Страница 62 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 мар 2011, 23:29
lsd2k
serj5 писал(а):
У тебя сколько л/с в ЛЕХУСЕ и какая масса?
Да я совсем не об этом. Хотя обе машины midsize suv
А вот о чем:
На трассе я говно, завто в говне я Король, король так сказать - говна, ну и снега и т.п. На что я намекаю, должны уже были догадаться все

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 мар 2011, 23:30
adjustor
lsd2k писал(а):
А вот о чем:
На трассе я говно, завто в говне я Король, король так сказать - говна, ну и снега и т.п. На что я намекаю, должны уже были догадаться все

На то, что Вы - Избранный?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 мар 2011, 23:32
lsd2k
На то что это любимое корытце, не для динамической езды

Как тут с пеной у рта некоторые доказывают.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 мар 2011, 23:44
adjustor
lsd2k писал(а):На то что это любимое корытце, не для динамической езды

Как тут с пеной у рта некоторые доказывают.
Не для динамической, верно. Мне хватает, бо я не шашечник и на дальняки особо не гоняю. Со светофоров тоже больше особо не рву. А все же, если "сдружиться" с машинкой, можно выжать из нее больше. Я вообще езжу не выше 3 тыс оборотов в городе - в принципе, хватает. Тапку в пол бестолку - только в ручном режиме, особенно, если коробка переобучилась под пробки. Иногда просыпается - даже ничего.
Но с такими тормозами гонять вообще противопоказано. На трассе задержка с кикдауном может заставить поседеть. Я пересчитывал с Пежо-307 1.6 (предыдущая машина) перед покупкой - по энерговооруженности получалосб почти на 10% лучше плюс коробка в пять ступеней против старой четырехступки. Так вот, на Пыжике я гонял, в т.ч. и со светофоров на спортрежиме. И движок там любил обороты от средних. И довольно шустрая была штука, если приноровиться и в порядке содержать - все одноклассники даже с более мощными движками на светофорах проигрывали. И тормоза очень цепкие. О чем я вообще??

А! Оказалось, нифига не то же самое - все перенастроено на низкие обороты. Действительно, недотрактор. Выход только чиповать после гарантии. На электротурбинку пока дождусь отзывов добровольцев.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 00:14
adjustor
serj5 писал(а):adjustor писал(а):
На всякий случай - йа писал об энтой штуке раньше, в данной теме, с выкладками и ссылками. Вывод (лично для меня): как минимум неоднозначно, от данного поставщика безусловно слишком дорого, есичо можно неиллюзорно сломать автомобиль. Йа так просто, мимо проходил.

Извиняюсь за беспокойство, не припомнишь на какой страничке ты описывал, устал листать..

Цитирую:
В сети как минимум противоречивые отзывы об электрических нагнетателях. Довольно много людей утверждают, что это развод на деньги. Как аргументированный пример:
http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/eturbo.aspx
Кроме того, я не знаю, откуда наша россиянская фирма берет такие цены - в штатах за это берут 179 долларов (максимум до 340 долларов за все: саму фиговинку плюс за всю-всю обвязку - блок контроля, провода, фильтр и т.д.) - считайте доставку до России и таможни не будет, т.к. до 10 тысяч рублей
http://www.superchargertuning.com/pages ... show/id/18. Есть и дешевле. Я Вам очень советую как минимум еще раз подумать. Если не над идеей, то хотя бы над ценами.
----------------------
Страница 60, а там плюс-минус для подробностей. Там же описание дичайшего тюнинга 3.0 движка до 1987 Нбютон-метроффф

