Страница 62 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 17:24
юрий юрикович
Sobakeevi4 писал(а):Снял шланг впускной с насоса, что бы исключить проблемы с забором воздуха на насос, снял шланг с сапуна моста. Дует нормально прямо в мост. Из сапуна воздух не идет. Мост не блокируется. В чем проблема не понимаю.
а почему должно дуть из сапуна? ведь компрессор (как я понимаю ) дует в диафрагму исполнительного механизма блокировки, а чтобы механизм срабатывал - диафрагма должна быить герметичной и не сообщаться с полостью заднего моста. знапчит если не дует из сапуна при вдувании в диафрагму - диапфрагма исправна. включение блокировки логично должно происодить при некотором провороте деталей дифа - так диафрагме легче сопряч детали. Вам бы вывесить хотя бы одно колесо и прокручивать его во время работы компрессора - это должно облегчить срабатывание блокировки. я бы проверил еще подавая воздух на диафрагму ( в куда дует компрессор) обычным ручным насосом. может быть у Вас поршневая компрессора изношена и он не выдает давления, достаточного для того, чтобы мембрана могла переместить детали. или в добавок к слабому давлению из компрессора еще и масло холодное - вязкое, препятствует перемещению детали
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 20:27
drozd272
Если диафрагма порвана,то из сапуна будет идти воздух,если нет,то диафрагма исправна,тут думаю всё понятно.Давление компрессор создаёт очень маленькое 0.3атм,больше и не надо.Пару человек уже дунули и ножными и электрическим,результат тут описан...разрыв диафрагмы,подать фиксированное давление в 0.3 атм и слушать сапун или рукой на воздух проверять.Другое дело проверить,если сопротивление воздуха в шланге от компрессора хоть малейшее.
Кто хочет 100% мост разбирать,то нужен насос

и побольше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=975
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 20:46
юрий юрикович
понятно, что компрессором для шин дуть опасно. но ручнгой насос с 1 атм (это же не в землю упирать для накачки шины) исправную диафрагму не порвет. иначе такая нежная она бы быстро рвалась при работе в стоке. 0.3 атм можно создать и ртом
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 22:05
Sobakeevi4
Запас народной мудрости исчерпался) Придется ехать в сервис с этой проблемой.
П.С. насос должен дуть всегда когда включен блок, или накачивать и отключаться? У меня о вроде постоянно тарахтит ... или со снятым шлангом он тарахтел все время ...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 22:08
SNOOPER
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 22:13
Sobakeevi4
Нет конечно. Откуда у меня манометр и тройник, тем более с такой мелкой шкалой, чтобы отличить 0.3 от 0.5). Нестандартные элементы для ремонта авто)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 22:22
SNOOPER
Цифровой шинный манометр спасёт ситуацию
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 апр 2015, 23:18
drozd272
юрий юрикович писал(а):понятно, что компрессором для шин дуть опасно. но ручнгой насос с 1 атм (это же не в землю упирать для накачки шины) исправную диафрагму не порвет. иначе такая нежная она бы быстро рвалась при работе в стоке. 0.3 атм можно создать и ртом
Порвёт,на фото видно,какая она нежная.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 апр 2015, 00:06
Sobakeevi4
SNOOPER писал(а):Цифровой шинный манометр спасёт ситуацию
Ну как сказать ... диаметр шлангов маленький, что бы манометр прицепить придется помучиться. Да и манометра все равно нет.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 апр 2015, 14:38
drozd272
Сосок от диска обрежь/обточи под конус и вставь в шланг,изалентой зафиксируй.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 апр 2015, 01:48
Sobakeevi4
В общем опять без результата. Обычный манометр не показывает давление выдаваемое компрессором блокировки. Как и не показывает давление что я мог выдуть сам. Пробовал дунуть ртом в мембрану вместо компрессора, результат тот же нет блокировки. Но мембрана не продувается, т.е. скорее всего целая. Какого она не блокирует я не знаю.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 апр 2015, 01:57
SNOOPER
Когда дули, колесо вращали?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 апр 2015, 19:52
Sobakeevi4
Да, крутил и вперед и назад.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 май 2015, 23:53
Sobakeevi4
В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 май 2015, 04:45
Napic
Компрессор был штатный, для блокировки? Туда можно дуть только им либо своим ртом. Больше ничем нельзя.
Если же все нормально и прочистив грибок сапуна, стало дуть из него, то мембрана уже была порвана до этого.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 май 2015, 08:05
Alex_IZA
Sobakeevi4 писал(а):
Чего стоит мембрана?
В районе 100$ - Actuator assembly - Привод блокировки заднего дифференциала. У меня код MR 350111, ваш проверяйте по VIN.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 май 2015, 13:57
Aleksus089
Sobakeevi4 писал(а):В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 май 2015, 23:57
Sobakeevi4
Aleksus089 писал(а): Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.
С сапуна один шланг)) Дуть можно в него или из него)) Единственное, может насос в грибок воткнул вместо мембраны, но вроде нет. Завтра проверю еще раз.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 09 май 2015, 00:06
Sobakeevi4
Napic писал(а):Компрессор был штатный, для блокировки? Туда можно дуть только им либо своим ртом. Больше ничем нельзя.
Если же все нормально и прочистив грибок сапуна, стало дуть из него, то мембрана уже была порвана до этого.
Компрессор штатный, на сколько я понимаю. Грибок сапуна тут не при чем вообще. Не дуло даже из трубки которая на грибок идет, при этом компрессор работал немного слабее чем сейчас. Идея была проста. Компрессор накачивал давление останавливался и снова начинал качать, был цикл довольно быстрый. Если пальцем заткнуть шланг выходящий с насоса, то цикл становился намного медленнее. Это навело меня на мысль, что шланг старый подтравливает и возможно не хватает давления для включения блока. Поэтому решил поменять шланги. Результат несколько не неожиданный ...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 09 май 2015, 06:07
Myrt
Aleksus089 писал(а):Sobakeevi4 писал(а):В итоге поменял все шланги , почистил грибки. И после всего этого воздух стал так бодренько дуть ... из сапуна ((( Похоже мембране капут(((
Не понятно только одно. До этого воздух дул, может чуть менее бодро, но по всей магистрали до последнего штуцера, при этом из сапуна моста не дул. Более того насос накачивал давление и останавливался. Теперь тарахтит постоянно ... Такое ощущение что компресор порвал мембрану после замены шлангов.
Чего стоит мембрана?
Скорее всего перепутал шланги, вставил подачу с насоса в сапун моста, перепроверь исчо раз.
А есть картинка, где и какой?
Иван