Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а):А никто не пробовал просто научится ездить на современных автомобилях, в частности газовать?
Уважаемый Снупер, что Вы имели ввиду своим высказыванием? У Вашего выражения двуякое значение....или мы все лохи и передвигаемся на не современном автомобиле паджеро ....или мы все в кто поставил джеттер не опытные водители и не умеем нажимать педаль?
В любом случае это выглядит как оскорбление :m/:
Например я за рулём 23 года и сменил 9 автомобилей и большинство из них были именно с электронной педалью и куда мне ваше выражение прицепить? Думаю что у других тоже стаж не меньше а может и больше и машин они повидали не меньше моего а то и больше :)
И убедительная просьба не переходить на личности т.к. я не в коем случае не хочу кого либо оскорбить и считаю, что форум создан для обмена опытом между людьми и любые высказывания или доводы должны быть аргументированы. Если Вы считаете, что я не прав, аргументируйте, что именно Вы имели ввиду и я обязательно извинюсь т.к. умею признавать ошибки :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Fedot писал(а):Стыкуются оба разъема плотно, а вот защелочка - она, мягко говоря, не работает... Видимо, проблемы отливки, слишком она "оттопырена" от корпуса.
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то? ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Fedot »

BabyHummer A-328 писал(а):
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то? ::-[:
Я не в Москве проживаю, вообще-то... Или Вы думаете, что он готов поехать в любой регион России? :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):Андрей, привет!
Светодиод действительно очень яркий. У Николая по этому вопросу была идея. :;-):
Касательно работы Джеттера. Вмешательства, аналогии с тюнинг боксом и пр. блоками повышения мощности и т.п. Данное решение однозначно лучше, чем вмешательство с перепропиской параметров всего за 5000 рублей.
И чем же лучше весь этот навесной колхоз? Все говорят что машина так должна была ездить с завода. На заводе должны были ставить Джеттер или изменить прошивку? :-) Я думаю стоит задать пару вопросов специалисту по перепрошивке, он технично объяснит в чем разница (это конечно если действительно интересно).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Fedot писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то? ::-[:
Я не в Москве проживаю, вообще-то... Или Вы думаете, что он готов поехать в любой регион России? :)
Ух,блин,я не усек. Прошу прощения! ::-[: :*DRINK*: Значит, остается "напиллинг". ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а): И чем же лучше весь этот навесной колхоз?
Думаю, главное преимущество Джеттера, в сравнении с перепрошивкой мозгов, это возможность за 20 минут вернуться к стоку.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):Я думаю стоит задать пару вопросов специалисту по перепрошивке, он технично объяснит в чем разница (это конечно если действительно интересно).
Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Есть более агрессивная прошивка типа спорт и менее агрессивная. Также крутящий момент смещается на низы.
Что касается колхоза так к этому можно подвести любой доп :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

От Джеттера я получил то, чего хотел, и то чего мне не хватало. А именно "машина идет за педалью". Я уже совсем не гонщик, чаще всего езжу с семьей, поэтому, надеюсь, и ДВС и АКПП не должны пострадать. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Fedot!
Смотрите мамы Джеттера. Что по ним, что по не защёлкиванию языка лично сталкивался пока экспериментировал с перекидкой Джеттера с одного а/м на другой а/м. По идущим тросикам. На арабской четвёрке они проложены чуть выше. На четверке от ОД Джеттер установлен стационарно где то со второй половины лета. Тросики не убирал, намёков на повреждения косы никаких нет.

SNOOPER!
С середины 07 года нажимаю на педаль газа четвёрки. С середины 12 г. на педаль с установленным Джеттером. На динамику четвёрки, даже на 4-хступАКПП никогда не жаловался. Наездником, что в одном, что в другом смыле, себя никогда не считал. Я примерно догадываюсь, к чему Вы подводите, но... Этот Ваш стиль((( Разложите, пжс, по полкам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Svetliy »

liss1975 писал(а): Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Бред чистой воды. Подстройка под любой бенз (у меня 92ой), педаль возможно корректируется, так как работает как после Джеттера, адаптивность коробки работает как всегда. Колхоз = любой допп, кнопки которого нужно клеить на скотч на панели авто.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Svetliy »

jetter-msk писал(а):Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Здравствуйте, практически уверен что по роду деятельности Вы сталкивались с перепрошивкой Ежиком авто от Мицу, расскажите доступно, что лучше (а может даже стоит использовать их вместе) Джеттер или перепрошивка П4?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

