ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть примитивное правило поиска по проблемам гены.
Недозарядка-смотри гену
Перезарядка- смотри интегралку
т.е. всё что с этими элементами связано.
Недозарядка-смотри гену
Перезарядка- смотри интегралку
т.е. всё что с этими элементами связано.
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Победил я вражью технику. Поменял РР UTM на Unipoint, и о чудо - все заработалоsanches писал(а):Приветствую всех соклубников!
Нужна помощь в битве с геной. Началось все с того, что внезапно напруга в бортсети взлетела до 18v. Подозрение упало на реле-регулятор. Заказал на екзисте UTM 06-096, перепоял, завелся -ура перезаряда нет! Не-ура заряда нет тожеЛадно, заказал еще и диодный мост UTM MIA10013. Заменил, собрал, завел - печаль-беда, заряда так и нет
Горит постоянно лампочка А/Т. Если скинуть клемму с аккума на 1200 оборотов и выше, двиг работает. Если на холостых -глохнет.
Гена у меня 4 контактный.

ЗЫЖ Прошу не считать рекламой производителя РР

PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня скачет от 12.5-14.5,но скачет непрерывно!Addison75 писал(а):Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья подскажите,двиг 4d56,есть вот такой генератор,мне сказали от П3.

подойдет ли он к нам?вроде похож по креплениям
подойдет ли он к нам?вроде похож по креплениям
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
странно,вроде у меня стоит на 80А а этот или на 110 или на 120А? такое может быть?vadim82 писал(а):На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.
То что от 4d456 это хорошо.
Еще вопросик,а регулятор напряжения у нас встроен в гену?
а то напряжение скачет от 12.5-14.5 на холостых,видно как моргает свет
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
За 2 рубля бери конечно
Были вроде как.
Были вроде как.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
за 2 рубля и коньяк,могу его выкупить,если не пригодится.erny писал(а):Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))
у меня вроде такой же. зарядка плавает на холодную.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы.
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей....
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы.

вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей....

в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверь акумы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Давай попробуем пр порядку:asferrum писал(а):блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы.![]()
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей....![]()
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен.-Заряжаю один уже.
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает-лампочки гаснут сразу!!! после откл. свечей,стрелка выходит на 14 В. при вкл свечах,висит на 11В. непонятно почему при этом не горят лампочки. Зарядки-то нет!!!
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.-Это понятно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер.-тоже понятно.(видимо пик потребления при котором уже просаживается гена,около 30-40 А)
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.-блин,стенда нет.
самое обидное,что и времени на ремонт нет. только в выходные.
пока заряжаю один аккум. завтра попробую покататься на одном,том что счас стоит на машине.потом переставлю и его заряжу.
Друзья,спасибо за ответы. помучаюсь-отпишу как-что.
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает-лампочки гаснут сразу!!! после откл. свечей,стрелка выходит на 14 В. при вкл свечах,висит на 11В. непонятно почему при этом не горят лампочки. Зарядки-то нет!!!
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.-Это понятно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер.-тоже понятно.(видимо пик потребления при котором уже просаживается гена,около 30-40 А)
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.-блин,стенда нет.
самое обидное,что и времени на ремонт нет. только в выходные.

пока заряжаю один аккум. завтра попробую покататься на одном,том что счас стоит на машине.потом переставлю и его заряжу.
Друзья,спасибо за ответы. помучаюсь-отпишу как-что.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сань,СПС!Pteradaktel писал(а):Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
клеммы счас перезачищу,заодно ток потребления померяю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Когда на авто 2 акума, часто проблеы из за их подключения.
Их и ставить нужно оба одинаковых и новых, и менять парой.
Клемы тоже часто или от окисла или от незатяжки не дают нормального заряда при отсутствии проблем с геной
Их и ставить нужно оба одинаковых и новых, и менять парой.
Клемы тоже часто или от окисла или от незатяжки не дают нормального заряда при отсутствии проблем с геной
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот озадачился я вопросом..
Берем кукурузник, аккума два, но нужны они только на стартер, при повороте ключа реле перемыкает из паралельного соединения аккумуляторов в последовательное..на стартер идет 24V..все понятно, при прочих равных увеличивается мощность, но отсюда и куча неудобств, связанных с двумя аккумами - проводка, недозаряд, прикуривание...
а вот в Паджериках (я померил) на стартер идет 12V..вот сижу и размышляю..ну "пуркуа" так сделали эту комплектацию..с двумя малюсенькими аккумами? у меня штатно один стоит..и на вебасту и на лебеду и на дрель с болгаркой вполне хватает..
как то так
Берем кукурузник, аккума два, но нужны они только на стартер, при повороте ключа реле перемыкает из паралельного соединения аккумуляторов в последовательное..на стартер идет 24V..все понятно, при прочих равных увеличивается мощность, но отсюда и куча неудобств, связанных с двумя аккумами - проводка, недозаряд, прикуривание...
а вот в Паджериках (я померил) на стартер идет 12V..вот сижу и размышляю..ну "пуркуа" так сделали эту комплектацию..с двумя малюсенькими аккумами? у меня штатно один стоит..и на вебасту и на лебеду и на дрель с болгаркой вполне хватает..
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
померял на двухлетнем аккуме,который второй стоит на машине( пробег 20 мин с утра,7 часов простоя,за бортом минус 1): потребление около 200 мА(но это для моей авто нормально,уже 2.5 года так,всякого хлама наподключено-выше крыши). напруга 11.7 В,завести не смог. 
поставил снятый утром,он уже подзарядился,завелся.
теперь на ночь на зарядку поставлю второй.
походу у меня гена не выдает положеных 80А.

поставил снятый утром,он уже подзарядился,завелся.
теперь на ночь на зарядку поставлю второй.
походу у меня гена не выдает положеных 80А.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.