Страница 61 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2013, 10:28
CoolBDW
Dimon 121 писал(а):
А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри

Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 фев 2013, 05:00
Dimon 121
Утеплитель фольгированный. В эксплуатации 2 года. Ездил по дорогам, мыл на мойке. Канечно колхоз по большему счету, крепил на мягкую проволоку, зато быстро снимается.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 фев 2013, 19:11
drozd272
CoolBDW писал(а):Dimon 121 писал(а):
А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри

Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 фев 2013, 05:46
Dimon 121
drozd272 писал(а):CoolBDW писал(а):Dimon 121 писал(а):
А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри

Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.
Ну не знаю. Мне кажется автоодеяло лучше. Подкапотное пространство закрывает полностью, если размер подобран правильно. Тем самым мотор не продувается.
Этой зимой на севере ехал в -45, Webasto конечно включил, но не замерз ведь
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 фев 2013, 16:33
drozd272
Я в Иркутске вообще без картонок и т.д. в -40 .. ездил спокойно,стрелка даже не шевелилась,а ездил со скоростью 90-100,вот тормоза дубели.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:39
Vladimir054
Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:53
artodocs
Лучшее – ДРУГ хорошего!))
+1000
мой первый авто с Эбершпехером. Оччч доволен. И двигатель и салон теплые, а окна чистые.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:57
drozd272
Vladimir054 писал(а):Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Для Москвы этого за глаза,я тоже вэбасты не ставлю,вполне авто-запуска хватает,ну а если прозеваю сильные морозы,то в брелок вбил -25С*,сама заведётся.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 06:41
olegro
Сегодня ночевал в деревне. С утра -25. Солярка летняя. Вебаста запустилась и зачахла. И так два раза. Мотор запустился легко и через минуту начал чахнуть. Включил подогрев бака. Пару минут мотор колбасило, дымИща, вонИща. Потом всё устаканилось.
За четыре с половиной года, это третий или четвёртый осенне-зимне-весенний запуск без Вебасты.
Эти холодные запуски - жуть. Так мотор жалко, "аж кушать нЭ могу!"
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 07:15
SKS
Охренеть! Уже почти середина ноября, но тепло и эти уроды топливные до сих пор летнюю соляру продают. Зато цены поднять не забыли с середины октября на рубль, типа зима же пришла.
У меня у отца в машине залито где-то полбака летней соляры, заправлялся еще в сентябре. Ездил на ней на шиномонтаж, потом думаю заправлюсь зимней на всякий случай. Заехал на Лукойл, спросил про соляру, девушка мнется типа вроде зимнепереходная. Я говорю какая температура фильтрации, она молчит, требую сертификат, а там черным по белому: летняя. И так на всех АЗС, в т.ч. на Газпроме и Роснефти.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 09:38
olegro
SKS писал(а): а там черным по белому: летняя.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
Ага. И как назло, под рукой ни ТДА, ни антигеля не оказалось. И заправка-падла, на которой хотел "Арктики" плюхнуть, не работала.
Проехал щас несколько заправок - у всех летняя. Спрашивал, когда будет зимняя, говорят - хз, как привезут, так и будет. О как. Мы же живем на Юге Красноярского края, а не на Севере Краснодарского

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 09:57
Свят
В Мурманске с 20х чисел октября дт -32
Хотя погода возле ноля...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 13:22
дед61
У нас соляр на ЛУКОЛе до -28.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 21:03
drozd272
У нас сегодня завезли зимнию G-ДТ,простая ДТ летняя,ночью до -10С*,эхх
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:13
White
блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается -
как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета?
и ехидно хихикаю заливая АИ95))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:24
SNOOPER
White писал(а):блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается -
как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета?
и ехидно хихикаю заливая АИ95))
Оно конечно но вот наш трахтор с Аи-95 в смеси поедит, а вот у Вас шансов нет.
Так что все под богом ходим

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:26
drozd272
А я про бензистов проиолчу,вы то чем лучше,у каждого свои недостатки.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 01:08
White
недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...
не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!
поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 09:28
drozd272
Два их точно есть,просто ДТ-45 и ДТ-Евро-4 или 5 с цитановым числом 51,у нас как и у бензина есть 95 и 98.У вас актановое число,у нас цитановое число.Не факт что тебе льют 95й например может окозаться 88,страшилок по телеку много показывают,как из 92 делают 95-98 и потом через 2-3 дня все присадки в осадок падают в баке.Вот такие дела.Можно не рыскать в межсезонье по заправка в поиске зимней,а пару недель подливать анти-гель от застывания,потом на всех появится зимняя.У нас В Новосибе на газпромнефть саляру не смешивают,а ждут когда закончится и заливают другую.Сейчас она даже не зимняя а переходная до -18С*.Саляра у них двух видов ДТ-45 и G-ДТ-51 с присадками для улучшения работы двигателя и форсунок.Заправляюсь только на их АЗС,на днях делали ТО-1,фильтр сняли и выбили на наличие грязи и т.д.,фильтр девственно чист был.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 11:44
VAZ
White писал(а):недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...
не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!
поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
Просто надо паспорт на ДТ смотреть, прежде чем заправляться. И пользоваться теми заправками, в которых уверен, что паспорт на топливо свежий, а не месячной давности(однако дата завоза топлива в паспорте всегда присутствует). Когда я "дома" я вообще на одной и той же Гзпромнефти заправляюсь, там и паспорт смотреть не надо, поскольку там всегда в зале "честный" паспорт висит на стенде, то операторы и так правду скажут. Причём топливо в 90% случаев прямой поставки с МНПЗ, минуя нефтебазы. В прошлые выхи заправлялся, температура фильтруемости уже была -20. Ну а когда на дальняк, то сперва здесь на форуме с клубнями из региональных веток советуюсь, (особенно зимой) каким запрвкам в их регионе доверять можно.