Страница 61 из 78
					
				Могука
				Добавлено: 09 ноя 2020, 20:20
				 SELENGER
				Печалька , загудел редуктор задний  

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 09 ноя 2020, 20:41
				 Saur
				
волшебную присадку добавь  

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 09 ноя 2020, 20:50
				 dvm99
				SELENGER писал(а): ↑
Печалька , загудел редуктор задний
 
Воду слей! 

У тебя вентиляция моста штатная или под капотом уже?
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 09 ноя 2020, 20:53
				 SELENGER
				Saur писал(а): ↑
волшебную присадку добавь
 
 Чую что присадками волшебными там не обойтись ... 
Гудит именно на малых и средних скоростях на газу , на сбросе вроде не гудит . На скорости 90 кмч , гудит но меньше . 
dvm99 писал(а): ↑
Воду слей! 
У тебя вентиляция моста штатная или под капотом уже?
 
 Воды нет , масло залито , я проверял. Сопун штатный .
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 11 ноя 2020, 00:44
				 SELENGER
				Наконец таки пришла моя долгожданная рамка нержа , с нижней полоской  ))) Ох и долго я ее мониторил и выкуривал )))
Прикол , нигде ее нету ))) 
Нашел у одного барыги на рынке , он залупил 500 рублей за рамку ))) Ну нафиг )))
В общем повесил , номера отрихтовал , как новые ))) Доволен , да и сочитается вроде норм ))) Мелочь а приятно )))
Кому интересно номерок на фото , пробивается в интрнет магазинах ))

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 12 ноя 2020, 14:25
				 ГАНС
				Я се точно такую же рамку на петлях откидывающуюся поставил  

  а за ней лебёдка, поднял и всё, пользуйся 

 купил в Челябинской области когда был проездом, а длинные петли в хозмаге 

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 12 ноя 2020, 19:34
				 SELENGER
				ГАНС, Интереснная тема ! А есть фото видео как реализовал , в живую поглядеть ?!
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 00:54
				 Saur
				ГАНС писал(а): ↑
Я се точно такую же рамку на петлях откидывающуюся поставил
 
Неплохо ! Только надо , чтоб номер переворачивался на 180 градусов , а на обороте номер Селенджера - и гоняй 250 кмч  
  
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 08:49
				 SELENGER
				Saur писал(а): ↑и гоняй 250 кмч
 
Могука столько не пойдет , максимум я разгонялся 170 , но думаю пошла бы и быстрее . 

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 18:27
				 dvm99
				
Штатные сапуны когда-нить да затопишь...
Выводи их шлангами под капот повыше на моторный щит.
С задним всё просто, а на передний вместо штатного сапуна ставится такой вот штуцер. Некоторые П2 им комплектуются.
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 21:35
				 SELENGER
				dvm99 писал(а): ↑
Штатные сапуны когда-нить да затопишь...
 
Мне кажется вода быстрее в редуктор попадет через сальники , путем разряжения из за горячего редуктора и ледяной горной реки .
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 22:02
				 dvm99
				SELENGER писал(а): ↑
Мне кажется вода быстрее в редуктор попадет через сальники , путем разряжения из за горячего редуктора и ледяной горной реки .
 
Дык про то и речь!
Если ты соединишь внутреннее пространство моста с атмосферой, никакого разрЕжения не будет.
Ну, задний мост он и так, якобы, сделан... Хотя, к конструкции его вентиляции оооочень большие вопросы, поскольку выведен в трубу рамы.
А предний мост - он именно с сапуном, работающим только на "выдох" (или "вдох", уже не помню). 
Поэтому самое лучшее, как я сказал выше = чтоб не было никаких клапанов, и вентиляция была выведена как можно выше = под капот.
Я ещё, для того, чтоб пыль не попадала, надел на концы шлангов маленькие топливные фильтры от карбовой девятки.
Красота!
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 22:27
				 SELENGER
				Дим , так вроде с завода сопун выведен под капот с переднего моста , ну у меня так  )))
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 22:30
				 Sfinks
				dvm99 писал(а): ↑
Ну, задний мост он и так, якобы, сделан... Хотя, к конструкции его вентиляции оооочень большие вопросы, поскольку выведен в трубу рамы.
А предний мост - он именно с сапуном, работающим только на "выдох" (или "вдох", уже не помню).
 
 Фигасее! Интересно, а в чем логика такого решения производителя?  

  Не, я понимаю, что в повороте в горизонте мосты/колеса идут по разным траекториям... Но сцука по вертикале то в броде мосты одинаково ныряют. WTF?
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 23:25
				 dvm99
				SELENGER писал(а): ↑
Дим , так вроде с завода сопун выведен под капот с переднего моста , ну у меня так )))
 
Ну, значит тебе повезло! 

Но, и задний мост надо туда же вывести...
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 13 ноя 2020, 23:48
				 SELENGER
				dvm99 писал(а): ↑
Но, и задний мост надо туда же вывести...
 
а задний в трубу , а труба заварена ))) Ресивер ))))
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 15 ноя 2020, 15:40
				 dvm99
				SELENGER писал(а): ↑
а труба заварена ))) Ресивер ))))
 
Какой нафиг ресивер... Это колхоз! 
 
Ты ж сам выше писал про разрежение...
Пространство моста (тем более заднего) должно быть связано с атмосферой!
Ещё лучше, чтоб в мостах и ступицах было чуток давление.
Где-то даж находил (кажись на дроме) чувак городил специальный компрессор с распределителем давления по узлам.
 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 15 ноя 2020, 15:47
				 gansales
				Ну может он гелием раму накачивает  

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 15 ноя 2020, 18:05
				 Николаич
				dvm99 писал(а): ↑
Где-то даж находил (кажись на дроме) чувак городил специальный компрессор с распределителем давления по узлам.
 
У меня, на Эльке, это было реализовано. Только в ступицы не смог дуть! 

 
			 
			
					
				Могука
				Добавлено: 15 ноя 2020, 20:04
				 SELENGER
				dvm99 писал(а): ↑
Какой нафиг ресивер... Это колхоз!
 
Ну так с завода так ...
Николаич писал(а): ↑
Только в ступицы не смог дуть!
 
Да нафиг эти ступицы  
