6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
может вам забить на этот звук и ездить дальше,если он не критичный?собран мотор по камасутре,все новое,все в допусках.коллектор проверяли на сечь,он может издавать шум особенно после прогрева
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
sprut а так и получается, что езжу с ним, на движение никак не влияет. Просто очень хочется выяснить что _это_, не приятно. Коллектор левый проверял - без трещин, правый - новый, с ними всё ОК вроде.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Если постоянно проблема с точеными коленвалами - либо валы у нас точить не умеют либо вкладыши - шляпа.. В оригинале ремонтных вкладышей нет..Алексей Че писал(а): Но судя по симптомам опять провернуло владыши. (точил шатунные 0,5, коренные 0,25) Мое мнение, вал точить нельзя, брать оригинальное колено и ставить номинальные владыши.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
просто вы сейчас опять будете терять деньги на диагностиках.
в оригинале-деление на цвета-сотки.вообще как то странно,получается что с точением вала снимается слой цементации после которого моментально идет его износ и увеличиваются зазоры,ведушие к проврроту,либо его дисбаланс-биение,ведущее к разбиванию вкладышей,хотя после проточки его проверяют на биение
в оригинале-деление на цвета-сотки.вообще как то странно,получается что с точением вала снимается слой цементации после которого моментально идет его износ и увеличиваются зазоры,ведушие к проврроту,либо его дисбаланс-биение,ведущее к разбиванию вкладышей,хотя после проточки его проверяют на биение
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Средняя глубина цементированного слоя на коленвалу около 1.5-2мм сооветветсвенно даже стачивая под последний ремонтный размер, глубина цементированного слоя остается достаточной для нормально эксплуатации...вопрос другой на сколько качественно произведена шлифовка поверхности...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
так вот и получается,что дело не в самой невозможности проточки вала,а в криворукости?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Давление масле сразу после ремонта и при появлении стука меряли? Что-то изменилось?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Этот момент я упустил, к сожалению. Было очень влом снимать защитуKonstantin.La писал(а):Давление масле сразу после ремонта и при появлении стука меряли? Что-то изменилось?

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
на новом маслонасосе давка однозначно должна подняться
- Юрий76
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:23
- Двигатель:: j5. f14d4
- Мой автомобиль(и):: МБФ Аеро 01, Шанс 1,4 АКПП
- Откуда: г. Новочеркасск
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Прочитал всю тему, но ничего не видел про продольное биение коленвала. Упорные полукольца или упорный вкладыш? Как тут это реализовано?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Был в МЕКе у Д.Ю. сегодня. Послушали. Толком так и не поняли что это, я особенно. Появилось предположение, что так колотит маслонасос, т.к. больше там нечему, а других каких-либо опасных паразитных звуков\шумов мотор не издаёт.
Сомнительно, т.к. тыкал в него стетоскопом раз 100, и он не вызывал каких-то сомнений... Но, я не диагност, просто наблюдение не более.
В качестве возможных причин были названы такие: перетяг ГРМ, биение колена и дисбаланс форсунок.
Хм, ГРМ тянул по книге, без спец.приспособы правда, но ровно до момента, как чека в натяжителе ослаблялась. Коленвал, по словам Д.Ю., не нормальных звуков не издаёт, так-что тут и не знаю чё думать. С форсунками есть варианты, т.к. было сказано, что отстроив (как-то) их, много шумов уходит, и было предложено после проверки ГРМ заняться ими.
Вобще, не понимаюна... чё ваще делаетсяна... Пойду, в гараж обратно запихаю, и забуду на сегодня.

Сомнительно, т.к. тыкал в него стетоскопом раз 100, и он не вызывал каких-то сомнений... Но, я не диагност, просто наблюдение не более.
В качестве возможных причин были названы такие: перетяг ГРМ, биение колена и дисбаланс форсунок.

Хм, ГРМ тянул по книге, без спец.приспособы правда, но ровно до момента, как чека в натяжителе ослаблялась. Коленвал, по словам Д.Ю., не нормальных звуков не издаёт, так-что тут и не знаю чё думать. С форсунками есть варианты, т.к. было сказано, что отстроив (как-то) их, много шумов уходит, и было предложено после проверки ГРМ заняться ими.
Вобще, не понимаюна... чё ваще делаетсяна... Пойду, в гараж обратно запихаю, и забуду на сегодня.

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Здесь упорные полукольца. Продольный люфт не замерялся, т.к. родные были в отличном состоянии, да и не очень это актуально, т.к. автомат всё ж.Юрий76 писал(а):Прочитал всю тему, но ничего не видел про продольное биение коленвала. Упорные полукольца или упорный вкладыш? Как тут это реализовано?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
про шум маслонасоса маловероятно, т.к. он новый,форсунки-стрекочат,биение колена-оно по идее проверялось после проточки,про грм-звук такой же был до переборки...а ролик,который натяжной-двойной MD367192 не может издавать этот звук?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Ну вот я как был в непонятках, так и продолжаю там быть...
з.ы. тут такого ролика нет, кстати.
з.ы. тут такого ролика нет, кстати.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
ааа,тогда сорь-у меня такой стоит,менял его т.к. щелкал
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Сталкивался с подобным на 6Ж72.трёхсотый писал(а): Появилось предположение, что так колотит маслонасос, т.к. ........ биение колена.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
НДА Я вот немного тут задумался: как-же должно бить колено, чтобы так трясти шестерни маслонасоса, и при этом не издавать стука и вибраций при повышении оборотов... Да что там повышении - хотя-бы на холостых. Зазор шестерёнок - 10 соток. Когда, к слову, сдавал колено, биения по замерам не было. А стук был.
sprut Насчёт форсунок тема вела в такую сторону, что из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах. Пространно так...
sprut Насчёт форсунок тема вела в такую сторону, что из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах. Пространно так...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
6Ж72 ко мне приехал своим ходом с ТРЕМЯ!!! застучавшими шатунами, он по горной местности 300 км на стуканутом моторе ехал, вал тот сразу выкинули, был другой стуканутый вал в менее плачевном состоянии. При сборке мотора, пока поршни не стояли, при прокрутке колена мослонасос клина ловил в определенном положении. С подачи хозяина подточили на станке колено и щёки, короче колхоз полный
. Вал вроде как правили, но биение всё-равно было, я мерил. Вот такие расточники. Мотор уже больше 30000 км отходил. Хотя мне пох сколько он отходит, я предупредил, что так собирать неположено.

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Мне кажется это бред.трёхсотый писал(а):... из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах...
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
и я того же мнения)) если бы они по разному лили,то скорее немного подколбашивало на хх не издавая при этом постороннего звука,а вообще у меня немного похожий звучок,но у меня это из за небольшой трещинки на вып.коллекторе,булькающий такой...думал заварить-почитал и понял что не надолго,б.у. без трещины практич не реально найти,новый покупать-зеленая гадина душит! вобщем пришел к выводу,что машине скоро 12 лет и ей по статусу положено тихонечко попердовать!НДА писал(а):Мне кажется это бред.трёхсотый писал(а):... из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах...
