Страница 7 из 22

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:26
Pol@ATOM
свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:44
bmpeshnik
Pol@ATOM писал(а):свечу можно б.у., провода, реле - 1500 рэ, вставка в трубку у токаря - 2 тыр, пара хомутов 60 рэ...
ты предлагаешь свечу накаливания в печку засунуть?

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:09
Pol@ATOM
Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:17
bmpeshnik
"Гиморойно" слишком,хотя идея не плохая! А вместо то или это не проще поставить ещё одно силовое реле!?

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:34
bmpeshnik
вот так
::-D:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:37
Pol@ATOM
ребята, за 56 мотор не скажу, но ИМХО ставить помпу на 4М40 (механика) особой необходимости нет.... Либо реализовывать свечи+помпа от внешнего источника напруги - тогда да.... Ещё одно силовое реле ставить нужно, но генератор тоже жалко мучать... Хотя если внимательно посчитать нагрузки..... Не думаю, что сгорит... ::-D:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:46
bmpeshnik
а чё их считать,пока греешь ничего лишнего не включай(фары,заднюю печку,вообщем все что электрикой связано),погрел свечи выкл.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 18:58
GeWork
Да все они выдержит))) Че там эти две свечи лишние и помпочка, для 75A x2

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:09
Pol@ATOM
ну если смелости много... тогда просто от штатного реле накала запитать.... :8-):

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:57
bmpeshnik
вопросик такой такой будет:если греть машину не включая доп. помпу,будет-ли циркулировать ОЖ??? Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:13
dvm99
Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...
Короче, я бы не стал связываться.
bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:21
bmpeshnik
dvm99 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Нет, я предлагаю в шланг подачи поставить пару б.у. дизельных свечей (12-ти вольтовых, последовательно, чтобы "не до красна").... Развязав их включение через штатное реле накала по принципу "либо те свечи, либо эти" для уверенной работы генератора и более быстрого оттаивания лобового стекла (нагрева салона)... При достижении рабочей температуры можно организовать их выключение через термодатчик вентилятора от нашемарки.
ИМХО, игра не стоит свеч. Если вгрубую посчитать, то во-первых- генератор выдаёт свою заявленную мощность только при определённых оборотах (кажись 3000-3500). Так что даже если генератор 100-амперный, то на прогревочном ХХ на всю мощность расчитывать нельзя. Ну, ладно, пусть сможешь ты с него выжать предположим 1000 Вт (ваши свечи я не знаю, пишу образно, без конкретики). Что такое 1000Вт можно представить по бытовому кипятильнику. Нагреть им ведро воды от + 10 градусов до, скажем, + 70 градусов - где-то полчаса (тоже грубо). Но не забывай, что на улице у нас не +10, а -10 или ещё ниже, а с этого ведра воды идёт активный теплосъём (радиатор печки) . Так что это будут копейки по сравнению с тем, как нагревает сам двигатель. Но вместе с этими копейками ты получишь геморрой с просадом напруги, зарядка АКБ будет ниже, а ведь ей зимой и так не легко...
Короче, я бы не стал связываться.
bmpeshnik писал(а):Хочу электро-клапан поставить на вход в печку,чтобы половину тросиков убрать!!!
А регулировать тепло тоже этим краном а не задвижками? Если идея такая, то могу расстроить. Регулировать тепло одним краном будет очень тяжело!
"ГАЗЕЛЕШНЫЙ" принцып печки,без тросиков,с помошью эл.клапана!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:35
dvm99
Тогда смотри хорошо, как там чего сделано (я не видел). Просто написал, потому что на девятке у себя так делал. Там проблема вечная была, что заслонка по бокам сифонит, из-за чего в боковые слопла, как нерегулируй идёт холод, а по центру и в ноги тепло. А когда заслонку прикрываешь и оставляешь один кран, то вроде как эта проблема уходит, но появляется новая- одним краном регулировать очень тяжело. Когда допустим жарко чуток двинул- всё ещё жарко, ещё чуток- тоже жарко, ещё чуток- сразу холодно. Ну, короче пока настроишься, то все нервы измотаешь.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 23:00
bmpeshnik
с этой болезнью я знаком(работал перегонщиком),но на газелях (по крайней мере на новых машинах довели до ума),попытка не пытка,тем более у нас в нижнем с зап.частями такого плана проблем нет и цены не кусаются!!!!!! и всё таки на вопрос мне так ни кто и не ответил:ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 23:11
SNOOPER
bmpeshnik писал(а):ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ЭТОТ КЛАПАННА ВХОД ПЕЧКИ ,ТО НЕ НАРУШУ ЦИРКУЛЯЦИЮ,т.к ЛЕТОМ ОН БУДЕТ ЗАКРЫТ!!!!!!!!
Если будет закрыт наглухо, нарушишь.
Будет перегрев в четвёртом цилиндре.
Короче сделаешь как на классическом вазе ::-D:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 29 ноя 2012, 23:20
bmpeshnik
врезать ещё один патрубок?(закольцевать)

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 30 ноя 2012, 00:17
SNOOPER
bmpeshnik писал(а):врезать ещё один патрубок?(закольцевать)
Ты уже в пылу своих изысканий, потерял часть информации. Хотя сам и выкладывал. Помпа с краном....
::-D:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:29
bmpeshnik
Да нет, просто была мысль, но судя по всему гиморойнАя затея и по этому ну её нах!!!!!

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:01
dvm99
Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:09
SNOOPER
dvm99 писал(а):Что-то я не пойму вопроса... Ты же кран поставишь на печку, следовательно ОЖ через печку не потечёт, когда он будет закрыт. Если интересует циркуляция ОЖ в движке, то ему по барабану печка, там будет всё течь своим чередом.
А вот и не угадали.
Циркуляция в двигателе конечно будет. Но будет и застой в районе четвертого цилиндра. Как на класическом вазе. Чтоб этого не происходило, циркуляция через радиатор отопителя идёт всегда.