Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ты предлагаешь свечу накаливания в печку засунуть?Pol@ATOM писал(а):свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
"Гиморойно" слишком,хотя идея не плохая! А вместо то или это не проще поставить ещё одно силовое реле!?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ребята, за 56 мотор не скажу, но ИМХО ставить помпу на 4М40 (механика) особой необходимости нет.... Либо реализовывать свечи+помпа от внешнего источника напруги - тогда да.... Ещё одно силовое реле ставить нужно, но генератор тоже жалко мучать... Хотя если внимательно посчитать нагрузки..... Не думаю, что сгорит... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а чё их считать,пока греешь ничего лишнего не включай(фары,заднюю печку,вообщем все что электрикой связано),погрел свечи выкл.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Да все они выдержит))) Че там эти две свечи лишние и помпочка, для 75A x2
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ну если смелости много... тогда просто от штатного реле накала запитать.... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
вопросик такой такой будет:если греть машину не включая доп. помпу,будет-ли циркулировать ОЖ??? Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
Короче, я бы не стал связываться.
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
"ГАЗЕЛЕШНЫЙ" принцып печки,без тросиков,с помошью эл.клапана!dvm99 писал(а):ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
Короче, я бы не стал связываться.
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Тогда смотри хорошо, как там чего сделано (я не видел). Просто написал, потому что на девятке у себя так делал. Там проблема вечная была, что заслонка по бокам сифонит, из-за чего в боковые слопла, как нерегулируй идёт холод, а по центру и в ноги тепло. А когда заслонку прикрываешь и оставляешь один кран, то вроде как эта проблема уходит, но появляется новая- одним краном регулировать очень тяжело. Когда допустим жарко чуток двинул- всё ещё жарко, ещё чуток- тоже жарко, ещё чуток- сразу холодно. Ну, короче пока настроишься, то все нервы измотаешь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
с этой болезнью я знаком(работал перегонщиком),но на газелях (по крайней мере на новых машинах довели до ума),попытка не пытка,тем более у нас в нижнем с зап.частями такого плана проблем нет и цены не кусаются!!!!!! и всё таки на вопрос мне так ни кто и не ответил:ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Если будет закрыт наглухо, нарушишь.bmpeshnik писал(а):ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!
Будет перегрев в четвёртом цилиндре.
Короче сделаешь как на классическом вазе

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Ты уже в пылу своих изысканий, потерял часть информации. Хотя сам и выкладывал. Помпа с краном....bmpeshnik писал(а):врезать ещё один патрубок?(закольцевать)

- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Да нет, просто была мысль, но судя по всему гиморойнАя затея и по этому ну её нах!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А вот и не угадали.dvm99 писал(а):Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.
Циркуляция в двигателе конечно будет. Но будет и застой в районе четвертого цилиндра. Как на класическом вазе. Чтоб этого не происходило, циркуляция через радиатор отопителя идёт всегда.