Страница 7 из 7
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 12 дек 2014, 08:56
N4cer
Ну вот и меня посетила данная фигня. Попробую описать как это выглядит у меня.
Если ехать с "выключенным овердрайвом" (3 скорости) то никаких проблем в диапозоне 3000-3500.
Если ехать на D (4 скорости), то с 3000 до 3500 начинаются скачки оборотов, и скачки тяги. Разгоняемся, коробка переходит на 4ю передачу, как только обороты переваливают 3000, начинает скакать стрелка тахометра (педаль газа держится в неподвижном положении) вместе со скачками скачет и тяга, будто кто то подгазовывает. Звук так же меняется. Никаких хлопков не наблюдаю. Что делать тоже хз )
PS: менял лямбду, датчик температуры (2х контактный), недавно захомутил почти все вакуумные шланги, на ощупь оказались не сильно твердые.
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 12 дек 2014, 09:43
ViRuZzz
N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 12 дек 2014, 10:18
N4cer
ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Да вот на коробку и грешу, предыдуший владелец говорил что ее капиталили (вроде как меняли какие то соленойды и еще что то, фильтр, жидкость) в одном из сервисов города, причем сказал это с гордостью, хотя в народе ходят очень плохие отзывы про этот акпп-сервис ((((
Еще на эту мысльт наталкивает и другое поведение. Иногда едешь, жмешь на газ иииии.... ничего не происходит, коробка то ли не хочет переключатся, толи буксует, короче непонятки. Ищу повод чтобы выкинуть ее и поставить мкпп...
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 12 дек 2014, 11:46
iRiver
Меня мкпп в пробках просто убивает...пока миник стоит, езжу на фите, чувствую себя человеком))
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 13 дек 2014, 15:03
N4cer
ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Оказалось что проблема проявляется как на 3х передачах, так и на 4х. Ко всему добавилось что в горку машина вооооообще не едет, 40-50км/ч и ощущение будто камаз на тросу тяну. ((( сегодня купил насос топливный бош, буду менять.
Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 14 дек 2014, 01:30
Gameszzz
N4cer писал(а):ViRuZzz писал(а):N4cer, а не может это быть проблема в блокировке ГД ? , т.к. ты описываеш, что это только при включённом OD.
Оказалось что проблема проявляется как на 3х передачах, так и на 4х. Ко всему добавилось что в горку машина вооооообще не едет, 40-50км/ч и ощущение будто камаз на тросу тяну. ((( сегодня купил насос топливный бош, буду менять.
У меня на джуниоре точно так же,только без скачков стрелки тахо,но
даже на прямой разгоняться на третьей он никак не хочет. Т.е. обороты растут еле еле и соответственно разгоняется так же. Если сильно давануть педаль,то переключение на вторую - разгон до 3500-5000 оборотов - опять третья - всё по новой. Насос меняный - бош.
При этом был удивлён,что по трассе с полным авто,он на третьей разгоняется с 90 до 130-140,плавно,но разгоняется.
Если встречного ветра нет

Моё авто очень сильно меняет стиль разгона в зависимости от направления ветра
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 27 ноя 2020, 10:59
touch56
Добрый день, проблема схожа, скачут обороты на скорости 70-80 тяга то пропадает то появляется и чих пых есть если в кик даун давить. Проблема началась после замены выпускного коллектора из за трещины, сразу не заметил потому что поставил машину на неделю и уехал из города. Есть мнение какие-нибудь? До этого было всё отлично. Может быть вакуумные шланги неправильно подсоединил мастер или еще чего. Куда капать что смотреть? Мастер сам разводит руками говорит всё вроде обратно поставил. Помогите люди добрые.
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 27 ноя 2020, 21:00
idled
touch56 писал(а): ↑
Может быть вакуумные шланги неправильно подсоединил мастер или еще чего.
Мотор турбовый? На атмосфернике не надо никакие шланги отцеплять, что-б заменить выпускной коллектор.
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 27 ноя 2020, 21:58
touch56
idled писал(а): ↑
Мотор турбовый? На атмосфернике не надо никакие шланги отцеплять, что-б заменить выпускной коллектор.
Да мотор турбовый. Понятно что что-то не так подключил, вот только что? Может есть какой-то мануал или хотя бы фото? Если не сложно кто-нибудь сфотографируйте пожалуйста. Мастер говорит что только одну трубку отключал и фишки за мотором, я проверял и то и другое вроде норм. Есть способ продиагностировать?
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 28 ноя 2020, 07:56
touch56
Есть ещё вопрос, может ли себя вести машину так при подсосе воздуха?
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 28 ноя 2020, 09:47
idled
touch56 писал(а): ↑
может ли себя вести машину так при подсосе воздуха?
Может.
touch56 писал(а): ↑
Может есть какой-то мануал
Мануал есть, со страницы 144 изучай

, да всё полезно посмотреть. Я с турбовыми дела не имел, так что не советчик.
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 02 дек 2020, 18:35
touch56
В общем проблема решена. Наверное так совпало но дело было в одной свечки, плохая искра была. Заменил все четыре, пробовал одну ту что умерла, тоже отлично работает, это ради эксперимента. Сначало даже не думал на свечки, всё же это случилось после замены коллектора. Кстати свечи прошли хз сколько, они с контрактным двигателем были я их не менял. 60к заявленный пробег был, плюс я накатал около 20к.
скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?
Добавлено: 02 дек 2020, 21:26
idled
touch56 писал(а): ↑
Кстати свечи прошли хз сколько, они с контрактным двигателем были я их не менял. 60к заявленный пробег был, плюс я накатал около 20к.
Своего брал с пробегом 114 тыс. свечи в России точно неменяны, а привезли его с пробегом 102 тыс. Народ пишет, что япошки такие машины обычно продавали с пробегом под 90-100 тыс, так как на 90 тыс. им нужно проходить дорогостоящее ТО, для них выгодней обменять машину такой ценовой категории. Значит и в японии ничего не меняли.
Городок у нас маленький, я видел когда его привезли и следил, ждал когда мужичек которому паджерика по заказу привезли с Владика в кузове грузовика, наиграется и поймет что не его это машина и выставит на продажу. Когда я машинку взял, ездила и заводилась нормально, никаких подозрительных симптомов. Я конечно сразу стал менять все расходники и жижи, так на свечах зазор был почти 2,5 мм, боковой электрод почти весь обгорел и от центрального только "пипка" торчала, а машина ездила! А свечи новые этому мужику тоже привезли вместе с машиной, он мне их и отдал, сам видать не решился лезть менять(он даже японское масло нигде не сменил).