Вот это все и пугаетVAZ писал(а):Просто надо паспорт на ДТ смотреть, прежде чем заправляться. И пользоваться теми заправками, в которых уверен, что паспорт на топливо свежий, а не месячной давности(однако дата завоза топлива в паспорте всегда присутствует). Когда я "дома" я вообще на одной и той же Гзпромнефти заправляюсь, там и паспорт смотреть не надо, поскольку там всегда в зале "честный" паспорт висит на стенде, то операторы и так правду скажут. Причём топливо в 90% случаев прямой поставки с МНПЗ, минуя нефтебазы. В прошлые выхи заправлялся, температура фильтруемости уже была -20. Ну а когда на дальняк, то сперва здесь на форуме с клубнями из региональных веток советуюсь, (особенно зимой) каким запрвкам в их регионе доверять можно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Big_Monster
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- lesnik5000
- Сообщения: 6416
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В город идут ж/д составы с цистернами, на них написано БЕНЗИН. Никогда ни на одной не видел маркировки 76,80,92,95 или эко/евро или еще чего-нибудь такое. Даже не подписаны какая топливная компания. Ну и про ДТ соответственно. Про автобензовозы то же
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я не пойму,чё бензин не пугает что ли?Говном зальёшься,хрен в -25 заведёшь,из личного опыта,да и так все знают у кого бензинки были,если нормальный бензин в -30 заводится,я так зимой и определял.У меня хоть свечи выкручивались на вольво без проблем,а тут только 3 штуки можно выкрутить,чтоб просушить на горелке,диамант в своё время был.Так что не надо ля-ля,бензин не лучше зимой в плане заводимости.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Big_Monster
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Прошу отметить, что про лучше и хуже я даже не заикнулся
я лишь сказал - как страшно жить! 
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Бояться не надо, надо просто попытаться с наибольшей достоверностью узнать, что заливаешь и откуда это попало на АЗС это в равной мере относится как к ДТ, так и к бензину. А тогда уже к продуктовому магазину вообще страшно подходить, особливо если читать, что там микроскопическим шрифтом на упаковке написано, да ещё осознавая, что там зачастую не вся правда о товаре раскрыта.Big_Monster писал(а):Прошу отметить, что про лучше и хуже я даже не заикнулсяя лишь сказал - как страшно жить!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На каких пробегах замеряли расход? Там всю страну за 300км проехать можно и как там можно сравнить топливо? Был я там на дизеле - никакой разницы не заметил. Да и при посещении десятков российских регионов заметного различия в поведении авто или в расходе никогда не было. А вот рельеф, плотность населения (сколько нас пунктов проезжаешь на 100км) - играют ОЧЕНЬ большую роль!PERESVET писал(а):Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
С уважением, Александр.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Средние дневные пробеги по 200-300 км. Рельеф равнинный. Заправлял по полбака (30-35 литров) с обнулением БК.
Автопилот не использовал.
Автопилот не использовал.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну в Белорусии и Украине я тоже паспорта не читаю, мало того что я на ихней "муве не разумею" так ещё и не понимаю откуда там топливо завозят, то ли наше, то ли свои у них НПЗ и где какое качество х/з. Поэтому в Украине тупо Лукойл за 10гр.14коп литр. Слава богу проблем не было, тем более лето было на дворе. И совсем другое дело зима, не раз тут уже народ писал, как и после Лукойла глох с запарафиненым фильтром.PERESVET писал(а):Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Была у меня Элька с 2008 по 2012 год,так вот,в те временя только начиналось ЕВРО-4 с цитановым числом 51.Время было для эксперементов,на простом ДТ-45,расход возростал на 1-1.5л в отличии от ЕВРО-4 с цитановым числом 51.Глушак,точнее его конец от простой саляры был сыроват,то есть вокруг кольцо в 1 см,у ЕВРО он был сухой .
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Бензин - это маркировка типа грузов перевозимых в цистерне. Например в цистерне маркированной "бензин" Вы не можете перевозить подсолнечное масло. А уж что там в ней залито конкретно пишется в транспортных документах, а не краской на бочке!lesnik5000 писал(а):В город идут ж/д составы с цистернами, на них написано БЕНЗИН. Никогда ни на одной не видел маркировки 76,80,92,95 или эко/евро или еще чего-нибудь такое. Даже не подписаны какая топливная компания. Ну и про ДТ соответственно. Про автобензовозы то же
С уважением, Александр.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
не припоминаю проблем в -30 на лансере и ауте, ну да ладно
очень огорчает отсутствие грамотной маркировки ДТ на заправках, у меня нет времени требовать паспорт на каждой заправке и вычитывать характеристики.
