Плюс у этого девайса в сравнении с чиповкой- его отключение с кнопки.
Если совсем "по уму"- мозги коробки под него подстроить, но....
P.S. Евгений, здравствуй!
Верить только себе.
Лошадей эта штука не прибавляет, спора нет. Со статьёй соглашусь по двум пунктам:
1. Гибкость при частичном дросселировании.
2. Рёв при "тапке в пол". Почему и написал про мозги АКПП и 5-ти ступку.
Попытался смоделировать ситуацию резкого обгона на скорости 100, 110, 120 км/ч. С включенным и отключенным джеттером, в т.ч. с переходом "на ручку". В а/м только водитель. С включенным джеттором легче.
Педалью работать, как и переходить на "ручку" мне никогда не западло. Рано меня в пенсионеры "записывать".
Извиняюсь за слэнг.
Вот дилеры в
Новосибирске. Ставь "на попробовать".
P.S.S. Со слов руководителя центра, где поставил эту штуку, все, кто ставили джеттер, не возвращались для его возврата. Его словам верю.