Страница 62 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:48
Big_Monster
VAZ писал(а):Просто надо паспорт на ДТ смотреть, прежде чем заправляться. И пользоваться теми заправками, в которых уверен, что паспорт на топливо свежий, а не месячной давности(однако дата завоза топлива в паспорте всегда присутствует). Когда я "дома" я вообще на одной и той же Гзпромнефти заправляюсь, там и паспорт смотреть не надо, поскольку там всегда в зале "честный" паспорт висит на стенде, то операторы и так правду скажут. Причём топливо в 90% случаев прямой поставки с МНПЗ, минуя нефтебазы. В прошлые выхи заправлялся, температура фильтруемости уже была -20. Ну а когда на дальняк, то сперва здесь на форуме с клубнями из региональных веток советуюсь, (особенно зимой) каким запрвкам в их регионе доверять можно.
Вот это все и пугает

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:55
lesnik5000
В город идут ж/д составы с цистернами, на них написано БЕНЗИН. Никогда ни на одной не видел маркировки 76,80,92,95 или эко/евро или еще чего-нибудь такое. Даже не подписаны какая топливная компания. Ну и про ДТ соответственно. Про автобензовозы то же
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 16:58
drozd272
Я не пойму,чё бензин не пугает что ли?Говном зальёшься,хрен в -25 заведёшь,из личного опыта,да и так все знают у кого бензинки были,если нормальный бензин в -30 заводится,я так зимой и определял.У меня хоть свечи выкручивались на вольво без проблем,а тут только 3 штуки можно выкрутить,чтоб просушить на горелке,диамант в своё время был.Так что не надо ля-ля,бензин не лучше зимой в плане заводимости.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:18
Big_Monster
Прошу отметить, что про лучше и хуже я даже не заикнулся

я лишь сказал - как страшно жить!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:26
VAZ
Big_Monster писал(а):Прошу отметить, что про лучше и хуже я даже не заикнулся

я лишь сказал - как страшно жить!

