Страница 61 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 окт 2014, 15:15
flamer
Есть примитивное правило поиска по проблемам гены.
Недозарядка-смотри гену
Перезарядка- смотри интегралку
т.е. всё что с этими элементами связано.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 окт 2014, 21:38
sanches
sanches писал(а):Приветствую всех соклубников!
Нужна помощь в битве с геной. Началось все с того, что внезапно напруга в бортсети взлетела до 18v. Подозрение упало на реле-регулятор. Заказал на екзисте UTM 06-096, перепоял, завелся -ура перезаряда нет! Не-ура заряда нет тоже :( Ладно, заказал еще и диодный мост UTM MIA10013. Заменил, собрал, завел - печаль-беда, заряда так и нет :(
Горит постоянно лампочка А/Т. Если скинуть клемму с аккума на 1200 оборотов и выше, двиг работает. Если на холостых -глохнет.
Гена у меня 4 контактный.
Победил я вражью технику. Поменял РР UTM на Unipoint, и о чудо - все заработало :)

ЗЫЖ Прошу не считать рекламой производителя РР :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 окт 2014, 23:00
erny
Addison75 писал(а):
erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.
у меня скачет от 12.5-14.5,но скачет непрерывно!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 18:06
erny
Друзья подскажите,двиг 4d56,есть вот такой генератор,мне сказали от П3.
Изображение
подойдет ли он к нам?вроде похож по креплениям

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 18:22
vadim82
На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 18:32
erny
vadim82 писал(а):На П3 56ой двиг на сколько знаю не ставили, на фото обычный гена от 56ого мотора.
странно,вроде у меня стоит на 80А а этот или на 110 или на 120А? такое может быть?
То что от 4d456 это хорошо.
Еще вопросик,а регулятор напряжения у нас встроен в гену?
а то напряжение скачет от 12.5-14.5 на холостых,видно как моргает свет

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 18:49
vadim82
Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 18:56
erny
vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 19:07
vadim82
За 2 рубля бери конечно
Были вроде как.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 22:20
asferrum
erny писал(а):
vadim82 писал(а):Амперы могут быть разные, если этлт на 100-120, хорошо.
Регулятор встроен, вместе с щетками внутри корпуса.
Зы с виду востановленый генератор. Чо хотят?
Он не новый конечно,просто история была делал год назад свой у знакомого мастера,а он мне предложил за 2 рубля вот этот,сказал что вроде от П3,перебранный,рабочий,Вооот.
А были генераторы на наш мотор 110-120А?было бы хорошо-))
за 2 рубля и коньяк,могу его выкупить,если не пригодится.
у меня вроде такой же. зарядка плавает на холодную.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 окт 2014, 22:32
erny
так я себе его ставить буду-))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 12:05
asferrum
блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы. :(
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей.... :(
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 12:36
vadim82
Проверь акумы

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 13:08
Deem-On
asferrum писал(а):блин... пипец какой-то...
еле завёлся сегодня. за бортом минус 3,а уже проблемы. :(
вчера полдня катался,всё заряжалось.
последние дни заметил: вкл. зажигание-стрелка вольтметра на 11В примерно-через 10 сек. щелкает реле полного накала свечей,напруга чуть повышается на вольтметре. завожу с большим просадом напряжения,завелся-стрелка на 11 Вольтах. через 3 минуты полностью выключается реле свечей и вольтметр уверенно переползает на 14 Вольт.
раньше он сразу после завода уползал на 14 вольт,теперь только после отключения свечей.... :(
в чем причина-то? генератор не держит тока потребления свечей?
реле со щетками куплено,но в нём ли дело?
лампочки гаснут сразу. вольтметром цифровым мерял-сходится все с бортовым.
но зарядки-то фактически нет когда свечи работают!!!!
почему лампочки гаснут?
может кто сталкивался?
ЗЫ: после откл. свечей и переползания стрелки на 14 В,включаю фары-стрелка уползает буквально на полмиллиметра,то есть гена нормально держит свет фар,включаю попогрейки,магнитолу,регистратор-всё держит.... там в сумме ток тоже немаленький,но ведь держит он его...
ниччё не понимаю.
счас снял один аккум,гоняю на сетевом заряднике. может он высасывает ток из второго.
Давай попробуем пр порядку:
-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 14:57
asferrum
-При вкл. зажигания 11В и просадка при заводке - акум явно недозаряжен.-Заряжаю один уже.
-Лампочки гаснут, после откл. свечей 14В -гена всеж чегото да выдает-лампочки гаснут сразу!!! после откл. свечей,стрелка выходит на 14 В. при вкл свечах,висит на 11В. непонятно почему при этом не горят лампочки. Зарядки-то нет!!!
-Когда гена работает, а зарядки нет(пока свечки греют) - значит мощи у гены недостаточно.-Это понятно.
-При вкл. фар, попогрейки и пр. напруга в норме - это не такая уж и большая нагрузка, а одни свечи хавают ок. 50 ампер.-тоже понятно.(видимо пик потребления при котором уже просаживается гена,около 30-40 А)
Вывод: генератор не справляется с большой нагрузкой(небольшую исправно держит). Для того, чтоб убедиться в этом на 100%, надо в момент работы свечей померить напругу прямо на самом выходе генератора, если там просадка, то геннадия в ремонт, вскрытие покажет, и мне думается, что проблема может быть не в РР(хотя и этого тоже исключать нельзя), а в диодном мосте или в статорной обмотке. После ремонта генератор лучше обкатать на стенде под нагрузкой.-блин,стенда нет.

самое обидное,что и времени на ремонт нет. только в выходные. ::'(:
пока заряжаю один аккум. завтра попробую покататься на одном,том что счас стоит на машине.потом переставлю и его заряжу.
Друзья,спасибо за ответы. помучаюсь-отпишу как-что.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 15:12
Pteradaktel
Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 15:39
asferrum
Pteradaktel писал(а):Юра, клеммы посмотри, я лето откатал, а тут лебедиться стал, просадка по напруге..присмотрелся, а на клемме аккума трещина, заменил и порядок.
Кстати, у меня свечи аккум (а он один) просаживают до 11,6V, стартер 10,8-11,2V
как то так
Сань,СПС!
клеммы счас перезачищу,заодно ток потребления померяю.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 16:06
vadim82
Когда на авто 2 акума, часто проблеы из за их подключения.
Их и ставить нужно оба одинаковых и новых, и менять парой.
Клемы тоже часто или от окисла или от незатяжки не дают нормального заряда при отсутствии проблем с геной

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 16:17
Pteradaktel
Вот озадачился я вопросом..
Берем кукурузник, аккума два, но нужны они только на стартер, при повороте ключа реле перемыкает из паралельного соединения аккумуляторов в последовательное..на стартер идет 24V..все понятно, при прочих равных увеличивается мощность, но отсюда и куча неудобств, связанных с двумя аккумами - проводка, недозаряд, прикуривание...
а вот в Паджериках (я померил) на стартер идет 12V..вот сижу и размышляю..ну "пуркуа" так сделали эту комплектацию..с двумя малюсенькими аккумами? у меня штатно один стоит..и на вебасту и на лебеду и на дрель с болгаркой вполне хватает..
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 окт 2014, 18:28
asferrum
померял на двухлетнем аккуме,который второй стоит на машине( пробег 20 мин с утра,7 часов простоя,за бортом минус 1): потребление около 200 мА(но это для моей авто нормально,уже 2.5 года так,всякого хлама наподключено-выше крыши). напруга 11.7 В,завести не смог. :-(
поставил снятый утром,он уже подзарядился,завелся.
теперь на ночь на зарядку поставлю второй.
походу у меня гена не выдает положеных 80А. :-(