Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

multitronics писал(а):
дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?
Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

И с дедом согласен. Что мешает сделать из мультитроникса HUD дисплей? Перевернуть зеркально в настройках экран и тот, кто ставится на торпедо ориентируется на лобовик :;-):

Едешь и видишь в лобовом скорость, темпратуру двигателя, температуру АКПП :)

Следующий шаг сделать на мультитроникс линзу расфокусировки, чтобы эти показания проецировались на дорогу и водитель смотря перед собой, даже не менял фокусировку взгляда, читая эти показания.

Так что многое еще не сделано, далеко не все.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Napic писал(а):И с дедом согласен. Что мешает сделать из мультитроникса HUD дисплей? Перевернуть зеркально в настройках экран и тот, кто ставится на торпедо ориентируется на лобовик :;-):

Едешь и видишь в лобовом скорость, темпратуру двигателя, температуру АКПП :)

Следующий шаг сделать на мультитроникс линзу расфокусировки, чтобы эти показания проецировались на дорогу и водитель смотря перед собой, даже не менял фокусировку взгляда, читая эти показания.

Так что многое еще не сделано, далеко не все.…
::-D:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение madmax74 »

Что на человека набросились. Видно Паджеро несамая продаваемая машина а значит и не самая приоритетная для мультитроникса. Итак огромное им спасибо за темп. коробки.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

А на 4-х ступенчатой АКПП нет контроля температуры.Че нельзя сделать? (или я не разобрался)? Хотя пробовал,ни фига не подключается.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

дед61 писал(а):
multitronics писал(а):
дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?
... А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.
Не надо так сильно нерничать дед61 :*DRINK*: . Если ты не понял, то под словом "заявляли" имеется ввиду перечень функций прибора (в том числе и температура АКПП) который доступен как в инструкции БК так и на сайте производителя БК.
дед61 писал(а):А на 4-х ступенчатой АКПП нет контроля температуры.Че нельзя сделать? (или я не разобрался)? Хотя пробовал,ни фига не подключается.
У меня 4-х ступенчатая АКПП и контроль температуры АКПП работает. Просто внимательно ещё раз пошагово сделай настройку БК. Настройка для 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой АКПП ОДИНАКОВАЯ. Здесь, в этой теме, по настройке всё подробно разжёвано несколько раз (может быть по этому на твою просьбу помочь разобраться ни кто, втом числе и я ::-[: , ни откликнулся :*PARDON*: ), если у тебя не получается то попробуй обратится к более "знающему" человеку, чтоб он тебе настроил твой БК :;-): . Если и после этого не получится то скорее всего прибор неисправен.
Всё должно получиться, удачи :*BYE*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ivyga »

После обновления прошивки где есть Т акпп,расход на хх стал показывать от 0,6 до 1,2 литра в час т.е постоянно "прыгает" до прошивки было 0,73 на хх в чём может быть дело? Просветите пожалуйста.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Да попробую,только там при подключении куча разных вариантов.Нужна перемычка между контактами или нет? Сопротивление -надо или нет? промежуточный разьем -тоже не совсем ясно. Подключил пока без всяких перемычек,сопротивлений и промежуточных разьемов. Показывает все,кроме темп.АКПП. И в строчке меню пишет-"мицубиси АКПП нет".Ставлю "да" -все равно "нет".
А про давление масла в движке вообще речи нет.Этим и возмущен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
multitronics писал(а):
дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?
Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.
Остынь.
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):Да попробую,только там при подключении куча разных вариантов.Нужна перемычка между контактами или нет? Сопротивление -надо или нет? промежуточный разьем -тоже не совсем ясно. Подключил пока без всяких перемычек,сопротивлений и промежуточных разьемов. Показывает все,кроме темп.АКПП. И в строчке меню пишет-"мицубиси АКПП нет".Ставлю "да" -все равно "нет".
А про давление масла в движке вообще речи нет.Этим и возмущен.
С температурой АКПП не понятно, почему не работает. В настройках выбираешь АКПП Мицу и жмешь "SET". Все, больше ничего не надо делать. Про перемычки даже не забивай голову! Если показывает температуру движка, должен и температуру АКПП показывать.
Про давление масла - это к Мицубиси. Датчика - измерителя давления на движке нет. Только датчик порогового давления для зажигания лампочки. Он давление не измеряет, только включает лампу при его отсутствии.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а): Остынь.
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.

