Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

SergeyN19 писал(а):Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.
Как раз - 82 градуса - температура начала открытия - всё в порядке. Вентилятор кондея не сильно, но слышно :*VICTORY*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение mmg »

mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)
Вложения
P_20150401_152042.jpg
P_20150401_144111.jpg
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
zem_a
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zem_a »

вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
:=-O: :=-O: :=-O: а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
:=-O: :=-O: :=-O: а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
zem_a
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zem_a »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
:=-O: :=-O: :=-O: а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
именно так
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

mmg писал(а):
mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)
Термос 76.5
Радик 27
Муфта + 30мл
На улице +6
Город 82
Если поливать 86

Машина в железках на 33х :*DANCE*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
:=-O: :=-O: :=-O: а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
Поэтому когда позвали пробку менять, я не поехал :) Спасибо товарищам, вовремя вразумили :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
zem_a
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zem_a »

Керчанин писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!! :*SCRATCH*:
мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

zem_a писал(а):
Керчанин писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!! :*SCRATCH*:
мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД :)
Надеюсь теперь температуру будешь контролировать не по стрелочке на панели приборов??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
tolia97
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
Откуда: moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение tolia97 »

zem_a писал(а):
Керчанин писал(а):
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!! :*SCRATCH*:
мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД :)
У меня ОД также тянул резину, на замену ДВС ушло 4 месяца.
Интересно много еще таких с поменянными движками?
tolia97
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
Откуда: moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение tolia97 »

да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

tolia97 писал(а):да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?
Ага, дадут гешефт - потом разбегутся и еще добавят! :*MEGA_SHOK*:

Если бы я приехал бы на буржуйский сервис с подобным вопросом, то передо мной неоднократно извинились бы, за те неудобства которые у меня возникли из-за неисправности, мне бы вручили бы ключи от подменной машины (классом не ниже чем у меня) и предложили бы пользоваться ею до тех пор пока не вернут мою!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
tolia97
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 3.0D
Откуда: moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение tolia97 »

Странно, мне после пары месяцев предложили взять аутлендер, я отказался.
После письменной претензии предлагали забрать машину с какой то компенсацией, сумму не назвали, на мое предложения о лимоне правда отказали.
zem_a
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Киров

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение zem_a »

ну, если бы у меня была гарантийная машина, то у них 45 дней по закону на ремонт авто, в моем же случае, пришлось не мытьем, так катаньем пытаться ускорить ремонт. По совпадению, как только я совершил звонок в клиентскую службу ММС и нажаловался, на след день отзвонился ОД и сказал что шортблок есть в МСК, поэтому все будет быстро. Не знаю что повлияло, если честно
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Вернемся к температуре.
Исходные данные:
89-95 градусов, 93-95 при спокойной езде, 89-93 при ускорениях. Прошивка 100500, резина обычная.
1) Поменял масло, помыл радиаторы, поставил вентилятор кондея.
Эффекта никакого.
2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Температура после замены двигателя. (пробег на сегодня около 2 тыс.км.)
Трасса ровные участки - 88 независимо от скорости (пробовал до 160 км/час)
Трасса на подъем - до 91 скорость тоже резвая
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

SergeyN19 писал(а): 2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
С чем тебя и поздравляю :*VICTORY*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»