Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Pol@ATOM »

свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Pol@ATOM писал(а):свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...
ты предлагаешь свечу накаливания в печку засунуть?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Pol@ATOM »

Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

"Гиморойно" слишком,хотя идея не плохая! А вместо то или это не проще поставить ещё одно силовое реле!?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

вот так
::-D:
Вложения
8d7186u-480.jpg
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Pol@ATOM »

ребята, за 56 мотор не скажу, но ИМХО ставить помпу на 4М40 (механика) особой необходимости нет.... Либо реализовывать свечи+помпа от внешнего источника напруги - тогда да.... Ещё одно силовое реле ставить нужно, но генератор тоже жалко мучать... Хотя если внимательно посчитать нагрузки..... Не думаю, что сгорит... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

а чё их считать,пока греешь ничего лишнего не включай(фары,заднюю печку,вообщем все что электрикой связано),погрел свечи выкл.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение GeWork »

Да все они выдержит))) Че там эти две свечи лишние и помпочка, для 75A x2
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Pol@ATOM »

ну если смелости много... тогда просто от штатного реле накала запитать.... :8-):
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

вопросик такой такой будет:если греть машину не включая доп. помпу,будет-ли циркулировать ОЖ??? Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...
Короче, я бы не стал связываться.
bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

dvm99 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...
Короче, я бы не стал связываться.
bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!
"ГАЗЕЛЕШНЫЙ" принцып печки,без тросиков,с помошью эл.клапана!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Тогда смотри хорошо, как там чего сделано (я не видел). Просто написал, потому что на девятке у себя так делал. Там проблема вечная была, что заслонка по бокам сифонит, из-за чего в боковые слопла, как нерегулируй идёт холод, а по центру и в ноги тепло. А когда заслонку прикрываешь и оставляешь один кран, то вроде как эта проблема уходит, но появляется новая- одним краном регулировать очень тяжело. Когда допустим жарко чуток двинул- всё ещё жарко, ещё чуток- тоже жарко, ещё чуток- сразу холодно. Ну, короче пока настроишься, то все нервы измотаешь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

с этой болезнью я знаком(работал перегонщиком),но на газелях (по крайней мере на новых машинах довели до ума),попытка не пытка,тем более у нас в нижнем с зап.частями такого плана проблем нет и цены не кусаются!!!!!! и всё таки на вопрос мне так ни кто и не ответил:ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!
Если будет закрыт наглухо, нарушишь.
Будет перегрев в четвёртом цилиндре.
Короче сделаешь как на классическом вазе ::-D:
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

врезать ещё один патрубок?(закольцевать)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):врезать ещё один патрубок?(закольцевать)
Ты уже в пылу своих изысканий, потерял часть информации. Хотя сам и выкладывал. Помпа с краном....
::-D:
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Да нет, просто была мысль, но судя по всему гиморойнАя затея и по этому ну её нах!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.
А вот и не угадали.
Циркуляция в двигателе конечно будет. Но будет и застой в районе четвертого цилиндра. Как на класическом вазе. Чтоб этого не происходило, циркуляция через радиатор отопителя идёт всегда.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»