Страница 7 из 10

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:16
sprut
может вам забить на этот звук и ездить дальше,если он не критичный?собран мотор по камасутре,все новое,все в допусках.коллектор проверяли на сечь,он может издавать шум особенно после прогрева

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:28
трёхсотый
sprut а так и получается, что езжу с ним, на движение никак не влияет. Просто очень хочется выяснить что _это_, не приятно. Коллектор левый проверял - без трещин, правый - новый, с ними всё ОК вроде.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 06:18
aassaa
Алексей Че писал(а): Но судя по симптомам опять провернуло владыши. (точил шатунные 0,5, коренные 0,25) Мое мнение, вал точить нельзя, брать оригинальное колено и ставить номинальные владыши.
Если постоянно проблема с точеными коленвалами - либо валы у нас точить не умеют либо вкладыши - шляпа.. В оригинале ремонтных вкладышей нет..

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 11:50
sprut
просто вы сейчас опять будете терять деньги на диагностиках.
в оригинале-деление на цвета-сотки.вообще как то странно,получается что с точением вала снимается слой цементации после которого моментально идет его износ и увеличиваются зазоры,ведушие к проврроту,либо его дисбаланс-биение,ведущее к разбиванию вкладышей,хотя после проточки его проверяют на биение

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 13:00
Vitaliy666
Средняя глубина цементированного слоя на коленвалу около 1.5-2мм сооветветсвенно даже стачивая под последний ремонтный размер, глубина цементированного слоя остается достаточной для нормально эксплуатации...вопрос другой на сколько качественно произведена шлифовка поверхности...

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:23
sprut
так вот и получается,что дело не в самой невозможности проточки вала,а в криворукости?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:36
Konstantin.La
Давление масле сразу после ремонта и при появлении стука меряли? Что-то изменилось?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:57
трёхсотый
Konstantin.La писал(а):Давление масле сразу после ремонта и при появлении стука меряли? Что-то изменилось?
Этот момент я упустил, к сожалению. Было очень влом снимать защиту :( Могу только сказать, что на 5-30 и 5-40 маслах звук не изменялся. И ранее, при смене 5-30 на 10-40 ничего не менялось. Совсем.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:01
sprut
на новом маслонасосе давка однозначно должна подняться

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:11
Юрий76
Прочитал всю тему, но ничего не видел про продольное биение коленвала. Упорные полукольца или упорный вкладыш? Как тут это реализовано?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:22
трёхсотый
Был в МЕКе у Д.Ю. сегодня. Послушали. Толком так и не поняли что это, я особенно. Появилось предположение, что так колотит маслонасос, т.к. больше там нечему, а других каких-либо опасных паразитных звуков\шумов мотор не издаёт.
:*SCRATCH*:
Сомнительно, т.к. тыкал в него стетоскопом раз 100, и он не вызывал каких-то сомнений... Но, я не диагност, просто наблюдение не более.
В качестве возможных причин были названы такие: перетяг ГРМ, биение колена и дисбаланс форсунок.
:*SCRATCH*:
Хм, ГРМ тянул по книге, без спец.приспособы правда, но ровно до момента, как чека в натяжителе ослаблялась. Коленвал, по словам Д.Ю., не нормальных звуков не издаёт, так-что тут и не знаю чё думать. С форсунками есть варианты, т.к. было сказано, что отстроив (как-то) их, много шумов уходит, и было предложено после проверки ГРМ заняться ими.
Вобще, не понимаюна... чё ваще делаетсяна... Пойду, в гараж обратно запихаю, и забуду на сегодня. :*RUSSIAN*:

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:25
трёхсотый
Юрий76 писал(а):Прочитал всю тему, но ничего не видел про продольное биение коленвала. Упорные полукольца или упорный вкладыш? Как тут это реализовано?
Здесь упорные полукольца. Продольный люфт не замерялся, т.к. родные были в отличном состоянии, да и не очень это актуально, т.к. автомат всё ж.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:35
sprut
про шум маслонасоса маловероятно, т.к. он новый,форсунки-стрекочат,биение колена-оно по идее проверялось после проточки,про грм-звук такой же был до переборки...а ролик,который натяжной-двойной MD367192 не может издавать этот звук?

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:50
трёхсотый
Ну вот я как был в непонятках, так и продолжаю там быть...
з.ы. тут такого ролика нет, кстати.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:07
sprut
ааа,тогда сорь-у меня такой стоит,менял его т.к. щелкал

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 28 ноя 2012, 18:11
НДА
трёхсотый писал(а): Появилось предположение, что так колотит маслонасос, т.к. ........ биение колена.
Сталкивался с подобным на 6Ж72.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 29 ноя 2012, 01:55
трёхсотый
НДА Я вот немного тут задумался: как-же должно бить колено, чтобы так трясти шестерни маслонасоса, и при этом не издавать стука и вибраций при повышении оборотов... Да что там повышении - хотя-бы на холостых. Зазор шестерёнок - 10 соток. Когда, к слову, сдавал колено, биения по замерам не было. А стук был.

sprut Насчёт форсунок тема вела в такую сторону, что из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах. Пространно так...

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:35
НДА
6Ж72 ко мне приехал своим ходом с ТРЕМЯ!!! застучавшими шатунами, он по горной местности 300 км на стуканутом моторе ехал, вал тот сразу выкинули, был другой стуканутый вал в менее плачевном состоянии. При сборке мотора, пока поршни не стояли, при прокрутке колена мослонасос клина ловил в определенном положении. С подачи хозяина подточили на станке колено и щёки, короче колхоз полный ::-(: . Вал вроде как правили, но биение всё-равно было, я мерил. Вот такие расточники. Мотор уже больше 30000 км отходил. Хотя мне пох сколько он отходит, я предупредил, что так собирать неположено.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:44
НДА
трёхсотый писал(а):... из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах...
Мне кажется это бред.

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:14
sprut
НДА писал(а):
трёхсотый писал(а):... из-за неравномерного "полива", где-то (в какой-то стороне\цилиндре) получается перекос в смеси, и всё это неравномерно сгорает. В итоге где-то энергии больше передаётся, где-то меньше - получаем внутренний расколбас; выражается в посторонних вибрациях в узлах...
Мне кажется это бред.
и я того же мнения)) если бы они по разному лили,то скорее немного подколбашивало на хх не издавая при этом постороннего звука,а вообще у меня немного похожий звучок,но у меня это из за небольшой трещинки на вып.коллекторе,булькающий такой...думал заварить-почитал и понял что не надолго,б.у. без трещины практич не реально найти,новый покупать-зеленая гадина душит! вобщем пришел к выводу,что машине скоро 12 лет и ей по статусу положено тихонечко попердовать! :*VICTORY*: