Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.Чё это может быть кривая прошывка,криво встала? Кто нибуть обновлялся до этой версии как работает?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdfдед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Других датчиков просто нет!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Здоровья и денег боле.Hidemon писал(а):Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdfдед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Других датчиков просто нет!
А нельзя в паралель этому датчику "ENGINE OIL PRESSURE SWITCH "подключить еще один, (только смотреть надо,какой именно)и отдельным проводом подойти к разьему диагностики авто или еще куда? Ну а если бы мультитроникс сформулировал параметры дополнительного датчика давления в системе смазки, то наверняка среди форумчан нашлись бы умельцы и все воплотили. Ведь тут писалось(на фоуме) про доп.приборы. И ставят датчики на температуру и на давление. Вот поэтому я и считаю,что не безнадежно.Может быть проникнутся производители мультитроникса?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56778
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А говоришь годен.дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.Hidemon писал(а):Нет!!!! Это сделать не возможно!!! У нас всего один датчик давления масла двигателя, и тот подключен к лампочке! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdfдед61 писал(а):Теперь мне ясно, что давление масла в системе смазки двиг. реализовать не просто.Но в то же время не безнадежно.
Других датчиков просто нет!
А нельзя в паралель этому датчику "ENGINE OIL PRESSURE SWITCH "подключить еще один, (только смотреть надо,какой именно)и отдельным проводом подойти к разьему диагностики авто или еще куда? Ну а если бы мультитроникс сформулировал параметры дополнительного датчика давления в системе смазки, то наверняка среди форумчан нашлись бы умельцы и все воплотили. Ведь тут писалось(на фоуме) про доп.приборы. И ставят датчики на температуру и на давление. Вот поэтому я и считаю,что не безнадежно.Может быть проникнутся производители мультитроникса?
Ему стрижено, а он брито.
Любое вмешательство в штатную проводку, повод для диллера в отказе от гарантии.
Всё что мог мультитроникс сделать "безболезненно" сделано.
Можно конечно "навертеть" черти чего и мониторить вплоть до "жизни на марсе". Но во первых, тыж первый кричать начнёшь что не разобраться, функций много не использоваемых и тд.
Сейчас у тебя все провода подключены к мульту, или просто в диагностику воткнул и устроил тут ко-ко-ко????
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
[quote="SNOOPERСейчас у тебя все провода подключены к мульту, или просто в диагностику воткнул и устроил тут ко-ко-ко????
Не понял твою последнюю фразу.
Просто воткнул в диагностику,и все увидел. А что надо было по другому,по твоему?
Да я уже согласился, что ТС 750 (и не только)разрабатывали под существующие помпоновки авто. Наверное это правильно с точки зрения подрядчика-разработчика на данный момент. Что будет впереди? Может быть производители моторов вообще уберут плавный контроль всех параметров двиг.,оставят одни пороговые (аварийные). А нам или нашим внукам придется довольствоваться тем,что есть. И тут хоть закричись кричи,толку не будет.
Не понял твою последнюю фразу.
Просто воткнул в диагностику,и все увидел. А что надо было по другому,по твоему?