а когда я беру пистолет с АИ95, я уверен что ничего не запарафинится.
г-но залить можно всегда, рассматривать эти варианты не вижу смысла, хотя жалобы на плохой ДТ я встречал гораздо чаще
п.с. я не хочу обидеть дизелистов, но этот секас каждое межсезонье очень отпугивает при выборе движка
п.п.с. может на РОИ сделать петицию на улучшение классификации ДТ на АЗС? дизель мне нравится, как линукс, только мелочи эксплуатации портят все удовольствие
очень огорчает отсутствие грамотной маркировки ДТ на заправках, у меня нет времени требовать паспорт на каждой заправке и вычитывать характеристики.
а когда я беру пистолет с АИ95, я уверен что ничего не запарафинится.
г-но залить можно всегда, рассматривать эти варианты не вижу смысла, хотя жалобы на плохой ДТ я встречал гораздо чаще
п.с. я не хочу обидеть дизелистов, но этот секас каждое межсезонье очень отпугивает при выборе движка
п.п.с. может на РОИ сделать петицию на улучшение классификации ДТ на АЗС? дизель мне нравится, как линукс, только мелочи эксплуатации портят все удовольствие
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да ты просто смотришь на письолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
АИ 95 и АИ95 "пульсар", или АИ95 "супер пупер премиум" являются одним и тем же, только с присадками, октан как был 95, так и осталсяdrozd272 писал(а):Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
.
если бы ты показал ДТ45 и ДТ51-З(зима) или ДТ51-Л(лето) или как-то так на маркировке, мы бы не слышали жалоб в этой теме на то, что качество ДТ можно определить только по документам, которые у кассы постоянно требовать надо
лотерея постоянная, или вечно документики истребывай на морозе, перед каждой заправкой
мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну как бы все покупают для езды.White писал(а): мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
А от разборок с АЗС гарантии нет ни у кого, и от типа двигателя не зависит.
Как то целый бак воды, именно воды 70литров купил вместо бензина.
Так что в этой стране все под богом ходим.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Как правило качество топлива на АЗС напрямую зависит от порядочночти продавца. К сожалению с последним у нас в стране в любой области, связанной с торговлей, далеко до идеала. И без разницы какое топливо заправляешь.
Если заправляться на более-менее брендовых заправках, то с качеством того же ДТ проблем практически не бывает. Единственное проблемное время - это переходной период с лета в зиму. Многие, даже бредованные АЗС, могут продавать еще летнее топливо, т.к. не успели его распродать, либо просто под завышенную розницу сбывают. Вот тут приходится спрашивать все таки про топливо, ну и на всякий случай лить антигель.
А так на каждой заправке сертификаты не спрашиваю, все равно если захотят обманут. Пока в принципе проблем не было, хотя в этом году осень подзадержалась, а потому нужно быть поосторожнее и чуть повнимательнее: слишком велик соблазн продавать летнее топливо под видом зимнего.
Если заправляться на более-менее брендовых заправках, то с качеством того же ДТ проблем практически не бывает. Единственное проблемное время - это переходной период с лета в зиму. Многие, даже бредованные АЗС, могут продавать еще летнее топливо, т.к. не успели его распродать, либо просто под завышенную розницу сбывают. Вот тут приходится спрашивать все таки про топливо, ну и на всякий случай лить антигель.
А так на каждой заправке сертификаты не спрашиваю, все равно если захотят обманут. Пока в принципе проблем не было, хотя в этом году осень подзадержалась, а потому нужно быть поосторожнее и чуть повнимательнее: слишком велик соблазн продавать летнее топливо под видом зимнего.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А в чем проблема развести банку антигеля в полторашке и в бак махнуть для перестраховки????????????????????Rodogast писал(а):В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Никакой проблемы нет. Так и надо делать. Я вообще в межсезонье не примерзал ни разу, а вот в крещенские морозы каждый год с бубном вокруг машины))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
