Страница 7 из 9
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 26 июн 2015, 15:58
SmoAG
спасибо большое
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 26 июн 2015, 19:39
Karapetich
А не проще взять неоригинал за 4000 руб и не ломать себе голову по вопросу корректной работы муфты. Почитав кучу инфы на форуме , так и не понял объем заливаемой жижи в муфту. Зальешь больше ,будет постоянно заблокирована. Зальешь меньше , хуже будет охлаждение. Есть муфта от L200 ... могу отдать на опыты

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 10:30
SmoAG
ИМХО
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 13:09
hc2hunter
SmoAG писал(а):
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
думаю, все получится нормально. силиконы смешиваются идеально.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 14:09
SmoAG
да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 14:51
dvm99
Лучше пусть вертолёт, чем печка

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 15:19
hc2hunter
SmoAG писал(а):да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
те кто льют ПМС-100/200/400 получают потом полурабочую муфту. которая от жары не спасет, просто создает "иллюзию" живой.
и радуются этому те, у кого в ней масла вообще не было.
ибо силикон с той вязкостью - это голимая "вода". в нашей технике годится разве что резинки в дверях протирать.
муфту вскроешь - сам поймешь какая там вязкость.
10000 там. точно никто не знает, может 12000.
фирменная желтенькая силиконовая жижа.
прекрасно подходит жижа от самоблокирующихся дифференциалов или от дифференциалов радиоуправляемых моделек

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 15:42
SmoAG
Ну я так тоже подумал, вот только вязкозиметра нет, а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить, только если его заморозить, тогда видно, но это уже проще китайскую купить) а так бюджет 400 рублей, результат если повезет получится хороший, экономия как минимум 4000 р + опыт
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 16:44
hc2hunter
SmoAG писал(а):а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить
вообще-то хорошо отличается.
но даже если та запихнешь в муфту свои 20000 - она будет отлично работать. даже лучше чем прежде.
и не стОит беспокоиться, что мотор станет долго прогреваться и т.п., т.к. тут самое важное чтобы биметаллическая пластина работала нормально и перепускала масло.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 18:28
HiTEX
Да по большому, термомуфта (вискомуфта) это просто компромисс. Можно (да и нужно) вентилятор закрепить на шкиву намертво. И ни каких проблем не будет никогда ( пока не начнешь форсировать водное препятствие более 80см глубиной)
Но так как у нас внедорожники, то мы и мучаемся этим вопросом, в надежде что эта фича нам когда нибудь пригодится.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2015, 19:38
hc2hunter
ну, по большому счету, зимой все-таки двигло греется быстрее )
я из интереса муфту клинил. с нормальной муфтой движка греется 4 минуты до 55 градусов и можно ехать. а с заблокированной 8 минут... и 50 еле-еле )))
а водное препятствие это бред для 99% наших машин. если вы когда-нибудь ездили вброд - поверьте наслово, увидев брод где у вас жопа скрывается под водой - вы никогда в жизни не поедете в него на этой авте.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 10 июл 2015, 11:00
SmoAG
Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 10 июл 2015, 11:46
hc2hunter
SmoAG писал(а):Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
а, ну тогда извините... значит вы из этих, которые их лифтуют...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 10 июл 2015, 12:00
SmoAG
нет все в базе))) просто мимо не прохожу и друзей не бросаю) сам по напрасно туда не лезу
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 13 июл 2015, 08:20
SmoAG
На выходных, разобрал муфту, она была оригинальная и не разу до меня не вскрывалась, заметил одно отличие от муфты ТС, у меня не было там ни какой часовой пружины, пластина прогреваясь воздействует на капсулу (как на термостатах, и она отгибает пластину.
Еще существенное отличие от мнения ТС, там точно не ПМС-200 и даже не ПМС-1000, методом проб по консистенции долил 25-30 гр масла вязкостью около 12000.
Из ощущений, прогрев не стал заметно дольше, на разгонах гудит как боинг, остановить муфту что на холодную что на горячую не возможно, но разница в оборотах заметна в зависимости от температуры, муфта на холодную в холостую проворачивается на 1 лопость.
так что если у Вас еще жив подшипник в муфте, то долить масло неплохой вариант и достаточно бюджетный 300-400 рублей (если кому из Воронежа нужно, у меня осталась смесь масел 40 мл). Ну а если у вас гавкнул подшипник, то тут замена муфты, тк растояник между ведущими ведомым колесом на столько мало, что даже если у кого-то хватит возможносте выпресовать старый, то мех повреждения уже не устранить. Как я понял подшипник тоже мажется этим маслом.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 13 июл 2015, 08:55
hc2hunter
А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...
Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 13 июл 2015, 09:23
SmoAG
не буду спорить о надежности, муфте 10 лет 250к, ни разу не вскрывалась, подшипник живой, маслица на мой взгляд было мало.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 13 июл 2015, 09:26
SNOOPER
hc2hunter писал(а):А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...
Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
С часовыми пружинами заменители.
Оригинал только с пластиной.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 26 июл 2015, 04:08
Стёпка
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Но по опыту могу сказать одно, что очень много машин ездит с наполовину исправными муфтами. Часто встречаются проблемы что в пробке без кондея все нормально, включаешь кондей — машина начинает перегреваться. Это говорит о том, то муфта не полностью справляется со своими обязанностями. Т.е. при повышенной нагрузке биметаллическая пружина не открывает перепускные клапана, и при перегреве муфта не включается полностью, или включается тогда, когда уже поздно и пошел перегрев. А без повышенной нагрузки свободного хода хватает для охлаждения.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 26 июл 2015, 09:48
hc2hunter
в конце статьи есть странная фраза:
Да, забыл добавить что на больших оборотах двигателя муфта не включается, так что ждать ее включения на 3000 оборотов бесполезно. И определить работает она или нет — не получится.
интересно, что имел ввиду автор и почему он считает что на 3000 двигателю не требуется охлаждение? ))