Страница 61 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 16:40
Жипер
МШУ писал(а): Юр,ЕМНИП,то в школьном курсе,кроме закона Ома ничего из электротехники не дают :)
И я уже раз 50 здесь писал,что я эл.тех-ку перездавал,бо забил на лекции и семинары,а перед экзаменам понял,что сам ,по чужим конспектам не разберусь,бо профукал азы в начале семестра.....
Тем не менее,поправь ,если не прав,..моя логика:
при параллельном соединение,ёмкость умножаем Х2,т.е. получаем 2 единицы А-ч ( при условии емкости одного из равных аков=1 единице).
Далее,при 12ви 12 в моторе в пике ток пусть будет 300А......
получаем,что аков хватит на 2 ед/300А=1/150 часов.
Далее коммутируем и на мотор поступает 24 в.
Ёмкость при этом=1 единице,но ток при этом ,условно ,будет тоже 300А,т.к моторчик не 24 вольтовый....
1ед/300А=1/300 часов
Т.е.при подобной коммутации,да,мощность возрастет,мотор тянет быстрее,но и аки сдыхают тоже быстрее.
Оч хочу выслушать мнение об экспоненте и непрямолинейной зависимости.....и самое главное -в какую сторону,худшую или лучшую :)
ЗЫ про "овевольт" почитал ссылки- мнений куева туча,от быстрой размотки/смотки( что при вертикалки с пневмороспуском ,ваще не имеет смысла),до протягивания через короткие засады на большой скорости.
Ссыль плиз кэно с Кулбаком,для понимания...этож явно он не по писят метров винчуется с вкл.рубильником :)
Не только закон Ома, в школе как минимум был урок по электромоторам, переменного и постоянного тока. :)

Ну и немного про физику 12в мотора при работе на 24в.
Итак - подали мы мотор 24 в - ток потребления автоматом вырос в 2 раза.
Потребляемая мощность выросла в 4 раза(при прочих равных) - по тому же закону Ома.
Без нагрузки скорость вращения выросла примерно в 4 раза, на самом деле меньше.
Примерно - это потому что, на самом деле мотор работает совсем не в оптимальном режиме, ибо он рассчитан именно на 12в.
Теперь немного о КПД.
КПД этих моторов примерно 50%(на самом деле чуть меньше).
Что на удивление даже рунва подтвердила в своих ТТХ.
Т.е. получив(для примера) 6кВт электрических, на выходном валу мы имеем 3кВт механических.
Куда делась разница?
В тепло!!! Т.е. под полной нагрузкой мы имеем полноценную такую комфорку электроплиты.
И это при ШТАТНОМ напряжении.
Более того - у ХР даже для штатного режима уже предусмотрен радиатор охлаждения, а у Камапа есть защита мотора рт перегрева.

Теперь возвращяемся к 24в.
Без нагрузки мотор еще как то себя ничего чувствует.
Теперь подключаем нагрузку, скорость начинает падать, тут же возрастает ток, пытаясь эту скорость восстановить.
Ну а теперь самое волшебство - ввиду того, что потребляемая мощность выросла в 4 раза, то мощность "комфорки" выросла
еще больше(ибо мотор не в режиме и КПД ниже). Не удивлюсь, что комфорка стала 15 кВт - на макс нагрузке естественно, но
даже и не на максимальной - она может СУЩЕСТВЕННО ОГОРЧИТЬ.
Сколько секунд эта комфорка будет работать без последствий?
Рискну предположить - меньше минуты.