Да я уже согласился, что ТС 750 (и не только)разрабатывали под существующие помпоновки авто. Наверное это правильно с точки зрения подрядчика-разработчика на данный момент. Что будет впереди? Может быть производители моторов вообще уберут плавный контроль всех параметров двиг.,оставят одни пороговые (аварийные). А нам или нашим внукам придется довольствоваться тем,что есть. И тут хоть закричись кричи,толку не будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дед! Ну как ты не поймешь? Мультик читает данные с шины. Только 3 параметра - вкл.зажигания, габариты и ДУТ заходят в мульт отдельными проводами (один из них можно использовать в качестве входа осциллографа ). Для того, чтобы читать давление масла мульту требуются как минимум, сам ДАТЧИК , провода к ЭБУ двигла, дополнительный аналоговый вход в ЭБУ, новый протокол..... А это значит, что нужен НОВЫЙ ЭБУ, совершенно другой. Производитель на это не пойдет, ему это не надо. Теперь про разработчиков Мульта. Их задача состоит в том, чтобы при минимальном вмешательстве в устройство ЛЮБОГО автомобиля снять определенное (заявленное в рекламе) количество параметров. Городить аналоговый датчик и показометр для него - дело тюнинговых контор, работающих по индивидуальному заказу. Вряд ли кто из покупателей мультика будет париться установкой переходников, датчиков, тянуть провода к купленному прибору ради такой мелочи. Забудь про него, есть лампочка, она справляется со своей задачей.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Да ясно все.Hidemon писал(а):Дед! Ну как ты не поймешь? Мультик читает данные с шины. Только 3 параметра - вкл.зажигания, габариты и ДУТ заходят в мульт отдельными проводами (один из них можно использовать в качестве входа осциллографа ). Для того, чтобы читать давление масла мульту требуются как минимум, сам ДАТЧИК , провода к ЭБУ двигла, дополнительный аналоговый вход в ЭБУ, новый протокол..... А это значит, что нужен НОВЫЙ ЭБУ, совершенно другой. Производитель на это не пойдет, ему это не надо. Теперь про разработчиков Мульта. Их задача состоит в том, чтобы при минимальном вмешательстве в устройство ЛЮБОГО автомобиля снять определенное (заявленное в рекламе) количество параметров. Городить аналоговый датчик и показометр для него - дело тюнинговых контор, работающих по индивидуальному заказу. Вряд ли кто из покупателей мультика будет париться установкой переходников, датчиков, тянуть провода к купленному прибору ради такой мелочи. Забудь про него, есть лампочка, она справляется со своей задачей.
Я уже писал ранее,что мульты делаются под компоновку авто.И никак более.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Все правильно, тронуться не пробовали? Р/100 переключаемый параметр, переключение - при скорости 5 км/час.ivyga писал(а):Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Да, так и есть, просто сначала подумал ,что это глюк.multitronics писал(а):Все правильно, тронуться не пробовали? Р/100 переключаемый параметр, переключение - при скорости 5 км/час.ivyga писал(а):Поставил прошивку от 01.09.2014 RC-700 выстовляю в меню расход л/в час и л/100км в разных окнах,возвращаюсь в пораметры,а в окнах л/в час, л/в час короче два одинаковых параметра.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Машину может предоставить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=53278multitronics писал(а): Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Прошу обговорить с ним детали. Спасибо.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, может позвонить по нашему многоканальному телефону, попросить соединить с Александром из техподдержки и договориться о времени, когда можно подъехать.kompail писал(а):Машину может предоставить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=53278multitronics писал(а): Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Прошу обговорить с ним детали. Спасибо.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Для RIF-500 предложение действительно?????multitronics писал(а):Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Проект закрыт.Армеец писал(а):Для RIF-500 предложение действительно?????multitronics писал(а):Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, ...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Так это будет индивидуальный подход или будет выпущена прошивка и официально размещена на сайте производителя?multitronics писал(а): Любой желающий, которому нужно, чтобы МК читали температуру коробки, может позвонить по нашему многоканальному телефону, попросить соединить с Александром из техподдержки и договориться о времени, когда можно подъехать.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Итак поставил 750-й.
Прочитал всю тему,отпишусь для статистики.
Помимо колодки основного разъема установил только датчик ДУТ (черно-зеленому проводу на обратной стороне панели проборов), все показывает.
Вывел на экран из 9-ти параметров:
-время в пути
-пробег в пути
-Остаток в баке (для понимания что что и куда надо будет потом калибровать, пока ничего не делал так как данные по остатку в банке, расходу постоянно меняются, думаю пару баков откатать чтобы понять как оно работает)
-Т ОЖ
-Т АКПП
-Т ВК
-Расход воздуха
-Давление ВК
-Обороты двигателя (смотреть туда смысла не вижу, только чтобы на фото было видно)
Установил несколько дней назад как раз когда наступили холода -3-12
Удивили параметры температуры:
ТОЖ 90-94 в вялотекущем потоке и пробках, 95-98 при умеренно активной езде по шоссе с редкими светофорами, скорость не больше 100, в основном 60-80.
