Страница 61 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 мар 2015, 20:17
Satori
Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 мар 2015, 21:16
Керчанин
Satori писал(а):
Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?
Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании. :*WRITE*:
Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры" :*STOP*:

В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости) :*OK*:

Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!! :nezl6:

Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор. :*THUMBS UP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 мар 2015, 22:00
Satori
Керчанин писал(а):
Satori писал(а):
Керчанин писал(а):А может твоя машинка таки в "группе риска"??? :*DONT_KNOW*:
Кроме косвенных признаков, есть способ точно диагностировать тот самый "риск"?
Во-первых у оф.диллера (у гарантийного инженера) проверить свой ВИН-код по списку сервисной (отзывной) кампании. :*WRITE*:
Во-вторых контролировать температуру ОЖ по Мультитрониксу, а не по смешной стрелке "указателя температуры" :*STOP*:

В третьих контролировать уровень жидкости в расширительном бачке особенно после нагрузки на двигатель (например длительный затяжной подъем с набором скорости) :*OK*:

Если машинка из "группы риска", то достаточно таки один раз довести движок до кипения и начнет "давить газы"!!! :nezl6:

Если машинка не входит в "группу риска" то достаточно контролировать температуру Мультитрониксом и поставить дополнительный вентилятор. :*THUMBS UP*:
Встречал прибор для диагностики выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Насколько понимаю, он даст 100%й диагноз?
Остальное это всё же предположения, сложно с ОД без доказательств проблемы.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 мар 2015, 23:26
SergeyN19
drozd272 писал(а):Нет не долго у термостата на выходе ослабить/сдвинуть хомут,затем сдвигаешь шланг практически до края термостата ,подсунь плоскую отвёртку между шлангом и корпусом термостата и раздвигай шланг,воздух должен выйти через щель,делается всё на разогретом двигателе.Это не сложно и я думаю всё понятно объяснил.
Двигатель перед этим заглушить?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 мар 2015, 23:53
drozd272
Да на заведённом,желательно в двоём,один газует до 2000-2500 об/мин,можно и до 3000,другой с отвёрткой :)Если будет пробка,то аж зашипит воздух,в бачок долей чуток выше максимума.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 04:33
Napic
Я на холодном двигателе делаю. Когда все собрал и залил через радиатор антифриз, то хомут патрубка термостата сдвинул и сам шланг вращающими движениями приспустил до края патрубка, но не снимай его до конца. Потом этот шланг на изгиб, чтобы в самом верху щель появилась. Оттуда со свистом с пузырями вылетает воздух. Как пойдет антифриз, то сразу обратно.

Для термостата с дырочкой такой процедуры не нужно. Для глухого термостата - очень желательна.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 13:56
mmg
Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 14:10
SNOOPER
Муфта наелась.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 14:29
mmg
SNOOPER писал(а):Муфта наелась.
Сейчас разберу... т.е. и перегрев от этого?
Разобрал - с маслом напряг в муфте, буду добавлять - осталось его только еще найти у нас. Думаю заодно все таки еще и термостат махнуть на другой.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 18:40
SergeyN19
Погонял ещё. Температура упала немного, в среднем 92-93. Самое забавное, если включить печку на максимум то падает до 91 и стоит как вкопанная (думал сначала что торк завис). Печка греет сильно, в бачке бульков нету.
Почему 91? Есть картинка какая, как добраться до термостата?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 19:49
Керчанин
О своей эпопее с перегревом, я писал ранее и вот в конце концов в конце ноября я таки загнал машинку на сервис, в конце декабря мне сообщили о том, что согласовали замену двигателя в сборе, и вот 7 марта я таки забрал машинку из сервиса с новым двигателем. :*OK*:
Двадцать дней - полет таки нормальный! :*THUMBS UP*:

Есть таки у меня вопрос к обществу: :*SCRATCH*:
Когда я забирал машинку, я поинтересовался каким образом оформлено замена двигателя, на что мне инженер по гарантии сказал, что никакого оформления не требуется, но я все равно попросил сделать мне отметку в сервисной книжке и взял копию наряд-заказа!
А вопрос собственно такой - как таки правильно оформить замену двигателя? :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 19:51
SNOOPER
Да сейчас этого достаточно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 19:57
Керчанин
SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 20:00
SNOOPER
Керчанин писал(а):
SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:
Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 20:11
Керчанин
SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):
SNOOPER писал(а):Да сейчас этого достаточно.
А для ГАИ??? :=-O:
Вы же сейчас вроде как в РФ. А тут с недавних пор класть хотели на номер двигателя.
Он даже не указывается в регистрационных документах.
Так что все нормально.
У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 мар 2015, 20:12
SNOOPER
Сейчас на это не смотрят.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 мар 2015, 13:44
Mark69
Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:
В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 мар 2015, 15:05
Керчанин
Mark69 писал(а):
Керчанин писал(а): У меня и в украинских документах номер двигателя таки не значится, но когда я оформлял машину после покупки в ГАИ Севастополя, то большая часть времени ушла на ожидание какого-то "специалиста", который нашел и для чего-то сфотографировал номер двигателя! :*DONT_KNOW*:
В Свердловской обл сверяют N двигателя, люди которые меняли двигатель без оформления, ставят/снимают с уета в соседних Тюменской и Челябинской областях.
Так и я таки об чем! :*DONT_KNOW*:
Мало ли что какому то гайцу вздумается! ::-|:
Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 мар 2015, 17:05
SNOOPER
Керчанин писал(а):
Поэтому и хочу узнать как максимально правильно все оформить! :*SCRATCH*:
Так изучите документ http://pddrussia.ru/registration/
Там есть и куча образцов бланков, где нет номера двигателя. Только мощность.
http://oblsud.svd.sudrf.ru/modules.php? ... 63043&cl=1

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 мар 2015, 20:02
Russo81
SergeyN19 писал(а):
Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Вот здесь подробнее - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... *#p1835036

Номер термостата с дырочкой - 1305A191.