставил всё обратно.
С правой стороной всё просиходило так же, только быстрее, гораздо быстрее. Спец.инструмент готов, компрессор включен в систему демонтажа поршней. Только поршня оказались в ещё более плачевном состоянии. боялся я что суппорта будут течь и прикусывать поршня из-за раковин на их поверхности.
Кстати зиммерман меня удивил в комплекте с колодками у него идут противоскрипные пластины(гораздо лучше чем родые), во первых они клеятся на колодки

а во вторых, поверность наружняя покрыта каким то материалом. Оригинальные представляют собой тупо железяги

ну и код колодок, если кому понадобится
Ну и на последок было самое вкусное, заднее правое колесо. на нём было необходимо выдернуть полуось, выдернуть подшипник и заменить приславутый щиток. С демонтажом полуоси проблем не было, всё просто. А вот подшипник ремонтники доставали почти день, обойма прикипела так что несколько раз лопалась приспособа для выдавливания полуоси. решено было пильнуть бортик наружней обоймы и вытащить ролики. сказано сделано. ну и когда всё разъединили, работа двинулась.
Всё собрали обратно, выдали мне полуось, и я полетел в гараж, слегка попыжился вытаскивая сальник из чулка. Собрал всё обратно на новых деальках, суппорт тоже поставил новый оригинал.

ну и всё в сборе с шильдиком на суппорте

Колодки ручника полностью свёл, трос ослабил, жду пока притруться новые тормозилки, пока слегка греются все 4. Диски новые, колодки, у поршней хода почти нет. Потом прикатаю отрегулирую где нибудь через 1000 км.
Значит собрал последнее колесо, качнул с женой тормоза, и оставил жорика в гараже спать.
Пришёл на утро сменил фильтра и масло

мельком глянул на передние суппорта а они сцуко как и ожидалось слегка текут.
делать нех, заказал новые поршня, все шланги в круг. На след.выходных буду по новой перебирать передние супорта.
Ах да, ещё попутно было поменяно, рулевая вся. Сошка оригинал, наконечники, маятник- Лимфёрдер.
Заменён моторчик омытеля фар, и установлены веерные форсунки от хонды + невозвратник от тойоты. С форсунками на думать, льют чуть выше дворников, надо как то приподнять.
пока всё))) машинку намыл, сфоткаю в солнечный день на новых колёсах