АКПП в пробках 88-95 греется долго, на том же шоссе 98-102 и это при 11 градусов мороза.
Что ж там летом то было??? в пробках с кондеем, на трассе при длительных перегонах со скоростью 130-150 или на снежной целине или в грязи ... но в аварийный режим коробка ни разу не впадала, только один раз чуток закипел радиатор кондиционера летом в пробке, после чего без разбора но как можно тщательнее и аккуратно промыл все радиаторы всякими щетками и ершиками.
Давление впускного коллектора при интенсивном разгоне почти всегда доходит до 240-242 кПа, максимум что видел 254 кПа, как-то это больше чем тут писали, стоит прошивка от АДАКТ, может в этом дело.
Радиаторов и карлосонов дополнительных нет, ЕГР не заглушен, резина летняя из подписи.
Прочитал всю тему,отпишусь для статистики.
Помимо колодки основного разъема установил только датчик ДУТ (черно-зеленому проводу на обратной стороне панели проборов), все показывает.
Вывел на экран из 9-ти параметров:
-время в пути
-пробег в пути
-Остаток в баке (для понимания что что и куда надо будет потом калибровать, пока ничего не делал так как данные по остатку в банке, расходу постоянно меняются, думаю пару баков откатать чтобы понять как оно работает)
-Т ОЖ
-Т АКПП
-Т ВК
-Расход воздуха
-Давление ВК
-Обороты двигателя (смотреть туда смысла не вижу, только чтобы на фото было видно)
Установил несколько дней назад как раз когда наступили холода -3-12
Удивили параметры температуры:
ТОЖ 90-94 в вялотекущем потоке и пробках, 95-98 при умеренно активной езде по шоссе с редкими светофорами, скорость не больше 100, в основном 60-80.
АКПП в пробках 88-95 греется долго, на том же шоссе 98-102 и это при 11 градусов мороза.
Что ж там летом то было??? в пробках с кондеем, на трассе при длительных перегонах со скоростью 130-150 или на снежной целине или в грязи ... но в аварийный режим коробка ни разу не впадала, только один раз чуток закипел радиатор кондиционера летом в пробке, после чего без разбора но как можно тщательнее и аккуратно промыл все радиаторы всякими щетками и ершиками.
Давление впускного коллектора при интенсивном разгоне почти всегда доходит до 240-242 кПа, максимум что видел 254 кПа, как-то это больше чем тут писали, стоит прошивка от АДАКТ, может в этом дело.
Радиаторов и карлосонов дополнительных нет, ЕГР не заглушен, резина летняя из подписи.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Multitronics на NMPS?
К лету готовься ставить доп радиатор на коробку. Или выключай мультик. Силы воли не хватит смотреть на температуры и понимать как гробиться коробас.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Приветствую !LeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче.
У меня наоборот - я поставил мульт, чтобы ездить и не заморачиваться. Потому что о перегреве движка или коробки он предупредит звуком и нет нужды время от времени поглядывать на стрелку температуры. Мульт стоит в левом углу, прямо под лобовым стеклом, в обычном режиме на него выведена только скорость, она там крупной цифрой, процедура "глянуть скорость" происходит быстрее и отвлекает меньше внимания от дороги. Плюс там куча напоминалок (которыми я не пользуюсь пока) - вышел срок полис ОСАГО, заменить масло по пробегу и так далее. Так что если цель - жить легче и беспокоиться меньше, то мульт в принципе неплохой помошник.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Полностью согласен , абсалютно неужная штука, пока движёк не перегреешьLeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Правильно, меньше знаешь крепче спишьLeeSa писал(а):Както прочитал всю тему и решил не ставить этот мульт. Езжу и не заморачиваюсь. Раньше писал что большенство ездят без мультов и даже не знают что это такое. У многих владельцев НМПС спрашиваю у вас стоит мульт, а в ответ круглые глаза. Большое количество автовладельцев в возрасте не умеют пользоваться компьютерами, а значит и интернетом. И ничего страшного, им живется легче. Самому идет шестой десяток и комп. освоил только недавно, все жил для детей и времени не было.

