Страница 7 из 16
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 10:29
liss1975
SNOOPER писал(а):А никто не пробовал просто научится ездить на современных автомобилях, в частности газовать?
Уважаемый Снупер, что Вы имели ввиду своим высказыванием? У Вашего выражения двуякое значение....или мы все лохи и передвигаемся на не современном автомобиле паджеро ....или мы все в кто поставил джеттер не опытные водители и не умеем нажимать педаль?
В любом случае это выглядит как оскорбление
Например я за рулём 23 года и сменил 9 автомобилей и большинство из них были именно с электронной педалью и куда мне ваше выражение прицепить? Думаю что у других тоже стаж не меньше а может и больше и машин они повидали не меньше моего а то и больше
И убедительная просьба не переходить на личности т.к. я не в коем случае не хочу кого либо оскорбить и считаю, что форум создан для обмена опытом между людьми и любые высказывания или доводы должны быть аргументированы. Если Вы считаете, что я не прав, аргументируйте, что именно Вы имели ввиду и я обязательно извинюсь т.к. умею признавать ошибки

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 10:57
BabyHummer A-328
Fedot писал(а):Стыкуются оба разъема плотно, а вот защелочка - она, мягко говоря, не работает... Видимо, проблемы отливки, слишком она "оттопырена" от корпуса.
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:01
Fedot
BabyHummer A-328 писал(а):
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то?

Я не в Москве проживаю, вообще-то... Или Вы думаете, что он готов поехать в любой регион России?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:01
Svetliy
Lebed писал(а):Андрей, привет!
Светодиод действительно очень яркий. У Николая по этому вопросу была идея.
Касательно работы Джеттера. Вмешательства, аналогии с тюнинг боксом и пр. блоками повышения мощности и т.п. Данное решение однозначно лучше, чем вмешательство с перепропиской параметров всего за 5000 рублей.
И чем же лучше весь этот навесной колхоз? Все говорят что машина так должна была ездить с завода. На заводе должны были ставить Джеттер или изменить прошивку?

Я думаю стоит задать пару вопросов специалисту по перепрошивке, он технично объяснит в чем разница (это конечно если действительно интересно).
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:06
BabyHummer A-328
Fedot писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Вызовите Павла и попросите его или решить проблему с имеющимся Джеттером, или просто заменить прибор. В чем проблема-то?

Я не в Москве проживаю, вообще-то... Или Вы думаете, что он готов поехать в любой регион России?

Ух,блин,я не усек. Прошу прощения!

Значит, остается "напиллинг".

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:12
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):
И чем же лучше весь этот навесной колхоз?
Думаю, главное преимущество Джеттера, в сравнении с перепрошивкой мозгов, это возможность за 20 минут вернуться к стоку.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:17
liss1975
Svetliy писал(а):Я думаю стоит задать пару вопросов специалисту по перепрошивке, он технично объяснит в чем разница (это конечно если действительно интересно).
Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Есть более агрессивная прошивка типа спорт и менее агрессивная. Также крутящий момент смещается на низы.
Что касается колхоза так к этому можно подвести любой доп

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:33
BabyHummer A-328
От Джеттера я получил то, чего хотел, и то чего мне не хватало. А именно "машина идет за педалью". Я уже совсем не гонщик, чаще всего езжу с семьей, поэтому, надеюсь, и ДВС и АКПП не должны пострадать.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 11:50
Lebed
Fedot!
Смотрите мамы Джеттера. Что по ним, что по не защёлкиванию языка лично сталкивался пока экспериментировал с перекидкой Джеттера с одного а/м на другой а/м. По идущим тросикам. На арабской четвёрке они проложены чуть выше. На четверке от ОД Джеттер установлен стационарно где то со второй половины лета. Тросики не убирал, намёков на повреждения косы никаких нет.
SNOOPER!
С середины 07 года нажимаю на педаль газа четвёрки. С середины 12 г. на педаль с установленным Джеттером. На динамику четвёрки, даже на 4-хступАКПП никогда не жаловался. Наездником, что в одном, что в другом смыле, себя никогда не считал. Я примерно догадываюсь, к чему Вы подводите, но... Этот Ваш стиль((( Разложите, пжс, по полкам.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 12:33
jetter-msk
Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 13:28
Svetliy
liss1975 писал(а):
Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Бред чистой воды. Подстройка под любой бенз (у меня 92ой), педаль возможно корректируется, так как работает как после Джеттера, адаптивность коробки работает как всегда. Колхоз = любой допп, кнопки которого нужно клеить на скотч на панели авто.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 13:49
Svetliy
jetter-msk писал(а):Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Здравствуйте, практически уверен что по роду деятельности Вы сталкивались с перепрошивкой Ежиком авто от Мицу, расскажите доступно, что лучше (а может даже стоит использовать их вместе) Джеттер или перепрошивка П4?
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 14:20
jetter-msk
Svetliy писал(а):jetter-msk писал(а):Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!
Господа модераторы, позвольте поучаствовать в диалоге для внесения ясности по продукту, не собираюсь создавать темы и склонять к приобретению продукта, буду только отвечать на вопросы. Готов подсказать по вопросам установки и эксплуатации устройства. Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Здравствуйте, практически уверен что по роду деятельности Вы сталкивались с перепрошивкой Ежиком авто от Мицу, расскажите доступно, что лучше (а может даже стоит использовать их вместе) Джеттер или перепрошивка П4?
По поводу прошивок никаких комментариев дать не смогу. Отмечу лишь тот момент, что работа джеттера никак не влияет на работу двигателя и остальных систем. Джеттер лишь корректирует сигнал от педали в каком она положении. А дальше этот сигнал уже обрабатывается в штатном режиме. Использовать джеттер вместе с чип-тюнингом можно. Они друг другу никак не мешают. Можно даже сказать, что джеттера в системе вообще нет, представьте, что у Вас просто более отзывчивая педаль с несколькими режимами отзывчивости. Из личного опыта добавлю, что приезжало много разных марок автомобилей с разными вариантами чип-тюнинга, после установки джеттера владельцы оставались довольны, проблем никаких не возникало.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 14:56
Svetliy
Выходит Джеттер это "ленивая педаль" ? Нажимаешь слабо, а сигнал машине идет, что нажал сильно, как если бы сам водитель нажал сильно, и все? И довольный автолюбитель, получает несказанное удовольствие от мысли: "Смотри, чутка нажал, а как летит! Значит быстрая машинка то у меня!"
А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 14:57
BabyHummer A-328
jetter-msk писал(а): Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Павел, здравствуйте!
Я Андрей с Бабушкинской