Svetliy писал(а):
jetter-msk писал(а):Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Здравствуйте, практически уверен что по роду деятельности Вы сталкивались с перепрошивкой Ежиком авто от Мицу, расскажите доступно, что лучше (а может даже стоит использовать их вместе) Джеттер или перепрошивка П4?
По поводу прошивок никаких комментариев дать не смогу. Отмечу лишь тот момент, что работа джеттера никак не влияет на работу двигателя и остальных систем. Джеттер лишь корректирует сигнал от педали в каком она положении. А дальше этот сигнал уже обрабатывается в штатном режиме. Использовать джеттер вместе с чип-тюнингом можно. Они друг другу никак не мешают. Можно даже сказать, что джеттера в системе вообще нет, представьте, что у Вас просто более отзывчивая педаль с несколькими режимами отзывчивости. Из личного опыта добавлю, что приезжало много разных марок автомобилей с разными вариантами чип-тюнинга, после установки джеттера владельцы оставались довольны, проблем никаких не возникало.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Svetliy »

Выходит Джеттер это "ленивая педаль" ? Нажимаешь слабо, а сигнал машине идет, что нажал сильно, как если бы сам водитель нажал сильно, и все? И довольный автолюбитель, получает несказанное удовольствие от мысли: "Смотри, чутка нажал, а как летит! Значит быстрая машинка то у меня!"

А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?
Последний раз редактировалось Svetliy 09 апр 2013, 15:03, всего редактировалось 2 раза.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

jetter-msk писал(а): Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Павел, здравствуйте!
Я Андрей с Бабушкинской ;) Очень рад, что Вы у нас прописались! ;) :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

BabyHummer A-328 писал(а):
jetter-msk писал(а): Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Павел, здравствуйте!
Я Андрей с Бабушкинской ;) Очень рад, что Вы у нас прописались! ;) :*DRINK*:
Андрей, добрый день!
Рад видеть Вас! Спасибо! :*DRINK*:
Последний раз редактировалось jetter-msk 09 апр 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):Выходит Джеттер это "ленивая педаль" ? Нажимаешь слабо, а сигнал машине идет, что нажал сильно, как если бы сам водитель нажал сильно, и все? И довольный автолюбитель, получает несказанное удовольствие от мысли: "Смотри, чутка нажал, а как летит! Значит быстрая машинка то у меня!"
Я бы сказал, что это не "ленивая педаль", а более чуткая. Т.е. нет такого, что ты пальчиком тронул педаль, и машина,взревев двигателем, прыгает вперед. Реакция двигателя на педаль "тросиковая", без какой-либо задумчивости в начале хода педали.
Как-то так...
ЗЫ. Т.к Ваша машина уже перепрошита, и перепрошита давно, то Вам,скорее всего, уже сложно досконально вспомнить, как было в "стоке". Отсюда и сомнения...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
jetter-msk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение jetter-msk »

Svetliy писал(а): А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?

Джеттер корректирует сигнал по-разному при разных положениях педали. В начале нажатии - сильнее, в середине - на убывание идет воздействие, в максимальном нажатии в пол сигнал сводится к штатному.
Последний раз редактировалось jetter-msk 09 апр 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):
liss1975 писал(а): Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Бред чистой воды. Подстройка под любой бенз (у меня 92ой), педаль возможно корректируется, так как работает как после Джеттера, адаптивность коробки работает как всегда. Колхоз = любой допп, кнопки которого нужно клеить на скотч на панели авто.
Вы что мне хотите сказать, что это я сам придумал? Учитывая, что я абсолютно уверен в том, что пересказал и если верить Вашим словам, напрашивается вывод что Ежик мне мозги парил по телефону ::-X:
Или может у Ежика клон появился с телефоном на конце ....75-73
Или простите Вы не совсем в курсе, что на самом деле там настраивают при чиповке :%):
Ребят, честное слово нет никакого желания срат...я с вами, давайте сменим тактику и перейдем к плодотворному диалогу :*DRINK*:
Голосуем за плодотворный диалог:
+1 ::-D:

Что касается допа, так можно вывести на штатную кнопку и все будет чики ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Губернатор »

jetter-msk писал(а):
Svetliy писал(а): А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?

Джеттер корректирует сигнал по-разному при разных положениях педали. В начале нажатии - сильнее, в середине - на убывание идет воздействие, в максимальном нажатии в пол сигнал сводится к штатному.
Павел,еще раз здравствуй! Отправка к мне сегодня осуществилась? :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»