ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flamer »

Есть примитивное правило поиска по проблемам гены.
Недозарядка-смотри гену
Перезарядка- смотри интегралку
т.е. всё что с этими элементами связано.
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sanches »

sanches писал(а):Приветствую всех соклубников!
Нужна помощь в битве с геной. Началось все с того, что внезапно напруга в бортсети взлетела до 18v. Подозрение упало на реле-регулятор. Заказал на екзисте UTM 06-096, перепоял, завелся -ура перезаряда нет! Не-ура заряда нет тоже :( Ладно, заказал еще и диодный мост UTM MIA10013. Заменил, собрал, завел - печаль-беда, заряда так и нет :(
Горит постоянно лампочка А/Т. Если скинуть клемму с аккума на 1200 оборотов и выше, двиг работает. Если на холостых -глохнет.
Гена у меня 4 контактный.
Победил я вражью технику. Поменял РР UTM на Unipoint, и о чудо - все заработало :)

ЗЫЖ Прошу не считать рекламой производителя РР :)
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

Addison75 писал(а):
erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.
у меня скачет от 12.5-14.5,но скачет непрерывно!
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

Друзья подскажите,двиг 4d56,есть вот такой генератор,мне сказали от П3.
Изображение
подойдет ли он к нам?вроде похож по креплениям
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

vadim82 писал(а):На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.
странно,вроде у меня стоит на 80А а этот или на 110 или на 120А? такое может быть?
То что от 4d456 это хорошо.
Еще вопросик,а регулятор напряжения у нас встроен в гену?
а то напряжение скачет от 12.5-14.5 на холостых,видно как моргает свет
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

За 2 рубля бери конечно
Были вроде как.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

erny писал(а):
vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))
за 2 рубля и коньяк,могу его выкупить,если не пригодится.
у меня вроде такой же. зарядка плавает на холодную.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение erny »

так я себе его ставить буду-))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы. :(
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей.... :(
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

Проверь акумы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

asferrum писал(а):блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы. :(
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей.... :(
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
Давай попробуем пр порядку:
-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен.-Заряжаю один уже.
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает-лампочки гаснут сразу!!! после откл. свечей,стрелка выходит на 14 В. при вкл свечах,висит на 11В. непонятно почему при этом не горят лампочки. Зарядки-то нет!!!
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.-Это понятно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер.-тоже понятно.(видимо пик потребления при котором уже просаживается гена,около 30-40 А)
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.-блин,стенда нет.

самое обидное,что и времени на ремонт нет. только в выходные. ::'(:
пока заряжаю один аккум. завтра попробую покататься на одном,том что счас стоит на машине.потом переставлю и его заряжу.
Друзья,спасибо за ответы. помучаюсь-отпишу как-что.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pteradaktel »

Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

Pteradaktel писал(а):Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
Сань,СПС!
клеммы счас перезачищу,заодно ток потребления померяю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

Когда на авто 2 акума, часто проблеы из за их подключения.
Их и ставить нужно оба одинаковых и новых, и менять парой.
Клемы тоже часто или от окисла или от незатяжки не дают нормального заряда при отсутствии проблем с геной
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pteradaktel »

Вот озадачился я вопросом..
Берем кукурузник, аккума два, но нужны они только на стартер, при повороте ключа реле перемыкает из паралельного соединения аккумуляторов в последовательное..на стартер идет 24V..все понятно, при прочих равных увеличивается мощность, но отсюда и куча неудобств, связанных с двумя аккумами - проводка, недозаряд, прикуривание...
а вот в Паджериках (я померил) на стартер идет 12V..вот сижу и размышляю..ну "пуркуа" так сделали эту комплектацию..с двумя малюсенькими аккумами? у меня штатно один стоит..и на вебасту и на лебеду и на дрель с болгаркой вполне хватает..
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

померял на двухлетнем аккуме,который второй стоит на машине( пробег 20 мин с утра,7 часов простоя,за бортом минус 1): потребление около 200 мА(но это для моей авто нормально,уже 2.5 года так,всякого хлама наподключено-выше крыши). напруга 11.7 В,завести не смог. :-(
поставил снятый утром,он уже подзарядился,завелся.
теперь на ночь на зарядку поставлю второй.
походу у меня гена не выдает положеных 80А. :-(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Электрика»