Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Датчик одноконтактный менял !
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

Поменял датчик. Все ровно если долго стоять на месте с кондеем то потихоньку ползет наверх. Я уже просто представить не могу что с этим делать. Радиаторы чистые, между ними чисто, пробка новая, вискомуфиа новая, термостат новый, антифриз новый.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

При движении чуть меньше середины температура
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

А внутри радиатор чистый? Попробуй вообще систему хай гиром промыть. Говна польше мама не горюй.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

вообщем есть датчик от которого стрелка встает при 93-94 градусах, я его снял, выкинуть бы куда подальше...
поставил датчик с челленжера, и о чудо 95-96 градусов, а стрелка на без 17 минут...
до 50 гр. стрелка на полшестого, с 50 до 75 стрелка поднимается на глазах, потом с 75 до 80 медленно, и потом 80 до 96 ни двигается, дальше не проверял, движку не гроблю.

хорошо с электровентиляторами можно эксперименты творить...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

Pajerist писал(а):Поменял датчик. Все ровно если долго стоять на месте с кондеем то потихоньку ползет наверх. Я уже просто представить не могу что с этим делать. Радиаторы чистые, между ними чисто, пробка новая, вискомуфиа новая, термостат новый, антифриз новый.
остается 2 пункта
1) помпа
2) прокладка головы или сама голова.

проверяйте пузырение в бачке ОЖ на оборотах, если есть ремонт двигателя.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение kyzya11 »

Pajerist писал(а):Поменял датчик. Все ровно если долго стоять на месте с кондеем то потихоньку ползет наверх. Я уже просто представить не могу что с этим делать. Радиаторы чистые, между ними чисто, пробка новая, вискомуфиа новая, термостат новый, антифриз новый.
а что значит чистый радиатор?
мейби это только кажется?
я бы его еще поменял
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Kesov »

Похоже на прорыв газов.... Или прокладка или микротрещина.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

Дак нет газов, не булькает, антифриз когда сливал он как новый был! Синий, не черный! Да нет у меня прорыва газов, знаю я что это такое. А если бы помпа была он бы не только на холостых грелся. И греется ооооочень медленно. Минут десять стоять надо чтобы стрелка сдвинулась и пошла. Досмотреть до скольки поднимется терпенья не хватает. Долгий очень процесс
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

kyzya11 писал(а):
Pajerist писал(а):Поменял датчик. Все ровно если долго стоять на месте с кондеем то потихоньку ползет наверх. Я уже просто представить не могу что с этим делать. Радиаторы чистые, между ними чисто, пробка новая, вискомуфиа новая, термостат новый, антифриз новый.
а что значит чистый радиатор?
мейби это только кажется?
я бы его еще поменял
Чистый он. Я его снимал - смотрю чистый и чуть пуха. Продул, кархером промыл - чистая вода течет. На просвет как новый. Внутри только через пробку видно, что вроде ничего. Ну надо еще как вариант всю систему промыть. Чем?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

kyzya11 писал(а):
Pajerist писал(а):Поменял датчик. Все ровно если долго стоять на месте с кондеем то потихоньку ползет наверх. Я уже просто представить не могу что с этим делать. Радиаторы чистые, между ними чисто, пробка новая, вискомуфиа новая, термостат новый, антифриз новый.
а что значит чистый радиатор?
мейби это только кажется?
я бы его еще поменял
Чистый он. Я его снимал - смотрю чистый и чуть пуха. Продул, кархером промыл - чистая вода течет. На просвет как новый. Внутри только через пробку видно, что вроде ничего. Ну надо еще как вариант всю систему промыть. Чем? Кстати зимой печка грела охренеть как
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

если все так хорошо, тогда искать сканер и смотреть реальную температуру, когда термос начинает открывать и тд.
не может быть такого что все исправно и работает, и греется, либо все же обман стрелки либо что-то не исправно все таки.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

GriFon писал(а): до 50 гр. стрелка на полшестого, с 50 до 75 стрелка поднимается на глазах, потом с 75 до 80 медленно, и потом 80 до 96 ни двигается, дальше не проверял, движку не гроблю.
А надо проверить, а то вдруг и дальше стрелка двигаться не будет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

GriFon писал(а):если все так хорошо, тогда искать сканер и смотреть реальную температуру, когда термос начинает открывать и тд.
не может быть такого что все исправно и работает, и греется, либо все же обман стрелки либо что-то не исправно все таки.
Логично, осталось только систему пробыть полностью. Ну не может он грется когда все хорошо
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Лето почти закончилось а эпопея с перегревами продолжается . Сегодня заменил вискомуфту покатаюсь посмотрю по результатам. Поставил от галопера . На снятой виске видны места замасляные .И новая работает не так как та что стояла . На старой было так на теплом двс на холостых карлсон вращается на малых оборотах даешь газу и карлсон быстрей вращается . А на этой обороты карлсона одинаковые на теплом двс что с газом что на холостых .. Вообщем покатаюсь отпишусь по результам.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Вообщем до фени замена вискомуфты греется как и раньше. Сегодня буду пробовать чистить радиатор электролизом.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

master-al писал(а):Вообщем до фени замена вискомуфты греется как и раньше. Сегодня буду пробовать чистить радиатор электролизом.
электролизом можно радиатор продырявить
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Электоролизом решил не делать . т.к накипь размягчается и набухает а внутри ее прочистить нечем будет и может вообще закоксовать навсегда.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

Тоже воюю с температурой. Греется только в пробке с кондеем. Чего делать с этим непонятно. Вроде уже все поменял а эффекта нет
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

Кого-нибудь спасала промывка системы ? И чем эфективнее мыть? В 200гр баночку HI GEAR я верю с трудом.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»