Ну про политику совр. УКР только глухой не слышит и слепой не видит.А у меня справка мед. комисии для замены водительского.Годен.
Что касается контроля давления масла движка.А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ? Думаю что нет. Так и этого не сделано,и похоже стремления ни какого.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение San-Sanich »

дед61 писал(а):А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ?
Ну как бы да. Помимо необходимости врезаться к проводке от датчика давления на приборку, необходимо так же и знать порог его срабатывания (хотя это и не обязательно - можно тупо по появлению "+" сигнала от датчика реализовать, но, кмк, так не совсем красиво) . И вообще прибор допиливать придется на уровне железа (пусть и немного). Кто сие будет финансировать ? Как говориться - за Ваши деньги - любой каприз.
Если так уж сильно невтерпеж знать давление масла - ставьте доп прибор (depo - при ограниченном бюджете, defi - при условии, что олигарх)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение krokodil594 »

дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а): Остынь.
И все свои претензии в джапан. Прикрутят они датчик давления для информирования моторного. Тогда и увидите данный параметр.
Так что претензии только к себе и своему невежеству.
Политикан..... глаза протри.

Ну про политику совр. УКР только глухой не слышит и слепой не видит.А у меня справка мед. комисии для замены водительского.Годен.
Что касается контроля давления масла движка.А что сложно хотя бы повторить лампочку,что на приборке, красной надписью и голосовым сопровождением в ТС 750 ? Думаю что нет. Так и этого не сделано,и похоже стремления ни какого.
Обсуждение политики здесь ни к чему и Украинская тема в том числе, свои убеждения пропагандируй в другом месте.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Все, темп. АКПП нашел, протестировал. Вижу. Боле от ТС 750 ни чего не дождусь.Ну да ладно.Что есть,то и есть.Спасибо всем,кто включился.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение White »

Вопрос по аккумулятору. И по мультику.

При заводе и первые 5 минут работы, с наступлением холодов, мультик жалуется что напряжение на АКБ высокое (14,9-15 В), я, начитавшись ужосов побежал с дистиллятом наперевес на разборки, но все банки полные, долив не нужен. Ареометром лезть не стал, ибо холодно было, да и смысл на годовалом АКБ мерять плотность?

А теперь начитался что в морозы и до 16В может скакать, главное чтобы после прогрева падало до 14,4-13,8В, тогда все ок.

Так ли это? Если так, как настроить его, чтобы не пугал почем зря? :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

дед61 писал(а):
multitronics писал(а):
дед61 писал(а): Я не получил ответ на свой вопрос.Установлен 750/UC -731 е32в
Jun 5 2014. Где давление масла в системе смазки двигателя?
А я вопроса не понимаю, мы его заявляли?
Так вы же говорите все сделано. Я и настаиваю НЕ ВСЕ СДЕЛАНО. Важнейший параметр -давление масла в системе смазки двигателя нет. А заявляли вы или нет, откуда мне знать? Вы ведь выпускаете прибор,и что не знаете какие параметры нужны потребителю? Да все вы знаете.Почему делаете вид,что не понимаете? Ведете себя, как современная УКР. в политике.
Дед! ну ты "гад"!ну, сделай мне Мозамбик БЛИЖНЕЙ дачей! Да, и плевать что это не дача моя, но сделай "БЛИЖНЕЙ"!!! А то блин, нафиг, не пойму чего-то , что по-чем....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение madmax74 »

Ага наглый как колорад, у нас в Ростове есть их. Иной раз удивляешься их наглости.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Johnnz »

multitronics писал(а): На прадо - врятли, на паджеро - надо пробовать.
Доброго Вам дня !
Не обращайте внимание на хамов, которые вечно всем недовольны. Спасибо за температуру АКПП для НМПС !
Есть предложение - можно ли добавить в новую прошивку возможность программировать дополнительные PIDы самостоятельно, как в программе Torque Pro ? Тогда Вас меньше будут дергать с вопросами типа "дайте Т АКПП на Прадо ... дайте на Паджеро ..." и так далее, люди сами настроят все, что им нужно, и на форумах напишут для других, как это делается. Ведь номера PIDов и формулы температуры АКПП давно известны и для Прадо (http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg2555241) , и для Паджеро, и, наверное, для многих других автомобилей. Один раз добавив в прошивку такую возможность, Вы намного облегчите себе дальнейшую работу (люди сами будут тестировать PIDы и формулы, сравнивать показания с дилерскими сканерами и отчитываться на форумах о результатах). И объем продаж у Вас вырастет, как мне кажется.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые форумчане.Вы уж не судите шибко меня за пристрастные претензии к мультитрониксу,как к производителю.Да,читал ваши отзывы и решился приобрестиТС 750. Нормальный продукт. Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно. Надеюсь,что мультитроникс продвинется и в этом вопросе. Кого обидел,прошу прощения.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

Народ, кто нить решил самостоятельно глюки с вольтажём, на 750 серии ??, а не отправлял в сервис на ремонт?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»