Просчитав эти варианты - для себя тему закрыл. Мне порой по 30-50 метров приходится тянутся.
Тема работает только на легких прототипах на лапах или КР.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 16:48
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
Не так уж и просто. Управление оставить 12, а на мотор подать 24. И щеточный узел подобрать/заменить.
Есть такая поговорка - лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
К тебе как нельзя подходит.
При чем - со стабильным постоянством. (сорри за тафтологию).
Твоя техническая безграмотность и пафосность заявлений(про рунву, хайджек, оценку прохождения препятствий) просто поражает
Вот реально - начинай уже больше читать.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 17:04
Жипер
2 МШУ.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... GvHBQe9WJU
с 4.15 - нарезано правда не совсем наглядно, НО
сравни как выходит в подъемы Кульбак и тот же Никитос или Любаренко на гиглепине.
Есть еще более наглядное видео, но что-то сразу не нашел.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:10
PII3d6G72
Жипер писал(а): Есть такая поговорка - лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
К тебе как нельзя подходит.
При чем - со стабильным постоянством. (сорри за тафтологию).
Твоя техническая безграмотность и пафосность заявлений(про рунву, хайджек, оценку прохождения препятствий) просто поражает
Вот реально - начинай уже больше читать.
Воинствующее невежество... Я рунвой пользуюсь 6 лет, а ты ее только в прайсах видел, но высказываешь "мнение". Про прохождение препятствий вообще смешно, моя машина целая, твоя с оторванной лебедкой и бампером на ровном месте. И т.д. Не пора ли г-ну Д'Артаньяну в зеркало посмотреть, коль одни дураки кругом мерещатся? ::-D:
Кстати, товарищ, который якобы видел сгоревшую рунву, исчез из темы, не ответив ни на один вопрос. Модель лебедки, условия, в которых она сгорела, была ли она вообще новая и была ли она вообще рунвой ::-D: Горят лебедки абсолютно всех производителей, в самом факте ничего странного нет. Странно, что нет никаких подробностей.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:45
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Есть такая поговорка - лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
К тебе как нельзя подходит.
При чем - со стабильным постоянством. (сорри за тафтологию).
Твоя техническая безграмотность и пафосность заявлений(про рунву, хайджек, оценку прохождения препятствий) просто поражает
Вот реально - начинай уже больше читать.
Воинствующее невежество... Я рунвой пользуюсь 6 лет, а ты ее только в прайсах видел, но высказываешь "мнение". Про прохождение препятствий вообще смешно, моя машина целая, твоя с оторванной лебедкой и бампером на ровном месте. И т.д. Не пора ли г-ну Д'Артаньяну в зеркало посмотреть, коль одни дураки кругом мерещатся? ::-D:
Кстати, товарищ, который якобы видел сгоревшую рунву, исчез из темы, не ответив ни на один вопрос. Модель лебедки, условия, в которых она сгорела, была ли она вообще новая и была ли она вообще рунвой ::-D: Горят лебедки абсолютно всех производителей, в самом факте ничего странного нет. Странно, что нет никаких подробностей.
Да отлично! Сколько раз, за 6 лет владения,ты её выматывал?
Твои дружбаны пытались аргументировать надежность рунвы оверволтингом,хотя,кмк,проявили себя жопошниками.Абясню: гоняешься= не жопь на компонентах,жги ХР или Боу3.
Опять таки,по брит ЛР ресурсам:чуваки оверволтят именно дорогие моторы,а не всякую шлаипень ,без запаса прочности....причем ,именно там,в коментах,распространено мнение,что чиповые моторы лучше не оверволтинговать.
ЗЫ Кстати,гуглить буржуйские сайты оказалось полезным :)
Я то думал,что подстричь кузов от 90-го дэфа , ноу-хау Бекнева и Корулева.....Ага,щаз :)
Бриты пилили до такой же конфиги дэфы аж в 2006 году :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:58
МШУ
PII3d6G72 писал(а):..... моя машина целая, твоя с оторванной лебедкой и бампером на ровном месте. ....
Где ты увидел "ровное" место? Это перегиб и авта уперлось в камень.
На тот момент,у Юрца ваще меха стояла,вот полку и оторвало....была бы лепиздрическая-сгорела бы и всё. И ,опять таки,это была зрительская точка...а это... ::-D: ::-D: ....немного другое :)
У меня на вацапике есть свежий видос,как Фурунжжи ушанулся: взлетел на перекате,проехал метров 10 -ть на задней оси ( КЗ и беговые лапы),вероятно махал зрителям,не видя пенька на траектории заднего колеса......3-ные ухи и отключка :)
Так что "на зрителя" народ постоянно коры отчибучивает.:)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:41
PII3d6G72
МШУ писал(а): Где ты увидел "ровное" место? Это перегиб и авта уперлось в камень.
Когда авто во что-то жестко уперлось, лебедка начинает прожимать переднюю подвеску, а машина стоит на месте. Картина очень характерная, распознается за 5 секунд при наличии маломальского опыта.
Свою разматывал раз 150, может больше. На всякий случай напомню - вопрос был про туризм, и ответ(мой) был про туризм.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:50
PII3d6G72
МШУ писал(а): Твои дружбаны ...
Никого из "продавцов рунвы", объявившихся в теме, не знаю и не звал сюда.
За изучение овервольта уважаю. Нормальная реакция взрослого человека, услышавшего что-то новое, пусть и непривычное. А луддитам милей всего средневековье и прочая плоская земля на слонах, и дураки кругом. "Когда кругозор сужается до точки, человек называет ее своей точкой зрения"...

