Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.multitronics писал(а):А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
И с дедом согласен. Что мешает сделать из мультитроникса HUD дисплей? Перевернуть зеркально в настройках экран и тот, кто ставится на торпедо ориентируется на лобовик
Едешь и видишь в лобовом скорость, темпратуру двигателя, температуру АКПП
Следующий шаг сделать на мультитроникс линзу расфокусировки, чтобы эти показания проецировались на дорогу и водитель смотря перед собой, даже не менял фокусировку взгляда, читая эти показания.
Так что многое еще не сделано, далеко не все.…

Едешь и видишь в лобовом скорость, темпратуру двигателя, температуру АКПП

Следующий шаг сделать на мультитроникс линзу расфокусировки, чтобы эти показания проецировались на дорогу и водитель смотря перед собой, даже не менял фокусировку взгляда, читая эти показания.
Так что многое еще не сделано, далеко не все.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Napic писал(а):И с дедом согласен. Что мешает сделать из мультитроникса HUD дисплей? Перевернуть зеркально в настройках экран и тот, кто ставится на торпедо ориентируется на лобовик![]()
Едешь и видишь в лобовом скорость, темпратуру двигателя, температуру АКПП![]()
Следующий шаг сделать на мультитроникс линзу расфокусировки, чтобы эти показания проецировались на дорогу и водитель смотря перед собой, даже не менял фокусировку взгляда, читая эти показания.
Так что многое еще не сделано, далеко не все.…

2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Что на человека набросились. Видно Паджеро несамая продаваемая машина а значит и не самая приоритетная для мультитроникса. Итак огромное им спасибо за темп. коробки.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А на 4-х ступенчатой АКПП нет контроля температуры.Че нельзя сделать? (или я не разобрался)? Хотя пробовал,ни фига не подключается.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не надо так сильно нерничать дед61дед61 писал(а):... А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.multitronics писал(а):А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?

У меня 4-х ступенчатая АКПП и контроль температуры АКПП работает. Просто внимательно ещё раз пошагово сделай настройку БК. Настройка для 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой АКПП ОДИНАКОВАЯ. Здесь, в этой теме, по настройке всё подробно разжёвано несколько раз (может быть по этому на твою просьбу помочь разобраться ни кто, втом числе и ядед61 писал(а):А на 4-х ступенчатой АКПП нет контроля температуры.Че нельзя сделать? (или я не разобрался)? Хотя пробовал,ни фига не подключается.



