Страница 62 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 фев 2013, 22:32
Pteradaktel
он этим денюшку уже лет 20 зарабатывает...я когда гильзы притащил, он сказал, что и сам такие делает)), но когда стал растачивать и хонинговать, то ему и размеры и твердость металла понравились))..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 фев 2013, 22:37
OreSHik
Сань,если на твёрдую "5"-эт алмазным резцом

?Да ладно,я так в шутку спросил.Спецы по металлу видят стоящая или нет железяка.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 фев 2013, 06:28
atenzik
ну мне тоже токарь сказал , бери мол Автовельт достойное качество
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 фев 2013, 08:52
DARom
гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 фев 2013, 11:45
Fil
OreSHik писал(а):Pteradaktel писал(а):.......качество на твердую 4ку))
как то так

Как он определил???
Я так думаю это он для важности ляпнул,мол он спец ппц!))))))
Тут чел был forester83 вроде его ник - он в лаб условиях вельтовские поршня тестил. В итоге они как раз на -ку получились)))
DARom писал(а):гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 фев 2013, 11:58
Pteradaktel
DARom писал(а):гильзы автовельт екзист не подсказывает, но по коду ищет, ценник где то 600 р
хендай гильзы 1000 р
поршни оригинал от мицубиси 2200 р за штуку
корейские дороже
автовелт 2800 с кольцами
еще не могу понять какие конкретно поршни надо, в каталоге хендай их три вида, в ммс один
у меня износ гильз большой, но поршень в ВМТ едва шевелиться
по обьявлениям, нашел несколько блоков, на недели посмотрю если износ небольшой куплю блок, а родной блок со временем загильзую
Поршневую можно и автовелт, а вот колечки я автовелтовские "выкинул" и другие отдельно заказал, по моему TP
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 03:42
DARom
Fil писал(а):
Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить

эм..эт как?)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 03:44
DARom
и еще, отпишитесь кто капиталил, а именно гильзы менял и кто точил, у кого какой пробег?)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 10:55
Fil
DARom писал(а):Fil писал(а):
Не забудь опрессовать блок до покупки, ну чисто чтобы с трещиной не купить

эм..эт как?)
Это приносишь на сервис облюбованный блок и говоришь:"Здравствуйте, промерить постели кв, проверить плоскость, опрессовать, когда Вам перезвонить?" Бо постели могут быть ведёные, плоскость нарушена, но это чинится, с трещиной сложнее. Но не думаю, что тебе захочется блок с трещиной. По результатам проверки (бо ремонтировать чужой блок смысла не вижу) принимаешь решение брать этот блок или нет. Поэтому я бы с бэушным блоком не заморачивался бы, а отчинил бы свой (я в своё время так и поступил). Хотя производитель не допускает ремонт блока (расточка-гильзовка не в счёт), рекомендует замену.
Расточка на 2-й ремонт блока (+0.5), шлифока кв в первый размер, шарошка блока. Пробеги у меня маленькие, прошёл меньше 15-ти ткм.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 15:24
ЗиЛ-130
Fil писал(а):DARom писал(а):Fil писал(а):
ремонтировать чужой блок смысла не вижу Поэтому я бы с бэушным блоком не заморачивался бы,
Я полностью согласен! Кто знает что с ним было??? Тем более в нашей Путляндии,завтра проснемся,а на сверке опять номер двигателя придумают проверять...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 15:29
atenzik
пришли сегодня железки, гильзы с поршнями токарю отвез, обещал к концу недели сделать, работы много
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 16:08
DARom
ЗиЛ-130 писал(а):,завтра проснемся,а на сверке опять номер двигателя придумают проверять...
тоже может быть))
решил заказывать гильзы, поршня, кольца, буду гильзовать.
кто нить заказывал хендаевские поршня? кольца присмотрел ТР, гильзы автовельт
и еще вопрос, открутил ТНДВ, вроде польностью, но он не снимается(шестерню балансировочного снял) подскажите что может быть?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 фев 2013, 19:16
OreSHik
Снизу открутил от блока,там кронштейн есть в виде уголка?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 02:22
DARom
ага, открутил
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 07:44
OreSHik
DARom писал(а):ага, открутил

И что не снимается???
Две гайки по бокам крепят к передней плите тнвд,два болта снизу к кронштейну.Трубки от форсунок-4шт,приводная звёздочка тнвд .Должен сняться.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 09:05
DARom
все, понял, я хотел вместе с крышкой открутить, а придеться по отдельности.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 14:53
DARom
еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 17:38
Fil
DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 фев 2013, 20:40
OreSHik
Fil писал(а):DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?

А вдруг у него нет умной книжки???
Тогда есть способ "на глаз"

,знаешь про такой DARom?Это когда закачиваешь масло в агрегат пока с верхней пробки,точнее отверстия заливного,не появиться стекающие капельки масла,то есть уровень масла сравняется с нижней границей заливного отверстия

,ферштейн)))???И так в кпп,рк,редукторах мостов.Если масло везде одинаковое льёшь(задний не лсд),то покупай 10л канистру,должно хватить.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 13 фев 2013, 08:47
Fil
OreSHik писал(а):Fil писал(а):DARom писал(а):еще возник вопрос, какое масло залить в коробку и мосты? и сколько его туда надо? (коробка механика)
А мануал что по этому поводу говорит?

А вдруг у него нет умной книжки???
Тада он накапиталит!
