Качество фильтров
Добавлено: 20 апр 2021, 15:44
Мне, это говорит о том, что ты вообще не в теме. Чем выше температура, тем больше воды может раствориться в топливе - это научный факт. Плотность меняется. А "о чем ты", я не в курсе... 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня в фильтрах сухо после замены горловины и вывода сапуна под капот.SmoAG писал(а): ↑ после этого горловину поменял на пластик от нексии. Все это время, от начала покупки до установки нового бака и горловины, в фильтре находил ржавую водичку в обьеме 30-50 грамм. А после того, как все закончил, последнии 3 года, в фильтре есть малая доля взвеси воды, думаю 1 грамм наберется, но это предел
Завидую вашей упертости. Все верно, вода в бак попадала из вне, но как раз за счет ее конденсации. Так как нарушенная герметичность, не позволяла в баке создать избыточное давление, которое долгое время (пока топливо не остынет) препятствует попаданию атмосферного воздуха в бак. Если бы горловина не была залита эпоксидкой и гравийкой, я бы мог предположить, что эта вода из лужи на асфальте, но тот слой не позволял воде в живом виде попадать в бак.Dizel Man писал(а): ↑ Если Вы перечитаете несколько раз написанное Вами, то точно, с вероятностью в 100%, найдете подтверждение именно моей позиции. Я, знаете ли, за правду. И я против "засерания" мозгов непродвинутого технически электората, зловредными и безграмотными теориями. Вода, в бак Вашего авто, попадала извне, в следствии нарушения герметичности т/заливной горловины. И уж совершенно точно, не в следствии ее (воды) конденсации при низких температурах и при неполном баке.
Если честно, то что я нахожу в фильтре два-три шарика воды меня ни капли не смущает, тем более что фильтра ман с анаэробной бумагой, которая отсекает воду на 99,9% так что пох на это. Но уверен, если у вас нет сепаратора, то шарики воды будут.
Не завидуйте, я вовсе не упертый, я продвинутый. И меня слегка нервирует не подкрепленная фактами упертость моих собратьев форумчан. Вот Вы, можете применяя академический, а не эмоциональный, метод доказать только мне, что вода именно конденсировалась из атмосферного воздуха, а не попадала извне?Завидую вашей упертости. Все верно, вода в бак попадала из вне, но как раз за счет ее конденсации.
Именно полезно, Вы загляните в список тем и посмотрите кол-во просмотров этой темы. Это мы тут трем тему на пятерых, а читают-то ее сотни. Истина дороже амбиций. А вдруг я не прав? Докажите.Короче тут бесполезно что либо доказывать;(
Сергей, мне не чего доказывать, я себе все доказал. А вот Вы, на сколько я помню, после моих тезисов, в своё время создали тему: «Разрушение мифов о 4м41...» или как то так, и обещали, что будете там доказывать заблуждения, в том числе и мои. Но тема так и заглохла, так как вы ее создали и бросили. Но на сколько я помню счет в наших спорах был 2:0 и не в вашу пользу;)
Нет, не доказали. Вы себя убедили, при этом именно бездоказательно...Сергей, мне не чего доказывать, я себе все доказал.
Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, ибо, несмотря, что принадлежа к кагорте обладателей старых добрых 4Д56, нахожу эту тему чрезвычайно интересной, т.к. по работе немного связан с эксплуатацией дизельных электростанций...Не берусь доказать академически, попробую это сделать логически
https://www.rfclimat.ru/htm/humidity_th ... 1%80%D0%B0 (сайт о кондиционировании воздуха, но к нашей дискуссии он имеет прямое отношение).Количество водяного пара, который может содержаться в воздухе, зависит от температуры — чем выше температура, тем больше влаги может в нем находиться. Количество содержащейся в воздухе влаги характеризуется двумя величинами — относительной и абсолютной влажностью. Абсолютная влажность или влагосодержание показывает, сколько грамм водяного пара содержится в одном килограмме воздуха. Несмотря на свою наглядность, абсолютная влажность не дает представления о том, насколько воздух влажен или сух. А для определения «сухости» воздуха используется относительная влажность, которая показывает, насколько воздух далек от насыщения водяным паром
Относительная влажность наружного воздуха в зимний период может быть достаточной высокой — 60 — 70%.
https://www.bellperformance.com/blog/bi ... se-3-StepsМы называем накопление воды неизбежным, потому что это в значительной степени происходит с большинством топливных баков, которые каким-либо образом вентилируются наружу, когда вода конденсируется из внутреннего воздуха из-за простых изменений температуры даже с дневного на ночное время.