Бояться не надо, надо просто попытаться с наибольшей достоверностью узнать, что заливаешь и откуда это попало на АЗС это в равной мере относится как к ДТ, так и к бензину. А тогда уже к продуктовому магазину вообще страшно подходить, особливо если читать, что там микроскопическим шрифтом на упаковке написано, да ещё осознавая, что там зачастую не вся правда о товаре раскрыта.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:39
PERESVET
Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:51
АлександрК
PERESVET писал(а):Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
На каких пробегах замеряли расход? Там всю страну за 300км проехать можно и как там можно сравнить топливо? Был я там на дизеле - никакой разницы не заметил. Да и при посещении десятков российских регионов заметного различия в поведении авто или в расходе никогда не было. А вот рельеф, плотность населения (сколько нас пунктов проезжаешь на 100км) - играют ОЧЕНЬ большую роль!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 18:05
PERESVET
Средние дневные пробеги по 200-300 км. Рельеф равнинный. Заправлял по полбака (30-35 литров) с обнулением БК.
Автопилот не использовал.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 18:10
VAZ
PERESVET писал(а):Насладился вальяжным недельным катанием по шоссе славной РБ.
У них аж 2 бренда заправок. И аж 2 типа ДТ. Так вот заправляясь одним и тем же типом ДТ на заправках одного бренда имел расход по стране +/- 2 литра.
От 10 до 12 литров на 100 км. Топливо под Могилевым дало расход меньше чем топливо заправляемое на окружной Минска и возле Бобруйска.
Отличался не только расход, даже звук двигателя под нагрузкой и на ХХ был иной.
И смысл было смотреть паспорт на топливо?
Ну в Белорусии и Украине я тоже паспорта не читаю, мало того что я на ихней "муве не разумею" так ещё и не понимаю откуда там топливо завозят, то ли наше, то ли свои у них НПЗ и где какое качество х/з. Поэтому в Украине тупо Лукойл за 10гр.14коп литр. Слава богу проблем не было, тем более лето было на дворе. И совсем другое дело зима, не раз тут уже народ писал, как и после Лукойла глох с запарафиненым фильтром.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 19:16
drozd272
Была у меня Элька с 2008 по 2012 год,так вот,в те временя только начиналось ЕВРО-4 с цитановым числом 51.Время было для эксперементов,на простом ДТ-45,расход возростал на 1-1.5л в отличии от ЕВРО-4 с цитановым числом 51.Глушак,точнее его конец от простой саляры был сыроват,то есть вокруг кольцо в 1 см,у ЕВРО он был сухой .
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:36
АлександрК
lesnik5000 писал(а):В город идут ж/д составы с цистернами, на них написано БЕНЗИН. Никогда ни на одной не видел маркировки 76,80,92,95 или эко/евро или еще чего-нибудь такое. Даже не подписаны какая топливная компания. Ну и про ДТ соответственно. Про автобензовозы то же
Бензин - это маркировка типа грузов перевозимых в цистерне. Например в цистерне маркированной "бензин" Вы не можете перевозить подсолнечное масло. А уж что там в ней залито конкретно пишется в транспортных документах, а не краской на бочке!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:29
White
не припоминаю проблем в -30 на лансере и ауте, ну да ладно
очень огорчает отсутствие грамотной маркировки ДТ на заправках, у меня нет времени требовать паспорт на каждой заправке и вычитывать характеристики.
а когда я беру пистолет с АИ95, я уверен что ничего не запарафинится.
г-но залить можно всегда, рассматривать эти варианты не вижу смысла, хотя жалобы на плохой ДТ я встречал гораздо чаще
п.с. я не хочу обидеть дизелистов, но этот секас каждое межсезонье очень отпугивает при выборе движка
п.п.с. может на РОИ сделать петицию на улучшение классификации ДТ на АЗС? дизель мне нравится, как линукс, только мелочи эксплуатации портят все удовольствие
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 ноя 2013, 08:35
drozd272
Да ты просто смотришь на письолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 ноя 2013, 08:38
drozd272
Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:29
White
drozd272 писал(а):Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
АИ 95 и АИ95 "пульсар", или АИ95 "супер пупер премиум" являются одним и тем же, только с присадками, октан как был 95, так и остался
.
если бы ты показал ДТ45 и ДТ51-З(зима) или ДТ51-Л(лето) или как-то так на маркировке, мы бы не слышали жалоб в этой теме на то, что качество ДТ можно определить
только по документам, которые у кассы постоянно требовать надо
лотерея постоянная, или вечно документики истребывай на морозе, перед каждой заправкой
мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:48
SNOOPER
White писал(а):
мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
Ну как бы все покупают для езды.
А от разборок с АЗС гарантии нет ни у кого, и от типа двигателя не зависит.
Как то целый бак воды, именно воды 70литров купил вместо бензина.
Так что в этой стране все под богом ходим.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 06:47
SKS
Как правило качество топлива на АЗС напрямую зависит от порядочночти продавца. К сожалению с последним у нас в стране в любой области, связанной с торговлей, далеко до идеала. И без разницы какое топливо заправляешь.
Если заправляться на более-менее брендовых заправках, то с качеством того же ДТ проблем практически не бывает. Единственное проблемное время - это переходной период с лета в зиму. Многие, даже бредованные АЗС, могут продавать еще летнее топливо, т.к. не успели его распродать, либо просто под завышенную розницу сбывают. Вот тут приходится спрашивать все таки про топливо, ну и на всякий случай лить антигель.
А так на каждой заправке сертификаты не спрашиваю, все равно если захотят обманут. Пока в принципе проблем не было, хотя в этом году осень подзадержалась, а потому нужно быть поосторожнее и чуть повнимательнее: слишком велик соблазн продавать летнее топливо под видом зимнего.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 08:50
Rodogast
В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:08
sn1
Rodogast писал(а):В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
А в чем проблема развести банку антигеля в полторашке и в бак махнуть для перестраховки????????????????????
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:14
Rodogast
Никакой проблемы нет. Так и надо делать. Я вообще в межсезонье не примерзал ни разу, а вот в крещенские морозы каждый год с бубном вокруг машины))