Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Как раз - 82 градуса - температура начала открытия - всё в порядке. Вентилятор кондея не сильно, но слышноSergeyN19 писал(а):Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.![]()
![]()
а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
именно такkrokodil594 писал(а):Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.![]()
![]()
а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термос 76.5mmg писал(а):Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
Радик 27
Муфта + 30мл
На улице +6
Город 82
Если поливать 86
Машина в железках на 33х

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Поэтому когда позвали пробку менять, я не поехалkrokodil594 писал(а):Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.![]()
![]()
а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОДКерчанин писал(а):Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Надеюсь теперь температуру будешь контролировать не по стрелочке на панели приборов???zem_a писал(а):мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОДКерчанин писал(а):Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня ОД также тянул резину, на замену ДВС ушло 4 месяца.zem_a писал(а):мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОДКерчанин писал(а):Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Интересно много еще таких с поменянными движками?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Ага, дадут гешефт - потом разбегутся и еще добавят!tolia97 писал(а):да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?

Если бы я приехал бы на буржуйский сервис с подобным вопросом, то передо мной неоднократно извинились бы, за те неудобства которые у меня возникли из-за неисправности, мне бы вручили бы ключи от подменной машины (классом не ниже чем у меня) и предложили бы пользоваться ею до тех пор пока не вернут мою!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Странно, мне после пары месяцев предложили взять аутлендер, я отказался.
После письменной претензии предлагали забрать машину с какой то компенсацией, сумму не назвали, на мое предложения о лимоне правда отказали.
После письменной претензии предлагали забрать машину с какой то компенсацией, сумму не назвали, на мое предложения о лимоне правда отказали.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Киров
Re: Рабочая температура двигателя
ну, если бы у меня была гарантийная машина, то у них 45 дней по закону на ремонт авто, в моем же случае, пришлось не мытьем, так катаньем пытаться ускорить ремонт. По совпадению, как только я совершил звонок в клиентскую службу ММС и нажаловался, на след день отзвонился ОД и сказал что шортблок есть в МСК, поэтому все будет быстро. Не знаю что повлияло, если честно
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вернемся к температуре.
Исходные данные:
89-95 градусов, 93-95 при спокойной езде, 89-93 при ускорениях. Прошивка 100500, резина обычная.
1) Поменял масло, помыл радиаторы, поставил вентилятор кондея.
Эффекта никакого.
2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
Исходные данные:
89-95 градусов, 93-95 при спокойной езде, 89-93 при ускорениях. Прошивка 100500, резина обычная.
1) Поменял масло, помыл радиаторы, поставил вентилятор кондея.
Эффекта никакого.
2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Температура после замены двигателя. (пробег на сегодня около 2 тыс.км.)
Трасса ровные участки - 88 независимо от скорости (пробовал до 160 км/час)
Трасса на подъем - до 91 скорость тоже резвая
Трасса ровные участки - 88 независимо от скорости (пробовал до 160 км/час)
Трасса на подъем - до 91 скорость тоже резвая
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
С чем тебя и поздравляюSergeyN19 писал(а): 2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((