Очень рад, что Вы у нас прописались!

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 15:03
jetter-msk
BabyHummer A-328 писал(а):jetter-msk писал(а): Меня зовут Павел, чуть выше речь шла как раз обо мне. Надеюсь оказаться полезным.
Павел, здравствуйте!
Я Андрей с Бабушкинской

Очень рад, что Вы у нас прописались!

Андрей, добрый день!
Рад видеть Вас! Спасибо!

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 15:04
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):Выходит Джеттер это "ленивая педаль" ? Нажимаешь слабо, а сигнал машине идет, что нажал сильно, как если бы сам водитель нажал сильно, и все? И довольный автолюбитель, получает несказанное удовольствие от мысли: "Смотри, чутка нажал, а как летит! Значит быстрая машинка то у меня!"
Я бы сказал, что это не "ленивая педаль", а более чуткая. Т.е. нет такого, что ты пальчиком тронул педаль, и машина,взревев двигателем, прыгает вперед. Реакция двигателя на педаль "тросиковая", без какой-либо задумчивости в начале хода педали.
Как-то так...
ЗЫ. Т.к Ваша машина уже перепрошита, и перепрошита давно, то Вам,скорее всего, уже сложно досконально вспомнить, как было в "стоке". Отсюда и сомнения...
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 15:29
jetter-msk
Svetliy писал(а):
А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?
Джеттер корректирует сигнал по-разному при разных положениях педали. В начале нажатии - сильнее, в середине - на убывание идет воздействие, в максимальном нажатии в пол сигнал сводится к штатному.
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 15:31
liss1975
Svetliy писал(а):liss1975 писал(а):
Я беседовал в своё время с Ежиком...там происходит смена топливной карты и автоматом переход на 95 бензин, корректируется педаль газа и убирается адаптивность акпп.
Бред чистой воды. Подстройка под любой бенз (у меня 92ой), педаль возможно корректируется, так как работает как после Джеттера, адаптивность коробки работает как всегда. Колхоз = любой допп, кнопки которого нужно клеить на скотч на панели авто.
Вы что мне хотите сказать, что это я сам придумал? Учитывая, что я абсолютно уверен в том, что пересказал и если верить Вашим словам, напрашивается вывод что Ежик мне мозги парил по телефону
Или может у Ежика клон появился с телефоном на конце ....75-73
Или простите Вы не совсем в курсе, что на самом деле там настраивают при чиповке
Ребят, честное слово нет никакого желания срат...я с вами, давайте сменим тактику и перейдем к плодотворному диалогу
Голосуем за плодотворный диалог:
+1
Что касается допа, так можно вывести на штатную кнопку и все будет чики

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 09 апр 2013, 15:40
Губернатор
jetter-msk писал(а):Svetliy писал(а):
А что происходит когда водитель нажимает педаль газа еще сильней? Судя по всему дополнительно ничего не прибавляется, значит старая граница "педаль в пол" теперь ближе к середине, а дальше "в пол" что происходит? Или просто оставшаяся "кривая сигнала" уже растянута?
Джеттер корректирует сигнал по-разному при разных положениях педали. В начале нажатии - сильнее, в середине - на убывание идет воздействие, в максимальном нажатии в пол сигнал сводится к штатному.
Павел,еще раз здравствуй! Отправка к мне сегодня осуществилась?
