Страница 62 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 мар 2015, 20:06
SergeyN19
Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 апр 2015, 00:44
Russo81
SergeyN19 писал(а):Купил термостат от п4, сварил, открывается от примерно 82. Поставил на всякий случай вентилятор кондея, не знаю включается или нет, на улице пока холодно (его сильно слышно?). Термостат ставить буду в субботу.
Как раз - 82 градуса - температура начала открытия - всё в порядке. Вентилятор кондея не сильно, но слышно

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 апр 2015, 16:41
mmg
mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 10:42
zem_a
вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 10:47
Vistereos
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 10:54
krokodil594
Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 11:16
zem_a
krokodil594 писал(а):Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
именно так
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 11:17
Свят
mmg писал(а):mmg писал(а):Еще по прошлому году заметил срабатывание основного вентилятора даже на трассе, допвентиль жужжал по окончании поездки.. озадачился сейчас и прокатился с елмкой - симптомы как у многих... под нагрузкой может дойти и до 100град, ниже 91 не опускается. Почистил радиаторы без съема, заменил антифриз, пробки выгнал И.... да нифига... греется соббака:-) нижний патрубок холодный. Еще заметил, что основной вентилятор вообще не срабатывает (в прошлом году шумел-работал) и можно затормозить картонкой что на холодную, что во время работы электровентилятора. Это что? Вискомуфте не хватает температуры из за неисправного термостата или она гавкнулась... мозг всраскоряку.
Эпопею с перегревом закончил. Двойная замена антифриза, чистка радиаторов без съема, замена термостата на Тама с 82гр и главное это ремонт вискомуфты. Как итог температура гуляет в пределах 83-88 при любых режимах движения. Город около 85 гр сейчас при околонулевой температуре, АКПП с радиатором - не выше 50 гр. Я рад:-)
Термос 76.5
Радик 27
Муфта + 30мл
На улице +6
Город 82
Если поливать 86
Машина в железках на 33х

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 11:20
sn1
krokodil594 писал(а):Vistereos писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.

а что это за сервисная компания, какая у Вас гарантия, разве не 3 года?
Скорей всего, сервисная по замене пробки и прошивки не проводилась, поэтому был заменен блок после попытки крышкой и прошивкой решить проблему.
Сервисные кампании распространяются не только на гарантийные машины.
Поэтому когда позвали пробку менять, я не поехал

Спасибо товарищам, вовремя вразумили

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 11:28
Керчанин
zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 11:30
zem_a
Керчанин писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!

мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 16:23
Керчанин
zem_a писал(а):Керчанин писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!

мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД

Надеюсь теперь температуру будешь контролировать не по стрелочке на панели приборов???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 20:27
tolia97
zem_a писал(а):Керчанин писал(а):zem_a писал(а):вчера забрал машину у ОД. Поменяли по сервисной кампании блок ДВС в сборе. Машина 2010 г.в. пробег 82, причина обращения - в начале марта печка задула холодом и полезла температура. Сам не видел, жена за рулем была. После этого на эваке отвез машину к ОД, прошивкой и пробкой не обошлось.
Таки быстро получилось, а у меня более трех месяцев сама замена ДВС и почти пол-года пляски с бубном вокруг машины!!!

мне тоже обьявили сроки до полугода, пришлось усилить давление начиная от горячей линии ММС и заканчивая тех диром ОД

У меня ОД также тянул резину, на замену ДВС ушло 4 месяца.
Интересно много еще таких с поменянными движками?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 20:31
tolia97
да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 21:22
Керчанин
tolia97 писал(а):да и кто нибудь получал какой либо гешефт за такое длительное время ожидания ремонта по гарантии?
Ага, дадут гешефт - потом разбегутся и еще добавят!
Если бы я приехал бы на буржуйский сервис с подобным вопросом, то передо мной неоднократно извинились бы, за те неудобства которые у меня возникли из-за неисправности, мне бы вручили бы ключи от подменной машины (классом не ниже чем у меня) и предложили бы пользоваться ею до тех пор пока не вернут мою!!!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 21:54
tolia97
Странно, мне после пары месяцев предложили взять аутлендер, я отказался.
После письменной претензии предлагали забрать машину с какой то компенсацией, сумму не назвали, на мое предложения о лимоне правда отказали.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 апр 2015, 23:08
zem_a
ну, если бы у меня была гарантийная машина, то у них 45 дней по закону на ремонт авто, в моем же случае, пришлось не мытьем, так катаньем пытаться ускорить ремонт. По совпадению, как только я совершил звонок в клиентскую службу ММС и нажаловался, на след день отзвонился ОД и сказал что шортблок есть в МСК, поэтому все будет быстро. Не знаю что повлияло, если честно
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 апр 2015, 17:38
SergeyN19
Вернемся к температуре.
Исходные данные:
89-95 градусов, 93-95 при спокойной езде, 89-93 при ускорениях. Прошивка 100500, резина обычная.
1) Поменял масло, помыл радиаторы, поставил вентилятор кондея.
Эффекта никакого.
2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 апр 2015, 19:56
Керчанин
Температура после замены двигателя. (пробег на сегодня около 2 тыс.км.)
Трасса ровные участки - 88 независимо от скорости (пробовал до 160 км/час)
Трасса на подъем - до 91 скорость тоже резвая
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 апр 2015, 21:36
Russo81
SergeyN19 писал(а):
2) Поменял термостат на термостат от п4 + сменил на всякий случай антифриз.
Температура стала 87-89 (обычно 88). Разгон, пробки, с кондеем, с печкой, без печки - пофиг.
С чем тебя и поздравляю