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 05:02
Колыч
Добавлю к вышеописанному! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 42#p855542
А то опять тема ушла в игру мускулами... Когда машину выбирал, я знал, что это не спорткар, но ведёт она себя, даже не обкатанная, на трассе очень достойно, по крайней мере, те Пыжики, что по-мощней, ехали сзади и дискомфорта у них не было! Рык? Да, несколько неприятно, но машина на автомате с электроникой себе плохо не сделает, а Газели, так им и так место на обочине, пусть там и ездят!
И самое главное: расход бензина 12.4/100 92-го (пробег 1200 км.), вот теперь сами посчитайте и попробуйте попыжится, что 250 лошадей в этом отношении лучше!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 08:31
serj5
Hank Baunt писал(а):Возьму на себя смелость дать несколько комментариев про машину.
Pajero, 3 л., S84 – автомат, новая, пробег 900 км всего.
Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная, но не изысканная.
Буду сравнивать с предыдущей – Киа Соренто, бензин 2.4 л - дорестайл, на ручке, 139 л.с., машина рамная, с задним мостом, 2 т весом.
Паджеро выше, длиннее примерно на 30 см за счёт колеса, тяжелее кг на 150, по ширине такой же. Собственно, из-за этой комфортной ширины (в т.ч.) и был сделан выбор в пользу П4, а не МПС. По проходимости сравнить пока не могу, но ощущение, что Паджеро всё равно, по какой дороге ехать – присутствует. На Соренто такого не было, хотя у Соренто проходимость неплохая. Как будто, Соренто получше справлялся с мелкими неровностями дороги, зато Паджеро – увереннее глотает более крупные и запас подвески больше. На ледяной дороге с колеёй ехал очень уверенно (шины Континентал с шипами).
Недавно залез в снег – нечищеная дорога. Что под снегом, было не понятно, и свалился левой стороной на обочину в глубокий снег, до нижней кромки двери. В режиме 4Н выехать не смог. А на пониженной уверенно вылез, как-будто кто-то тянул.
Рулится Паджеро лучше, крены меньше. Динамика поинтересней, чем у предыдущей маломощной Соренты, а вот как будет на трассе – посмотрим. На Соренто делался кикдаун, и на 3-й передаче она выезжала. Если заранее прицелиться..
Салоном Паджеро по сравнению с Соренто я несколько разочарован. При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, как у Соренто. У той и под пассажирским сиденьем был отсек, и впереди ещё два удобных ящичка, и в задних дверях приятные карманы, куда бутылка колы легко вставала. Во всех дверях сверху ещё по кармашку-углублению. В магнитоле отсек, куда пара дисков в коробках входила – удобно под рукой.
Я не говорю сейчас про техническое оснащение – по нему Паджеро во многом впереди моей прошлой Соренты. Я про эргономику.
Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, что в Соренто валялось сверху. Очень я ему радовался, и тут наступило другое разочарование – способ складывания задних сидений у Паджеро отличается от Соренто… короче, мои двухметровые лыжи гораздо удобнее ложились по небольшой диагонали в Соренто. В Паджеро сложенные сиденья занимают больше места – и теперь у меня сомнения, что багажник Паджеро в таком раскладе выиграет у Соренто при полной загрузке в дальнюю дорогу.., в Карелию например..
Вот только заедет Паджеро дальше!!
Впечатлений много, это пока первые.. Всё интересно!
В богажнике в полу - это не не ящик, а отсек куда убирается третий ряд сидений, которыми комплектовались ранние машины. Я себе буду переставлять со старой машины, т.к на ней ниша занята газовым балоном...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 09:11
ral
Hank Baunt писал(а):
Впечатления – машина солидная, интересная, в чём-то своеобразная, даже элегантная
согласен!!!!
[/quote]При более пристальном рассмотрении оказалось, что у Паджеро нет тех удобных ящичков, [/quote]
согласен!!!
[/quote]Зато очень порадовал большой ящик в полу багажника Паджеро – просто супер! В него сразу вошло столько всего, [/quote]
согласен!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 09:15
ral
Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 09:58
serj5
ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 11:04
ral
serj5 писал(а):ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 11:55
Колыч
Как смотрел? В обоих случаях условия были одинаковы? Например, на холодную или на теплую? Поверхность ровная?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 13:12
Simon80
ral писал(а):serj5 писал(а):ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?
Мобил 1 горит - у меня тоже уровень уходил до того момента, когда при очередной замене масла я не залил Кастрол. И это при том, что Мобил мне навязал ОД, а до этого я всегда на Кастроле и ездил. Такая же ситуация с угаром Мобил 1 наблюдалась на 2-х Камри-40 с разными двигателями (у одной из них объём 3.5) и новом Мурано, которые у нас имеются.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 13:33
Б-АЙКЕР
Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 14:36
Simon80
Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.
Можно ссылочку?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 14:53
ral
Колыч писал(а):Как смотрел? В обоих случаях условия были одинаковы? Например, на холодную или на теплую? Поверхность ровная?
поверхность ровная, сперва смотрел на холодную (после ночной стоянки), затем вспомнил, что кто то говорил надо на прогретом двигателе, прогрел проехал, остановился заглушил чутка подождал, замерил чуть поболее показало чем на холодную... вот так!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 14:55
ral
Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ(но не факт , что оно уходит). Я тоже по-первому от этой фразы очумел, а потом автоконструктор обьяснил, что сейчас так ВСЕ автопроизводители берегут рессурс движков, короче конструктив так заложен.
интересно, даже не предполагал, до этого все машины на мобиле были, и у жены сейчас тоже, кстати надо у нее проверить, хотя она токо по городу и ездит.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 15:53
И Тельму, и Луизу
Simon80 писал(а):Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ....
Можно ссылочку?
И мне бы хотелось взглянуть тоже.
Я что, на новой гарантийной машине должен уровень масла проверять? Да я, может, капот вообще поднимать не хочу! 15 тыщ межсервисный пробег - 15 литров долить (ну, в худшем случае, понятно)? А кто доливать должен? За чей счет? Я сам? Или к официалам ездить раз в пару недель?
Бред какой-то.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 16:35
Б-АЙКЕР
Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
И Тельму, и Луизу , но за машиной надо следить, почитай рук. по эксплуат.--давление в шинах, уров. масла и много др. мелочей почти все производители рекомендуют проверять ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ!! , это не я придумал, это в мануале пишут( а инструкцию надо читать), да и для собственной безопасности не мешает.
Но при всем при этом у меня масло ни на одной из экспл. машин не уходило кр. матушка-ВОЛГА 3110!!!.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 16:54
Simon80
Б-АЙКЕР писал(а):Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
Ну вот и покажите мануал к современному автомобилю, в котором упоминается про расход масла до 1 литра на 1000 километров.