Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ivyga »

Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.Чё это может быть кривая прошывка,криво встала? Кто нибуть обновлялся до этой версии как работает?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

дед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf
Других датчиков просто нет!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Hidemon писал(а):
дед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf
Других датчиков просто нет!
Здоровья и денег боле.
А нельзя в паралель этому датчику "ENGINE OIL PRESSURE SWITCH "подключить еще один, (только смотреть надо,какой именно)и отдельным проводом подойти к разьему диагностики авто или еще куда? Ну а если бы мультитроникс сформулировал параметры дополнительного датчика давления в системе смазки, то наверняка среди форумчан нашлись бы умельцы и все воплотили. Ведь тут писалось(на фоуме) про доп.приборы. И ставят датчики на температуру и на давление. Вот поэтому я и считаю,что не безнадежно.Может быть проникнутся производители мультитроникса?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
Hidemon писал(а):
дед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf
Других датчиков просто нет!
Здоровья и денег боле.
А нельзя в паралель этому датчику "ENGINE OIL PRESSURE SWITCH "подключить еще один, (только смотреть надо,какой именно)и отдельным проводом подойти к разьему диагностики авто или еще куда? Ну а если бы мультитроникс сформулировал параметры дополнительного датчика давления в системе смазки, то наверняка среди форумчан нашлись бы умельцы и все воплотили. Ведь тут писалось(на фоуме) про доп.приборы. И ставят датчики на температуру и на давление. Вот поэтому я и считаю,что не безнадежно.Может быть проникнутся производители мультитроникса?
А говоришь годен.
Ему стрижено, а он брито.
Любое вмешательство в штатную проводку, повод для диллера в отказе от гарантии.
Всё что мог мультитроникс сделать "безболезненно" сделано.
Можно конечно "навертеть" черти чего и мониторить вплоть до "жизни на марсе". Но во первых, тыж первый кричать начнёшь что не разобраться, функций много не использоваемых и тд.
Сейчас у тебя все провода подключены к мульту, или просто в диагностику воткнул и устроил тут ко-ко-ко????
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

[quote="SNOOPERСейчас у тебя все провода подключены к мульту, или просто в диагностику воткнул и устроил тут ко-ко-ко????
Не понял твою последнюю фразу.
Просто воткнул в диагностику,и все увидел. А что надо было по другому,по твоему?
Да я уже согласился, что ТС 750 (и не только)разрабатывали под существующие помпоновки авто. Наверное это правильно с точки зрения подрядчика-разработчика на данный момент. Что будет впереди? Может быть производители моторов вообще уберут плавный контроль всех параметров двиг.,оставят одни пороговые (аварийные). А нам или нашим внукам придется довольствоваться тем,что есть. И тут хоть закричись кричи,толку не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Дед! Ну как ты не поймешь? Мультик читает данные с шины. Только 3 параметра - вкл.зажигания, габариты и ДУТ заходят в мульт отдельными проводами (один из них можно использовать в качестве входа осциллографа ). Для того, чтобы читать давление масла мульту требуются как минимум, сам ДАТЧИК , провода к ЭБУ двигла, дополнительный аналоговый вход в ЭБУ, новый протокол..... А это значит, что нужен НОВЫЙ ЭБУ, совершенно другой. Производитель на это не пойдет, ему это не надо. Теперь про разработчиков Мульта. Их задача состоит в том, чтобы при минимальном вмешательстве в устройство ЛЮБОГО автомобиля снять определенное (заявленное в рекламе) количество параметров. Городить аналоговый датчик и показометр для него - дело тюнинговых контор, работающих по индивидуальному заказу. Вряд ли кто из покупателей мультика будет париться установкой переходников, датчиков, тянуть провода к купленному прибору ради такой мелочи. Забудь про него, есть лампочка, она справляется со своей задачей.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Hidemon писал(а):Дед! Ну как ты не поймешь? Мультик читает данные с шины. Только 3 параметра - вкл.зажигания, габариты и ДУТ заходят в мульт отдельными проводами (один из них можно использовать в качестве входа осциллографа ). Для того, чтобы читать давление масла мульту требуются как минимум, сам ДАТЧИК , провода к ЭБУ двигла, дополнительный аналоговый вход в ЭБУ, новый протокол..... А это значит, что нужен НОВЫЙ ЭБУ, совершенно другой. Производитель на это не пойдет, ему это не надо. Теперь про разработчиков Мульта. Их задача состоит в том, чтобы при минимальном вмешательстве в устройство ЛЮБОГО автомобиля снять определенное (заявленное в рекламе) количество параметров. Городить аналоговый датчик и показометр для него - дело тюнинговых контор, работающих по индивидуальному заказу. Вряд ли кто из покупателей мультика будет париться установкой переходников, датчиков, тянуть провода к купленному прибору ради такой мелочи. Забудь про него, есть лампочка, она справляется со своей задачей.
Да ясно все.
Я уже писал ранее,что мульты делаются под компоновку авто.И никак более.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

ivyga писал(а):Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.
Все правильно, тронуться не пробовали? Р/100 переключаемый параметр, переключение - при скорости 5 км/час.
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ivyga »

multitronics писал(а):
ivyga писал(а):Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.
Все правильно, тронуться не пробовали? Р/100 переключаемый параметр, переключение - при скорости 5 км/час.
Да, так и есть, просто сначала подумал ,что это глюк.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kompail »

multitronics писал(а): Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Машину может предоставить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=53278
Прошу обговорить с ним детали. Спасибо.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

kompail писал(а):
multitronics писал(а): Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Машину может предоставить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=53278
Прошу обговорить с ним детали. Спасибо.
Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, может позвонить по нашему многоканальному телефону, попросить соединить с Александром из техподдержки и договориться о времени, когда можно подъехать.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

multitronics писал(а):Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, ...
Для RIF-500 предложение действительно?????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Армеец писал(а):
multitronics писал(а):Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, ...
Для RIF-500 предложение действительно?????
Проект закрыт.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kompail »

multitronics писал(а): Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, может позвонить по нашему многоканальному телефону, попросить соединить с Александром из техподдержки и договориться о времени, когда можно подъехать.
Так это будет индивидуальный подход или будет выпущена прошивка и официально размещена на сайте производителя?
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MamaRocha »

Итак поставил 750-й.
Прочитал всю тему,отпишусь для статистики.

Помимо колодки основного разъема установил только датчик ДУТ (черно-зеленому проводу на обратной стороне панели проборов), все показывает.
Вывел на экран из 9-ти параметров:
-время в пути
-пробег в пути
-Остаток в баке (для понимания что что и куда надо будет потом калибровать, пока ничего не делал так как данные по остатку в банке, расходу постоянно меняются, думаю пару баков откатать чтобы понять как оно работает)
-Т ОЖ
-Т АКПП
-Т ВК
-Расход воздуха
-Давление ВК
-Обороты двигателя (смотреть туда смысла не вижу, только чтобы на фото было видно)

Установил несколько дней назад как раз когда наступили холода -3-12

Удивили параметры температуры:
ТОЖ 90-94 в вялотекущем потоке и пробках, 95-98 при умеренно активной езде по шоссе с редкими светофорами, скорость не больше 100, в основном 60-80.
АКПП в пробках 88-95 греется долго, на том же шоссе 98-102 и это при 11 градусов мороза.

Что ж там летом то было??? в пробках с кондеем, на трассе при длительных перегонах со скоростью 130-150 или на снежной целине или в грязи ... но в аварийный режим коробка ни разу не впадала, только один раз чуток закипел радиатор кондиционера летом в пробке, после чего без разбора но как можно тщательнее и аккуратно промыл все радиаторы всякими щетками и ершиками.

Давление впускного коллектора при интенсивном разгоне почти всегда доходит до 240-242 кПа, максимум что видел 254 кПа, как-то это больше чем тут писали, стоит прошивка от АДАКТ, может в этом дело.

Радиаторов и карлосонов дополнительных нет, ЕГР не заглушен, резина летняя из подписи.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение YPanas »

К лету готовься ставить доп радиатор на коробку. Или выключай мультик. Силы воли не хватит смотреть на температуры и понимать как гробиться коробас.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение LeeSa »

Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Johnnz »

LeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче.
Приветствую !
У меня наоборот - я поставил мульт, чтобы ездить и не заморачиваться. Потому что о перегреве движка или коробки он предупредит звуком и нет нужды время от времени поглядывать на стрелку температуры. Мульт стоит в левом углу, прямо под лобовым стеклом, в обычном режиме на него выведена только скорость, она там крупной цифрой, процедура "глянуть скорость" происходит быстрее и отвлекает меньше внимания от дороги. Плюс там куча напоминалок (которыми я не пользуюсь пока) - вышел срок полис ОСАГО, заменить масло по пробегу и так далее. Так что если цель - жить легче и беспокоиться меньше, то мульт в принципе неплохой помошник.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

LeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.
Полностью согласен , абсалютно неужная штука, пока движёк не перегреешь :*VICTORY*:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kompail »

LeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.
Правильно, меньше знаешь крепче спишь ::-D: :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»