Какая удобная штука, амнезия, а если к ней ещё и шезофрения, то ахтунг. Доказывать бесполезно, так как человек просто забывает, свои косяки;( не так далеко в этой теме, Вы жгли о том как работает фильтр и корпус подкачки п3 и тлк100 и мне пришлось вам показывать этотна наглядном примере, и объяснять, что стрелки на корпусе фильтр, означают движение топлива, и то что фильтр сначало сбрасывает топливо вниз, а затем фильтрует. И это был 1:0. Так что дальше не вижу смысла, человеку с амнезией, что то доказывать повторн. Тем более что уже достаточно доводов люди привели выше. А вы продолжаете упираться.
Спасибо за описание.Капитан ДИН писал(а): ↑ А у меня, в дизельных баках, вообще, никогда не было проблемы с водой.
Уважаемый SmoAG! Мы с Вами уже в такой режим общения перешли? Когда? Я Вас чем-то оскорбил?Какая удобная штука, амнезия, а если к ней ещё и шезофрения, то ахтунг.
Бензин более летуч нежели дизтопливо, поэтому греться бензину это лишнее. Хотя, греется и то и другое. При нагреве, топливо расширяется. При этом, температурный коэффициент расширения у бензина и солярки вполне себе приличный. Именно поэтому, в баке, практически всегда избыточное давление. Чтобы конденсировать воду, при минусовой температуре -20 Цельсия, в объеме хотя бы 20 миллилитров на бак, нужно через него продуть: 200:0,075=2666 м3. Что должно произойти, что бы при минус 20 за бортом, через 100 литровый бак продулось 2666 кубов голодного воздуха и вся влага из него выпала в чистый осадок? Что и как?В новых машинах- там вообще закрытый пластиковый стакан, что топливо и не расплёскивается, поэтому почти всё, что вернулось из обратки, всасывается назад и циркулирует по кругу. Всё это ограничивает нагрев основной массы топлива в баке.
Далее, сколько воды в атмосферном воздухе, в 100-литровом пустом т/баке? При –20 °С и 80% влажности (типичная ситуация на улице зимой) содержание воды — 0,75 г/м3. Это в кубе. Делим на 10, и получаем 0,075 грамма воды в воздухе 100-литрового пустого т/бака.
Про МПС говорить я не буду - он у меня конечно, теплолюбивый, домашний. И гуляет зимой - не долго и редко. А вот предыдущие все три машины, бывало сутками, на трассе, и в за -40с, не редко. И бак, который изначально был полный, к заправке в Хабаровске, на 1/2....3/4, иногда становился порожним. И это - при 100км/ч. В общем, я думаю, что во время такого обдува, обратка мало чем 70л бак согревает. Кстати, 100вт эл.грелка от НОМАКОН, на кончике трубки забора в топливном баке, не защитила топливный фильтр от соплей, в -20с на летнем Д/Т и на трассе. И кое как, до дому вернулся тогда - по черепашьи. А вот эл.грелка на т/фильтре - дело уже, совершенно иное. При той же мощности кстати. И не подводила, в этом плане - ни разу.
Да ну на... По моему, с пустым баком, машина ездить, ну совершенно не может.
По крайней мере для 205 ХАЙСа - аналогично. Только ванночка сообщается с баком, через нижнюю прорезь. И опять же, всё это справедливо тогда - когда топлива мало. Потому как бортик у ванны, где то на треть, от высоты бака. И, как мне кажется, ванночка предназначена, исключительно для гашения всплесков топлива в баке.
В 200х дизельных ХАЙСах, по крайней мере на прульках японских, для охлаждения топлива магистрали обратки, стоит дополнительный радиатор, под животиком, в самом заду, где запаска. Правда не на всех машинах такое. Вот у меня на 2KD- FTV (2,5л.) - радиатора не было. Но была сама магистраль, которая меня озадачивала первое время тем, что зачем то, шла под всем пузом машины к корме, там заканчивалась перемычкой из шланга, и возвращалась назад, в середину кузова, в бак. А потом, случайно у знакомца узнал, что у него, на 1KD-FTV (3,0л.) - там, к днищу прикручен плашмя, небольшой радиатор. И на зиму, он и его утепляет. Во, какое - на ХАЙСах бывает.
Спасибо. Я таково же мнения. )Капитан ДИН писал(а): ↑ Да ну на... По моему, с пустым баком, машина ездить, ну совершенно не может.