Всё должно получиться, удачи

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
После обновления прошивки где есть Т акпп,расход на хх стал показывать от 0,6 до 1,2 литра в час т.е постоянно "прыгает" до прошивки было 0,73 на хх в чём может быть дело? Просветите пожалуйста.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Да попробую,только там при подключении куча разных вариантов.Нужна перемычка между контактами или нет? Сопротивление -надо или нет? промежуточный разьем -тоже не совсем ясно. Подключил пока без всяких перемычек,сопротивлений и промежуточных разьемов. Показывает все,кроме темп.АКПП. И в строчке меню пишет-"мицубиси АКПП нет".Ставлю "да" -все равно "нет".
А про давление масла в движке вообще речи нет.Этим и возмущен.
А про давление масла в движке вообще речи нет.Этим и возмущен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Остынь.дед61 писал(а):Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.multitronics писал(а):А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
С температурой АКПП не понятно, почему не работает. В настройках выбираешь АКПП Мицу и жмешь "SET". Все, больше ничего не надо делать. Про перемычки даже не забивай голову! Если показывает температуру движка, должен и температуру АКПП показывать.дед61 писал(а):Да попробую,только там при подключении куча разных вариантов.Нужна перемычка между контактами или нет? Сопротивление -надо или нет? промежуточный разьем -тоже не совсем ясно. Подключил пока без всяких перемычек,сопротивлений и промежуточных разьемов. Показывает все,кроме темп.АКПП. И в строчке меню пишет-"мицубиси АКПП нет".Ставлю "да" -все равно "нет".
А про давление масла в движке вообще речи нет.Этим и возмущен.
Про давление масла - это к Мицубиси. Датчика - измерителя давления на движке нет. Только датчик порогового давления для зажигания лампочки. Он давление не измеряет, только включает лампу при его отсутствии.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
SNOOPER писал(а): Остынь.
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.
Ну про политику совр. УКР только глухой не слышит и слепой не видит.А у меня справка мед. комисии для замены водительского.Годен.
Что касается контроля давления масла движка.А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ? Думаю что нет. Так и этого не сделано,и похоже стремления ни какого.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну как бы да. Помимо необходимости врезаться к проводке от датчика давления на приборку, необходимо так же и знать порог его срабатывания (хотя это и не обязательно - можно тупо по появлению "+" сигнала от датчика реализовать, но, кмк, так не совсем красиво) . И вообще прибор допиливать придется на уровне железа (пусть и немного). Кто сие будет финансировать ? Как говориться - за Ваши деньги - любой каприз.дед61 писал(а):А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ?
Если так уж сильно невтерпеж знать давление масла - ставьте доп прибор (depo - при ограниченном бюджете, defi - при условии, что олигарх)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Обсуждение политики здесь ни к чему и Украинская тема в том числе, свои убеждения пропагандируй в другом месте.дед61 писал(а):SNOOPER писал(а): Остынь.
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.
Ну про политику совр. УКР только глухой не слышит и слепой не видит.А у меня справка мед. комисии для замены водительского.Годен.
Что касается контроля давления масла движка.А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ? Думаю что нет. Так и этого не сделано,и похоже стремления ни какого.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Все, темп. АКПП нашел, протестировал. Вижу. Боле от ТС 750 ни чего не дождусь.Ну да ладно.Что есть,то и есть.Спасибо всем,кто включился.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вопрос по аккумулятору. И по мультику.
При заводе и первые 5 минут работы, с наступлением холодов, мультик жалуется что напряжение на АКБ высокое (14,9-15 В), я, начитавшись ужосов побежал с дистиллятом наперевес на разборки, но все банки полные, долив не нужен. Ареометром лезть не стал, ибо холодно было, да и смысл на годовалом АКБ мерять плотность?
А теперь начитался что в морозы и до 16В может скакать, главное чтобы после прогрева падало до 14,4-13,8В, тогда все ок.
Так ли это? Если так, как настроить его, чтобы не пугал почем зря?
При заводе и первые 5 минут работы, с наступлением холодов, мультик жалуется что напряжение на АКБ высокое (14,9-15 В), я, начитавшись ужосов побежал с дистиллятом наперевес на разборки, но все банки полные, долив не нужен. Ареометром лезть не стал, ибо холодно было, да и смысл на годовалом АКБ мерять плотность?
А теперь начитался что в морозы и до 16В может скакать, главное чтобы после прогрева падало до 14,4-13,8В, тогда все ок.
Так ли это? Если так, как настроить его, чтобы не пугал почем зря?

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дед! ну ты "гад"!ну, сделай мне Мозамбик БЛИЖНЕЙ дачей! Да, и плевать что это не дача моя, но сделай "БЛИЖНЕЙ"!!! А то блин, нафиг, не пойму чего-то , что по-чем....дед61 писал(а):Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.multitronics писал(а):А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ага наглый как колорад, у нас в Ростове есть их. Иной раз удивляешься их наглости.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Доброго Вам дня !multitronics писал(а): На прадо - врятли, на паджеро - надо пробовать.
Не обращайте внимание на хамов, которые вечно всем недовольны. Спасибо за температуру АКПП для НМПС !
Есть предложение - можно ли добавить в новую прошивку возможность программировать дополнительные PIDы самостоятельно, как в программе Torque Pro ? Тогда Вас меньше будут дергать с вопросами типа "дайте Т АКПП на Прадо ... дайте на Паджеро ..." и так далее, люди сами настроят все, что им нужно, и на форумах напишут для других, как это делается. Ведь номера PIDов и формулы температуры АКПП давно известны и для Прадо (http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg2555241) , и для Паджеро, и, наверное, для многих других автомобилей. Один раз добавив в прошивку такую возможность, Вы намного облегчите себе дальнейшую работу (люди сами будут тестировать PIDы и формулы, сравнивать показания с дилерскими сканерами и отчитываться на форумах о результатах). И объем продаж у Вас вырастет, как мне кажется.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые форумчане.Вы уж не судите шибко меня за пристрастные претензии к мультитрониксу,как к производителю.Да,читал ваши отзывы и решился приобрестиТС 750. Нормальный продукт. Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно. Надеюсь,что мультитроникс продвинется и в этом вопросе. Кого обидел,прошу прощения.
Уважаемые форумчане.Вы уж не судите шибко меня за пристрастные претензии к мультитрониксу,как к производителю.Да,читал ваши отзывы и решился приобрестиТС 750. Нормальный продукт. Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно. Надеюсь,что мультитроникс продвинется и в этом вопросе. Кого обидел,прошу прощения.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, кто нить решил самостоятельно глюки с вольтажём, на 750 серии ??, а не отправлял в сервис на ремонт?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!