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:00
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Где ты увидел "ровное" место? Это перегиб и авта уперлось в камень.
Когда авто во что-то жестко уперлось, лебедка начинает прожимать переднюю подвеску, а машина стоит на месте. Картина очень характерная, распознается за 5 секунд при наличии маломальского опыта.
Свою разматывал раз 150, может больше. На всякий случай напомню - вопрос был про туризм, и ответ(мой) был про туризм.
Бугага! Авта проседает по подвеске на перегибе по определению.На горизонтали,если трос по оси авты и если мостом зацепился,никуда и ничего "приседать" не будет,если тока не полный лашпед и не тянешься на коротком тросе.
ЗЫ вопрос про кол-во размоток был риторический,бо чем правильней коляска,тем меньше винчевки :) Я так щитаю )))))
ЗЫЫ позырь видос,где на "черепахах" Физишен винчевался там,где Кульбак проехал ходом и исчо и в опу ему въехал :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:18
SNOOPER
Подключали стартер на верхнем двигателе автобетоносмесителя на 24в от Камаза.
В режиме стартер, работал долго.
А вот если мотор сдох и не заводится, а бетон нужно выгружать. То на выгрузку а это минут пять, практически не хватает.
Сгорает как миленький.
Коротенько чтоб просто дёрнуть, или смотать трос, ещё куда не шло.
А вот лебедиться.....сгорит нафиг, любая.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:42
PII3d6G72
МШУ писал(а): Бугага! Авта проседает по подвеске на перегибе по определению.
Поверь, очень специфическое и четкое ощущение, когда морду жмет вниз, а авто не двигается. Ни с чем не спутаешь. Шанс, что железо окажется прочнее пенька/камня, есть, но в туризме это сразу реверс.
Насчет размоток, иногда лебедка используется, чтобы исключить повреждение автомобиля. Т.е. одинаковое место в Подмосковье поедется ходом, а оно же в 2000км от Подмосковья - на лебедке.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:46
erro2r
PII3d6G72 , здесь я . Если внимательно прочитаешь мой пост , то увидишь , что я там сослался на владелицу трупика рунвы . На этом форуме ее знают многие , в том числе некоторые активные участники данной дискуссии. Модель evx9500 вроде, хотя в сортах г...а не разбираюсь.
Место по моим критериям было ровное - на своем бы я там проехал без лебедки. Конфиг машины в описании ., эксплуатирую в экспедициях.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:47
PII3d6G72
SNOOPER писал(а):Подключали стартер на верхнем двигателе автобетоносмесителя на 24в от Камаза.
В режиме стартер, работал долго.
А вот если мотор сдох и не заводится, а бетон нужно выгружать. То на выгрузку а это минут пять, практически не хватает.
Сгорает как миленький.
Крутить стартером миксер примерно = ездить на стартере на первой передаче (кабы не на второй). За 5 минут и на родных 12в прекрасно сгорит.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:54
SNOOPER
PII3d6G72 писал(а):
SNOOPER писал(а):Подключали стартер на верхнем двигателе автобетоносмесителя на 24в от Камаза.
В режиме стартер, работал долго.
А вот если мотор сдох и не заводится, а бетон нужно выгружать. То на выгрузку а это минут пять, практически не хватает.
Сгорает как миленький.
Крутить стартером миксер примерно = ездить на стартере на первой передаче (кабы не на второй). За 5 минут и на родных 12в прекрасно сгорит.
Так лебедь практически тот же стартер. Да и миксер он крутит через редуктор, причем ни разу не маленький. Мотор на декомпрессор, крутит будь здоров.
Так что сравнить можно.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 01:03
PII3d6G72
erro2r писал(а):Модель evx9500 вроде
Спасибо. Насчет г-на не соглашусь. На массовый брак подымается конкретный вой и скандал, чего по рунвам не наблюдается, на рынке они уже очень давно, и пережили кучу мастер-супер-винчей. Штучный брак есть у всех. Без малого 20 лет назад купил на фирму Cisco, небольшая такая коробчонка по цене новых жигулей на тот момент. Сгорела с дымом при первом включении в розетку. Брак, бывает.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 01:13
PII3d6G72
SNOOPER писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Крутить стартером миксер примерно = ездить на стартере на первой передаче (кабы не на второй). За 5 минут и на родных 12в прекрасно сгорит.
Так лебедь практически тот же стартер. Да и миксер он крутит через редуктор, причем ни разу не маленький. Мотор на декомпрессор, крутит будь здоров.
Так что сравнить можно.
Я к тому, что если запитать тот же самый стартер на миксере положенными ему 12в, он точно также сгорит через 5 минут ::-D:
Движки лебедок и стартеров похожи, но есть существенное отличие. Стартер не рассчитан на длительную работу, ротор намотан без учета перегрева(да и вообще все на отлюбись сделано). При длительной работе стартера обмотки ротора пухнут, вплоть до контакта со статором.
PS Насколько помню, на жигулях можно было проехать 100-200 метров на стартере. На родных 12в, потом дымок.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 03:57
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Воинствующее невежество...
Ну можно и так твою писанину назвать.:)

Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил. ::-D:

Виртуальный джипер.

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.



Что-то давно про щеточный узел не было.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 10:05
Смайлик
erro2r писал(а):PII3d6G72 , здесь я . Если внимательно прочитаешь мой пост , то увидишь , что я там сослался на владелицу трупика рунвы . На этом форуме ее знают многие , в том числе некоторые активные участники данной дискуссии. Модель evx9500 вроде, хотя в сортах г...а не разбираюсь.
Место по моим критериям было ровное - на своем бы я там проехал без лебедки. Конфиг машины в описании ., эксплуатирую в экспедициях.
Кста, я "трупик" в помойку выбрасывал ::-D:
Лёха, а тебе по моему фотки скидывал....
ЗЫ у меня не сохранились.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 11:03
erro2r
Серег , фотки на другом телефоне остались , так бы выложил=)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 18 ноя 2017, 11:58
МШУ
Жипер писал(а):
Ох уж это поколение пепси и фурсенко - всех переспорил. ::-D:
Ху из Фурсенко?
этот? https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186 ... 0%BE&lr=54
Если про того,что лебедки в мск починяет,то это Форосенко :)
Кстати,Ромик его считает за гуру( ессно не по лебедкам) :)